Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 41 по 60 из 487

Тема: О иных языках. Олег Стеняев

Древовидный режим

  1. #11
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    362
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Нина Посмотреть сообщение
    1Кор.14:2.Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; по*тому что никто не по*нимает его, он тайны говорит духом;

    Если молитва на незнакомом языке, как знамение, предназначена только для неверующих, то как же они её поймут, если это тайна и НИКТО не понимает, что говорит Господь?

    Если это знамение только для неверующих, то какую пользу принесут иные языки для них? Что они поймут из того, что услышат молитву на иных языках? Теперь Вы должны сказать : " А вот для того, чтобы они поняли и нужен дар истолкования". Круг замкнулся. Вы должны в этом случае признать, что да, наличие дара иных языков и истолкования ДОЛЖНО быть в церкви. Но вся беда в том, что Вы в это не верите.
    По иным языкам традиционно смутные представления, там видимо бывают разные иные языки, в отдельных редких случаях для громкого возвещения, когда иноземные слушатели могут понять хвалу Богу как в Деян 2:4-11, - когда от громкого шума из горницы люди в Иерусалиме всполошились, а чаще как в Коринфской церкви это моление духом непонятными никому какими-то слогами и языками, не поддающимся опознанию, и такие молитвы должны были звучать тихо, потому что они предназначались для внутреннего устроения молящегося. Как бы видно что сами иные языки в этих двух случаях это разные вещи. Но во всех случаях видимо дело связано с экстатическим состоянием исполненных Святого Духа, когда люди глядя со стороны могли думать что это алкогольное опьянение или беснование. Это состояние именно экстатическое, и апостолу Петру это пришлось объяснять в Деян 2:15. Невозможно пребывая в состоянии исполнения Духа сохранять спокойный и благопристойный вид, люди оказывались в состоянии своего рода опьянения или возможно даже внешне их поведение напоминало припадки, на эти признаки указывается в самой Библии. Но конечно где есть подлинное действие Духа будут и подделки или имитации, так что с ходу завалить всё это дело, которое сегодня в наши дни нашло реанимацию в пятидесятнических общинах, никто на самом деле не может, как бы не пытались высмеивать. Это дело выглядит странно со стороны, но странно оно выглядело и в апостольский век когда это практиковалось. Переживание экстатических состояний видимо является важной частью взаимоотношений человека с Богом во Христе, воздействие Духа в этом даре восхищает молящегося и дарует благодатное переживание близости с Богом. А язык это же ведь не случайно, он среди других наших членов так поставлен и как неудержимое зло в нас, и этим языком нашим овладевает Дух и начинает через него говорить то что мы должны говорить, ту хвалу или слово, которое от нас из наших уст хочет услышать Бог. Умом мы не всё можем сказать, а молясь духом у нас появляется возможность произнести именно то что Ему нужно от нас услышать.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо СергСерг за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®