Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 247

Тема: Книга Бытие.

  1. #141
    Участник
    Регистрация
    07.07.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    88
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Читаю я Вас -и улыбаюсь! ...

    Вы так говорите -будто бы поняли ПОЧЕМУ И.Христос сказал именно о "йотах" и "чертах" в Законе... А ведь смысл сказанного Им -"зарыт" именно в смысле этих ивритских букв (Он ведь не сказал, что "А и Б не исчезнут", но Он сказал -"не исчезнут Йод и Вав")!
    А что тут понимать, ссылка очевидно на традицию софери́м (книжники, переписчики Торы), которые для точности копирования подсчитывали все буквы в тексте до Йуд и Вав.

  2. #142
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,706
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Роман√ Посмотреть сообщение
    А что тут понимать, ссылка очевидно на традицию софери́м (книжники, переписчики Торы), которые для точности копирования подсчитывали все буквы в тексте до Йуд и Вав.
    Нет, не об этом речь! ... Да и во времена И.Христа этой "традиции" ещё не было - достаточно посмотреть на разнообразие чтений одинаковых библейских книг среди "Рукописей Мертвого моря".

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    07.07.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    88
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Что ж, доверяй но проверяй.

    Наука не ищет смыслов. Этим занимается вера.
    Откуда взяли? Наука ищет смыслы, но аутентичные, а не приписанные тексту намного позже эволюционировавшей традицией. Скорее всего некоторые тексты Торы даже и не писались как священный текст, а как эпос или история. То, что это священный текст, поздняя традиция, а канон еще более поздняя. О том же версия, что Тора была написана в персидский период по запросу персидских властей – представить свой эпос/ историю и законы, а поскольку время было ограничено, то прибегли к компиляции разных коротких текстов и преданий, что-то добавив от себя.

    *Как переписка опровергает? Прям так и заявляет датировку Торы после 4 века?
    Налицо ошибка, когда отсутствие доказательства принимается как доказательство отсутствия.
    Подобная аргументация описана в книге "Алиса в стране Чудес".
    В письме*нет подписи, и из этого делается… «доказательство».
    Доказательство присутствия иудейского храма и традиции, несовпадающей с Пятикнижием. Папирусы на арамейском с именами адресатов и отправителей.

    Из последних исследований
    об этой переписке и вероятной связи иудаизма 1-го храма с зороастризмом, который к слову был помешан на практиках о ритульной чистоте. В таком случае И. Христос очищает просто традицию от зороастрийских суеверий.

    Пригласите другого свидетеля, который что-то да знает. Например, вы и я воспитаны в культуре, где принята 7-дневная неделя. Дневной, месячный и годовой циклы связаны с природой. А откуда взялся 7-дневный? Кто убедил народы придерживаться недельного цикла, и - выходной после 6 дней работы?
    Христианство убедило. Традиция не работать в воскресенье христианская, а не иудейская. А семидневные циклы появились у вавилонян, где каждый день из 4 недель в лунном месяце из 29.5 дней, был посвящен одной из планет/ богов, а 7й день считался неудачным, чтобы начинать какие-то дела и работать. Предполагается, что традицию заимствовали иудеи, немного видоизменив, а земное происхождение приписав мистическому (в эпоху мифологического мировоззрения).

    Наш ответ - из истории Исхода:
    12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
    13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
    15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
    (Втор.5:12-15)
    Однако когда в Евангелиях цитируется Декалог, то без ритуальных заповедей и субботы. См. Мат 19:18-19.

    Верно. Но также верно, что независимо от вопроса авторства текста Иисус считал Пятикнижие достаточно авторитетным источником как для себя, так и для окружающих. И мог твёрдо на него положиться в спорах... например с сатаной.
    3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
    4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
    5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
    6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
    7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
    8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
    9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
    10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
    (Матф.4:3-10)
    А когда ставится проблема авторства, вы уже не можете так полагаться на Слово.
    Там две ссылки на Второзаконие, где говорит Моисей, а не Бог, и одна на Псалмы. Причем многие библеисты считают Второзаконие первой книгой по написанию в Пятикнижии, а не последней.

    Такой смысл неактуален для евреев, слушавших Нагорную проповедь в начале Его служения - тогда Он не раскрывал темы Своего Мессианства. Нагорная проповедь - именно о подъёме стандарта Торы.
    Эта хронология по Матфею. В других Евангелиях иначе.

    Приведите. Будет интересно.
    См. Ин 19:30

    Тема данного обсуждения -мытьё рук перед едой. И только к ней относятся приведённые доводы и вывод. Читаем:
    1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
    2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. (Матф.15:1,2)

    Всё. Не надо сюда впихивать кашрут и ритуальную часть Торы.
    Вопрос был об омовениях, но ответ опровергает вообще кашрут и законы о ритуальной чистоте ВЗ, которые Иисус на практике итак игнорировал, см. Мар 5:41, Мат 9:22, Мат 8:3, Лук 7:39.

    Насколько понимаю это не мытье рук от пыли и грязи. См. Омовение и Нетилат ядаим

    Да. Проблема мотивации. Сначала "не ходи", потом - "иди, но говори только то..." а тот пошёл со своими планами.

    Пророки бывают не только "изрекающими" пророчество, но и пророками силы - производящими некие сверхъестественные действия. Вы верно заметили параллель с Моисеем, подобными же был Илия и Елисей. Из-за этого аспекта Господь вмешался в деятельность Валаама.
    По тексту он строго следовал инструкциям, даже за мзду отказываясь их нарушать.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    07.07.2024
    Адрес
    Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    88
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    Человеку в процессе развития/очищения необходимо осознать свою истинную духовную природу исполненную безусловной любви и действовать соответствующе. Так он обретает Спасение, то есть возвращение к истинному себе, духу.
    Высшее Единое есть источник добра, источником зла является временное отсутствие связи с единой духовной природой. Страдания побуждают человека развиваться к единству в Боге, поэтому зло относительно. На самом деле все есть добро. Источником иллюзии является желание живого существа действовать независимо от всеобщего Единого.
    Молиться (медитировать, осознать) самому себе, своему высшему Я Единого?

    Каким образом Личность есть Троица?

    Каждое Лицо есть Личность (Бог). Но это не три Бога (три Личности), а один Бог (одна Личность). Строгий Монотеизм и Персонализм вместе.

    Что же такое тогда Лица или Ипостаси? Социологически это Ипостаси одной и единой Личности (одного и единого Бога).

    Чтобы быть и оставаться полной совершенной Личностью необходимо и достаточно иметь в наличии еще две Личности.

    Где их взять, если Бог один? Только в Себе, в собственном Единстве. Бог, чтобы быть и оставаться одной самодостаточной Личностью, одним Высшим Я, обязан быть одним единственным самодостаточным Единством, Полным Целым. То есть быть такой единственной Единицей, которая одновременно есть Три, каждая из которых и есть Она Сама, но при этом другая, отличная от двух других. Отличная в чем? В личных отношениях с другими двумя. Именно личные уникальные отношения с другими личностями и позволяют Единству проявить себя как триединую Личность. Самосознание "Единое, Отец" предвечно порождает Самосознание "Единичное, Сын" и предвечно изводит Самосознание "Единящее, Святой Дух".

    Бог самодостаточен, то есть полон в Себе. Бог есть Полное духовное Целое. И это Целое есть Единая Личность, Высшее Я. Высшее Всеобщее Я едино и триедино. Триединство есть неделимое Единство Я Единогo, Я Eдиничного и Я Единящего одной божественной Природы - Любви. Без этих трех Своих Ипостасей, Высшее Я, Единство, невозможно. Поэтому Единый Бог, Высшее Я, есть Троица.
    Нет, догмат запрещает сливать ипостаси. Само название – Лица о Личностях, о Я.

    Но один Бог, одна природа, не объединенно и суммарно, а просто одна, одна и та же.

    Таким образом 3 = 1 по природе, а не ипостасно/ личностно: "Ибо в одном случае, из страха многобожия сократив понятие о Боге в одну ипостась, оставим у себя одни голые имена, признавая, что один и тот же есть и Отец и Сын и Святой Дух, и утверждая не столько то, что все Они одно, сколько то, что каждый из Них ничто; потому что, переходя и переменяясь друг в друга, перестают уже быть тем, что Они Сами в Себе" Свт. Григорий Богослов.
    Последний раз редактировалось Роман√; 04.10.2025 в 19:04.

  5. #145
    Опытный форумчанин Аватар для Niki
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    706
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Роман√ Посмотреть сообщение
    Молиться (медитировать, осознать) самому себе, своему высшему Я Единого?

    Нет, догмат запрещает сливать ипостаси. Само название – Лица о Личностях, о Я.

    Но один Бог, одна природа, не объединенно и суммарно, а просто одна, одна и та же.

    Таким образом 3 = 1 по природе, а не ипостасно/ личностно: "Ибо в одном случае, из страха многобожия сократив понятие о Боге в одну ипостась, оставим у себя одни голые имена, признавая, что один и тот же есть и Отец и Сын и Святой Дух, и утверждая не столько то, что все Они одно, сколько то, что каждый из Них ничто; потому что, переходя и переменяясь друг в друга, перестают уже быть тем, что Они Сами в Себе" Свт. Григорий Богослов.
    Монисты считают себя богом, а молятся Богу.
    Тут все понятно.

    Бог же у них есть Высшее Единое, Одно без Двух, это либо всеблагая Природа, либо всеблагая Личность. Как правило, безличная Природа (Чистое Сознание). Монисты в основном имперсоналисты.

    По Троице.

    Изложенное Вам пока непонятно, поэтому уже второй раз приводите один и тот же не имеющий отношения к сути сказанного аргумент ). Пожалуйста, будьте внимательнее.

    Если Бог не триединая Высшая Личность, а триединая Высшая Природа, то это имперсонализм, так как Природа сама по себе безлична. Это чистейшая языческая ересь греков - ставить Природу на первое место (выше Личности) и называть Ее Богом.

    Все это - недоразумение и легковесный подход целью которого является найти простое объяснение Троице. Этот подход опасен имперсонализмом так как акцентирует внимание на безличной Природе Бога, а не на самом Боге, Верховной Личности-Троице, Господине и Повелителе Своей Природы.

    Бог это не безличная Природа (Божество), а Высшая Личность, Высшее Я, Полное Целое, Единство, личный Господь Бог.

    Григорий Богослов пишет правильно. Неправильно Ваше понимание изложенного мною.

    Есть Единый Бог (Личность) и есть Его Единое Божество (Единая Природа/Сущность/Содержание) - Чистая Любовь.

    Высшее Я есть источник совершенной Любви и основа любого Единства так как Само является Высшим Единством. Высшее Я - это Высшее Единство.

    Это Единство есть троица Единого, Единичного и Единящего которые осознаются посредством трех Самосознаний-Лиц любящего Высшего Я. Высшее Единство непременно триипостасно (Оно и Едино и Единично и Единяще) и непременно осознает свою триипостасность посредством своих трех Своих Самосознаний-Лиц.

    Высшее Я, Высшее Единство, всегда осознает Себя Троицей, так как Оно и есть Троица, Триипостасное Полное Целое являющееся одновременно Единым (Отцом), Единичным (Сыном) и Единящим (Святым Духом).
    Так устроено любое единство - по образу и подобию Высшего Единства, Высшего Я.

    Еще раз подробно.

    Бог, Высшее Я, триипостасно В САМОМ СЕБЕ будучи Всеобщим Целым. Бог есть триипостасная неделимая Единица-Единство-Личность, Высшее Триединство, Триединое Высшее Я, духовное Полное Целое.

    СУЩНОСТЬЮ/СОДЕРЖАНИЕМ же этой Триипостасной Единицы-Единства-Целого-Личности является совершенная ЛЮБОВЬ (Божество). Высшее Я одновременно является и Источником и Носителем совершенной Любви.

    Высшее Я, Бог, благодаря Своей Любви, которая проявляет Себя как чистое Сознание-Разум (Орудие-Средство Я), вечно пребывает в трех Я-самосознаниях: Я Единое (Единство "Бог Отец"), Я Единичное (Единство "Бог Сын") и Я Единящее (Единство "Бог Святой Дух"). Содержание же этих трех Самосознаний-Лиц Высшего Я одно - Любовь, одна любящая Воля, один любящий Разум, одно любящее Чувство во всех Трех. А содержанием отношений Трех Ипостасей и Самосознаний-Лиц является любовное Служение Друг Другу. Нарисуйте схему, чтобы все стало понятно.

    Бог есть одно Высшее Единство, Высшее Я, в Трех Своих Самосознаниях Лицах которые существуют НЕСЛИЯННО и НЕРАЗДЕЛЬНО. 1=3.

    Выделяю специально, обратите внимание.

    Самосознания Лица НИКОГДА не сливаются в одно и не исчезают. Также НЕВОЗМОЖНО их раздельное независимое друг от друга существование. Там где Единство там обязательно присутствует Единое (Отец), там обязательно присутствуют и Единичное (Сын) и Единящее (Святой Дух). И так в любом порядке: где Сын, там и Отец и Дух, где Дух, там и Отец и Сын - все Трое с Их вечными ипостасными (личными) отношениями Служения в Любви.

    Обратите внимание: в Единстве, Высшем Я, Отец ПРЕДВЕЧНО порождает Сына и ПРЕДВЕЧНО изводит Дух в ПЛАНЕ САМОСОЗНАНИЯ, но НЕ В ПЛАНЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

    В плане существования Бог, Высшее Я, Единство, ВЕЧНО существует как Бог Отец (Единое), как Бог Сын (Единичное) и как Бог Дух Святой (Единящее) - НЕСЛИЯННО И НЕРАЗДЕЛЬНО.

    Это необходимо усвоить раз и навсегда. )

    Об общей Природе Лиц.

    Общая Сущность Лиц-Самосознаний - это безличная (в отрыве от Высшего Я) Любовь.
    Три Самосознания-Лица Высшего Я имеют единую Сущность (Божество) - безусловную Любовь. Благодаря Лицам безличная единая Любовь обретает личностные характеристики и становится Любовью Отцовской, Любовью Сыновьей и Любовью Всеисполняющей Святой. Содержанием же этих любовных отношений является любовное служение Лиц Друг Другу.

    И Я Единое (Самосознание Отец) имеет содержанием Любовь, и Я Единичное (самосознание Сын) имеет содержанием Любовь и Я Единящее (Самосознание Святой Дух) имеет содержанием Любовь. И все это одна неделимая всеобщая Любовь. Одна на Всех.

    Бог Троица, Высшее Я, вечно существует как три несводимых друг к другу Я Ипостаси и Я Самосознания-Лица имеющие общую неделимую Природу: 3=1.

    Таков истинный Христианский Монотеизм-Персонализм-Тринитаризм.
    Последний раз редактировалось Niki; 05.10.2025 в 06:42.

  6. #146
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,426
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Вы предполагаете у меня Бог, но другой, но такой же всемогущий и Единый?
    Я у Вас спрашивал, для Вас Господь один? Иешуа? Или и Отцец так же Господь?

  7. #147
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Я у Вас спрашивал, для Вас Господь один? Иешуа? Или и Отцец так же Господь?
    Ни для меня, ни для вас, ни для кого бы то ни было — независимо от того, кто и как считает, Бог есть Единый.

  8. #148
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,426
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Ни для меня, ни для вас, ни для кого бы то ни было — независимо от того, кто и как считает, Бог есть Единый.
    Ну снова отвечаете не то, что у Вас спрашивают.

    В Вас кто Господь? Отец или Сын, или Отец и Сын? У Вас один Господь или два?

  9. #149
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Ну снова отвечаете не то, что у Вас спрашивают.

    В Вас кто Господь? Отец или Сын, или Отец и Сын? У Вас один Господь или два?
    Для меня Господь один — Бог-Отец; Иисус Христос и Дух — не другие боги,
    а Его проявления, действия и откровения.

  10. #150
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,706
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Для меня Господь один — Бог-Отец; Иисус Христос и Дух — не другие боги, а Его проявления, действия и откровения.
    Эти понятия об "эманациях Божества" -это уже веяния из Индуизма.

  11. #151
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Эти понятия об "эманациях Божества" -это уже веяния из Индуизма.
    Термин "эманации" — философский, его я не использую. Библейский термин — "являл Себя многократно и многообразно" (Евр. 1:1–2)."

    "Перечисление огня, облака, Слова, Духа, "Ангела лица", Славы и воплощения во Христе — это разные формы действия одного и того же Единого Господа (Втор. 6:4; Ис. 45:5–6)."

    "Если Бог не может явиться как Голос, Огонь или через Своё Слово — это не библейский монотеизм, а ограничение Бога. Писание такого ограничения не знает.

    Речь не идет об "эманациях". Библия описывает одного и того же Бога, Который многократно и многообразно являл Себя людям. Это не разные боги и не индийская философия, а библейские явления Единого Господа.

  12. #152
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,706
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Библия описывает одного и того же Бога, Который многократно и многообразно являл Себя людям. Это...библейские явления Единого Господа.
    Слова "один" и "единый" - имеют РАЗНЫЕ смыслы!

    Когда говорится о "едином", то надо уточнять - в ЧЁМ и с КЕМ/ЧЕМ заключается это "единство".

  13. #153
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Слова "один" и "единый" - имеют РАЗНЫЕ смыслы!

    Когда говорится о "едином", то надо уточнять - в ЧЁМ и с КЕМ/ЧЕМ заключается это "единство".
    Единый Бог — источник всякого единства.

  14. #154
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,706
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Единый Бог — источник всякого единства.
    Библейский Бог отличается от некого "абстрактного Бога" - КОНКРЕТНЫМ Единством...

    Так вот вопрос: что Вы подразумеваете под "всяким единством"?

  15. #155
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Библейский Бог отличается от некого "абстрактного Бога" - КОНКРЕТНЫМ Единством...

    Так вот вопрос: что Вы подразумеваете под "всяким единством"?
    Когда я сказал «Единый Бог — источник всякого единства», я имел в виду, что всё настоящая цельность и согласие — в мире, в человеке, в истине — возникают только от Него, потому что Он Сам неделим, истинен и совершенно целостен; всякое единство, которое реально и добро, лишь отражает Его природу — Он держит всё сущее в согласии, а всякое разделение и хаос начинаются там, где от Него отступают.

  16. #156
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    01.09.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    5,706
    Упоминаний
    7 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Когда я сказал «Единый Бог — источник всякого единства», я имел в виду, что... — Он держит всё сущее в согласии, а всякое разделение и хаос начинаются там, где от Него отступают.
    Сущий Мир -Он есть "в согласии" и без "разделений"?

  17. #157
    Опытный форумчанин Аватар для Niki
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    706
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Сущий Мир -Он есть "в согласии" и без "разделений"?
    Нет. Поэтому и необходимо поклонение Единому Богу.

  18. #158
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Сущий Мир -Он есть "в согласии" и без "разделений"?
    Для всестороннего понимания Единого обращайтесь в исламскую богословию.

  19. #159
    Опытный форумчанин Аватар для Niki
    Регистрация
    19.03.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    706
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Oasis Посмотреть сообщение
    Для всестороннего понимания Единого обращайтесь в исламскую богословию.
    В принципе нормального учебника по философии было бы достаточно...

  20. #160
    читатель
    Регистрация
    30.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    270
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Niki Посмотреть сообщение
    В принципе нормального учебника по философии было бы достаточно...
    Например?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®