Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
Вывод - вы видите, где Павел называет и Петра и себя иудеем.
Вероятно есть и другие места. Понимаю, что вам не хочется это признавать.
Если читать только одно предложение как это делаете вы, да там можно так и подумать. Но дальше я вам объяснил что это было произнесено с сарказмом. Если нет, тогда как объясните то что Павел называет нахождение в Иудаизме грехом, или вы это сквозь пальцы пропустили, только бы блеснуть Иудаизмом. Если утверждаете что вы христианин, по внутреннему состоянию, и находите в Христе оправдание, при этом называете себя Иудеем, соглашаетесь что вы так и остались в грехе. Так как нахождение в Иудаизме ни что иное как грех. И это сказал не я а Павел.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Может вы и с его словами не согласитесь?
Понимаете, вы перевели тему спора на спор о доказательстве. А это проигрышная тактика. Даже если вы победите и покажете, что Павел не называет иудеем, то это никак не доказывает вашего тезиса, что уверовавшие иудеи в Библии называют друг друга христианами.
Вы наверное что то перепутали. Речь шла о том что Иудей не может себя назвать христианином, а это не относиться к первому времени так как начиная свою миссию Апостолы использовали такие тактики в общении с Иудеями, хотя сами такими не являлись так как были галилеяне, кроме предателя Иуды. И об этом нам говорит Новый Завет.
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?(Деян.2:7)
Как видите ни один из них не был Иудеем. Но при всем этом они почитали Бога Евреев и верили верою Иудейскою, от чего назывались Иудеянами.
Я привел место в поддержку своего мнения, а вы пока не привели в поддержку вашего. Вы оспариваете моё доказательство. Но от этого спора ваше доказательство не появляется.
Никак.
Да вы просто не желаете видеть приведенные доказательства. Вот вам опровержение на вши сухие доказательства.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; (1Коринф.9:19,20)
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.(Деян.22:3)
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.(Рим.11:1)
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,(Фил.3:5)
Ни одного места нет где бы Павел назвал себя Иудеем.



Хорошее слово. Скажите, как определить народу, что его спасли от греха?
А кто сказал что народ определят что он спасен. Это дело индивидуально для каждого человека, который спасаясь в свою очередь прильнет к народу Божиему. Все согрешили и лишены славы, все как евреи так и язычники. Потому уверовав в Христа человек спасается верою в Него.

Понимаете, в описании описаны внешние признаки. Их легко можно подделать и сымитировать. Думаю, что многие люди на основании внешнего подражания считают себя христианами. Но мы-то с вам понимаем что этого мало.
У каждого своя дорога, и своя пища. Вы желаете твердой, берите и ешьте её. А то что другие молоком питаются, а то и не всегда молоком, а простоквашей и их так устраивает.

Именно. Нужно быть рожденным сыном обетования.
И иудеи сюда попадают. Рождены, но не все пока вошли в возраст.
Тема обетования сложна, и является твердой пищей, сюда входят такие моменты как отношение с женой, а сия тайна велика. И не подумайте что нет желания рассказать, есть и больше, но тайна она потому и тайна что на веду лежит а увидеть, принять её, могут не все.