Христианский сайт и межконфессиональный форум |
На самом деле -"основная проблема истории Иова" кроется в словах Бога, обращенных к Иову:
"Где ты был, когда Я полагал Основания Земли...при общем ликовании Утренних Звезд, когда все Сыны Божии восклицали от радости"...
Иова там не было, как не было и никого из людей! А вот Сыны Божии там были -и Они видели на чем ИЗНАЧАЛЬНО было основано бытие Земли... Среди них был и Сатана...
Знание -сила! Этим могут пользоваться Сыны Божии, а люди -нет!... - В этом основная проблема людей -в незнании, а отсюда -и в отсутствии веры, могущей противостоять Врагу (хотя Иов и о существовании Этого не знал -узнал,лишь когда Бог ему разъяснил).
К счастью -не всё так уж печально, ибо Сыны Божии не зря ведь ликовали и радовались, увидев весь Замысел до Конца!![]()
Однако написано, что ветхий завет действителен при исполнении всех слов книги закона.
вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. (Исх.24:7,8)
«Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!» (Втор 27:26)Завет - это описание взаимоотношений между вступающими в завет.
Да уж. Похоже, что они cтали обязаны соблюдать Субботу и иудейские праздники,Проблема в Галатии - неевреи обрезывались - принимали внешние признаки завета без намерения исполнять заповеди, которые являются внутренней, невидимой частью завета. Поэтому обрезавшиеся оказывались в ситуации обязанных исполнять и не исполнявших заповеди. Это - рабство. в которое они "родились".
и обязательно есть Пасхального Агнца вместе с запеченной кровью, Головой и ногами ?
Однако для вложения Св. Духа внутрь и отделения его от окружающего света ор макиф,Кроме Агари есть Исаак. Потомки Исаака по обетованию получают Святого Духа,
который даёт благодать исполнять обязательства в заповедях:
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих
и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
обязательно необходим истинный Экран то есть единое плотяное Сердце
о котором говорит тот же Иезекииль:
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них,
и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное…(Иез 11:19)
И мы христиане причащаемся истинного плотяного Сердца в таинстве Причастия,
а кроме того, еще необходима Кровь Нового Завета (Мф 26.28) вместо старой крови кропления.
Однако нам христианам даны заповеди превосходящей праведностиПослание к Евреям занимается заповедями. связанными с жертвоприношениями и священством Аарона.
Из-за замены священства некоторые заповеди пересматриваются:
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, (Евр.7:18)
Заповеди по судебному праву - законы, приносящие справедливость в отношениях никакому пересмотру не подлежит.
и сказано, что закон всего лишь детоводитель ко Христу (Гал 3.24).
Последний раз редактировалось Николай Н; 17.12.2024 в 00:10. Причина: дополнение
Всё дело в том, что теперь не обрезание важно, а Крещение. Обрезание без крещения - ничего не значит, особенно, если такие товарищи противятся Христу и Новому Завету и всему новому делу создания и становления Церкви.
А вот Крещение - это ещё и новый способ обрезания >> Колоссянам 2:11 В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым
Ну вот, видите, поэтому я привёл в пример апостола Павла. Фактически, иудейское общество раскололось на принимающих Христа и апостолов, которые теперь должны были проповедовать по всему миру, и на тех, кто этого не понимал и всячески противился.
Эти товарищи даже поставленных Христом апостолов не слушают, да и Самого Христа! Конечно, никакие Соборы и подавно им не интересны.
До шестого Собора очень далеко, пока надо разобраться с важными моментами Первого Собора.
Предлагаю пока рассмотреть один из главных решений Первого Собора, а именно - Символ веры
(такое решение заранее невозможно принять)
Стоп! Красный свет!
"Книга Закона из 24 главы Исхода - это текст Исх 20-23.
Если вы утверждаете что этот завет (исх 24) называется "ветхим", то должны это обосновать и доказать.Стоп! Опять вольная интерпретация текста. Втор 27 - это текст Ханаанского завета. Закон, дающий моральные законы для исполнения и хананеям, если они хотят продолжать жить в Ханаане. Они выбрали (И. Нав 9) с оружием защищать свою аморальность. Суббота и праздники тут ни при чём.«Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!» (Втор 27:26)
Да уж. Похоже, что они cтали обязаны соблюдать Субботу и иудейские праздники,
Да, это Его способ реализации пророчества.и обязательно есть Пасхального Агнца вместе с запеченной кровью, Головой и ногами ?
Однако для вложения Св. Духа внутрь и отделения его от окружающего света ор макиф,
обязательно необходим истинный Экран то есть единое плотяное Сердце
о котором говорит тот же Иезекииль:
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них,
и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное…(Иез 11:19)
Идею приветствую.Однако нам христианам даны заповеди превосходящей праведности
и сказано, что закон всего лишь детоводитель ко Христу (Гал 3.24).
Обратите внимание, что детоводитель был "для нас" - т.е. для евреев.
Минимум заповедей уверовавшим неевреям - Деян 15. Уверовавшие иудеи продолжают соблюдать Тору в полном объёме. Исключение обсуждается в Послании к Евреям.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Предлагаю другую картину. Народ в-основном симпатизирует апостолам и расположен к Евангелию.
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:47)
Против были власть имеющие. После дня пятидесятницы Церковь стала численно больше всех партий вместе взятых.
Что ж, пока согласимся, что не любое христианство одинаково полезно.Предлагаю пока рассмотреть один из главных решений Первого Собора, а именно - Символ веры
(такое решение заранее невозможно принять)
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Этот завет ветхий например потому, что нарушен Израилем, сделавшем себе золотого теленка,
что привело к замене священства первенцев на левитское священство.
Я ориентировался на слова Ап. Павла о том, что проклят тот,Стоп! Опять вольная интерпретация текста. Втор 27 - это текст Ханаанского завета. Закон, дающий моральные законы для исполнения и хананеям, если они хотят продолжать жить в Ханаане. Они выбрали (И. Нав 9) с оружием защищать свою аморальность. Суббота и праздники тут ни при чём.
кто постоянно не исполняет закона всего (Гал 3.10).
И это совпадает с клятвой сынов Израиля,
сказавших: всё, что сказал Господь, сделаем (Исх 24:7)
Но это же было лишь во исполнение слов Иисуса о послушании Синедриону (Мф 23.3).Обратите внимание, что детоводитель был "для нас" - т.е. для евреев.
Минимум заповедей уверовавшим неевреям - Деян 15.
Уверовавшие иудеи продолжают соблюдать Тору в полном объёме.
Исключение обсуждается в Послании к Евреям.
А как не стало Синедриона, так и нет необходимости исполнять всю Тору.
Сейчас же никто в Израиле уже не ест пасхального агнца запеченного на огне ?
Израиль сделал золотого телёнка.
Может быть это было нарушение, а может и нет.
Может что-то произошло с заветом, а может и нет.
Обе эти вещи нужно доказывать, и только в одном случае это могло повлиять на завет.
При изменении завета - не факт, что меняется закон. Иер 31 - закон перемещается в другое место. Завет другой, учение/тора та же.
Я понял, на что вы ориентировались.Я ориентировался на слова Ап. Павла о том, что проклят тот,
кто постоянно не исполняет закона всего (Гал 3.10).
И это совпадает с клятвой сынов Израиля,
сказавших: всё, что сказал Господь, сделаем (Исх 24:7)
Ханаанский завет, Втор 27 адресован хананеям. В Послании к Галатам он применяется так же - к неевреям, подчиняющимся закону. При гиюре нееврей ОБЯЗУЕТСЯ исполнять весь закон.
Иудей не обещает этого. Дидахе:
если ты сможешь понести все иго Господне, то будешь совершен, а если не можешь, то делай то, что можешь.
Заветы разные. Как вы думаете, кто их перепутал - Павел или кто-то другой? Думаю, что не он.
Да, у Синая израильтяне сказали, что сделают. Но о проклятии за неисполнение ничего нет.
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:Но это же было лишь во исполнение слов Иисуса о послушании Синедриону (Мф 23.3).
А как не стало Синедриона, так и нет необходимости исполнять всю Тору.
Сейчас же никто в Израиле уже не ест пасхального агнца запеченного на огне ?
(Матф.23:2,3)
"Моисеево седалище" - стул, на котором вызванный читает свиток Торы. Да, нужно делать то что велено в Торе. Кстати, сказано иудеям.
О Синедрионе - ни слова. В Торе есть о судьях. Судьи могут образовывать синедрион, а могут и не образовывать. А вот от исполнения Торы никто иудеев не освобождал.
Сейчас в Израиле на Песах пекут пасхального агнца самаритяне. Полиция Израиля пока пресекает попытки зарезать пасхального барашка на Храмовой горе. Если народ захочет, то правительство разрешит.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Прямо.
Как отличают тех, кто имеет помазание от тех, кто не имеет помазания.
Большая часть хороших фильмов заключается в сюжете, где главный герой проходит массу приключений для достижения цели, которая оказывается не такой, какую он себе представлял.2. Дай-то Боже!
Только не похоже!
Хорошее вино Он приберёг напоследок.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Иисус, конечно, не учил своих учеников буквальному соблюдению Закона, которому учили книжники и фарисеи.
Как видно из повествований Евангелий, ученики часто не понимали сказанного И.Христом и ему приходилось им разъяснять "духовный" смысл сказанного. Например, "берегитесь закваски фарисейской" ученики поняли буквально(это было им привычно, потому что так они были научены с малолетства иудейскими учителями).
Что же касается не делания фарисеями Закона -они конечно делали, но в плотском понимании, а не в "духовном", потому что не понимали реальный-"духовный" смысл, вложенный в Закон. Это и имел в виду И.Христос, уча учеников не делать так, как делают книжники, фарисеи(по-плотски, без разумения вложенного духовного смысла).
Он рассматривал Закон, как то, что Он должен исполнить, причем особо упомянул из Закона буквы "вав" и "йод" - и неспроста, ибо они предваряют действие грядущего исполнения: "вэ-йэги".
Заявление о истреблении народа (Исх 32.10)
разве не свидетельство расторжения завета данного чтобы жить ?
По ходатайству Моисея, Бог согласился изгладить из книги жизни только согрешивших (Исх 32.33).Может что-то произошло с заветом, а может и нет.
А вот эти слова Писания, разве не доказательство изменения Завета небесного обетования ?Обе эти вещи нужно доказывать,
и только в одном случае это могло повлиять на завет.
Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал:
это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой». (Пс 94:10,11)
У пророка Исаии написано, что от Бога выйдет новая Тора (Ис 51.4).При изменении завета - не факт, что меняется закон.
Иер 31 - закон перемещается в другое место. Завет другой, учение/тора та же.
И хасиды учат о том, что в период освобождения будет изменение закона.
Разве не один и тот же закон должен быть у природного Иудея и пришельца ?Я понял, на что вы ориентировались.
Ханаанский завет, Втор 27 адресован хананеям. В Послании к Галатам он применяется так же - к неевреям, подчиняющимся закону. При гиюре нееврей ОБЯЗУЕТСЯ исполнять весь закон.
Иудей не обещает этого. Дидахе:
если ты сможешь понести все иго Господне, то будешь совершен, а если не можешь, то делай то, что можешь.
Я никогда не слышал такое толкование, что Втор. гл. 27 не относится к народу Израиля.Заветы разные. Как вы думаете, кто их перепутал - Павел или кто-то другой? Думаю, что не он.
Значит по мере действия плоти, ослабляющей закон, потребовалось его ужесточение.Да, у Синая израильтяне сказали, что сделают. Но о проклятии за неисполнение ничего нет.
Так у Синая и запрета на видение образа тоже не было (Втор 4.15).
Но при таком понимании, каждый вызванный чтец может стать законодателем.2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
(Матф.23:2,3)
"Моисеево седалище" - стул, на котором вызванный читает свиток Торы.
Разве Синедрион не единственный законодательный орган ?Да, нужно делать то что велено в Торе. Кстати, сказано иудеям.
О Синедрионе - ни слова.
Разве Иудеи сами себя освободили от обязанности есть пасхального Агнца ?В Торе есть о судьях. Судьи могут образовывать синедрион, а могут и не образовывать.
А вот от исполнения Торы никто иудеев не освобождал.
Однако, это уже демократия какая-то получается. Вы не находите ?Сейчас в Израиле на Песах пекут пасхального агнца самаритяне.
Полиция Израиля пока пресекает попытки зарезать пасхального барашка на Храмовой горе.
Если народ захочет, то правительство разрешит.
всего лишь?
а кто пришел ко Христу живому?
ни Иудеи во первых ни Еллины во вторых
закон слушать надо и исполнять
иначе не придешь законом
-детовидитель бессилен привести непослушных детей ко Христу
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии
Всё так и было, и именно власть имеющие и их сторонники стали преследовать Церковь. Вы, наверное, возражаете, что я сказал о разделении общества? Это возражение действительно уместно, и, скорее всего, не половина, а большая часть народа прислушалась к апостолам:
Но Иудеи, подстрекнув набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов. Книга Деяниям Апостолов 13:50
Всё же, факт остаётся фактом, что сами иудеи (пусть малая часть и в лице власть имущих) преследовали апостолов и враждовали против Церкви.
Так и в иудуейском обществе, как видим, не всё гладко, бело и пушисто.
Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам.
Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли.
Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Книга Деяниям Апостолов 13:46-49
Как видно, это воля Божья, чтобы Его Спасение достигло всех людей на всей планете, а для этой цели необходимо, чтобы Учение Христа и Церкви - было истинным, единым, верно передавало основные и важные моменты. Поэтому, без соборов и важных решений - никак нельзя обойтись.
И хочу обратить внимание на очень важную характерную особенность, которая присуща последователям Христа: Христианин всегда признает свою ошибку, и постарается исправиться.
Powered by vBulletin® |