Если читать только одно предложение как это делаете вы, да там можно так и подумать. Но дальше я вам объяснил что это было произнесено с сарказмом. Если нет, тогда как объясните то что Павел называет нахождение в Иудаизме грехом, или вы это сквозь пальцы пропустили, только бы блеснуть Иудаизмом. Если утверждаете что вы христианин, по внутреннему состоянию, и находите в Христе оправдание, при этом называете себя Иудеем, соглашаетесь что вы так и остались в грехе. Так как нахождение в Иудаизме ни что иное как грех. И это сказал не я а Павел.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
Может вы и с его словами не согласитесь?
Вы наверное что то перепутали. Речь шла о том что Иудей не может себя назвать христианином, а это не относиться к первому времени так как начиная свою миссию Апостолы использовали такие тактики в общении с Иудеями, хотя сами такими не являлись так как были галилеяне, кроме предателя Иуды. И об этом нам говорит Новый Завет.Понимаете, вы перевели тему спора на спор о доказательстве. А это проигрышная тактика. Даже если вы победите и покажете, что Павел не называет иудеем, то это никак не доказывает вашего тезиса, что уверовавшие иудеи в Библии называют друг друга христианами.
И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?(Деян.2:7)
Как видите ни один из них не был Иудеем. Но при всем этом они почитали Бога Евреев и верили верою Иудейскою, от чего назывались Иудеянами.
Да вы просто не желаете видеть приведенные доказательства. Вот вам опровержение на вши сухие доказательства.Я привел место в поддержку своего мнения, а вы пока не привели в поддержку вашего. Вы оспариваете моё доказательство. Но от этого спора ваше доказательство не появляется.
Никак.
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; (1Коринф.9:19,20)
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.(Деян.22:3)
Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.(Рим.11:1)
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,(Фил.3:5)
Ни одного места нет где бы Павел назвал себя Иудеем.
А кто сказал что народ определят что он спасен. Это дело индивидуально для каждого человека, который спасаясь в свою очередь прильнет к народу Божиему. Все согрешили и лишены славы, все как евреи так и язычники. Потому уверовав в Христа человек спасается верою в Него.Хорошее слово. Скажите, как определить народу, что его спасли от греха?
У каждого своя дорога, и своя пища. Вы желаете твердой, берите и ешьте её. А то что другие молоком питаются, а то и не всегда молоком, а простоквашей и их так устраивает.Понимаете, в описании описаны внешние признаки. Их легко можно подделать и сымитировать. Думаю, что многие люди на основании внешнего подражания считают себя христианами. Но мы-то с вам понимаем что этого мало.
Тема обетования сложна, и является твердой пищей, сюда входят такие моменты как отношение с женой, а сия тайна велика. И не подумайте что нет желания рассказать, есть и больше, но тайна она потому и тайна что на веду лежит а увидеть, принять её, могут не все.Именно. Нужно быть рожденным сыном обетования.
И иудеи сюда попадают. Рождены, но не все пока вошли в возраст.



Ответить с цитированием