Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8
Показано с 141 по 149 из 149

Тема: О иных языках. Олег Стеняев

  1. #141
    Ветеран форума
    Регистрация
    14.11.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,033
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Разумеется, оскорблять оппонентов неправильно, и в этом Владимир неправ.

    Но, если бы без оскорблений, то формально-логически, в данном случае, был бы прав Владимир.

    Владимир говорил о понятности языков, а Concord привел ему в качестве возражения очень интересный аргумент, но этот аргумент не против того, что говорил Владимир.

    Дело в том, что Владимир говорил про слышание слова, а Concord отвечал ему про произнесение слова. Это, разумеется, с формально-логической точки зрения, ответ невпопад.

    Языки-то слышались понятными, несмотря на то, что произносимая апостолами речь была непонятной.

    Но, независимо от их разговора, Concord обратил внимание на очень интересную вещь (на которую, например, я ранее не обращал внимания, а теперь буду использовать в беседах).

    Concord обратил внимание на то, что слово, произносимое апостолами, слышалось одновременно на разных языках.

    Отсюда возникает законный вопрос, на каком языке говорили апостолы? – Очевидно, что это был неземной, духовный язык, обладающий свойствами, которые не имеют земные языки.

    Например, если человек говорит на немецком языке, то люди слышат немецкий язык, а не французский. А апостолы говорили на неизвестном, духовном, неземном языке, который люди слышали одновременно на множестве земных языков.

    Ни один из земных языков такими свойствами не обладает, а потому произносимое апостолами слово в день Пятидесятницы было явно не на каком-то из земных языков.

    При этом возразить Владимиру на его утверждение, что якобы «все случаи, указанные в Св. Писании с применением языков, были понятнымиможно легко, формально-логически правильно и по Библии, достаточно вспомнить и привести пару цитат, где упоминаются языки, которые никто из людей не понимал, и про ангельские языки:

    «2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом».
    (Первое послание к Коринфянам 14:2)

    Тут ясно сказано, что речь идет о духовном языке, который никто не понимает, и который обращен к Богу.

    И еще:

    «1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.»
    (Первое послание к Коринфянам 13:1)

    Тут помимо человеческих языков упоминаются и ангельские языки.

    Так что утверждение Владимира, что якобы «все случаи, указанные в Св. Писании с применением языков, были понятными - явно ошибочно, потому что в Библии ясно говорится о том, что не все случаи в Библии с применением языков языки были понятными людям.
    Поясню и вам. Не думал, что столь ясное объяснение может быть непонято или интерпритировано неверно. Вот эти места:

    Деян 2:11
    критяне и аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?



    Деян 10:46
    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:



    Деян 19:6
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.



    Первое место: Абсолютно ясно, что сто двадцать человек, получивших дар, говорили на разных языках, которые понимали слышавшие. Не один человек говорил, а понимали его по разному, а разные люди говорили на разных, понятных языках.
    Второе место: Апостолы понимали, что говорящие величают Бога а не каются или пророчествуют. Ясно, что язык понятен.
    Третье место: Павел понимает, что говорящие именно пророчествуют, а не восхваляют Бога или еще что нибудь.

    Чего неясного то?

  2. #142
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.12.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,036
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Абсолютно ясно, что сто двадцать человек, получивших дар, говорили на разных языках, которые понимали слышавшие. Не один человек говорил, а понимали его по разному, а разные люди говорили на разных, понятных языках.
    Чего неясного то?
    А не ясно что какой то Парфянин понимал все наречия или только своё, а остальные были для него тарабанщиной?

    9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
    11 критяне и аравитяне, (Деян.2:9-11)

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Concord за это полезное сообщение::


  4. #143
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    251
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Janzen Посмотреть сообщение
    И как принемают в сердце ТОго Кто умер и воскрес ?
    Как своего искупителя и Господина, Владельца, Которому мы становимся принадлежащими принимая акт водного крещения. А когда согрешаем, что неизбежно происходит со всеми, это воровство себя у Него, потому что мы не себе принадлежим а Ему и не должны свои члены и себя отдавать греху. Обновление этого всего заветного (твоего личного завета с Богом во Христе) каждый день требуется. А обновление происходит не абстрактно а в тайных взаимоотношениях человека с Богом во Святом Духе, в том числе и с помощью действия даров.
    Последний раз редактировалось СергСерг; Вчера в 20:43.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  5. #144
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    251
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Поясню и вам. Не думал, что столь ясное объяснение может быть непонято или интерпритировано неверно. Вот эти места:

    Деян 2:11
    критяне и аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?

    Тут всё понятно, они говорили понятное для слушающих, пришедших из других далеких земель.
    Деян 10:46
    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:

    Здесь вы уверены что они величали Бога именно на языках и Пётр это понимал? Другой момент, апостол Пётр мог обладать даром истолкования потому и понимал что они величают Бога. Из текста просто, положа руку на сердце, не совсем понятно на языках они величали Бога или же это было побуждение величать Бога на своем родном понятном всем языке.
    Деян 19:6
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
    И пророчествовать. Это пророчествовать они могли делать на своем понятном себе и другим языке.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  6. #145
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,267
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    .... сто двадцать человек, получивших дар, говорили на разных языках, которые понимали слышавшие. Не один человек говорил, а понимали его по разному, а разные люди говорили на разных, понятных языках.
    Второе место: Апостолы понимали, что говорящие величают Бога а не каются или пророчествуют. Ясно, что язык понятен.
    Третье место: Павел понимает, что говорящие именно пророчествуют, а не восхваляют Бога или еще что нибудь.

    Чего неясного то?
    Неясно, как это Ваше понимание отменяет 14 главу 1 Коринфянам, где Павел говорит, что молящегося на иных языках никто из людей не понимает, да и ум самого молящегося остается без плода. Плод ума понимание.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо beta за это полезное сообщение::


  8. #146
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    23.08.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    409
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Как своего искупителя и Господина, Владельца, Которому мы становимся принадлежащими принимая акт водного крещения. А когда согрешаем, что неизбежно происходит со всеми, это воровство себя у Него, потому что мы не себе принадлежим а Ему и не должны свои члены и себя отдавать греху. Обновление этого всего заветного (твоего личного завета с Богом во Христе) каждый день требуется. А обновление происходит не абстрактно а в тайных взаимоотношениях человека с Богом во Святом Духе, в том числе и с помощью действия даров.
    Благодарю за ответ . НО я не понял каким образом обряд водного крещения дал в ваше сердце частицу Того Кто умер и воскрес ?

  9. #147
    Заслуженный ветеран Аватар для Юханна
    Регистрация
    13.06.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,685
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение

    Деян 2:11
    критяне и аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?



    Деян 10:46
    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:



    Деян 19:6
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.


    Действительно. Про белиберду и тарабарщину нет ничего

  10. #148
    Участник
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    44
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Юханна Посмотреть сообщение
    Действительно. Про белиберду и тарабарщину нет ничего
    Таки нет такого и много чего нет, но настаивают что есть, а на то что есть говорят нет такого: на черное говорят белое и на белое говорят черное и при этом уверены, что говорят истину в последней инстанции.
    И что?
    Да ничего, потому что кто говорит, что во Христе есть что то не чистое, то это не чистое только для него нечисто, так как мы твердо знаем, что во Христе нет ничего нечистого.
    Но в отношении белиберды и тарабарщины это точно что такого нет, а что есть а есть языки и кто может сказать на языки иначе чем языки, а никто.
    А если что то и говорят, то это называется незнанием.

  11. #149
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    267
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Поясню и вам. Не думал, что столь ясное объяснение может быть непонято или интерпритировано неверно. Вот эти места:

    Деян 2:11
    критяне и аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?



    Деян 10:46
    ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:



    Деян 19:6
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.



    Первое место: Абсолютно ясно, что сто двадцать человек, получивших дар, говорили на разных языках, которые понимали слышавшие. Не один человек говорил, а понимали его по разному, а разные люди говорили на разных, понятных языках.
    Второе место: Апостолы понимали, что говорящие величают Бога а не каются или пророчествуют. Ясно, что язык понятен.
    Третье место: Павел понимает, что говорящие именно пророчествуют, а не восхваляют Бога или еще что нибудь.

    Чего неясного то?
    Неясно то, каким чудесным образом в предлагаемой Вами интерпретации понятие «все» («их») превратилась в понятие «некоторые» (некоторые из них»).

    «2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
    3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
    4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
    5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами.
    6. Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
    7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
    8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
    9. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
    10. Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
    11. Критяне и Аравитяне, слышим их, нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
    12. И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
    13. А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.»
    (Деяния Апостолов 2:2-13)

    Если обратите Ваше внимание, то тут в Библии не написано, что «каждый слышал некоторых из них, говорящих на своем наречии», тут речь идет про всех говорящих, тут сказано: «все», «их».

    Логическая разница между словами «некоторые из них» и словами «все» («их») состоит в том, что слова «все» («их») - это про всех говорящих, а слова «некоторые из них» - это только про некоторых из говорящих.

    «сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие» - тут речь идет про всех, а не про некоторых.

    «каждый слышал их говорящих его наречием» - то есть, каждый слышал всех говорящих, любого говорящего (их) на своем наречии, а не некоторых из них.
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®