Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Интересно написали Ольга,но всё-таки в Вашем посте есть некий намёк на кровную месть. Я думаю это не для Христа.
Нет, - это намёк на ответственность перед будущими поколениями. Кровная месть – это месть родственников за обиду нанесённую близкому. Мы же говорим о взаимосвязи между поколениями людей через призму наступающей ответственности за поступки..
К тому же: Втор 24:16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
У еврея в отличии от других народов Была двойная ответственность перед Богом – во-первых он, вступив в завет с Богом в как народ, нес коллективную ответственность как часть народа, а во-вторых – каждый, как творение Бога, нес личную ответственность как отдельный человек. Это можно увидеть на примере Иисуса Навина - как разведчик, призывающий войти в Обетованную землю, он в конце концов сам вошёл в неё, но как часть народа, отказавшегося войти в неё блуждал по пустыне 40 лет.
Сказанное выше объясняет кажущееся противоречие между стихами: из Второзакония 24:16 (цитата приведена выше) и стихом из Исхода: «За грех отцов, которые ненавидят меня, я наказываю сыновей и в третьем, и в четвёртом поколении» (Исход 20:5).
Но что касается Милосердия Божиего,то несомненно.несколько праведников могут спасти свой народ. Это я о диалоге Авраама и Бога по поводу судьбы Содома.
Или один праведник Иисус Христос может изменить приговор человечеству в целом.
коллективная ответственность и похожа на кровную месть.
Один нагрешит, а отвечает весь род.
Мне кажется, что для Бога устраивать геноциды по причине парочки грешников как-то не очень.....
Втор 24:16
Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
Понимаете, при коллективной ответственности перед Богом ни один народ не существовал бы...ибо все грешны.
Кстати это и Гитлер это говорил, когда геноцид против евреев начал.У еврея в отличии от других народов Была двойная ответственность перед Богом – во-первых он, вступив в завет с Богом в как народ, нес коллективную ответственность как часть народа,
Вот,это по Божески.....Или один праведник Иисус Христос может изменить приговор человечеству в целом.
А мы попробуем любовью (почти Тютчев)
Последний раз редактировалось Miriam; 12.06.2025 в 08:27.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Я совсем недавно обратил внимание на этот стих, и, мне кажется, он довольно важный. Ведь когда к Израилю приходили пророки, то нельзя сказать, что они находились в любви у народа. Скорее, наоборот, они народ мучили, как это и показано нам в Книге Откровение.
А тут весь народ видит, что это какое-то новое учение какого-то галилеянина, а Галилея всем иудеям известна как страна языческая, тем не менее, весь народ любит церковь Иисуса Христа. Допустим, иудеи уважают своих священников в храме, боятся их, - а тут священники Нового завета, но они не страх к себе внушают, а любовь. Не так-то просто завоевать народную любовь.
Бог уверовавшим даёт власть быть детьми Божиими. Возможно, это имеется в виду: ученики Иисуса Христа и получили эту власть. И нам показывают, что эта власть держится не на страхе, а на любви народа.
Ведь и дети тем и отличаются от взрослых, что вызывают в окружающих умиление, доверие, желание их опекать и любить.
Быть Детьми Божиими - означает войти в Единство с Богом-Отцом через Святой Дух.
При наличии Святого Духа -Дети Божии могли являть Власть и Силу Божию:
"Он учил их, как Власть имеющий, а не как книжники."(от Мк.1:22)
"вы примете Силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли".(Деяния,1:8)
"20.ибо Царство Божие не в слове, а в Силе".(1Кор.4)
Наличие такой Божией Силы и Власти у людей -не могло не свидетельствовать о действии Бога в них, а применение Их во благо людей(как исцеления, воскрешения, чудеса и явления Плодов Святого Духа) -конечно вызывали народную любовь и уважение.
Да уж, пророки глаголом жгли сердца людей совсем не по детски.
Вероятно потому, что Апостолы исцеляли людей, имея власть разрешать их от грехов.Скорее, наоборот, они народ мучили, как это и показано нам в Книге Откровение.
А тут весь народ видит, что это какое-то новое учение какого-то галилеянина,
а Галилея всем иудеям известна как страна языческая, тем не менее,
весь народ любит церковь Иисуса Христа.
Однако грех Адама не вина людей, а беда.
Если бы все люди должны были отвечать за грех Адама, то человечество не осуществилось бы......все погибли бы за грех Адама.
То есть мы не несем на себе грех далекого предка, а страдаем из-за него,потому-то Господь и послал Сына Своего.
Это знаете, как ребенок наркоманки, который неполноценный и страдает,но никто не обвинит этого ребенка в грехах матери.
Люби свою веру,но не осуждай чужую.
Но люди не погибли потому, что Христос заклан за грех Адама прежде создания мира.
Не обвинит потому, что мать ребенка была не святая в отличие от Адама совершившего преступление против Славы Св. Духа, которое не может быть прощено ни в каком поколении, а только искуплено кровью истинного Агнца (1Пет 1.20).То есть мы не несем на себе грех далекого предка, а страдаем из-за него,потому-то Господь и послал Сына Своего.
Это знаете, как ребенок наркоманки, который неполноценный и страдает,но никто не обвинит этого ребенка в грехах матери.
Брат!
В целом вы производите впечатление адекватного собеседника. Однако в споре перевод темы обсуждения на обсуждение личности считается плохим тоном. Это один из приёмов софистов. К тому же, если излагается отрицательное мнение о оппоненте, то это подходит под определение инсинуации.
Я ожидал бы от вас логического объяснения откуда вы взяли термин "иудействующий". Если вы не озвучиваете логической цепочки, то наилучшим объяснением остаётся пропаганда.
Например, фактом является то, что флаг Италии состоит из трёх цветов - красный, белый, зелёный. Некто может заявить, что эти три цвета символизируют три цвета пиццы "маргарита", т.е. помидор, сыр и базилик. Другой может заявить, что эти цвета соответствуют цветам трех божественных добродетелей вере, надежде и любви, как они описаны у Данте. Однако в любом случае оценка цветов флага зависит от представления внутри наблюдателя.
Другой пример. Кто первый увидел корабль на горизонте - Робинзон или Пятница? У Пятницы зрение острее. Однако только у Робинзона есть представление о том, что такое корабль.
Так и у нас. Нет спора о тексте. Есть вопросы о том, откуда у вас то представление, которое интерпретирует текст.
Вот единственный стих, который вы привели:
10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, 11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
Тит. 1
Я не вижу здесь слова "иудействующий". Вижу слово "обрезанные". Но это не одно и то же. Объясните понятие, которое вы ввели в наш дискурс. Откуда вы его взяли? В какой школе этому обучают? Какие материалы по этой теме сформировали ваше мнение?
Кроме того, Послание Титу - это пастырьское послание. Будет уместно привести стих, который стоит далее:
12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
13 Свидетельство это справедливо. (Тит.1:12,13)
Хотите распространить эту установку для всех христианских приходов?
Хотите обличать, так хотя бы делайте это по правилам.
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
коллективная ответственность и*похожа*на кровную месть. Один нагрешит, а отвечает весь род.
Мне кажется, что для Бога устраивать геноциды по причине парочки грешников как-то не очень.....
Мне тоже это не нравится но мы сами сегодня ощущаем это на себе, когда Паны дерутся. "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат" - эта пословица предполагает, что когда влиятельные лица или паны дерутся между собой, страдает простой народ, холопы. Их чубы (специальная обувь, похожая на сапоги, но в основном из ткани) трескаются, что является символом их бедствий и страданий. По причине согрешения одного Адама все его потомки оказались в рабстве греха и смерти...
Понимаете, при коллективной ответственности перед Богом ни один народ не существовал бы...ибо все грешны.
Так оно и происходит сегодня – через одного человека в мир вошёл грех, а через грех— смерть и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все стали грешными» (Римлянам 5:12). человечество всем коллективом отвечает за грех Адама и каждый человек платит за его грех своей жизнью.
Или один праведник Иисус Христос может изменить приговор человечеству в целом. - Вот,это по Божески.....
Все законы установлены Богом и мы не можем выбирать какие нам нравятся и отвергать какие не нравятся. Только Бог может вмешиваться в ситуацию закооным образом – это его милость уравновешенная справедливостью.
Тода раба, это очень уместно. Я не стал приводить это место полностью, надеясь на Вас.
Именно. Начинает Павел с обманщиков и лжецов, которым следует заграждать уста. А почему это так необходимо? Почему заграждать уста? Казалось бы, что тут такого - ну пришёл человек на христианский форум, ну не принёс с собой учение господа Иисуса Христа, так и что тут такого? Можно же его выслушать, он авторитетным вроде выглядит консультантом по еврейскому вопросу, по древне- и не древнееврейской культуре. Пусть научит нас, христиан, древнееврейской культуре. Что тут может быть плохого?
И Павел объясняет, что. Они непокорны т.е. не покоряются вере в то, что Христом является не какой-то дух из Каббалы, но Иисус из Назарета.
Соответственно этой своей непокорностью они и развращают христианские форумы, потому что христиане-то по определению покорны своему господу Иисусу.
При этом Павел вовсе не утверждает, что это вот иудеи такие плохие и развращают. Нет, он пишет, что среди таковых обманщиков много евреев. Но не все евреи.
И это-то и является самым ошеломляющим свидетельством от покорного (для господа Иисуса) иудея Павла - для него нет разницы, кто именно не верит в Иисуса: обрезанные или необрезанные.
Эти обманщики становятся для него одинаковыми. Настолько, что вот, как Вы и продолжили цитату, начав с обрезанных, кончает Павел вполне себе эллинским поэтом.
Так вот рассудите в себе: способны ли Вы к таким обобщениям? Можете ли Вы, подражая уверовавшему иудею Павлу, разделить иудеев на уверовавших и неуверовавших?
Powered by vBulletin® |