Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 403

Тема: Сбои в реальности.

  1. #361
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Вы сейчас тщательно изложили как по методичке старую ересь сектариев вроде иеговистов, адвентистов или мормонов. Они все ненавидят Иисуса и яро отрицают его Божественность.
    Для христианина это всё не ново, и Ваши выкладки - ложь от лукавого. Мы веруем и стоим на том, что Иисус Христос - Бог и Господь Наш, во веки веков. Аминь.
    Ваши выкладки интересны только как пример еретического темного брожения во мраке дьявола.
    Христос врет, Иоанн врет, Павел врет. Красота! А вот Церковь на своих Вселенских соборах сказала чистую правду
    Вы придерживаетесь человеческого учения. А я беру за основу божественное учение исходящее от тех, кому оно было дано свыше. Чьи слова я тут привел.

  2. #362
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,798
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Все, что вы тут изложили придумано людьми. В Писании нет ничего такого. Церковь придумала догмат о Троице для того, чтобы сделать Богом Иисуса из Назарета, сына Марии и Иосифа. Иначе получалось, что первое лицо христианской религии это человек. Кто же будет верить в человека?

    Первым лицом христианства должен быть сам Иегова (Сущий)
    воплотившийся человеком.
    Так написано: Да не будет у тебя других богов пред Лицом Моим.(Исх 20:3)
    Вот так к ветхозаветному Иегове добавили Иисуса и Святого Духа и получилась Троица.
    Так в Ветхом завете написано, что Иегова Отец (Втор 32.6) и не меняется (Мал 3.6). Следовательно у Отца должен быть неизменный Сын (Слово) без Которого Отец не был бы истинно неизменным Отцем.

    А по поводу Св. Духа, в Ветхом завете сказано о Материнской Личности Утешителя (Ис 66.13), Которую надобно отличать от Личности Иеговы Мужа совершенного (Исх 15.3).

    А Вы умеете различать мужские и женские личности Адама и Евы, созданные по образу Элоким ?
    Причем Иисуса объявили Машиахом, Христом по гречески. Хотя согласно ветхозаветным пророчествам Машиах (Христос) должен быть человеком из рода Давида, избранником (помазанником) Божьим, а не самим Яхве в человеческом теле.
    Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом (Мф 22:43)
    Лично я придерживаюсь того, о чем сказано в Новом Завете:
    "Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:21).
    Царство Божье, которое внутри Вас может быть - это всего лишь две последние буквы Шин и Тав, оставшиеся в первом Адаме после грехопадения. И для получения остальных букв иврита надо еще родиться от воды и Духа, как сказано фарисею Никодиму, уже имевшему ЦБ внутри себя. И далее, в процессе духовного роста, при прохождении стадий ибур, еника и мохин, происходит соединение в одно Тело Христа в парцуфе Аба вэ Има, начинающемуся только с мира Брия, как сказано о отсечении ветвей, не приносящих плод (Ин 15.2) одним Телом Христа (1Пет 2.5).

    Таким образом, стадиям 0, ибур и еника соответствуют первые три года плодоношения дерева, когда плоды считаются необрезанными (Лев 19.23).
    а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних…(Лев 19:24)

    И мы же уже говорили с Вами на эту тему, что я не смогу прийти внутрь Вас, следовательно соединение в одного Человека возможно только в Царстве небесном, а не в ЦБ, которое у каждого свое собственное, индивидуальное.
    «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор. 3:16).
    Это уже сказано христианам, имеющим в себе Плоть Христа постоянный источник Св. Духа.

    А неимеющим Плоти Христа сказано, что Дух приходит и уходит (Ин 3.8).
    «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» (1Ин.4:16)
    В Евангелии сказано условие пребывания в любви.
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин 14:15)
    Иисус, Павел и Иоанн говорят об одном и том же, что божественный источник находится во мне самом.
    Да, в Вас находится маленький логос (замысел) через который Вы получаете всеобщую благодать, как все прочие Божьи создания (камни, деревья, животные).
    Трое свидетельствуют об одном и том же.
    И только членам единого Тела Христа подается особая спасительная освящающая благодать и мир Иисуса Христа.
    "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово" (2Кор.13:1)
    Все сказано, не надо ничего придумывать для запудривания мозгов.
    Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
    а кто не будет веровать, осужден будет.(Мк 16:16)

  3. #363
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Так написано: Да не будет у тебя других богов пред Лицом Моим.(Исх 20:3)
    Так в Ветхом завете написано, что Иегова Отец (Втор 32.6) и не меняется (Мал 3.6). Следовательно у Отца должен быть неизменный Сын (Слово) без Которого Отец не был бы истинно неизменным Отцем.
    А по поводу Св. Духа, в Ветхом завете сказано о Материнской Личности Утешителя (Ис 66.13), Которую надобно отличать от Личности Иеговы Мужа совершенного (Исх 15.3).
    А Вы умеете различать мужские и женские личности Адама и Евы, созданные по образу Элоким ? Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом (Мф 22:43)
    Царство Божье, которое внутри Вас может быть - это всего лишь две последние буквы Шин и Тав, оставшиеся в первом Адаме после грехопадения. И для получения остальных букв иврита надо еще родиться от воды и Духа, как сказано фарисею Никодиму, уже имевшему ЦБ внутри себя. И далее, в процессе духовного роста, при прохождении стадий ибур, еника и мохин, происходит соединение в одно Тело Христа в парцуфе Аба вэ Има, начинающемуся только с мира Брия, как сказано о отсечении ветвей, не приносящих плод (Ин 15.2) одним Телом Христа (1Пет 2.5).
    Таким образом, стадиям 0, ибур и еника соответствуют первые три года плодоношения дерева, когда плоды считаются необрезанными (Лев 19.23).
    а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних…(Лев 19:24)
    И мы же уже говорили с Вами на эту тему, что я не смогу прийти внутрь Вас, следовательно соединение в одного Человека возможно только в Царстве небесном, а не в ЦБ, которое у каждого свое собственное, индивидуальное.
    Это уже сказано христианам, имеющим в себе Плоть Христа постоянный источник Св. Духа.
    А неимеющим Плоти Христа сказано, что Дух приходит и уходит (Ин 3.8).
    В Евангелии сказано условие пребывания в любви.
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин 14:15)
    Да, в Вас находится маленький логос (замысел) через который Вы получаете всеобщую благодать, как все прочие Божьи создания (камни, деревья, животные).
    И только членам единого Тела Христа подается особая спасительная освящающая благодать и мир Иисуса Христа.
    Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
    а кто не будет веровать, осужден будет.(Мк 16:16)
    Вы берете за основу иудаизм - Ветхий завет.
    Я же считаю Ветхий завет сборником легенд и мифов Древней Иудеи.
    Вы даете объяснения исходя от себя.
    Я же придерживаюсь того, чему учит Христос. Его слов. То чего Он не говорил, я не придерживаюсь. Вы говорите то, чего Христос не говорил. Поэтому все сказанное вами - мимо.

    Вот пример:
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Царство Божье, которое внутри Вас может быть - это всего лишь две последние буквы Шин и Тав, оставшиеся в первом Адаме после грехопадения. И для получения остальных букв иврита надо еще родиться от воды и Духа, как сказано фарисею Никодиму, уже имевшему ЦБ внутри себя. И далее, в процессе духовного роста, при прохождении стадий ибур, еника и мохин, происходит соединение в одно Тело Христа в парцуфе Аба вэ Има, начинающемуся только с мира Брия, как сказано о отсечении ветвей, не приносящих плод (Ин 15.2) одним Телом Христа (1Пет 2.5).
    А вот что сказал Христос:

    "5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух."

    Рождение от воды это рождение от плоти, рождение в следствии слияния жидкостей организмов мужчины и женщины. В результате чего рождается человек, как плоть.
    После того, как родился плотский человек, он может претерпеть второе рождение, рождение от Духа. В результате чего рождается духовный человек. Только рожденный от Духа может увидеть Царствие Бога.

    "3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия."

    Никодим ничего не знал о втором рождении от Духа, не претерпел его, и в следствии этого не мог видеть ЦБ:

    "8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
    10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?"

    Ты обманулся утверждая что Никодим якобы уже имел ЦБ внутри себя. Такого не было. Никодим даже еще не претерпел рождение от Духа и не знал что это такое. Именно поэтому Никодим пришел к Христу за разъяснениями о Царствии Бога. И Христос не стал городить Никодиму ту чушь, которую ты пишешь мне. Христос сказал Никодиму коротко и ясно. Надо родиться от Духа, тогда у тебя появиться возможность увидеть Царствие Бога.
    Ты не понял того, чему Христос учил Никодима. Поэтому и все твои остальные рассуждения попадают в раздел фантазий.
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор. 3:16).
    Это уже сказано христианам, имеющим в себе Плоть Христа постоянный источник Св. Духа.
    Тут уже был один деятель, который утверждал, что он одна плоть с Христом. Vardan его забанил. Я вижу, что ты в одной команде с ним
    Последний раз редактировалось Мистик; 04.07.2024 в 16:23.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Мистик за это полезное сообщение::


  5. #364
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Христос врет, Иоанн врет, Павел врет. Красота! А вот Церковь на своих Вселенских соборах сказала чистую правду
    Вы придерживаетесь человеческого учения. А я беру за основу божественное учение исходящее от тех, кому оно было дано свыше. Чьи слова я тут привел.
    Мир Вам.
    Скажите только правду - Вы иеговист? Вы их методички прямо как по нотам говорите.

  6. #365
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Скажите только правду - Вы иеговист? Вы их методички прямо как по нотам говорите.
    Нет. Иеговизм (СИ) я считаю не религией, а недоразумением. СИ отвергают то, чему учит Христос. И более того, СИ так же как и атеисты считают человека сугубо материальной сущностью. СИ считают, что в результате смерти человек полностью исчезает, поскольку СИ уверены, что душа человека смертна и содержится в крови. Поскольку так написано в ВЗ. Но в результате воскресения человек опять возникнет из небытия как сугубо материальная сущность. То, что душа и дух человека вечны и бессмертны СИ категорически отвергают и вычеркивают из своей религии все то в Писании, где об этом говорится. Я же наоборот утверждаю, что смерти нет. Смерть телесной оболочки не является смертью самого человека. А для того, кто родился от Духа нет также и второй смерти.
    Я вижу, что вы не знакомы с учением СИ, поскольку то, что утверждаю я прямо противоположно тому, чему учат СИ. С учением СИ я познакомился еще лет 20 назад, когда вел жесткую полемику с ними. Кончилось это столкновением с их Ангелом покровителем. Весьма неприятный тип.

  7. #366
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Нет. Иеговизм (СИ) я считаю не религией, а недоразумением. СИ отвергают то, чему учит Христос. И более того, СИ так же
    Я вижу, что вы не знакомы с учением СИ, поскольку то, что утверждаю я прямо противоположно тому, чему учат СИ. С учением СИ я познакомился еще лет 20 назад, когда вел жесткую полемику с ними.
    Мир Вам.
    Я очень подробно знаю их лжеименное учение.
    Но Вы заболтали тему и ответа не дали. АСД тогда?

  8. #367
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Я очень подробно знаю их лжеименное учение.
    Но Вы заболтали тему и ответа не дали. АСД тогда?
    С учением АСД я не знаком. Если вы помните, то я даже спросил, кто это такие?
    Открыл Вики, прочитал про АСД и высказал свое мнение.

  9. #368
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    С учением АСД я не знаком. Если вы помните, то я даже спросил, кто это такие?
    Открыл Вики, прочитал про АСД и высказал свое мнение.
    Мир Вам.
    Я вижу, что Вы снова отказались отвечать. А если отказались, то Вы стесняетесь Вашего собрания, или просто вне собраний. Я уже не говорю про церкви, так как все церкви веруют, что Иисус Бог, такая гнусная ересь не пришла бы им в голову, отрицать Божественность Христа.
    Мне всё понятно. Точка зрения анонима без аффилиации равна твердому нулю.

  10. #369
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Я вижу, что Вы снова отказались отвечать. А если отказались, то Вы стесняетесь Вашего собрания, или просто вне собраний. Я уже не говорю про церкви, так как все церкви веруют, что Иисус Бог, такая гнусная ересь не пришла бы им в голову, отрицать Божественность Христа.
    Мне всё понятно. Точка зрения анонима без аффилиации равна твердому нулю.
    Задавайте пожалуйста конкретные вопросы. Тогда я дам конкретный ответ.

  11. #370
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Задавайте пожалуйста конкретные вопросы. Тогда я дам конкретный ответ.
    Мир Вам.
    Хорошо, я проявлю к Вам любезность и спрошу в третий и последний раз - как величается Ваша община?

  12. #371
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Хорошо, я проявлю к Вам любезность и спрошу в третий и последний раз - как величается Ваша община?
    Я внеконфессионален. Я никогда не состоял ни в каких религиозных общинах. Не состою и сейчас. Любую религию я считаю плодом деятельности человеческого разума. И, что самое плохое, каждая религия ограничивает человека своими догматами, правилами, взглядами. Для меня такие рамки категорически неприемлемы. Повторю то, что я здесь написал ранее:
    "В мире много разных религий. Чем они хуже твоей? Хуже тем, что они другие. А верующие других религий считают наоборот, что это их религия правильная, а другие религии это обман. Так считают все верующие всех религий. Получается, что все верующие узники каждый своей веры. Они заключены каждый в свою тюремную камеру веры ограниченную четырьмя стенами их священных Писаний. Ни тебе, ни другим подобным тебе людям, но других вер не дано выбраться наружу и увидеть мир таким, каков он на самом деле."
    Но, если сравнивать между собой различные религии, то вырисовывается некое общее для всех ядро. Вот этого я и придерживаюсь в той мере, в которой мне дано это понять.

  13. #372
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Я внеконфессионален. Я никогда не состоял ни в каких религиозных общинах. Не состою и сейчас. .
    Мир Вам.
    Спасибо за ответ. И я не ошибался, говоря тут про аффилиации.
    Вопросов более не имею к Вам, как я писал, мнение одинокого внекофессионала равно нулю.

  14. #373
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Я внеконфессионален. Я никогда не состоял ни в каких религиозных общинах. Не состою и сейчас. Любую религию я считаю плодом деятельности человеческого разума.
    Какое известное письменное свидетельство вы можете считать достоверным откровением о Боге?

  15. #374
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    3,798
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Вы берете за основу иудаизм - Ветхий завет.
    Я же считаю Ветхий завет сборником легенд и мифов Древней Иудеи.
    И даже Декалог (Исх 20.2) не считаете речением Бога Слова ?
    Вы даете объяснения исходя от себя.
    Нет. Я даю обьяснения исходя из иудейской традиции, которую был должен знать фарисей Никодим.
    Я же придерживаюсь того, чему учит Христос. Его слов. То чего Он не говорил, я не придерживаюсь. Вы говорите то, чего Христос не говорил. Поэтому все сказанное вами - мимо.
    Ап. Павел говорит, что Иудеи получили устную Тору из уст Христа (1Кор 10.4).
    Вот пример:
    26. И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
    27. и спит, и встает ночью и днем; и ка́к семя всходит и растет, не знает он,
    28. ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
    29. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп,
    потому что настала жатва. (Мк 4:26-29)
    А вот что сказал Христос:

    "5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух."

    Рождение от воды это рождение от плоти, рождение в следствии слияния жидкостей организмов мужчины и женщины. В результате чего рождается человек, как плоть.
    Вы пишете бред, поскольку там сказано о рождении свыше. И сказано именно фарисеям, не крестившимся водным крещением Иоанна (Лк 7.30).
    После того, как родился плотский человек, он может претерпеть второе рождение, рождение от Духа.
    Но прежде рождения от Духа, надо родиться от воды Миквы, как положено священникам (Исх 29.4).
    В результате чего рождается духовный человек. Только рожденный от Духа может увидеть Царствие Бога.
    "3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия."

    Никодим ничего не знал о втором рождении от Духа, не претерпел его, и в следствии этого не мог видеть ЦБ:
    Фарисей Никодим не видел ЦБ внутри себя как и прочие фарисеи.
    Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им:
    не придет Царствие Божие приметным образом…(Лк 17:20)
    "8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
    10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?"
    Это сказано ветхозаветному Израилю еще не имевшему в себе Плоть Христа постоянный источник Св. Духа.

    49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
    50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.(Ин 6:49,50)

    Ты обманулся утверждая что Никодим якобы уже имел ЦБ внутри себя. Такого не было.
    Написано, что Никодим фарисей, учитель Израиля, следовательно держатель устной Торы, как и прочие фарисеи, которым сказано -
    Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк 17:21)
    Никодим даже еще не претерпел рождение от Духа и не знал что это такое. Именно поэтому Никодим пришел к Христу за разъяснениями о Царствии Бога.
    Прочие фарисеи тоже не знали (Лк 17.20).

    И Христос не стал городить Никодиму ту чушь, которую ты пишешь мне. Христос сказал Никодиму коротко и ясно. Надо родиться от Духа, тогда у тебя появиться возможность увидеть Царствие Бога.
    Рождение от Духа - это посев ранее услышанного слова в добрую землю, ставшую чистой рождением от воды Миквы.

    а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении.

    Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк 8:15)
    Ты не понял того, чему Христос учил Никодима.
    Нет, это ты не понял потому, что не слушаешь учение Христа, проповедуемое Церковью.
    Поэтому и все твои остальные рассуждения попадают в раздел фантазий.
    Насчет меня ты не угадал, поскольку фантазии - это твоя бесплодная мистика, а я приношу добрый плод одним Телом Христа, как заповедано в 1Пет 2.5.
    Тут уже был один деятель, который утверждал, что он одна плоть с Христом. Vardan его забанил. Я вижу, что ты в одной команде с ним
    Нет, я не в одной команде с ним, поскольку Плоть Христа, которую я неслиянно
    имею в себе - это Камень стоящий во главе моего духовного роста.

  16. #375
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Спасибо за ответ. И я не ошибался, говоря тут про аффилиации.
    Вопросов более не имею к Вам, как я писал, мнение одинокого внекофессионала равно нулю.
    Напомню вам то, чему учит Христос:
    "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Мф.7:13,14)

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Какое известное письменное свидетельство вы можете считать достоверным откровением о Боге?
    Я уже ранее здесь об этом написал:
    "Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:21).
    «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор. 3:16).
    «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» (1Ин.4:16)
    Иисус, Павел и Иоанн говорят об одном и том же, что божественный источник находится во мне самом. Трое свидетельствуют об одном и том же.
    "При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово" (2Кор.13:1)

  17. #376
    Заслуженный ветеран Аватар для Григорий Р
    Регистрация
    28.04.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    6,609
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение


    Я уже ранее здесь об этом написал:
    "Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:21).
    Наркоман, который находит упоение в кайфе вписывается в вашу религию одной строки?

  18. #377
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Наркоман, который находит упоение в кайфе вписывается в вашу религию одной строки?
    Нет. Дурь я никогда не пробовал, поэтому не могу высказать обоснованное мнение.
    Алкоголь - да. Сознание расслабляется. Как поется в Шотландской застольной песне:
    Легко на сердце стало,
    Забот как не бывало...
    Поэтому алкоголь столь привлекателен для людей, поскольку в начальной стадии дает некоторое представление о медитативном состоянии сознания. Потом это уходит и наступает отупение. Но есть принципиальная разница. Алкоголь расслабляет сознание и РАССЕИВАЕТ внимание. Медитация расслабляет сознание и предельно КОНЦЕТРИРУЕТ внимание. Поэтому кайф от снадобья не имеет никакого отношения к кайфу от бытия. Еще один момент, когда я приблизился к Царствию в самом себе алкоголь мне стал противен. Я тогда был на дне рождения и не мог выпить ни капли. Уже больше 10 лет не пью. Совсем.
    Последний раз редактировалось Мистик; 04.07.2024 в 18:44.

  19. #378
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Мир Вам.
    Вне церкви и Христа нет спасения.
    Сказано -
    21 И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами, по расположению к злым делам,
    22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
    23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
    24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
    25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
    26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
    27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
    28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
    29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

    Послание к Колоссянам 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/58/1/#24

  20. #379
    участник
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Латвия, Рига
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    955
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Плывущий Против Течения Посмотреть сообщение
    Мир Вам.
    Вне церкви и Христа нет спасения.
    Разумеется. Иначе вы не будете выполнять все церковные требования. Зачем, если спастись можно и без Церкви?
    А сам Павел достиг спасения без Церкви и без Христа. По дороге в Дамаск он достиг Царствия Бога в самом себе. Этого Бога он называл то Христом, то Духом:
    "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор. 3:16).
    "уже не я живу, а живёт во мне Христос" (Гал.2:20)

  21. #380
    читатель
    Регистрация
    29.06.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    281
    Упоминаний
    0 сообщений
    Мир Вам.
    Только совершенно оторванный от реалий церкви еретик мог сказать про Святого Апостола Павла как о о внецерковном деятеле.
    Анафему таковому лжецу.
    Ибо сказано про Св. Ап. Павла -
    Слово «церковь», как известно, не совсем адекватно, хотя и привычно, передает греческое ekklēsia. Родственное немецкому Kirche и английскому church, оно происходит из греческого (oikia) kyriakē, (дом) Господень. Так в наших языках и закрепилось: слово «церковь» может обозначать то или иное общество христиан и, в то же время, строение, в котором это общество собирается для совместного богослужения. В обыденной речи эта двусмысленность, разумеется, разрешается контекстом словоупотребления. В греческом же языке античных времен слово ekklēsia означало только «община, общество, общественное объединение, собрание». В Священном Писании Нового Завета это слово употребляется исключительно как технический термин для обозначения собственно общества верующих в Иисуса Христа, как эсхатологического народа Божия.Но и в этом случае слово «церковь» может обозначать две взаимосвязанные, но различные реальности. Лучше всего это иллюстрируется посланиями апостола Павла, ссылкой на которые и будут ограничены мысли настоящего доклада. Слово ekklēsia может обозначать конкретную общину. Например, когда это слово стоит во множественном числе: «все церкви» (Рим. 16:4), «церкви Галатийские» (1Кор.16:1), «церкви Асийские» (1Кор.16:19). Однако, основание самой мысли о церкви не в той или иной местной общине. Первоначально ekklēsia – вся Церковь, которая конкретизируется, является в отдельной общине. Такое понимание церкви мы видим, например, в приветственном адресе самого «экклезиологического» послания Апостола: «Павел… церкви Божией сущей в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа во всяком месте…» (1Кор.1:1–2). Или, когда Апостол пишет, что прежде он «жестоко гнал Церковь Божию» (Гал. 1:13). Очевидно, что в этих и подобных случаях речь идет об универсальной, а не о конкретной церкви.В том, что слово «церковь» обозначает то отдельную церковь, то всю «вселенскую» Церковь, отражается своеобразный двойственный характер эсхатологического народа Божия. С одной стороны, Церковь не является феноменом этого греховного мира: она принадлежит иному, новому веку. И как таковая Церковь невидима. С другой стороны, эта эсхатологическая невидимая Церковь видимым образом воплощается в отдельных церквах-общинах этого мира. Таким образом, Церковь – двойственная реальность: видимая как мирской факт, но невидимая – хотя и видимая для очей веры – как реальность эсхатологическая, реальность будущего века.Церковь живет еще не в новом эоне, но в последние времена этого мира. Это все еще длящееся время Павел, как и все первые христиане, представлял себе, как чрезвычайно краткое. «время уже коротко» (1Кор.7:29). «наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» (Рим. 13:11). «Господь близко» (Флп. 4:5). «терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа» (1Сол.1:3) означает стойкость в ожидании скорого Христова пришествия. Апостол предполагает, что он еще будет жив, когда настанет конец века сего, «не все мы умрем» (1Сол.4:17; 1Кор.15:51).Какие следствия из этого он делает? Апостол не предлагает никакой апокалиптической картины гибели «настоящего лукавого века» (Гал. 1:4), никакого апокалиптического счета «времен и сроков». Напротив, он отвергает подобные спекуляции (1Сол.5:1–11). Следствия, которые он предлагает, носят этический характер: «день приблизился: итак отвергнем дела тьмы» (Рим. 13:12).Эсхатология не отделена от представления от времени. Но время принимается во внимание только как время Церкви, как некое промежуточное время между Воскресением Христовым и Его парусией. Это и называется «последние времена». Этот промежуток времени определяется исключительно как время, когда Церковь возвещает смерть Господа, «доколе Он придет» (1Кор.11:26), то есть совершает свое «дело веры» (1Сол.1:3), заповеданную евангельскую миссию. Возвещая Евангелие Креста и Воскресения, Церковь тем самым характеризует этот мир как преходящий, быстро движущийся к своему концу, к эсхатону. В Церкви мир обретает не только свой eschaton, но и telos, данную Богом цель. Поэтому только в Церкви люди становятся teleioi, «совершенными» (1Кор.2:6). Страдания этого века ouk axia, «недостойны», «ничего не стоят», в сравнении с будущей славой (Рим. 8:18). Отсюда и призыв к «терпению упования».Настоящее время – время господства или царствования Господа Иисуса Христа через Слово Евангелия Царствия. Царство присутствует уже сейчас в Церкви. Господство Христа в настоящее время означает у апостола Павла постепенное осуществление дела спасения, через постепенное «низложение» властей. «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (1Кор.15:25–28).Но как практически, видимым образом, может существовать общество, которое понимает себя как эсхатологическое, то есть как общество не от мира сего? Разве не есть всякая видимая организация уже обмирщение? С другой же стороны, как возможно вообще историческое существование без порядка, без организации?Проблемам церковной организации апостол Павел не уделяет большого внимания. В принципе, жизнь Церкви получает свой порядок из того фундаментального факта, что Христос «умер за брата» (Рим. 14:15). Решающая норма для поведения и устойчивого состояния церковного общества – оглядка на слабого, уважение к совести другого, к совести общины. Здесь находит свою границу реализация собственной, – в принципе оправданной, – эсхатологической свободы (1Кор.10:23–30; 8:7–13; ср. Рим. 14). Во всем прочем все еще очень свободно. Об устойчивой организации еще едва ли можно говорить. Еще не существует строго определенных должностей для управления. Какие задачи в отдельности лежат на «епископах» и «диаконах» (Флп. 1,1), равно как на «труждающихся» и «предстоятелях» (1Сол.5:12), сказать трудно. В (1Кор.12:28) называются «руководящие функции» «вспоможения» и «управления». Но точное определение этих функций и здесь не дается. Служение «старейшин» («пресвитеров») апостолу Павлу еще неизвестно. Пресвитеры в контексте павлинистической традиции появляются только в Пастырских посланиях (ср. прежде всего Тит. 1:5).В отношении же к миру Павел находит некую диалектическую середину между отвержением мира, с одной стороны, и программой христианского преобразования мира, с другой. От мира Церковь отделена как святая. Святая не сама по себе: своей святостью она обладает «во Христе». Практически святость Церкви, прежде всего, обнаруживается в богослужении, а теоретически – в определении Церкви как «Тела Христова». Поскольку Церковь «свята», она, в известном смысле, отделена от него. Церковь радикально противоположна всем современным Апостолу религиозным обществам и культам (исключая, естественно, иудейство). В Церкви справедливо: Один Бог – один Господь; невозможно сидеть за трапезой Господней и за трапезой бесовской (1Кор.10:21). Этим Церковь отличается от всяческих мистериальных обществ того времени. Но дистанцирование от мира не организуется. Внешне христиане не отделены от мира (как, например, сектанты Кумрана). В общем, христиане не порывают отношений со своим окружением. Они остаются в мире, причем не только из-за практической невозможности порвать эти отношения, но также из бесстрашия и свободы веры. Вера в Бога Творца актуализируется: «Господня земля, и что наполняет ее» (1Кор.10:26 = Пс. 23:1). Церковь практикует жизненную позицию тех, кто уже свободен от мира и которые именно поэтому не имеют нужды как-то организационно оформлять свою дистанцию от него, чтобы идти к спасению.Исключение из гражданского порядка требовало бы создавать новый «христианский» порядок, который сам по себе считался бы «святым». Это означало бы организацию некоего «сакрального» пространства. Но именно эта идея отрицается. Диалектика отношения к миру изображена в (1Кор.7:17–24). Павел призывает каждого христианина оставаться в своем «звании», то есть в том социальном состоянии, в котором его посетил Божественный призыв. И здесь практикуется полная свобода. Никакой мирской статус не может ни препятствовать вере, ни способствовать ей. В отношении к миру господствует критическая нейтральность, обусловленная эсхатологическим взглядом на него.Если святость Церкви (и христиан) определена как не собственная святость, а святость от Бога, святость во Христе, то это должно выражаться особенным образом в богослужении. Свое самое чистое выражение эсхатологическая Церковь обретает в культовом собрании общины, в котором призывается и познается, как присутствующий Кириос, Господь(1Кор.12:3; Флп. 2:11). Он обнаруживает Себя через действие Духа в различных харизмах (1Кор.14). «вы получили Духа» (Гал. 3:2), – без малейшей тени сомнения напоминает Апостол галатам пережитый ими опыт жизни в Церкви. В присутствии Духа Христова присутствует Сам Бог, «действуяй вся во всех» (1Кор.12:6). Это реально переживается не только членами христианской общины. Внешний человек, присутствующий во время богослужения как гость, затронутый речью церковного пророка, признаёт: «истинно с вами Бог» (1Кор.14:25). Исповедуя перед миром, что Господь царствует, Церковь тем самым показывает, что она не является неким фактом сего мира. Для самого же мира эмпирически царствование Господа становится видимым, преимущественно только в самом исповедании Церкви и, как следствие этого, в страданиях исповедников.Представляющая себя в культовых собраниях эсхатологическая святость определяет структуру и жизнь Церкви вообще. Поскольку Церковь изъята из мира, в ней утратили свой смысл мирские различия: «Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо вы все одно (буквально: «один») во Христе Иисусе» (Гал. 3:28; ср. 1Кор.12:13). Но равнодушие ко всем мирским различиям сказывается также в том, что «каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1Кор.7:17–24). Это означает, что отрицание мирских различий не дает никакой социологической программы для мира. Такое отрицание принципиально эсхатологично и сознается только внутри эсхатологической Церкви.От окружающего мира, от «внешних» (1Кор.5:12–13; 1Сол.4:12), от «неправедных» (1Кор.6:1) Церковь отделена как храм Божий (1Кор.3:16–17), как Церковь святых. Верующие должны «быть неукоризненными и чистыми чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода», они должны сиять в мире, как светила (Флп. 2:15). Само собой разумеется, что христианин не принимает участия в языческом культе (1Кор.10:1–22). Он не должен также вести процессы в языческом суде (1Кор.6:1–8). Но все же должен по совести исполнять свои обязанности перед государственными властями (Рим.13:1–7). Отделение от мира не означает разрыва всяких отношений с «неверными» (1Кор.5:9–10, 10:27).Надмирно-эсхатологический характер Церкви Апостол, преимущественно, выражает в своем знаменитом образе «Тела Христова» (1Кор.12:27) или «Тела во Христе» (Рим.12:5). Эта метафора выражает как единство Церкви, так и ее основание, ее происхождение, которое лежит за пределами воли и действий отдельных лиц. В понятии Тела Христова выражена потусторонняя сущность Церкви. Она – не объединение, к которому присоединяются отдельные единомышленники, хотя, глядя извне, так может и показаться. Церковь – не группа пневматиков, каждый из которых имеет свое индивидуальное отношение ко Христу и им себя услаждает. Апостол Павел резко выступает именно против такого заблуждения, которое возникло в Коринфе (1Кор.12:12–30). Но у него Церковь также не обозначается как просто некое «тело», то есть как организм (такой образ «тела» для органически функционирующего, органически растущего и замкнутого общества был характерен для античной традиции). Увы, в нашей догматической традиции с некоторых пор утвердилось это очень ограниченное понимание Церкви как «организма». Мысль о Церкви как об организме у Апостола присутствует, но она выступает как нечто вторичное, увещательное (1Кор.12:14–26).1 На первый же план у него выступает Церковь, как «Тело Христово». Его основная мысль не та, что отдельные члены тела равны по значению, потому что они различны и только как различные образуют целое. Эта мысль не нова и банальна. Нет, основная мысль в том, что члены Тела равны, поскольку и насколько они принадлежат Христу, так что всякие различия перестают иметь значение (1Кор.12:12–13). Тело формируется не членами, но Христом (так же и в Рим. 12:5). Таким образом, Тело онтологически существует до членов и над членами, а не через члены и не в членах. Это понятие служит выражению той всеобъемлющей спасительной реальности, в которую вовлекается отдельный верующий человек. В позднейших новозаветных писаниях последовательно развивается представление о Церкви – Теле Христовом – как о предсуществующей космической реальности.Через Церковь (как Свое Тело) Христос продолжает дело спасения мира и завершает ту цель, с которой он воспринял человеческую природу. В этом смысле Церковь – продолжающаяся сфера спасительной деятельности Божией на земле. Используя выражение «Тело Христово», Апостол преследует цель подчеркнуть эту непрерывность между мессианской задачей Иисуса Христа и миссией Церкви в истории спасения.Не таков ли смысл имеет для Апостола Павла и понятие «евхаристического Тела» (1Кор.10:14–22, 11:23–26)? «Чаша благословения, юже благословляем, не общение ли Крови Христовой есть? Хлеб, егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть?» (1Кор.10:16). Участие в «общении», как общем богослужебном акте, не только актуализирует присутствие Господа среди верующих и в верующих, но и «напоминает» (разумеется, в библейском смысле этого слова) продолжающееся основание Церкви Нового Завета. Все верующие «собираются» (1Кор.11:1) вокруг евхаристического хлеба и евхаристической чаши, чтобы до скончания века сего свидетельствовать и возвещать спасение Божие в смерти и Воскресении Христа.Излагая идею Церкви метафорой «Тела Христова», Павел концентрирует свое внимание больше на преображении жизни внутри общины, чем на том, как она воздействует на окружающее общество. Внутри харизматической общины Дух Христов производит переоценку ценностей и человеческих отношений. Как воздействует эта внутренняя революция на внешних, в посланиях апостола Павла почти не говорится. Социальные институты угнетения того времени (например, рабство) остаются неизменными, хотя в Церкви эти институты ниспровергаются, лишаются прямого смысла. Апостол ожидал скорой парусии. Возможно, это ожидание вело его к увещанию читателей оставаться нейтральными по отношению к их социальным ролям и обязанностям (1Кор.7:17–31). Ожидание скорого космического преображения приводило людей к известному равнодушию к настоящему. Но это не политика, принципиально утверждающая status quo, или даже социальную апатию. Эта нейтральность к мирским установлениям в реальности есть конкретное выражение эсхатологизма, веры в то, что Бог при втором Христовом пришествии радикально изменит общество к лучшему. Это – дело Божие, и заниматься тем, что находится только во власти Бога, в свете неотложности парусии кажется даже слишком самонадеянным. В любом случае, заботой апостола Павла было скорее укрепление веры, чем изменение социальных или политических отношений. Результат веры во Христа – новое творение, живущее в согласии с волей Божией, и своей праведной жизнью демонстрирующее мир с Богом.Но есть еще одна причина нейтральности в отношении к организации мирского общества, которая прослеживается в посланиях Апостола. Дело в том, что пастырская мысль апостола Павла о Церкви всегда формировалась его миссионерским призванием. В самом деле, для него Церковь – миссионерствующая община, вера и жизнь которой предназначена осуществлять и продолжать его миссионерское призвание. Понимая, что его мысль сформирована миссиологическими ценностями, мы лучше понимаем, почему Павел не очень-то озабочен изменением социального строя греко-римского мира. С одной стороны, его интерес к обществу, которое еще не принадлежит Христу, определяется задачами благовестия. Он жаждет преображения человеческих душ, а не человеческого социума. И это стремление становится более сильным при мысли, что он живет в «последние дни», и что его языческая миссия приближает людей к эсхатону. «Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников» (Рим. 11:25). С другой стороны, именно поэтому он тем более заинтересован в выживании Церкви. Он прекрасно сознавал, что его апостольская община состояла из крошечных городских «домашних церквей», которые не имели большого политического влияния. Для него вовлекаться в революционное зилотство вызвало бы официальную реакцию, сопротивляться которой не было бы никаких сил. Тогда всякой языческой миссии настал бы конец, и таким образом исчезло бы условие для осуществления спасительного Конца.В этом отношении очень показателен отрывок (1Кор.9:19–23): «Будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для иудеев я был как иудей, чтобы приобрести иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона,… чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его». Ясно, что миссиология Апостола формирует его экклезиологию. Непосредственный контекст говорит о конкретной проблеме в Коринфской церкви, где некоторые верующие склонялись к идолослужению. Но реакция Апостола помогает объяснить его достаточно консервативную позицию в отношении социальных перемен. Свобода верующей Церкви во Христе всегда ограничена ее призванием быть миссионерской Церковью. Так, Апостол заинтересован в том, чтобы христиане производили хорошее впечатление на внешних. Он увещевает фессалоникийцев «усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками,… чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» (1Сол.4:11–12). Он призывает галатов «делать добро всем» (Гал. 6:10). Наконец, дает широко известное наставление римским христианам: «Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13:3–5). Разумеется, все это говорится для того, чтобы обеспечить позитивное принятие Евангелия, и обеспечить мирное окружение, в котором Евангелие возвещается.Итак, Павел предлагает социологию интеграции Церкви в общество, как некую миссиологическую ценность. Цель этого – не подвергать опасности и не компрометировать свидетельство Церкви о Евангелии. Это же, в свою очередь, для того, чтобы привлечь «внешних», чтобы «приобрести» их для Христа. Эта тенденция, наметившаяся у апостола Павла, продолжилась и развилась в Пастырских посланиях, которые приспосабливают Церковь к окружающей культуре в степени, далеко превосходящей Апостола. Действительно, здесь отличие Церкви от мирских социальных институтов становится все меньше и меньше. Церковные руководители уже наделяются свойствами скорее добропорядочных граждан, чем харизматических верующих. Достаточно сравнить перечисление добродетелей епископа и диакона в (1Тим. 3) с перечислением благодатных даров в (1Кор.12)! Рабы должны почитать своих господ не как братьев в Господе (ср. Флмн.), но «должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение» (1Тим. 6:1). Женщины должны знать свое место: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (1Тим. 2:11–12). Сравни (Гал. 3:28): «нет мужеского пола, ни женского». Церковь своей молитвой должна поддерживать светские власти: «прежде всего, прошу совершать молитвы… за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу» (1Тим. 2:1–3). Сравни (Рим. 13:1–2): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение». К сожалению, в истории толкования этих слов Апостола слишком подчеркивалась мысль о том, что всякая мирская власть, добрая она или злая, – «от Бога». Из истории известно, что это часто вело к злоупотреблениям. Сказать о том, что «власть от Бога» – все равно, что ничего не сказать, ибо всё от Бога, не только «власть». Как-то не принимается во внимание, что Апостол употребил не предлог apo (от), а предлог hypo (под). Далее он пишет, что власть всего лишь служанка Божия (Рим. 13:4). И это в ситуации, когда население Римской империи обожествляло власть и ее носителей. Апостол ненавязчиво полемизирует с таким языческим заблуждением и указывает «власти» ее место служанки. Если она добросовестно несет свою обязанность исполнять волю Бога, как своего господина, то и наша совесть должна подвигать нас на послушание ей (Рим. 13:5).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®