Я другого не утверждала.
Думаете,что мы можем награждать Бога титулами?А мы сейчас и говорим о нём не как от первого лица, используя местоимение «я», и не как от второго лица, используя местоимение «ты», а как о третьем лице используя местоимение «Он». Его имя и титулы предназначены выражать Сущность Бога.
А при том,что именно человеческий дух создал телескоп чтобы увидеть ближе Творение Господа.И причём здесь дух человека? Мы через телескоп можем видеть творения Духа Бога именно этим Духом, пронизано мироздание.
выше я вам пару раз писала свою точку зрения: Если Богу будет угодно,то Он может быть мертв и жив ОДНОВРЕМЕННО.А я вас и не прошу это доказывать - я прошу доказать ваше утверждение что Бог смертен. Вы пытаетесь приписать Ему смертность как грешному человеку. Всемогущество не означает смертность или греховность ... Скажите, а Всемогущий может солгать или согрешить?
В смысле включили в ТаНаХ в раздел ПИСАНИЯ?Тогда почему они признают её канонической?
До сих пор спорят, правильно ли сделали, потому что ряд известных раввинов считают книгу еретической.
Хотя по сути они отнесли книгу к мидрашам - Кохелет Рабба.
Предположительно мидраш составлен в Палестине в IX веке, на основании древних агадических сентенций. В тексте заключены также многие более древние части, заимствованные из палестинского и вавилонского Талмуда. Она имеет также некоторые общие места с агадическим сочинением «Рут Рабба»
«Сохранились возражения иудейских богословов Талмуда против включения Книги Екклесиаста в состав Библии (Шаббат, 30 б). О ней прямо говорилось, что она содержит еретические воззрения (Вайикра рабба, 28 а)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%85%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%A0% D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0
https://toldot.com/urava/ask/urava_10461.html
понимают так, как описал Иисус.Но понимают они и рай и ад не так как многие из нас сегодня.
Ничего не должен был и мы кстати не знаем что он рассказывал близким.Одним из косвенных доказательств небытия умерших является то, что ни один из воскрешённых Иисусом и апостолами людей ничего ни кому не рассказал о том месте, где они пребывали в момент своей смерти. Лазарь (друг Иисуса), по мнению людей верящих в загробную жизнь, должен был,
И буквальный смысл можно передать образным цветистым языком.Так здесь образность или буквальный смысл?
Восточные языки славятся таким слогом.



Ответить с цитированием