Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 164

Тема: Пс.43:26....душа наша унижена до праха,

Древовидный режим

  1. #31
    Заслуженный ветеран Аватар для Miriam
    Регистрация
    12.11.2022
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    9,734
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Вы повторяетесь....
    В этом я с вами не спорю, ведь даже учёные атеисты признают что у всего должно было быть начало, а тот кто положил всему начало – есть Творец – Бог.
    Я другого не утверждала.

    А мы сейчас и говорим о нём не как от первого лица, используя местоимение «я», и не как от второго лица, используя местоимение «ты», а как о третьем лице используя местоимение «Он». Его имя и титулы предназначены выражать Сущность Бога.
    Думаете,что мы можем награждать Бога титулами?

    И причём здесь дух человека? Мы через телескоп можем видеть творения Духа Бога именно этим Духом, пронизано мироздание.
    А при том,что именно человеческий дух создал телескоп чтобы увидеть ближе Творение Господа.

    А я вас и не прошу это доказывать - я прошу доказать ваше утверждение что Бог смертен. Вы пытаетесь приписать Ему смертность как грешному человеку. Всемогущество не означает смертность или греховность ... Скажите, а Всемогущий может солгать или согрешить?
    выше я вам пару раз писала свою точку зрения: Если Богу будет угодно,то Он может быть мертв и жив ОДНОВРЕМЕННО.

    Тогда почему они признают её канонической?
    В смысле включили в ТаНаХ в раздел ПИСАНИЯ?
    До сих пор спорят, правильно ли сделали, потому что ряд известных раввинов считают книгу еретической.
    Хотя по сути они отнесли книгу к мидрашам - Кохелет Рабба.

    Предположительно мидраш составлен в Палестине в IX веке, на основании древних агадических сентенций. В тексте заключены также многие более древние части, заимствованные из палестинского и вавилонского Талмуда. Она имеет также некоторые общие места с агадическим сочинением «Рут Рабба»

    «Сохранились возражения иудейских богословов Талмуда против включения Книги Екклесиаста в состав Библии (Шаббат, 30 б). О ней прямо говорилось, что она содержит еретические воззрения (Вайикра рабба, 28 а)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%85%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%A0% D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0

    https://toldot.com/urava/ask/urava_10461.html

    Но понимают они и рай и ад не так как многие из нас сегодня.
    понимают так, как описал Иисус.

    Одним из косвенных доказательств небытия умерших является то, что ни один из воскрешённых Иисусом и апостолами людей ничего ни кому не рассказал о том месте, где они пребывали в момент своей смерти. Лазарь (друг Иисуса), по мнению людей верящих в загробную жизнь, должен был,
    Ничего не должен был и мы кстати не знаем что он рассказывал близким.

    Так здесь образность или буквальный смысл?
    И буквальный смысл можно передать образным цветистым языком.
    Восточные языки славятся таким слогом.
    Последний раз редактировалось Miriam; 21.04.2025 в 09:14.
    Люби свою веру,но не осуждай чужую.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®