Странно, Ольга, Вы вроде грамотная и разумная женщина, а верите в глупое иудейское суеверие, что любой священник даже случайно заглянувший во Святая Святых умирал на месте.
А вот Гней Помпей, заглянувший туда намеренно, так и не умер на месте.
Конечно, алтарная перегородка знаменует наше возвращение к культуре Храма, то есть к Ветхому завету. И в первых христианских собраниях, ее, конечно, не было.
Однако это ОШИБКА - все корни христианской литургики искать в возвращении к сакраменталиям Ветхого Завета. Тут были свои, причем более веские ПРАКТИЧЕСКИЕ соображения.
Предание рассказывает нам, что алтарную перегородку ввел Василий Великий, чтобы дьякона и пресвитеры во время служения не заглядывались на женщин в храме. Очень возможно! Для сосредоточения молитвенного внимания. Для убавления АРТИСТИЗМА в публичной молитве. Чтобы предстояли Богу, а не пытались понравиться молящимся людям.
Конечно, может быть и другая крайность: создать будочку свою, закрыться в ней и вместо молитвы заниматься всякой праздностью там.
Нужна золота середина. Алтарная перегородка должна быть оптимальной ПРОЗРАЧНОСТИ, и завеса отдернута и врата открыты в нужное время. И в нужное - закрыты.
И опять же здесь не нужно видеть сплошное и нарочитое подражание храмовому символизму. Руководствоваться надо ПРАКТИЧЕСКИМИ соображениями.