Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Так может небесный Адам предсуществует земному. И этому человек земному в будущем предстояло возрастание, чтобы вырасти в небесного Адама. А этот небесный Адам видимо уже существовал : "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира". Прежде бытия мира Иисус оказывается пребывал во славе у Отца.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
в процессе творения для духовного тела нужно подготовить тело душевное, но если смотреть вне контекста творения то духовное предсуществует душевному и материальному. Потому что духовное в себе содержит саму цель творения, ради чего всё устраивается. Когда роют котлован под здание в проекте уже есть всё здание в окончательном виде. Это же не происходит спонтанно, котлован определенного размера глубины, туда заливается расчетное количество бетона сваи. но это же всё делается не просто ради того чтобы вырыть яму налить туда бетона, это всё для конечной цели. Так что цель или проект определяет ход строительства, и он существует до начала строительства. Поэтому сначала душевное телесное, потому духовное.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Скорее -наоборот!
В процессе Творения -СПЕРВА создана Духовная Тварь, по подобию Которой -ЗАТЕМ создана душевная Тварь.
Но!!! -вне контекста Творения: Бытие душевной Твари влияет на Бытие Духовной Твари. То есть -душевное прешествует Духовному! ... Поэтому Слово Божие и просит человека в ПРЕДВАРЕНИИ: "Исправьте Путь Господу, сделайте прямыми Стези Его!"
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
С этим можно согласиться, но там это палатка, а ниже это святилище, т.е. разные вещи, но на русском как вроде одно и то же самое.
1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Так, я не понял, зачем ты вставил «... Иисус, это не Дух Святой.» Что ты об этом хотел сказать?
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Я есть дух и я есть человек одновременно. В прынципе это может быть так, но я об этом не говорил, хотя я больше склонен к тому, что наше тело это не святилище, если бы это было святилище, то для этого не надо быть с Богом, т.к. поменялось значение местонахождения, из палатки во святилище, а когда святилище, то оно всегда есть святилищем, не играя роли, надо быть с Богом или нет.
Хотя вопрос остался не отвеченным. Ладно, идём дальше.
Последний раз редактировалось Степан; Вчера в 22:42.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Странное у вас сравнение. Отчего же вы сравниваете себя и своего сына, который родился при участии женщины? Сравнивайте так, как сказано в Писании:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Сравнивайте, свое слово и свое внутреннее выражение, озвученное в слове, с Богом и Христом. Ваше слово, вышедшее из вас, живет уже само по себе, однако, его невозможно отделить от вас и придать ему меньшее значение, чем вам. Устный или письменный приказ - равнозначны. Вот и Христос, есть выражение Бога, Слово Его, которое воплотилось ради нас.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Евангелие от Иоанна 1 глава.
Разницы нет, т.к. мы есть дух и они есть дух. Дух имеет тело, духовное тело, так прямо написано в Писании. Слово не есть слово в нашем понятии, а Слово это имя Иисуса Христа. Христос не есть выражение Бога Отца. Христос есть Божественная Особь, он даже Сам сказал, что Я не один, а нас есть двое с Отцом. Если бы Христос был выражением Бога Отца, то Христа, как Такового, вообще нет, а есть только один Бог Отец. НО я верю Христу, что Он не один, есть ещё Его Отец.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Смотря, как это понимать?
Телефон как бы так же есть программа и железо одновременно, но ты с ним взаимодействуешь как с телефоном, а не как с программой и железом.
Так и человек это дух в человеческом теле, и он взаимодействует как одна единица, а не как две.
В библейских текстах скиния Скиния Моисея описывается несколькими терминами:
- Мишкан (מִשְׁכָּן) — «местопребывание», «обиталище»
- Охель (אֹהֶל) — «шатёр», «палатка»
- Охель моэд (אֹהֶל מוֹעֵד) — «шатёр свидетельства»
- Мишкан ха-эдут (מִשְׁכָּן הָעֵדֻת) — «обиталище свидетельства»
Что значит надо быть Богом?
Бог Дух, и этот Дух пришел в теле Человека Иисуса. Понятно, что тело Человека не Бог, но Бог был в Нем. Видящий тело ( палатку, храм, святилище Бога) видит Бога.
Точно так же как и видящий тебя, видит твой дух, так как дух по иному как только через тело увидеть нельзя.
Слово особь означает:
Иисус никогда не был отдельно от Отца, Он всегда был в Нем, а Отец в нем.Слово «особь» (индивид, индивидуум) происходит от латинского слова «individuum», которое переводится как «неделимое целое» или «отдельность»
Всякий, кто верит иначе, не верующий:
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(Иоан.14:10-12)
Да, один внешний Человек плоть, второй внутренний Человек Дух, но они Одно, а не двое.
То есть, если твое тело выражение твоего духа, то твоего тела вообще нет...
Конечно, плоть была с Духом Отца, а не сама по себе.
Да, внутренний Человек внешнего Человека Иисуса. Их два, внутренний и внешний, но как особь один.
Сравнение не совсем удачное. В телефоне железо и програма одно без другого не может функционировать, а человеческий дух функционирует без тела, т.к. он есть самостоятельная действующая единица, тело есть только для того чтобы поместить туда дух и передать информацию внешнему земному миру. Что это так, узнаём из того, что в Небе наше земное тело вообще не будет, но тот же самый я, тот же самый мой дух будет функционоровать. Поэтому я и говорю, что я есть дух и я есть человек, это одно и то же самое.
Там на греческом, не на еврейском. А на греческом применено два раз ных слова, но на русском переводе звичит как одно.
Означает, верить в Бога, родиться свыше и стать дитём Божиим.
И не только пришёл в теле человека, Он стал Человеком, т.е. лишился некотоых Божественных черт и стал как Человек. Когда Он стал Человеком, то Он другим не стал, а был Сыном Божиим и Им же остался, но с ограничениями.
Это здесь на Земле нашего духа мы не можем увидеть, а в Небе мы наш дух увидим без земного тела, т.к земная плоть в ЦБ не попадёт.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Объяснение «Неделимое целое»:
Это подчеркивает, что индивид — это самодостаточная, целостная единица, которую нельзя разделить на части без потери её сущности.
Ты понял это так, что Иисус никогда не был отдельно от Отца, но «Неделимое целое» не об этом, а о том, что это самодостаточная, целостная единица или «отдельность» нечто отдельное от Отца.
Так, Иисус никогда не был отдельно от Отца и это только было на Земле. Он стал Человеком поэтому Он нуждался как и мы все люди в пребывании в Отце благодаря Его вере. НО когда Он был до прихода на Землю и когда вознёсся на Небо и пошел к Отцу, это обоядное пребывание в вере не имеет места.
Плоть или физическое тело ничего не может без духа, это не человек, а фактически мясо и без духа не может существовать. Дух же наоборот, он может существовать без своего земного тела. Поэтому сравнивать нашего внешнего человека и внутренего человека с Сыном и Отцом есть неверное занятие, т.к. Сын, став Человеком, находился на Земле, а Отец был в Небе, отдельные состояния.
Опять неверное сравнение, моё земное тело этом мясо и само по себе вообще не может ни функционировать, ни общаться. А если придерживаться твоего сравнения, то да, когда будем в Небе, то моего земного тела вообще не будет.
Твое выражение не имеет смысла, плоть с Духом Отца? ― такого не было и быть не может. Плоть Сына Человеческого имела Его Свой Дух, как написано ― Дух Христов, а не Дух Отца.
Внешний Человек, как я догадываюсь, это Христос, а внутренний Человек это Отец, так это или нет? Но и такого не может быть, Отец никогда не стал Человеком, внутренним или внешним.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Powered by vBulletin® |