Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Эта вставка не хулит Бога - объяснения в посту #80
Давая место гневу Божию, вы как это делаете? Вот Бог с небес смотрит, вот вы даете Ему место для Его гнева, мол, Бог, "суда смотри, да, тут гневайся". Бог Сам не знает где и как Ему надо проявлять волю, вы Ему укажете.
Дать место, по сему, вы можете только СВОЕМУ ГНЕВУ.
Попробуйте опровергнуть.
Я так понимаю, что Вы не прочитали ссылку на мой пост с объяснениями моего взгляда - поэтому я продублирую здесь цитату из него:
"Дать место гневу": это значит уступить право своего отмщения -отмщению от Бога(не мстите за себя -но дайте сделать это Богу), таким образом помогая Богу истребить Зло(ибо сам человек не может истребить Зло)!
ИТАК: "место гнева" - это время Гнева Бога на Суде Божием.
И Писание говорит о том, что Зло будет истреблено на Суде Божием -Огнем Гнева Божиего (ссылки для примера Божиего истребления нечестивых Огнем от Бога были даны выше -на Исайя,гл.26 и Откровение,гл.20)
Дело просто в том, что Бог Сам разберется, где и как Ему являть гнев Свой, и ваши указания Ему не нужны. Не находите, что это так? Или вам очень хочется ощущать, что это вы управляете волей Бога?"Дать место гневу": это значит уступить право своего отмщения -отмщению от Бога
То есть, Бог без вас не разберется? Давать место (или укрощать) гневу — вы можете только своему. Божиим гневом ни вы и никто распоряжаться не в состоянии. Вы только человек, пылинка, искорка жизни, Бог: огонь вечности.уступить право своего отмщения -отмщению от Бога
Так что, еще раз: как вы "даете место гневу Бога"? Это абсурд, если не сказать сильнее.
Дайте место своему гневу, урезоньте себя, и Бог явится в вашем разуме Духом, истиной, и воздаст по разуму, то есть, вами и исправит ситуацию, вашими действиями. А будете продолжать думать как думаете... то что будет с вами в итоге?
Все мои знакомые фразу «дать место» понимают как «предоставить место» или «предоставить право, возможность действовать». В контексте этого понимания, а так же последующего окончания стиха: «“Η εκδίκηση είναι δική μου· εγώ θα ανταποδώσω”, λέει ο Ιεχωβά» (Рим 12:19) вставка курсивом в Синодальном переводе верно уточняет смысл стиха. При попытке перевода с помощью интернет-переводчика, не совсем понятно почему переводчик слово «Ιεχωβά» переводит как «Господь»? Вообще, с переводами возникает очень много вопросов поэтому я предпочитаю сравнивать несколько чтобы не выбирать лучший, а понять мысль, заложенную Богом в этот текст.
Вы никак не поймёте, что никто и не собирается "указывать Богу".
Павел призывает отказаться от права своего личного гнева и отомщения своим врагам - для того чтобы им отомстил сам Бог! Потому что ТОЛЬКО так Зло может быть окончательно побеждено!
Да "чхать хотели" Ваши враги на Богоявления в Вашем разуме и на Ваши действия!Дайте место своему гневу, урезоньте себя, и Бог явится в вашем разуме Духом, истиной, и воздаст по разуму, то есть, вами и исправит ситуацию, вашими действиями
Более того, как я уже замечал это цитатой из Исайя,гл.26- враги "чхать хотели" и даже на Царствование и Суд самого Бога -так, что они и не подумают исправляться в Его Царстве:
"9...когда Суды Твои совершаются на Земле, тогда живущие в мире научаются праведности.
10.Если нечестивый будет помилован, то не научится он праведности,- будет злодействовать в Земле праведных...
11.Господи!...Огонь пожрет врагов Твоих." (Исайя,гл.26)"
А потому -Бог приготовил "место Гнева Божиего" для их уничтожения на Его Суде Огнём с Неба. - Об этом и ведёт речь Апостол Павел.![]()
Вы хорошо ревнуете по Богу. Это Ваша особенность и этим Вы ценны в глазах Бога.
Но что Вы думаете о Христе?
Вы же не можете считать, что апостол Павел проповедует только Бога? Иначе чем бы он тогда отличался от неуверовавших иудеев? Зачем бы неуверовавшим иудеям преследовать Павла, бить его камнями и палками, если Павел только ревнует по Богу - и больше ничего?
Павел проповедует Христа в первую очередь. Причём не только Христа, о котором писал Моисей, - потому что неуверовавшие иудеи и Христа проповедуют, редко, но проповедуют тоже.
Павел проповедует Христа Иисуса именно.
Это я Вам напоминаю, что именно мы обсуждаем, когда читаем послания Павла.
Если Павел пишет "Бог", то это Бог, который открылся ему через Иисуса Христа.
Понимаете?
Я не ухожу от темы, я её уточняю для Вас же.
Как Вы себе представляете, вновь вопрошаю Вас, что Вы умеете управлять своим гневом подобно собаке, нимало не нуждаясь в Иисусе Христе при этом?
Зачем тогда Иисус?
Как Вы уверовали в Иисуса?
А может Бог, сущность жизни, Дух жизни... обойдется Сам, решит Сам как Ему надо действовать, без...того, чтобы человек "предоставлял право" Богу для чего-то. На Суде, скажем, вы тоже будете Богу "предоставлять", позволять, что еще тут? — позволите Богу решать.... как вас судить?? Вы вдумайтесь, "не пахнет" ли тут психиатрией?
А в юридическом документе, финансовом отчете, вы тоже сможете прямо на виду у налоговой... что-то править в документе, добавлять слова какие-то в документ, еще что-то? Апостол почему сам не поставил это слово — "Божию"? Церковь умнее апостола? Может... умнее и Духа Святого? И если в мирской реальности за помарки в финансовом документе может ждать суд и тюрьма, то... в случае Священного Писания — чего ожидать верующим?В контексте этого понимания, а так же последующего окончания стиха: «“Η εκδίκηση είναι δική μου· εγώ θα ανταποδώσω”, λέει ο Ιεχωβά» (Рим 12:19) вставка курсивом в Синодальном переводе верно уточняет смысл стиха.
По буквозвучанию это "Иегова", и чем слово "Господь" отличается от "Иегова"? Во-первых точное имя Бога неизвестно, а это все просто чтобы как-то называть. Так что, какая разница.При попытке перевода с помощью интернет-переводчика, не совсем понятно почему переводчик слово «Ιεχωβά» переводит как «Господь»?
И вообще, "не произноси всуе".
Ну, вот, Церковь исказила апостольский текст в переводах, и как вы поймете стих про "дайте место гневу"? Кто-то вставил "Божию" после слова гнев. И исказил смысл стиха! Потому что речь там про ваш гнев, вы сами даете ему место, или загоняете "под лавку", а Бог уже воздает не по гневу, а по разуму (вашему). Один человек при беседе такой сказал: "я вообще зачеркиваю в своей Библии все курсивные вставки". Спасения хочет, вечности хочет, сразу видно. Не хочет быть обманутым. Потому что апостол, а значит, Святой Дух, как бы там ни было, слова этого в тексте священном не писал. Факт.Вообще, с переводами возникает очень много вопросов поэтому я предпочитаю сравнивать несколько чтобы не выбирать лучший, а понять мысль, заложенную Богом в этот текст.
А Христос — это Кто?
По вере в Христа и дадите место своему гневу в ситуации. Во Христе будучи, то есть, в истине.Как Вы себе представляете, вновь вопрошаю Вас, что Вы умеете управлять своим гневом подобно собаке, нимало не нуждаясь в Иисусе Христе при этом?
Истиной.Как Вы уверовали в Иисуса?
Смотрите, что получается. Я процитировал Ваше сообщение полностью. И оно выглядит довольно бессвязно.
Что значит "А Христос - это Кто?" К чему это? С чего начинать думать?
"Истиной." А это к чему относится?
А всё потому, что Вы режете сообщение собеседника на части и отвечаете на обрывки, и потому и выходят у Вас обрывки.
А зачем так общаться? Вас кто-то гонит, нет времени у Вас общаться или что?
Почему Вы не можете мне написать письмо нормальное и связное?
Зачем Вы для меня же режете моё же сообщение? Вы что ж думаете, я не помню того, что я Вам написал? Я помню. Не надо мне напоминать моё письмо.
Вы мне своё письмо дайте теперь. Я его прочитаю и подумаю над ответом. И уж резать Ваше письмо я точно не буду, я так не поступаю, это дурной тон.
Давайте ещё разик. Как Вы пришли ко Христу? Через чтение библии? Или Вам кто-то проповедовал?
Читайте внимательно ещё раз:
"9...когда Суды Твои совершаются на Земле, тогда живущие в мире научаются праведности.
10.Если нечестивый будет помилован, то не научится он праведности,- будет злодействовать в Земле праведных...
11.Господи!...Огонь пожрет врагов Твоих." (Исайя,гл.26)"
Как видим из пророчества Исайи - При разумных и крайне продуманных действиях Христа-Царя в Царстве Божием - нечестивые "чхать хотели" на Него и продолжают злодействовать... Поэтому -зря Вы думаете, что обычные люди смогут своими действиями превзойти Христа в успешности борьбы со Злом!
Более того -Христос тоже не мстит за себя, но также передаёт право гнева и мести за себя -Богу:
"Не внутренних ли вы судите?... Итак исторгните развращенного из среды Вас(из Тела/Церкви Христа)... Ибо -внешних Судит Бог!"
"8.И вышли(нечестивые) на широту Земли, и окружили Стан святых и Город возлюбленный(Город Христа и Бога).
9.И ниспал Огонь с Неба от Бога и пожрал их". (Откровение,гл.20)
Вы писали:
"Вы же не можете считать, что апостол Павел проповедует только Бога? Иначе чем бы он тогда отличался от неуверовавших иудеев? Зачем бы неуверовавшим иудеям преследовать Павла, бить его камнями и палками, если Павел только ревнует по Богу - и больше ничего?
Павел проповедует Христа в первую очередь".
Последнее предложение как понять? Христос и есть Бог, ибо Бог триедин, в одноцельном качестве. Таким образом, это я не понял, что вы тут написали про "первую очередь".
К истине относится. Истина это то, что не подвержено никаким искажениям, она неколебима ничем и никак. Вот этим и — вера."Истиной." А это к чему относится?
Причем тут какие-то "части", когда я прежде всего не понял, что имеете в виду под "первую очередь". Христос для вас кто? Пророк?А всё потому, что Вы режете сообщение собеседника на части и отвечаете на обрывки, и потому и выходят у Вас обрывки.
Еще раз: сложно общаться, когда не понимаешь собеседника.А зачем так общаться? Вас кто-то гонит, нет времени у Вас общаться или что?
Я вам связно и лаконично ответил. Вы сами себя прежде поймите, что ли.Почему Вы не можете мне написать письмо нормальное и связное?
Когда отвечают на вопросы, или поясняют по ним, вопросы выделяют на тексте, это обычная практика.Зачем Вы для меня же режете моё же сообщение? Вы что ж думаете, я не помню того, что я Вам написал? Я помню. Не надо мне напоминать моё письмо.
Еще раз: если я хочу ответить на отдельный вопрос, который увидел в тексте, я выделяю вопрос, и отвечаю по нему. Это обычная практика.Вы мне своё письмо дайте теперь. Я его прочитаю и подумаю над ответом. И уж резать Ваше письмо я точно не буду, я так не поступаю, это дурной тон.
Библию читал, разумеется. Проповедями насыщен мир.Давайте ещё разик. Как Вы пришли ко Христу? Через чтение библии? Или Вам кто-то проповедовал?
Такое впечатление, что Вы мало читаете Библию, но много фантазируете!
"6.Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,...
8.в пламенеющем Огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа". (1Фес., гл.1)
Как видите: Бог мстит в свое время(=в своем месте), когда прошло время исправления для людей после Царства Христа.![]()
Сам мстит, а людям дает наставление "не мстите за себя".
В общем, обсуждается "дайте место гневу", без вставки "Божию", ибо раз апостол так не писал, то марать текст Священного Писания в переводе,.. как назвать? Самоволием? Ну тогда, значит, раз люди решили трактовать текст Божия слова по-своему, то и рай для них будет не Божий, а свой, их собственный. А это, видимо, ад. Логика безупречна тут.
Опять он мне нашинковал.Как царь Езекия писцовым ножичком.
Ну да ладно, если Вам так привычнее общаться, пусть. Буду носить Ваши бремена. Дурной тон вовсю заполонил добрые сообщества.
Спасибо: теперь я понял, что Вы имели в виду.
Я и предполагал это ранее, общаясь с Вами, но хотел, чтобы Вы подтвердили.
Понятно теперь. Вы познали Бога триединым. Я Вас наверняка смутил своей первой очередью.
Но это были и не мои слова в строгом смысле. Это была ссылка на Павла:
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого
1 Кор. 1
Вот. Павел мог бы много чего порассказать коринфянам о Боге, основываясь на своих занятиях у Гамалиила. Но, как видим, Павел всё почёл тщетой и сором ради познания Христа именно. Как для себя, так и для собеседников.
На эту мысль Павла я и хотел обратить Ваше внимание в нашей беседе. Павел не о Боге говорит, но о Христе. Потому что Бога не видел никто никогда. Какой смысл обсуждать Бога, если его никто никогда не видел? Бог поругаем не бывает и пребывает в неприступном свете.
А вот Христа Божиего и видели, и слышали, и осязали, и хлеб-вино пили с ним, и исцеления получали от него все.
Потому и стих, который мы обсуждаем, полезнее рассматривать не как Божий - хотя он Божий - но как Христов.
И потому и для Вас это важно - принять Бога во Христе именно, потому что мы приняли Христа, явившегося во плоти подобной нашей.
Вам как бы не хватает этой телесности Бога. Вы как бы воспринимаете Бога бестелесным, ангелоподобным, а это не совсем верно: Бог послал для нашего спасения не ангела, а своего сына во плоти именно.
Отсюда в Вас и такая ревность по Богу. Вы как бы боитесь испачкать Бога чем-то человеческим, плотским, телесным.
Но если сам Бог родил сына у обычной девушки, то зачем же теперь гнушаться плотью господней? Бог ведь принял его.
А Христос говорит "Я и Отец — одно". А вы против того, что Христос и Отец одно, в двуличной ипостаси, третья к коей еще ипостась Святого Духа. Если вы против сего, то и не понимаете Писание. И ко мне придираетесь: "он режет мое письмо!". Какой ужас. Я, как собеседник, имею право взять, выделить вопрос по вашему письму, словооборотом из него, предложением, и откомментировать. Вам это не нравится. Странная позиция. И Христос у вас не Ипостась Божия, и письма вам "режут". Как вы живете с таким обстоятельством в голове?
Логос явил. Значит, Он видел? Но "никто" и "никогда" это про людей сказано? Значит, Логос не человек. Одна из Ипостасей Триединого в единстве Сущем. Значит, Сам Бог.Потому что Бога не видел никто никогда.
Да, потому что Бог явил Себя телесно — в земной плоти — в образе Сына единородного (рожденного или явленного Жизни в единстве Сущем).А вот Христа Божиего и видели, и слышали, и осязали, и хлеб-вино пили с ним, и исцеления получали от него все.
Разница в чем?Потому и стих, который мы обсуждаем, полезнее рассматривать не как Божий - хотя он Божий - но как Христов.
Ну, разумеется, во Христе, как по-другому вы примите?И потому и для Вас это важно - принять Бога во Христе именно, потому что мы приняли Христа, явившегося во плоти подобной нашей.
Телесный образ Бога во Христе, это образ плотно ощутимой Истины. Подтверждение чему тот факт, что Христос сказал "есть тело Его". Речь о вкушании духовном, по духу.Вам как бы не хватает этой телесности Бога.
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.(Первое послание к Коринфянам 15:50)Вы как бы воспринимаете Бога бестелесным, ангелоподобным, а это не совсем верно
Вот что совсем верно.
И Христа (Логоса) это касается в первую очередь.
То есть, Самого Себя.Бог послал для нашего спасения не ангела, а своего сына во плоти именно.
Чего и вам советую.Отсюда в Вас и такая ревность по Богу. Вы как бы боитесь испачкать Бога чем-то человеческим, плотским, телесным.
Тем не менее "плоть Господня" не в плоти и крови (читайте апостола Павла Первое послание к Коринфянам 15:50, читайте...)Но если сам Бог родил сына у обычной девушки, то зачем же теперь гнушаться плотью господней? Бог ведь принял его.
И... "Бог ведь принял его"... Кого? Христа?
Powered by vBulletin® |