Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 12 13 14 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 366

Тема: О иных языках. Олег Стеняев

  1. #341
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Степан
    Дух всегда находится в своём духовном теле, даже в нашем физическом теле.
    Читай:

    44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    (1Кор.15:44)
    Видишь, сеется тело только душевное, но воостаёт тело только духовное. Духовное тело не сеется и сразу написано, что оно имеет духовное тело.

    Другими словами, когда рождается человек, Бог в его посееном душевном физическом теле творит дух с его духовным телом, где он поселяется до тех пор пока тело остаётся живым.
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  2. #342
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    176
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Похоже, вы вообще без понятия, о чем говорите. Вы знаете, что такое Предания? Это не "источники", а моральные правила; указания, как поступать в конкретных случаях или как поступали святые люди в данных случаях. Так вот: святые- разные.
    Не "Предания", а Предание - Церковная Традиция.

  3. #343
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    118
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    Видишь, сеется тело только душевное, но воостаёт тело только духовное. Духовное тело не сеется и сразу написано, что оно имеет духовное тело.

    Другими словами, когда рождается человек, Бог в его посееном душевном физическом теле творит дух с его духовным телом, где он поселяется до тех пор пока тело остаётся живым.
    Написано 2 Кор 5 глава
    1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
    3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
    На небесах мы имеем новые тела.
    И ... написано о воскресении мертвых
    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    описано еще одно состояние ..., а еще написано: если внешний наш человек тлеет, то внутренний обновляется
    6 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

  4. #344
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если вам угодно извращать Писания, кто же вам запретит? Конечно, вы не можете и я не могу, сделать свое письмо живым (хотя галограммы уже доступны), но как же вы можете сомневаться, что и Бог не может сделать Свое Слово, живым? Написано прямо:
    Ин 1:14
    И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

    Более того, написано, что Слово, жило в животе у Отца и было явлено Вселенной, посредством рождения.
    Ин 1:18
    Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

    Не думаете ли вы, что в Вечном Боге жило, что-то невечное? И какому Сыну, было наречено имя "Слово"?

    Единородному Сыну было наречено имя Слово.

    14 И Слово (Сын) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его (Сына), славу, как Единородного от Отца.

    γίνομαι
    1. быть, становиться.
    2. рождаться.
    3. происходить, совершаться.
    4. наступать приходить.


    Видите, Слово стало плотью, родился Сын Божий. Сильно дальный перевод не передаёт весь смысл слова стало. Слово стало плотью благодаря рождению, т.е. родился Сын. Сын был раньше, Он Единородный от Отца, а не от женщины. Из Ваших слов выходит что в 14-м стихе Бог Отец сделал только тогда Слово живым, когда родился Сын Божий через женщину. Увы Он был живым раньше. Ясно, что с самого первого стиха и дальше Иоанн пишет об одном и Том же Самом ― Сыне Божием, Единородном от Отца, поэтому Он Словом в буквальном смысле этого слова не мог быть, как Вы это предполагаете, одно остаётся объяснение почему Иоан употребил Слово как то, что это имя Сына Божьего.

    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  5. #345
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,425
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    Дух всегда находится в своём духовном теле, даже в нашем физическом теле.
    Видимо, Вы невнимательно читали это пояснение от Апостола Павла... - Перечитайте его спокойно, внимательно и непредвзято: он поясняет там о том "в каком теле приходят/воскрешаются мертвые" (душевное тело-сеется и умирает, а воскрешается новое духовное тело -такое, какое кому захочет дать Бог, ибо все тела различаются в их Славе).

  6. #346
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Степан
    Видишь, сеется тело только душевное, но воостаёт тело только духовное. Духовное тело не сеется и сразу написано, что оно имеет духовное тело.

    Другими словами, когда рождается человек, Бог в его посееном душевном физическом теле творит дух с его духовным телом, где он поселяется до тех пор пока тело остаётся живым.
    Написано 2 Кор 5 глава
    1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
    3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
    Думаю, что речь идёт о доме Небесном, где мы будем жить ― жилище, но не о теле духовном, разрущится тело, но и раньше при нашей жизни мы имели жилище на небесах. Это оте обители, в которых Сын Божий приготвит место для жилища. Иоан.14:2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    На небесах мы имеем новые тела.
    И ... написано о воскресении мертвых
    51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
    Так, мы изменимса, потеряем наше земное тело и останемся в духовном.

    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    описано еще одно состояние ..., а еще написано: если внешний наш человек тлеет, то внутренний обновляется
    6 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
    Внешний человек и внутренний человек, это говорится об одном и том же самом, это говорится о теле, т.к. внешний наш человек это тело, то внутренний человек имелось в виду тело, но духовное. И не тело имеет дух или составляет дух, а дух имеет тело. Другими словами дух не бывает без тела.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Видимо, Вы невнимательно читали это пояснение от Апостола Павла... - Перечитайте его спокойно, внимательно и непредвзято: он поясняет там о том "в каком теле приходят/воскрешаются мертвые" (душевное тело-сеется и умирает, а воскрешается новое духовное тело -такое, какое кому захочет дать Бог, ибо все тела различаются в их Славе).
    Мой ответ находится в ответе для Дворы выше.
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  7. #347
    Ветеран форума
    Регистрация
    14.11.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,053
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Юханна Посмотреть сообщение
    Слово "колледж" уже наводит на мысль, что вы протестант.

    - - - - - Добавлено - - - - -



    Напомню, что первозданный вид, это где Дух исходит от Отца. А у вас как?
    Не католик, это точно; а православных у нас нет. Может и есть где в стране, но очень в маленьком количестве и далеко.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Юханна Посмотреть сообщение

    - - - - - Добавлено - - - - -



    Напомню, что первозданный вид, это где Дух исходит от Отца. А у вас как?
    Так же.

    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Лао. Посмотреть сообщение
    Не "Предания", а Предание - Церковная Традиция.
    Если бы оно было одно, было бы по вашему.

  8. #348
    Ветеран форума
    Регистрация
    14.11.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,053
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    Единородному Сыну было наречено имя Слово.

    14 И Слово (Сын) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его (Сына), славу, как Единородного от Отца.

    γίνομαι
    1. быть, становиться.
    2. рождаться.
    3. происходить, совершаться.
    4. наступать приходить.


    Видите, Слово стало плотью, родился Сын Божий. Сильно дальный перевод не передаёт весь смысл слова стало. Слово стало плотью благодаря рождению, т.е. родился Сын. Сын был раньше, Он Единородный от Отца, а не от женщины. Из Ваших слов выходит что в 14-м стихе Бог Отец сделал только тогда Слово живым, когда родился Сын Божий через женщину. Увы Он был живым раньше. Ясно, что с самого первого стиха и дальше Иоанн пишет об одном и Том же Самом ― Сыне Божием, Единородном от Отца, поэтому Он Словом в буквальном смысле этого слова не мог быть, как Вы это предполагаете, одно остаётся объяснение почему Иоан употребил Слово как то, что это имя Сына Божьего.
    Теперь вы извращаете мои слова. Я уже сказал, что Слово, жило внутри Отца вечно, так же, как Сам Отец. Небыло времени, когда Бог-Отец не мог сказать Слова! Облачилось же оно во плоть, только ради спасения нас, человеков. И... насчет имени... поясните пожалуйста, откуда вы взяли, что это имя, отдельное от сущности? Я говорю на 5ти языках и на всех их Слово, обозоначает именно, Слово а не имя.
    Ставлю еще два вопроса:
    1. Что (или Кто) жил в недре Отца?
    2. Когда Он там появился?

  9. #349
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Теперь вы извращаете мои слова. Я уже сказал, что Слово, жило внутри Отца вечно, так же, как Сам Отец. Небыло времени, когда Бог-Отец не мог сказать Слова! Облачилось же оно во плоть, только ради спасения нас, человеков. И... насчет имени... поясните пожалуйста, откуда вы взяли, что это имя, отдельное от сущности? Я говорю на 5ти языках и на всех их Слово, обозоначает именно, Слово а не имя.
    Ставлю еще два вопроса:
    1. Что (или Кто) жил в недре Отца?
    2. Когда Он там появился?
    Я не извращаю ни Ваше понятие ни то, что в слове Божьем. Разве Слово это Отец? ― нет. Вот именно, что это не Отец сказал Слово. Я Вам указал на стих 14-й который говорит, что это Сын Божий. Имя не бывает без Сущности, Которой дали это название. Притом, Слово, а потом оно же названо Светом, там же не говорилось о двух разных Сущностях, а всё об одной и той же Сущности. Одна и та же Сущность, а названия различные, сначала Слово, потом Свет. Поэтому я и говорю, что это имена, а Сущность, Которая носила эти имена была ― Единородный Сын Божий.

    Мф. 1:23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
    24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
    25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус
    .

    Нарекут Ему имя Еммануил, но назвали Его Иисус. Так, что много имён у Него, но Он одна и та же Сущность ― Единородный Сын Божий.

    Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

    В Недре Отца жил Сын Божий, не Что, а Кто. Когда Он там появился? ― ещё до сотворения мира.
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  10. #350
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    20.06.2025
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    176
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если бы оно было одно, было бы по вашему.
    Церковное Предание одно. Отличные от церковного предания - не церковные.

  11. #351
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,425
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Противоречите прямому смыслу написанного.
    Я не могу противоречить тому, что сказано в Евангелии: "Иисус, начиная своё Служение, был лет тридцати" (от Лк.,3:23)

    Божий Мессия -призван Служить Богу в Духе Святом... Немессия -НЕ призван Служить Богу в Духе Святом! -

    "настанет время и настало уже(применительно к Иисусу -после крещения Духом Святым), когда Истинные поклонники будут поклоняться Отцу -в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!" (от Ин.,4:23)

    Я изложил свою точку зрения по данному вопросу и более - НЕ вижу смысла продолжать с Вами "водить хоровод" на эту тему...

  12. #352
    Участник
    Регистрация
    31.05.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    98
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ставлю еще два вопроса:
    1. Что (или Кто) жил в недре Отца?
    2. Когда Он там появился?
    Насчёт недра Отца. Вот что Иисус говорит о себе Иоан:17.5 И ныне прославь Меня Ты,Отче, у Тебя Самого славою,которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Иоан:8.58 прежде нежели был Авраам, Я есмь.
    Кем же был Иисус? Ответ вы найдёте в тайне рождества.

  13. #353
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    7,803
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Мы учим его наизусть и принимаем его в первозданном виде. Надеюсь, вы имели возможность убедиться в этом по моим высказываниям о Троице, Христе и Св. Духе.
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Конечно. Мы разбираем каждый собор отдельно и основательно. Начиная с первого (не считая апостольского) собора (325г.) и оканчивая седьмым (второй Никейский, 787г.).
    Это хорошо и правильно.


    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    К стати: Предания только начали формироваться в это время и основное развитие получили именно после разделения Церкви (1054г).
    Однако, до этого самого разделения - Церковь держалась более-менее едино, и хранило одно общее Предание, с общими святыми. И даже до сих пор, к примеру, Иоанн Златоуст - у всех традиционных церквей почитается учителем Вселенской Церкви.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Какой критерий вы предложите применить начинающим? Есть ли он у вас?
    мне более всего близко учение Армянской Апостольской Церкви, которая выражена следующим образом:

    << Латино-Католическая Церковь, известная своим духом исключительности, провозглашает ту исполненную нетерпимости аксиому, что вне Римской Церкви нет вечного спасения. Со своей стороны, Греко-Православная Церковь отказывается признавать таинства, совершенные не по ее обрядам, так что в конце концов она доходит до двукратного крещения и посвящения в сан. Таким образом, эти две Церкви, присвоившие себе пышные наименования кафолической и вселенской как доказательство их универсальности, фактически обособлены и замкнуты в кругу своей индивидуальности. Подобная нетерпимость совершенно чужда духу Церкви Армянской, не допускающей, чтобы отдельная или национальная Церковь, как бы она ни была обширна, могла присваивать себе характер универсальности (Вселенской(примечание редакции). Она стоит на том, что настоящая универсальность (Вселенская (примечание редакции) может существовать лишь в собрании всех Церквей, тесно сплоченных во имя принципа unitas in necessariis* (в главном - единство, во второстепенном - свобода, во всём - любовь), к которому сводятся все основные начала христианства. Раз это условие выполнено, каждая отдельная Церковь может по своему толковать второстепенные частности. Эти основы христианского учения Армянская Церковь низводит до самого простого и сжатого толкования. Необходимыми она признает одни лишь догматические определения первых трех Вселенских соборов, определения, восходящие к той эпохе, когда отдельные Церкви еще сохраняли между собой единение и общение. Так, всякая Церковь, признающая учение о Пресвятой Троице, Воплощение и Искупление, согласно воззрению Армянской Церкви может входить в состав Вселенской Церкви и в качестве таковой дарует своим последователям право на вечное спасение. Все такие Церкви сохраняют между собою общение в духе, in spiritualibus, при котором достигается наивысшее единение веры и милосердия, необходимое для единства христианства.

    Остальные пункты, касающиеся учения или верований, могут быть приняты или отвергнуты либо вследствие решения отдельного собора, либо в силу авторитета ученых Церкви, причем это нимало не подрывает целостности вселенского церковного единства. Ибо, как мы уже сказали, все эти пункты имеют второстепенное значение. Они имеют ценность лишь простых параграфов вероучения, лишенных догматической силы и подлежащих свободному исследованию. Достаточно, чтобы принятое мнение не шло вразрез с догматами, узаконенными тремя соборами. Следовательно, отдельные Церкви, следуя разным системам, не могут быть изъяты из единой Вселенской Церкви; нельзя также признавать за ними права навязывать другим церквам свое учение.

    Когда мы пишем эти строки, ярко подтверждающие широкую свободу богословских и церковных взглядов Армянской Церкви, мы имеем в виду открыть для христианства новые, более торные** (проторенные) пути в будущем. Это притязание представится вполне законным, когда мы подумаем, что оно согласно с духом нашего времени; с этим согласится каждый добросовестный наблюдатель. Эти начала, бесспорно, являются единственным средством согласовать извечное наследие Христа с тенденциями нашей эпохи. >>

    Об учении Армянской Апостольской Церкви. Экс-Патриарх Магакия (Орманян), с 1896 по 1908 годы глава Константинопольского патриархата А.А.Ц.
    Источник: Магакия Орманян «Армянская Церковь».
    Пер. с франц. Б. Рунт. Первое издание - А.М. Будагов, 1913 г.
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  14. #354
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,298
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    ...в его посееном душевном физическом теле...
    Не рождается тело душевное, а сеется тело душевное...

  15. #355
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Не рождается тело душевное, а сеется тело душевное...
    Это одно и тоже самое.
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  16. #356
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,298
    Упоминаний
    3 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    Это одно и тоже самое.
    Ну если для тебя сеяние и жатва одно и то же... то имеешь право думать, что белое - черное, высокое низкое, да и вообще, что хочешь, то и думай.

  17. #357
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,425
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    Мой ответ находится в ответе для Дворы выше.
    Он там не находится -я говорил Вам о том, что надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать 1 Коринфянам,гл.15:

    "42...при Воскресении мертвых: сеется(=умирает) в тлении, восстает(=воскресает/оживает) в нетлении...
    44.сеется(=умирает) тело душевное, восстает(=воскресает/оживает) тело духовное. (есть тело душевное, есть тело и духовное)...
    46...не духовное прежде, а душевное, потом(при Воскресении мертвых) -духовное...
    40.Есть тела Небесные и тела Земные...
    47.Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с Неба.
    48.Каков перстный, таковы и перстные(=душевные земные тела); и каков Небесный, таковы и Небесные(=духовные Небесные тела)." (1Кор.,гл.15)

  18. #358
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Ну если для тебя сеяние и жатва одно и то же... то имеешь право думать, что белое - черное, высокое низкое, да и вообще, что хочешь, то и думай.
    Ну, будь добр, объясни что же есть, когда сеется тело душевное, что происходит? Не было тела, а потом появилсь? ― только благодаря рождению.
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  19. #359
    Опытный форумчанин Аватар для Степан
    Регистрация
    15.03.2025
    Адрес
    USA
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    4
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Он там не находится -я говорил Вам о том, что надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать 1 Коринфянам,гл.15:

    "42...при Воскресении мертвых: сеется(=умирает) в тлении, восстает(=воскресает/оживает) в нетлении...
    44.сеется(=умирает) тело душевное, восстает(=воскресает/оживает) тело духовное. (есть тело душевное, есть тело и духовное)...
    46...не духовное прежде, а душевное, потом(при Воскресении мертвых) -духовное...
    40.Есть тела Небесные и тела Земные...
    47.Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с Неба.
    48.Каков перстный, таковы и перстные(=душевные земные тела); и каков Небесный, таковы и Небесные(=духовные Небесные тела)." (1Кор.,гл.15)
    42 Так и при воскресении мертвых: сеется (умирает гораздо раньше, не при воскресемьи, каждый в своё время) в тлении, восстает в нетлении;
    43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
    44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные
    .

    И что Вы мне хотите сказать, в чём я не прав?
    ―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
    Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

  20. #360
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,425
    Упоминаний
    6 сообщений
    Цитата Сообщение от Степан Посмотреть сообщение
    что Вы мне хотите сказать, в чём я не прав?
    В том, что НЕТ у человека двух тел.

    Адаму(и подобным ему) было дано ЗЕМНОЕ душевное тело... оно -умирает, превращаясь в прах.

    Но для верующих Богу и Христу -есть перспектива: при Воскресении мертвых(в Субботу/в Последний День/в Царстве Христа) -воскреснуть/ожить из мертвых в новом НЕБЕСНОМ духовном теле... ну, или -перспектива изменения Земного тленного тела на нетленное (это уже -кому как Бог даст).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®