Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Вы же о знаке для верующий, о знамении которое будет на верующих.

Но, верующий еще не равно движимый Духом Святым.

Верующий это ставший на путь поиска водительства Духом Святым а по факту может водиться и нечистым если будет не покорным.



Ну значит знамение чего-то другого. Чего по-вашему?
Это знак того, что человек начал искать Бога.

Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
А кода через раз, а по факту на сегодня и этого нет, то это далеко не Дух Святой.
Откуда Вы это взяли? (выделил). Так же вопрос, что через раз?
Я говорил о погружении во Всякое Слово Бога, Слово Заповеди учения Христа.

Тут даже наибольших Заповедей почти никто не знает, что говорить о большинстве малых заповедей.

Басни знают, заповедей нет, не знают.


Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Знак Духа Святого это не просто дары, это более даров.

Но, знак уверовавшего действительно дары.


Не очень понял, что вы хотели тем сказать. Ощущение, что противоречите сами себе. Особенно сказав последнюю фразу, которую до этого вы оспаривали.
Не оспаривал, а делал разницу между дарами по вере и Духом Святым.


Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Просят именно дары, а не Святого Духа, и из за не понимания называют дары - Духом Святым, и верят, что получаемые дары и есть Дух Святой.
Я думаю, тут и ребенок поймет, что подарок дяди Васи это не сам дядя Вася.
Вроде как бы да, но по факту путаются и путаются почти все.


Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Для того, чтобы человеку было прощено все и навсегда есть несколько обетований Бога. - и какие?
Вот, вот. И Вы еще и удивляетесь, а по факту это я должен удивляться, почему Вы не знаете.


Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Многие христиане не научились любить себя
Такой заповеди или такого учения в Евангелии нет.

Учение о том, что прежде нужно научится любить себя это не Христианское учение.


Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Т.е. Вы считаете, что Иисус говорил просто о верующих, но не также о тех, кто будет крещен Духом?
О всех званных и о крещенных, и о не крещенных, о всех пришедших к Нему.