хотел было просто поставить спасибо, но думаю: почему бы не продолжить здравые рассуждения...
были и очевидцы и их ученики, которым было трудно "заехать" в сторону от здравого учения. у апостолов, во всяком случае у Павла, была реальная власть иметь и меч и дух кротости.
условия для проповеди изменились, но не условия самой проповеди.
возможно, что Бог и являл некоторые знамения. но Вы правы - нельзя их возводить в культ, и искать их вместо Христа.
я тоже. всему этому должно быть.
да, вроде бы это имя.
я признаю авторитет епископов, или - пресвитеров. но только не священников, как написано в синодальном переводе.
избрание, поставление на служение и авторитет - это всё дело Христа Иисуса, как Главы церкви.
и каждый такой служитель должен иметь все признаки избрания и поставления на служение. их можно перечислить, даже так, навскидку, могу назвать минимум пять.
к примеру. я уже писал об этом, повторю:
- в нашем собрании пастырем был рукоположенный брат с дипломом иркутского теологического института. но я не помню его ни как евангелиста, ни как пастыря.
- в соседнем городе пастырями ставили братьев - миссионеров, приехавших из Украины. они начинали церкви, их и ставили пастырями. но признаков я так же не помню, да и не было их.
- один из них евангелист, избрание которого было подтверждено явлением ангела, тоже стал пастырем. но вот евангелиста в нём я видел, но пастыря - нет. в конечном итоге, он не устоял ни в том, ни в другом.
есть ещё примеры.
и ещё.
в собрания с самого начала проник дух неоспоримого авторитета служителей. я часто слышал такое:...он же пастырь...он же священник...
я говорю только то, что сам слышал, и только в евангельских собраниях.
но это в корне не верно. и ещё часто повторяли: мы должны быть послушны служителям...мы должны быть послушны священникам...мы должны быть послушны старшим...
так ли это? я стал задавать неудобные вопросы: до какого времени мы должны быть послушны старшим служителям? как долго это должно продолжаться?
очень неудобные вопросы.
ответ прост, но он, почему то, очень этим служителям не нравился: старшие служители призваны нам служить до определённого момента нашего прихода в духовный возраст, наставлять в вере, в здравом учении. и должен настать такой момент, когда мы уже не будем младенцами, но возросшими в духе и учении учениками Христа, и тогда мы должны будем так же встать каждый на своё служение рядом с ними и в теле Христа - Его церкви.
понятно, что не все апостолы, не все евангелисты и т.д., но служений в теле очень много. кому то очень выгодно держать людей в младенческом послушании.
я даже видел видение по этому поводу, но сейчас не хочу о нём говорить.
да, согласен. однажды настанет тот день (с)



Ответить с цитированием