Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Вы ведёте речь о избранниках. а Церковь - понятие большое
Церковь не только люди, но и школа и лечебница. Вам, как учителю, это должно быть понятно.
Если помните, Господь говорит, что именно больные нуждаются во враче, а не праведники. Поэтому, в задачи Церкви входит правильно учить, а также уметь лечить заболевших.
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Понятно, прямо написано, что Слово это имя, но Вы продолжаете не замечать, даже Дворе указываете другие имена. Так, они есть, имя Отец Вечности не делает Единородного Сына Отцом Небесным. Для этого не надо быть преподавателем колледжа, а таковому неподобает не видеть разницы. Например, дай Вам хоть имя Сталин, это не сделает Вас таковым, Вы всё равно останетесь тем, кто Вы есть. Точно так и с Сыном Божиим, назвав Его Отцом Вечности, Он будет Тем, Кто Он есть Сыном, но никак Отцом.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Иоан. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Но по современным представлениям предание о приснодевстве Матери Иисуса стало формироваться во второй половине второго века в виде реакции на книгу Цельса "Правдивое слово", порочившую честь Богородицы. В ответ в христианской среде было составлено протоевангелие от имени Иакова-Младшего, где среди прочего повивальная бабка свидетельствует о небывалом чуде, родила и осталась девственницей. Зная о том что она девственница отец Иоанна-Крестителя позволил Марии стоять в храме там где можно было стоять девам, за что его якобы убили между храмом и жертвенником, как бы аллюзия на евангелиские слова Иисуса в Мф. 23:35 и Лк. 11:51. Хотя в Мф речь видимо идет об авторе одной из книг малых пророков как сын Варахии (Зах 1:1), а у Лк возможно под Захарией мог иметься ввиду другой Захария (сын Иодая), убитый в Храме во 2Пар 24:20-21. В Протоевангелии дается видимо свой вариант кем был этот Захария, упомянутый Иисусом, им был по мнению составителя памятника отец Иоанна Крестителя. В общем предание везде дает свои варианты.
Но даже из протоевангелия трудно сделать вывод, а не вступила ли Мария после рождения Иисуса в брачные отношения с мужем своим Иосифом. Ведь сохранение девственности могло на этом этапе трактоваться в том смысле, как это передается у Ефрема Сирина (если не ошибаюсь), что Бог употребив для домостроительства Деву Марию сохранил Её и вернул Исофу в полной целостности и сохранности и неповрежденности, что Иосиф получил после этого дела в жёны именно девственницу. А это не исключает а наверное даже предполагает брачные отношения между Иосифом и Марией.
Если раньше взять, и в ев. Иоанна, и у апостола Павла Мария называется "женщиной", - мыслимо ли священным авторам называть Приснодеву "женщиной", если бы они держались о Ней представлений, которые сложатся позднее и превратятся в устойчивое предание о приснодевстве Матери Иисуса.
Традиционное представление о Марии формировалось видимо в несколько этапов: в апостольский век было предание только о чудесном зачатии Иисуса, даже рождение Иисуса, когда Мария стала Матерью, не предполагало сохранение девственности (на этот счет что-то высказывал помню Тертуллиан, что раз мать то какая девственница). На следующем этапе в полемике с Цельсом, появляется предание что Мария сохраняет девственность, не только зачатие но и рождение Иисуса было чудесным. А позднее, видимо в четвертом веке, возникает в церкви предание о том что братья и сестры Иисуса были ему не единоутробными, а то ли сводными от воображаемого первого брака Иосифа с другой женщиной (Иосиф превращается во вдовца), это по Епифанию, или это были двоюродные братья и сестры , если по Иерониму. И в этом плане сложилось не совсем устойчивое предание кем же точно приходились эти братья и сестры Иисусу. Но здесь это были уже как бы точно не дети Марии в любом случае, Епифаний выдал какую-то одну традицию об этом, а Иероним другую (я не думаю что они сами это придумали, скорее всего каждый из них к своим традициям обращались).
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Я вам рекомендую со всей этой вашей хулой на Богородицу и Приснодеву Марию сидеть тихо в той щели, где вы находитесь. Сидите там тихо и не вылезайте,пока целы. Не разжигайте, вам же лучше будет. Помните про 282ю статью УК. Как бы всей этой вашей неопротестантской шобле не попасть под запрет по закону РФ
Что вы мелите, какая статья,кто разжигает. То что вы пишете это какая-то темнота-темнейшая, вы меня хоть так не пугайте. На авторитет пресвятой Девы даже никто тень не бросает, и вообще одно дело пресвятая Дева другое культ Её почитания и как он формировался в ранней церкви. Получается нельзя даже обсуждать как этот культ формировался раз уж на эту тему зашла речь? Светлый образ пресвятой Богородицы на протяжении столетий, благодаря сформированному культу почитания, помогал многим увидеть небесный свет Божий и расположить сердце к этому свету, так что даже сам культ играл всегда позитивную роль в домостроительстве спасения, у Господа всё обращается ко благу.
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Ну вот молодец. Можете, когда хотите. Прошу вас убедительно. Категорически. Думать забудьте и из головы выкиньте. И рта не открывайте никогда с лживыми, богомерзкими и хульными предположениями вашими о наличии других детей. Не доводите до греха. И не спрашивайте а что тут такого?
хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)
Это так, но "задачи" и "реальность", вещи разные. Иная церковь далеко уклонилась от Господа а спасенные люди в ней, все таки, есть.
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
Откровение Иоанна 3.
- - - - - Добавлено - - - - -
Может и название церкви дадите? А то, много их!
- - - - - Добавлено - - - - -
Пребывайте пожалуйста! Кто же против?
И слово Господне распространялось по всей стране.
Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
__________
По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams
Powered by vBulletin® |