Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 265

Тема: Учение церквей

  1. #201
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Я так и сказал. И какой "телефон" вы там придумали. Пророки, бывшие в Духе,
    значит, были в Истине. В них самих — была истина, т.е. Дух Господний.
    В Иудаизме, книги пророков отдельны от книг Закона.

  2. #202
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.
    Евангелие от Иоанна 17 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/17/

    Не сказано Им, что "будьте в Отце, и Отец будет в вас". Или сказано? Покажите такое место в Евангелии.
    2 Послание от Иоанна
    8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    Решите это уравнение, решение требует напряжение ума.
    В помощь первое послание от Иоанна
    11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
    13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
    Бог Он Жизнь, имеем Сына имеем и Отца равно имеем жизнь.
    23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

  3. #203
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Вы читать умеете? - То, что сказал И.Христос можете прочитать:

    "Дух...-Голос Его слышишь...-так бывает со всяким, Рождённым от Духа."(от Ин.3:8)
    Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
    Евангелие от Иоанна 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/3/

    ...дышит где хочет... вы ему не указ, где дышать... в какой обстановке, обстоятельствах... голос Его слышишь... голос дыха, дыхания? и не знаешь откуда приходит: вот, раз, и дышит (тобой), откуда пришел, от какой причины? и куда уходит — не ведаешь, вдруг нет дыха в тебе от Духа Божиего... и снова есть, пришел.

    Так понять следует, по тексту?

  4. #204
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Вообще-то это Божий закон, а не Моисея.
    Этот закон, данный по причине преступлений содержится
    в четырех тварных книгах, к которым нельзя прибавлять, см. Втор 4.2.

  5. #205
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Воипостасное человеческое естество Логоса вводит души людей в вечность, см. Ин 6.53.
    В Ис 9.6, Отец вечности - это Ипостась Бог Сын Первосвященник по чину Мелхиседека.
    Пошлю то есть совершу действие послания, которое исходит от Отца, см. Иак 1.17.
    Нет, сказано четко: ПОШЛЮ. А "действие послания" это передача.

  6. #206
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Не понятно, почему не от Отца через Сына, но все это от Бога.
    Потому что Бог имя природы, а не Ипостаси. Так что действие послания исходит от Ипостаси Отца
    и простирается через Сына. Но благодать Св. Духа исходит от природы общей Отца и Сына.
    Да, есть и такие места Писания, которые говорят так как и Вы, и в принципе, как бы и говоримое
    Вами правильно, но есть места писания говорящие и о том, что все от Отца, но через или посредством Сына.
    Все от Ипостаси Отца - это действие, но благодать всегда исходит от природы.
    И к нам освящающая благодать (Ин 17.17) приходит от человеческой природы Христа (Ин 6.53),
    воспринятой не от Отца, а от Девы Марии.

  7. #207
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Нет, сказано четко: ПОШЛЮ.
    Пошлю то есть реально совершу действие послания.
    А "действие послания" это передача.
    Вот такая передача действия исходящего от Отца и реально совершаемого Сыном.

    Я надеюсь, Вы понимаете, что Отец несравнимо выше и трансцендентен реальности ?
    А вот Бог Сын воплощенный уже имманентен реальности.

  8. #208
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Пошлю то есть реально совершу действие послания.
    Вот такая передача действия исходящего от Отца и реально совершаемого Сыном.

    Я надеюсь, Вы понимаете, что Отец несравнимо выше и трансцендентен реальности ?
    А вот Бог Сын воплощенный уже имманентен реальности.
    Когда говорят "пошлю", то это означает указание, распоряжение послать. А не взять от кого-то, чтобы передать. Это разные действия.
    Послать можно только от себя.
    Вот такая передача действия исходящего от Отца и реально совершаемого Сыном.
    Но тогда не говорят "ПОШЛЮ", говорят "возьму от того-то, и дам вам".
    В тексте апостольском "пошлю" πέμψω, перевод правильный.
    Я надеюсь, Вы понимаете, что Отец несравнимо выше и трансцендентен реальности ?
    Ипостаси равны, они равны к реальности.
    А вот Бог Сын воплощенный уже имманентен реальности.
    Ну, правильно, Бог в Сыне (и они едины) уподобился человеческому, для Своей Миссии.

  9. #209
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,126
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение

    Красиво подвернули смысл, но это игра слов.

    Вы очень спешите. Я больше трех десятков лет пытаюсь разобраться и то, еще не все понятно, а Вы с одного присеста всех рассудили.

    Бог не Человек, рассуждать о Нем пониманием человеческих образов не верно.

  10. #210
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Вы очень спешите. Я больше трех десятков лет пытаюсь разобраться и то, еще не все понятно, а Вы с одного присеста всех рассудили.

    Бог не Человек, рассуждать о Нем пониманием человеческих образов не верно.

    А вы откуда знаете сколько я лет пытаюсь разобраться?
    Рассуждаю только по простой логике, и не более того.

  11. #211
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Когда говорят "пошлю", то это означает указание, распоряжение послать.
    Значит реально послать благодать исходящую от природы (имя Бог).
    А не взять от кого-то, чтобы передать. Это разные действия.
    У нас считается, что действие благодати природное, а вот осуществление этого действия Ипостасное
    и реально совершаемое воплощенным Сыном в отношении Своей Церкви.
    Но тогда не говорят "ПОШЛЮ", говорят "возьму от того-то, и дам вам".
    Мир Мой даю вам; (Ин 14:27)

    Это относится к особой благодати Миру Иисуса Христа, подаваемой Им Лично от Себя, а не от Отца.
    В тексте апостольском "пошлю" πέμψω, перевод правильный.
    И к этой благодати Св. Духа Иисус от Себя дает Церкви Свой Мир, поскольку Он есть Царь Иудейский.
    Ипостаси равны, они равны к реальности.
    У нас считается, что единосущные Ипостаси трансцендентны реальности,
    а имманентно только воипостасное человеческое естество Бога Сына.
    Ну, правильно, Бог в Сыне (и они едины) уподобился человеческому, для Своей Миссии.
    У нас это уподобление называется Воипостазирование.

  12. #212
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,126
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение

    А вы откуда знаете сколько я лет пытаюсь разобраться?
    Рассуждаю только по простой логике, и не более того.
    Да, может быть, что вы еще более моего. Но, сам Ваш запал, как бы некоторая поспешность в суждении до конца не выслушав мнение другого...

    Но и я могу, что-то не то и не так понять...

  13. #213
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,126
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Когда говорят "пошлю", то это означает указание, распоряжение послать. А не взять от кого-то, чтобы передать. Это разные действия.
    Послать можно только от себя.
    Ну вот здесь, с моего видения, Вы рассуждаете, не так как Иисус говорит:

    10 И все Мое Твое, и Твое Мое; ...
    (Иоан.17:10)

    Если рассуждать так как здесь говорит Иисус, то Он не должен брать у Отца, ведь все, что у Отца принадлежит и Ему.

  14. #214
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    10 И все Мое Твое, и Твое Мое; ...(Иоан.17:10)

    Если рассуждать так как здесь говорит Иисус, то Он не должен брать у Отца,
    ведь все, что у Отца принадлежит и Ему.
    Я вот смотрю, что Иисус различает предваряющую благодать, подаваемую действием Божества
    и освящающую благодать, подаваемую при участии человечества Христа, когда говорит:
    Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;
    и Я воскрешу его в последний день. (Ин 6:44)

    При этом, не имеющие в себе Духа Христа (Рим 8.9) могут быть воскрешены в осуждение, Ин 5.29.

  15. #215
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Значит реально послать благодать исходящую от природы (имя Бог).
    У Бога есть природа?
    Я "пошлю" — так говорят только в собственном смысле-значении. Иначе, "Я упрошу Отца дать вам Духа".
    Вот, смотрите, автоперевод: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать Своим слугам, что должно вскоре произойти; и Он сделал это известным, послав через Своего ангела Своему слуге Иоанну. (Откр. 1:1).
    Откровение Кого? Иисуса Христа. Но если это Его Откровение, то причем "которое дал Ему" (Бог)? Логос Сам от Себя дает Откровение тут. Но... "дал Ему Бог"?
    Здесь показана связь Отца и Сына. Они действительно "Я и Отец — одно". А как понять это.... Духом, видимо...
    Поэтому "Я пошлю", \это именно что "Я ПОШЛЮ", да, от Отца. Но — Я пошлю. Как будто от Себя.


    действие благодати природное
    Природная у человека только похоть. А благодать духовна.
    Мир Мой даю вам; (Ин 14:27)

    Это относится к особой благодати Миру Иисуса Христа, подаваемой Им Лично от Себя, а не от Отца.
    "Пошлю", "даю", это все относится к действию Христа от Себя. Из Отца, но от Себя — пошлю.
    И к этой благодати Св. Духа Иисус от Себя дает Церкви Свой Мир, поскольку Он есть Царь Иудейский.
    "Царь Иудейский" это Пилат так написал. Пилат писал в Духе Божием?
    имманентно только воипостасное человеческое естество Бога Сына.
    Ну и Дух (Святой), который сходит на человека, тоже имманентен. А Отец имманентен в Сыне, или через Него.

  16. #216
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Ну вот здесь, с моего видения, Вы рассуждаете, не так как Иисус говорит:

    10 И все Мое Твое, и Твое Мое; ...
    (Иоан.17:10)

    Если рассуждать так как здесь говорит Иисус, то Он не должен брать у Отца, ведь все, что у Отца принадлежит и Ему.
    то Он не должен брать у Отца, ведь все, что у Отца принадлежит и Ему.
    Чет сложно с вами...

    Я О ТОМ И ГОВОРЮ.

  17. #217
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,404
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    У Бога есть природа?
    Да конечно. Природа есть сущность (имя Бог).
    Я "пошлю" — так говорят только в собственном смысле-значении.
    Я пошлю говорит Личность (ипостась) Сына отличная от воипостасной природы (имя Бог).
    Иначе, "Я упрошу Отца дать вам Духа".
    Это уже действие воипостасной человеческой природы Христа, осуществляемое Его Божественной ипостасью.
    Вот, смотрите, автоперевод: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать Своим слугам, что должно вскоре произойти; и Он сделал это известным, послав через Своего ангела Своему слуге Иоанну. (Откр. 1:1).
    Откровение Кого? Иисуса Христа. Но если это Его Откровение, то причем "которое дал Ему" (Бог)? Логос Сам от Себя дает Откровение тут. Но... "дал Ему Бог"?
    Здесь говорится о Божественном действии, исходящем от Ипостаси Отца, Иак 1.17.
    Здесь показана связь Отца и Сына. Они действительно "Я и Отец — одно". А как понять это.... Духом, видимо...
    Поэтому "Я пошлю", \это именно что "Я ПОШЛЮ", да, от Отца. Но — Я пошлю. Как будто от Себя.
    Да такое вот отличие
    благодати Отца от Мира Иисуса Христа, которые различает Ап. Павел, говоря:
    благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1Кор 1:3)
    Природная у человека только похоть. А благодать духовна.
    Бог есть дух, см. Ин 4.24.
    "Пошлю", "даю", это все относится к действию Христа от Себя. Из Отца, но от Себя — пошлю.
    Да в православии один Бог Сын считается Бог откровения.
    "Царь Иудейский" это Пилат так написал. Пилат писал в Духе Божием?
    Конечно. Св. Дух даже устами ослицы смог проговорить Валааму в Чис 22.28.
    Ну и Дух (Святой), который сходит на человека, тоже имманентен.
    Да, только имманентна энергия Св. Духа (Мк 5.30), а не Его ипостась.
    А Отец имманентен в Сыне, или через Него.
    Отец имманентен только в энергетическом откровении, но не по сущности.

  18. #218
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Да конечно. Природа есть сущность (имя Бог).
    Какая природа, материальная что ли? "...есть сущность (имя Бог)". Вы себя путаете, или собеседника? Сущность Бога? Или имени Бога? В любом случае, если на Боге некая природа, то Он порожден — этой природой. Значит, это не Бог. Вроде просто для понимания.
    От Бога эта материальная природа, природа души, это имеете в виду? То есть вопрос "У Бога есть природа?" вы восприняли как то, что от Бога исходит природа? Я спросил иначе. И материальная природа не сущность. Ибо сущность имеет обладание "я собственного", или может обладать. Природа в этом смысле нечто более инертное.
    Я пошлю говорит Личность (ипостась) Сына отличная от воипостасной природы (имя Бог).
    Вы можете нормальным языком выразить мысль? Ипостась Сына отлична от Ипостаси Отца. И что у вас "природа" постоянно под ногами путается. Нет у Бога природы, ничего Его не прирождало. Бог обладает абсолютностью.
    И в смысле "Я пошлю" личность Логоса никак не отлична от Отца. Он пошлет от Отца — как от Себя ("Я и Отец — одно").
    Это уже действие воипостасной человеческой природы Христа, осуществляемое Его Божественной ипостасью.
    У Христа (Логоса) нет человеческой природы, Он УПОДОБИЛСЯ только человекам. Не знаю с чем сравнить... кукольник надел на кисть руки куклу и показывает представление. Но уподобление вполне реальное. По максимуму как возможно — для Вседержителя.
    Здесь говорится о Божественном действии, исходящем от Ипостаси Отца, Иак 1.17.
    Откровение Иисуса Христа сказано, а не Отца. Но сказано "которое дал ему Бог". Бог есть Дух (жизни — вечной). Он во Христе и Христос в Нем. Я и Отец — одно.
    То есть, записал Себе (на небе) Логос, от Отца, в котором причина данной записи, сформулированной Сыном, и передал на Землю апостолу, чтобы было записано на Земле Откровение. Бог дал причину записать. Сын записал-сформулировал. Словами сложно выражать эти смыслы, и чтобы не ошибиться нужно весьма внимательно вчитаться в Писание.
    которые различает Ап. Павел, говоря:
    благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1Кор 1:3)
    Где здесь различение, там союз "и" стоит. Союз "и" всегда уравнивает одно с другим в перечислении.
    Бог есть дух, см. Ин 4.24.
    Я ему говорю: "Природная у человека только похоть. А благодать духовна."
    Он в ответ: "
    Бог есть дух, см. Ин 4.24."
    Да, да, Бог есть Дух, потому благодать духовна.
    А что вы хотели сказать, что "Бог есть Дух, потому у благодати есть природа"? Какая природа? Божия? Но тогда Бог — не Бог, Он порожден чем-то.
    Бог есть истина, истина не имеет природы.
    Да в православии один Бог Сын считается Бог откровения.
    Бог-Отец не откровенен. Ясно.
    Конечно. Св. Дух даже устами ослицы смог проговорить Валааму в Чис 22.28.
    Тогда всё в Духе Божием, и сатана. Во-о-от оно какое, оказывается... откровенное всё.
    Пилат написал "Царь Иудейский" чтобы насалить морально Иудеям тем, достали они его, приведши на казнь человека не за разбой, а по своим каким-то прихотям.
    Да, только имманентна энергия Св. Духа (Мк 5.30), а не Его ипостась.
    В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
    Евангелие от Марка 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/41/5/
    Здесь речь о Сыне, в приведенном вами стихе, а не о Духе. У Духа нет энергии. Сила Духа проявляется через естество души.
    Отец имманентен только в энергетическом откровении, но не по сущности.
    Вы напоминаете физика-ядерщика в своих разборах. "В энергетическом откровении"! Но не по сущности. Хм!! Какая интересная физико-ядердуховная наука, м...

  19. #219
    Заслуженный ветеран
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,126
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Логос Сам от Себя дает Откровение тут. Но... "дал Ему Бог"?
    Надо не забывать, что:

    17 ....к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
    (Иоан.20:17)

    Для любого человека фраза будет правильной к Отцу нашему, Богу нашему, у Христа Единственного в роде Своем Отец Свой, а не наш, и Бог Свой, а не наш.

    24 Бог есть дух,
    (Иоан.4:24)


    Речь о Отце, Отец Дух.

    1 о Слове жизни, —
    2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
    (1Иоан.1:1,2)

    Речь о Сыне.

    Сын есть Жизнь Духа, через Которую Дух Который трансцендентный может иметь взаимодействие.

    По этому в той фразе, что Вы говорите Трансцендентный Дух дает понимание Своей Вечной Жизни.

    11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
    (1Кор.2:11)



    В Боге знание имеет только Отец Дух, из Него все, в том числе и знания, которые Он дает всем, через Свою Вечную Жизнь.

    Вот в Откровении Он дал Иисусу, Который и есть Его Вечная Жизнь откровение для всех, как Он и делает это всегда.


    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Здесь показана связь Отца и Сына. Они действительно "Я и Отец — одно". А как понять это.... Духом, видимо...
    Вот выше я объяснил как Они одно, как все что принадлежит Отцу принадлежит Сыну, но Отец дает Сыну а Сын дает всем.


    Цитата Сообщение от Ибрагим Аббас Посмотреть сообщение
    Поэтому "Я пошлю", \это именно что "Я ПОШЛЮ", да, от Отца. Но — Я пошлю. Как будто от Себя.
    Да, потому, что Сын это Жизнь Отца, а не кто-то отдельный, от Отца рядом существующий.

  20. #220
    Ветеран форума Аватар для Ибрагим Аббас
    Регистрация
    12.02.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    20
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от beta Посмотреть сообщение
    Надо не забывать, что:

    17 ....к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
    (Иоан.20:17)

    Для любого человека фраза будет правильной к Отцу нашему, Богу нашему, у Христа Единственного в роде Своем Отец Свой, а не наш, и Бог Свой, а не наш.
    Да, это доказывает, что Христос Сын Божий, первородный в Боге.
    24 Бог есть дух,
    (Иоан.4:24)


    Речь о Отце, Отец Дух.
    Вообще-то Отец только Ипостась,.. если что...
    Отец—Сын—Дух Святой, это три Ипостаси? Это треугольник, значит, потому что любые три позиции (элемента) соединятся в треугольник, непроизвольно. А что в центре?
    Вот в Откровении Он дал Иисусу, Который и есть Его Вечная Жизнь откровение для всех, как Он и делает это всегда.
    Да, только Откровение сие — Иисуса Христа (Логоса). Это все равно, что вы подойдете к кому, возьмете его рукопись из его рук, и скажете: "даю через сына всем вам его рукопись-откровение", Сразу возглас из толпы: "пусть сам даст!" Ибо такое поведение сего отца (земной пример) выглядит странно и неадекватно.
    Но речь о Боге в Писании. И Отец и Сын суть одно.
    И, к слову, вечная жизнь прежде в Отце, а Логосу (Христу) нужно было подтвердить, что вечная жизнь есть в Нем — для всех душ. Умереть второй смертью, то есть, умереть вечностно, абсолютно, и Воскреснуть. И Воскресеньем Сын закрепил вечную жизнь для всех — навечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®