Христианский сайт и межконфессиональный форум |
В тексте специально показано, что Каин просто принес, а Авель от первородных, от тука, даются детали, указывающие на его тщательность, скрупулезность, с которыми он подошел к приношению, указывающие на почтение. И тут и понимать нечего. Принес просто так, безалаберно, и принес с почтением, тщательно.
Вот и вся причина не принятия дара Каина, если вам перед носом свалят в кучу и "на, жри", вы примите? А вы просто человек. В Библии же речь о Боге.
Да потому что в шестидневном мире у них еще недостаточно пищи.
И поэтому они должны размножаться в Седьмой день
после молитвы Адама о ниспослании дождя.
Ошана Раба — Седьмой день праздника Суккот
Этот день назывался в те времена «днем стряхивания листьев» с ветвей аравы — хибут аравот.
«Как исполняли заповедь аравот?» В низине, недалеко от Иерусалима, находилось место, называемое Моца. Отправлялись туда и срезали множество молодых побегов аравы. Их располагали около жертвенника, наклоняя к нему их вершины. Исполняя заповедь, священники трубили в шофар и (каждый день) один раз обходили вокруг жертвенника, говоря: «О, Г-спо-ди, спаси! О, Г-споди, даруй нам удачу!» (Ошанот)
В день Ошана Раба они обходили жертвенник не один, а семь раз… Так поступали и в будни, и в субботу, только ветки на субботу заготавливали заранее, а чтобы они не завяли, их клали в золотой сосуд с водой… (Мишна Сука, 4)
Почему для Ошана Раба брали именно ветки аравы? Потому, что в Сукот решается, сколько воды получит мир в наступившем году, а арава — самое водолюбивое растение. (Рокеах)
В память о Ошанот, совершавшихся в Храме, мы и обходим сегодня с ветками аравы в руках вокруг свитка Торы, лежащего на возвышении в синагоге. Ибо нет у нас иного наследия, оставшегося от Храма, кроме Торы. Теперь она — наш жертвенник искупления.
Во время Ошанот мы просим Вс-вышнего благословить наступающий год
обильными дождями и доброй росой, а также поднять уровень подземных вод,
чтобы они напоили землю.
Но они не трудятся в отличие от животных и поэтому отнесеныА птицы образованы из земли, верно, потому что они от животных.
к растительному миру Ецира, в котором высший Орел сфира Тиферет (Иез 1.10).
Не верно Вы поняли!![]()
А ведь выше в теме были приведены места Писаний, поясняющие, что Авель -пророк и с верою в Замысел Творца(согласно "Боговедению") принес жертву, а Каин не имел веры и принес жертву просто так... (как нам известно, и молитвы, порождаемые вне веры, -не слушаются Богом!)
Богу не нужно "надутое почтение", "красивые завитульки храмов" и т.д. и т.п. -Ему нужно Знание о Нём("Боговедение") и дела веры(в том числе-и жертвы), сделанные на этом основании:
"Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."![]()
"Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин"..."да взыщется...кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии"
Это всё - не домыслы, а тексты из Писаний, где сказано, что Авель, пророчествуя своим делом веры на Творца(жертвующего Первородного), принес в жертву первородное. Неужели это не понятно?!
а вам не кажется,что город это нарушение требования Бога....будешь скитаться...а он огородился и от Бога.
Дальнейшая судьба цивилизации показывает,что это был грех.
все-таки Тора написана на другом языке.а не на русском.В тексте "земледелец" - это перевод двух слов. Если их переводить самостоятельно - то "раб" и "земля". Между "рабом" и "работником" разница в одну гласную, которой нет.
Переводят как "рабочий на земле" только потому, что уже описана профессия Авеля. Но даётся намёк о особо глубоких отношениях Каина с землёй.
Бог заповедал владычествовать над землёй. Каин занялся именно этой работой. А скотоводы, любующиеся миром, не создают цивилизацию, а склонны к торговле.
Имя קין ‹Ка́йин›, «Каин», происходит от древнееврейского глагола קנה ‹кана́›,означающего «приобретать собственность»;
имя הבל ‹Γ̃е́вель›, «Авель»,— от глагола הבל ‹г̃ава́ль›, означающего «дуть», «дышать».
В этих именах — вся сущность обоих братьев. Каин — человек, накрепко связанный с землей, воздающий благодарность не столько Богу, сколько земле, убежденный, что законы природы, природные явления — это основа его благополучия. Авель же — человек духа, «воздушной легкости», не привязанный к земле.
Последний раз редактировалось Miriam; 13.09.2024 в 08:07.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Бог насадил сад. Человек построил город. В конце истории мы видим сад посреди города - соединение божественного и человеческого.
Дальнейшая судьба цивилизации - объединение городов в страну, объединение стран в империю, объединение империй под власть Императора всех императоров.
Библейское применение слова "авель" мы находим здесь:имя הבל ‹Γ̃е́вель›, «Авель»,— от глагола הבל ‹г̃ава́ль›, означающего «дуть», «дышать».
В этих именах — вся сущность обоих братьев. Каин — человек, накрепко связанный с землей, воздающий благодарность не столько Богу, сколько земле, убежденный, что законы природы, природные явления — это основа его благополучия. Авель же — человек духа, «воздушной легкости», не привязанный к земле.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! (Еккл.1:2)
Пар, являющийся на малое время. Авель оправдал своё имя тем, что не оставил после себя никакого потомства. По преданию Ной взял жену из каинитов.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Понятно то, что прежде всего в стихах там смысл тщательности у Авеля, и почтительности, в приношении. А у Каина безалаберность.
Тщательность — безалаберность.
Вот и все что нужно прежде понять в тех стихах.
Иначе, Бог несправедлив, Авель мог принести нужную жертву (как склонны полагать тут), а Каин — нет! Каин занимался выращиванием овощей-фруктов. У него не было "первородного скота". А занять-взять у Авеля он не мог, потому что жертва должна была быть СОБСТВЕННОЙ! Ибо такой жертвой Бог измеряет душу человека! Собственной его жертвой от плодов его труда.
Развейте мысль. Как это связано с репликой, произнесённой до убийства?
ИМХО - Бог разговаривает с Каином как с инициатором жертвоприношений. У него есть потенциал, который Бог и хочет развить. Нужно поговорить с Авелем, и узнать секрет жертвоприношения, которое принимается Богом.
Каин разговаривает с братом, т.е по-братски. Но мы не видим, что Авель разговаривает с Каином.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
(Быт.4:3,4)
Мы не видим никакой тщательности у Авеля до того, как Каин решил принести жертву.
Вижу только слово "первородных", что бы это ни значило.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Собственность на землю?
Грех конечно.....
23 Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня;
Соответственно и то,что земля производит не может быть в полной собственности,не может передаваться по наследству и т.д.
А в Новом завете собственность практически была запрещена в общине Апостолов.
ПС
Просто мы родились в этой системе,адаптировались к ней,все стали собственниками.....и нам кажется,что так и должно быть.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Слово "первородных" означает, что Авель позаботился, выбирал из стада, самое лучшее... потом сказано про тук. Опять, некая тщательность в выборе, забота о приношении. А про Каина сказано, что просто "принес от плодов". Те плоды могли быть и незрелыми, и поклеванными, изъеденными червями. Не уточняется, что Каин проявил заботу в выборе плодов приношения.
А про Авеля сказано: "первородное" и "тук".
Я Вам приведу пару фрагментов, если и это не поймете, как могут быть связаны они с Авелем пророком, то увы!!!!
"и поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в Книге Жизни у Агнца, закланного от создания мира"! Откр.13:8.
Я подчеркнул то что важно для понимания! Грехопадение это великая катастрофа для всего человечества, которое находилось в чреслах Адама. Бог от создания мира, в Себе Самом определил план искупление. Для этого в замыслах Бога, Его Агнец(Сын Божий) был предопределен на заклание! О чем Авель, будучи пророком, уразумел О замысле Бога, свершив жертвоприношение первородного агнца, как образ Того, Кто придет в определенное время(для нас этот факт свершился)!
И апостол Петр об этом пишет "предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последнее времена для вас"!
Юродствовать не надо, если у Вас проблема с сообразительностью, то других в свою когорту не записывайте! Что так трудно понять элементарные вещи как " принес от первородных стада"?
Среди стада были первородные, взяв одного агнца из первородных и принес в жертву! Задайтесь вопросом, что значит "первородный"? И почему именно принес"первородного"?
А то что я подчеркнул из Ваших фекалей, сотрите и не юродствуйте!
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Powered by vBulletin® |