По Слову Своему. Своим Словом Бог запустил все процессы на земле и в воде, а не работал над каждым комаром.
Так или иначе - это означает, что Он сотворил всех живых и людей и животных и растения.
Евр 11:3 Верою познаем, что*веки устроены*словом*Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Это ещё раз подтверждает его титул Творца неба и земли.
Человек не может утратить Подобие и Образ Божий, потому что человек создан таким и при утрате станет не человеком. Поэтому в самом опустившемся, в самом подлом человеке есть тень Образа и Подобия Божиего, как в каждом кусочке раздавленной и разбитой на кусочки голограммы хранится информация о целом. Человек не может утратить Подобие и Образ Бога»
Мы общаемся не ради спора. Я написала: «образ и подобие Бога в большинстве своих характеристик.». Нога мумии может сохранить ДНК, но носитель информации в целом не является подобием её живого обладателя. Клоны, которые удалось получить учёным были похожи на предка телом, но имели разные характеры, привычки привязанности и не узнавали прежних хозяев....
Не стоит опускать себя. Мы созданы для вечности,для творчества. а не для гниения во прахе. Дух человеческий пронизывает всё Мироздание.
В каком смысле дух человеческий может пронизывать всё мироздание? Это громкие слова, эпитет, ошибка или заблуждение. Я скорее бы согласилась с мнением, что дух Божий пронизывает мироздание потому, что посредством своего Духа Бог творил это мироздание (Бытие 1:2).
Правильно, Бог ВСЕМОГУЩ и имеет все возможности быть мёртвым и живым одновременно.
Это ваши домыслы. Мы нигде не встречаем в Библии ни одного стиха, который поддержал бы вашу мысль. Напротив находим стихи которые утверждают, что Он воскресил из мёртвых своего Сына: «Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» (Деяния 2:32). Обратите внимание, что Иисус не сам себя воскресил.
Данная притча не об истории, а о жизни бедняка Лазаря который жил при них.
Иисус притчами разговаривал с теми людьми, кто за буквальным содержанием не видел духовного смысла. «Почему ты говоришь с ними притчами?» В ответ он сказал: «Вам дано понимать священные тайны небесного Царства, а им не дано. Тому, кто имеет, будет дано больше, и у него будет изобилие, а у того, кто не имеет, будет отнято даже то, что он имеет. Поэтому я и говорю с ними притчами. Ведь они смотрят, но не видят, слушают, но не слышат и не понимают. И на них исполняется пророчество Иса́йи: „Будете слушать, но не поймёте и будете смотреть, но не увидите» (Матфея 13:10-14)
Да ладно....почему-то в Синагогах не изучают Экклесиаста.так что данная поэма не является для них никаким основанием.
Книгу Кохе́лет, или Экклезиаст, признают канонической как иудеи, так и христиане. Она согласуется с другими книгами Библии.
и всё-таки почему вы стих из Экклесиаста считаете реализмом, а слова Иисуса фантастикой.сказкой.
Похоже, вы стремитесь желаемое выдать за действительное. Я фантастикой и сказкой не считаю ни одну из книг канонической Библии. Но в обоих книгах есть прямой способ передачи смысла и непрямой – посредством притч и аллегорий. В отношении обсуждаемых мест Писания – в Экклезиасте мы находим прямое описание состояния умершего, а в притче Иисуса – урок того, что Суд Бога может не совпадать с нашими представлениями о себе.
Пророки про ад: Пс 9:1 Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.
Похоже, что от вашего внимания ускользает то, что мы по-разному понимаем суть слова Ад. Я придерживаюсь мнения, что это могила человечества из которой праведные и неправедные получат воскресение, а нечестивые в ней останутся навсегда и вместе с ней будут уничтожены в конце нового тысячелетия.
Ис 14:9 Ад*преисподний пришел в движение ради тебя,*чтобы встретить*тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
Вы это понимаете как аллегорию или в буквальном смысле?




Ответить с цитированием