Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 89

Тема: Почему Моисей разбил скрижали?

Древовидный режим

  1. #11
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,811
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Интерпретировать можно как угодно.

    Но нам, как последователям И.Христа, НАДО понимать его так, как понимал его сам И.Христос!... А Он его понимал как "Закон".
    Римлянам 6:14 (перевод Стерна):
    «Грех не будет больше господствовать над вами, потому что вы не под властью законничества, но под властью благодати.»
    Почему «законничество», а не «закон»?

    1. Стерн различает «Тору» как Божий закон и законничество как религиозный формализм

      • В традиционных переводах слово νόμος (nomos) часто переводят просто как «закон», что может дать неправильное представление о том, что Павел якобы отвергает Тору.
      • Однако Павел говорит не о Торе как Божественном наставлении, а о законничестве – механическом исполнении предписаний без веры.

    2. Контекст Павла – борьба не с Торой, а с подходом фарисейского формализма

      • В иудаизме первого века существовала проблема, когда закон соблюдали внешне, но без понимания его сути.
      • Павел критикует попытки достичь праведности через формальное исполнение заповедей, а не через живую веру.

    3. Под «законничеством» подразумевается подход, когда человек пытается заслужить спасение своими делами

      • Павел в других местах Нового Завета (например, Гал. 2:16) подчеркивает, что человек оправдывается не делами Закона, а верой.
      • Он не говорит, что Тора больше не важна, а что спасение невозможно достичь просто механическим исполнением заповедей.

    Вывод

    • В традиционных переводах νόμος как «закон» может создать впечатление, что Павел отвергает Тору.
    • Перевод Стерна «законничество» более точно передает смысл — он подчеркивает, что Павел не против самой Торы, а против формального, механического исполнения заповедей без веры.
    • Это особенно важно для понимания христианско-иудейского контекста посланий Павла.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Diogen за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®