Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 144

Тема: О иных языках. Олег Стеняев

Древовидный режим

  1. #11
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    29.12.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    266
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    А Вы зря начали оскорблять оппонента. Формально он прав.
    Разумеется, оскорблять оппонентов неправильно, и в этом Владимир неправ.

    Но, если бы без оскорблений, то формально-логически, в данном случае, был бы прав Владимир.

    Владимир говорил о понятности языков, а Concord привел ему в качестве возражения очень интересный аргумент, но этот аргумент не против того, что говорил Владимир.

    Дело в том, что Владимир говорил про слышание слова, а Concord отвечал ему про произнесение слова. Это, разумеется, с формально-логической точки зрения, ответ невпопад.

    Языки-то слышались понятными, несмотря на то, что произносимая апостолами речь была непонятной.

    Но, независимо от их разговора, Concord обратил внимание на очень интересную вещь (на которую, например, я ранее не обращал внимания, а теперь буду использовать в беседах).

    Concord обратил внимание на то, что слово, произносимое апостолами, слышалось одновременно на разных языках.

    Отсюда возникает законный вопрос, на каком языке говорили апостолы? – Очевидно, что это был неземной, духовный язык, обладающий свойствами, которые не имеют земные языки.

    Например, если человек говорит на немецком языке, то люди слышат немецкий язык, а не французский. А апостолы говорили на неизвестном, духовном, неземном языке, который люди слышали одновременно на множестве земных языков.

    Ни один из земных языков такими свойствами не обладает, а потому произносимое апостолами слово в день Пятидесятницы было явно не на каком-то из земных языков.

    При этом возразить Владимиру на его утверждение, что якобы «все случаи, указанные в Св. Писании с применением языков, были понятнымиможно легко, формально-логически правильно и по Библии, достаточно вспомнить и привести пару цитат, где упоминаются языки, которые никто из людей не понимал, и про ангельские языки:

    «2. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом».
    (Первое послание к Коринфянам 14:2)

    Тут ясно сказано, что речь идет о духовном языке, который никто не понимает, и который обращен к Богу.

    И еще:

    «1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.»
    (Первое послание к Коринфянам 13:1)

    Тут помимо человеческих языков упоминаются и ангельские языки.

    Так что утверждение Владимира, что якобы «все случаи, указанные в Св. Писании с применением языков, были понятными - явно ошибочно, потому что в Библии ясно говорится о том, что не все случаи в Библии с применением языков языки были понятными людям.
    «Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Анри за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®