Христианский сайт и межконфессиональный форум |
2 Послание от ИоаннаРешите это уравнение, решение требует напряжение ума.8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
В помощь первое послание от ИоаннаБог Он Жизнь, имеем Сына имеем и Отца равно имеем жизнь.11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.
Евангелие от Иоанна 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/3/
...дышит где хочет... вы ему не указ, где дышать... в какой обстановке, обстоятельствах... голос Его слышишь... голос дыха, дыхания? и не знаешь откуда приходит: вот, раз, и дышит (тобой), откуда пришел, от какой причины? и куда уходит — не ведаешь, вдруг нет дыха в тебе от Духа Божиего... и снова есть, пришел.
Так понять следует, по тексту?
Потому что Бог имя природы, а не Ипостаси. Так что действие послания исходит от Ипостаси Отца
и простирается через Сына. Но благодать Св. Духа исходит от природы общей Отца и Сына.
Все от Ипостаси Отца - это действие, но благодать всегда исходит от природы.Да, есть и такие места Писания, которые говорят так как и Вы, и в принципе, как бы и говоримое
Вами правильно, но есть места писания говорящие и о том, что все от Отца, но через или посредством Сына.
И к нам освящающая благодать (Ин 17.17) приходит от человеческой природы Христа (Ин 6.53),
воспринятой не от Отца, а от Девы Марии.
Пошлю то есть реально совершу действие послания.
Вот такая передача действия исходящего от Отца и реально совершаемого Сыном.А "действие послания" это передача.
Я надеюсь, Вы понимаете, что Отец несравнимо выше и трансцендентен реальности ?
А вот Бог Сын воплощенный уже имманентен реальности.
Когда говорят "пошлю", то это означает указание, распоряжение послать. А не взять от кого-то, чтобы передать. Это разные действия.
Послать можно только от себя.
Но тогда не говорят "ПОШЛЮ", говорят "возьму от того-то, и дам вам".Вот такая передача действия исходящего от Отца и реально совершаемого Сыном.
В тексте апостольском "пошлю" πέμψω, перевод правильный.
Ипостаси равны, они равны к реальности.Я надеюсь, Вы понимаете, что Отец несравнимо выше и трансцендентен реальности ?
Ну, правильно, Бог в Сыне (и они едины) уподобился человеческому, для Своей Миссии.А вот Бог Сын воплощенный уже имманентен реальности.
Значит реально послать благодать исходящую от природы (имя Бог).
У нас считается, что действие благодати природное, а вот осуществление этого действия ИпостасноеА не взять от кого-то, чтобы передать. Это разные действия.
и реально совершаемое воплощенным Сыном в отношении Своей Церкви.
Мир Мой даю вам; (Ин 14:27)Но тогда не говорят "ПОШЛЮ", говорят "возьму от того-то, и дам вам".
Это относится к особой благодати Миру Иисуса Христа, подаваемой Им Лично от Себя, а не от Отца.
И к этой благодати Св. Духа Иисус от Себя дает Церкви Свой Мир, поскольку Он есть Царь Иудейский.В тексте апостольском "пошлю" πέμψω, перевод правильный.
У нас считается, что единосущные Ипостаси трансцендентны реальности,Ипостаси равны, они равны к реальности.
а имманентно только воипостасное человеческое естество Бога Сына.
У нас это уподобление называется Воипостазирование.Ну, правильно, Бог в Сыне (и они едины) уподобился человеческому, для Своей Миссии.
Я вот смотрю, что Иисус различает предваряющую благодать, подаваемую действием Божества
и освящающую благодать, подаваемую при участии человечества Христа, когда говорит:
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;
и Я воскрешу его в последний день. (Ин 6:44)
При этом, не имеющие в себе Духа Христа (Рим 8.9) могут быть воскрешены в осуждение, Ин 5.29.
У Бога есть природа?
Я "пошлю" — так говорят только в собственном смысле-значении. Иначе, "Я упрошу Отца дать вам Духа".
Вот, смотрите, автоперевод: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать Своим слугам, что должно вскоре произойти; и Он сделал это известным, послав через Своего ангела Своему слуге Иоанну. (Откр. 1:1).
Откровение Кого? Иисуса Христа. Но если это Его Откровение, то причем "которое дал Ему" (Бог)? Логос Сам от Себя дает Откровение тут. Но... "дал Ему Бог"?
Здесь показана связь Отца и Сына. Они действительно "Я и Отец — одно". А как понять это.... Духом, видимо...
Поэтому "Я пошлю", \это именно что "Я ПОШЛЮ", да, от Отца. Но — Я пошлю. Как будто от Себя.
Природная у человека только похоть. А благодать духовна.действие благодати природное
"Пошлю", "даю", это все относится к действию Христа от Себя. Из Отца, но от Себя — пошлю.Мир Мой даю вам; (Ин 14:27)
Это относится к особой благодати Миру Иисуса Христа, подаваемой Им Лично от Себя, а не от Отца.
"Царь Иудейский" это Пилат так написал. Пилат писал в Духе Божием?И к этой благодати Св. Духа Иисус от Себя дает Церкви Свой Мир, поскольку Он есть Царь Иудейский.
Ну и Дух (Святой), который сходит на человека, тоже имманентен. А Отец имманентен в Сыне, или через Него.имманентно только воипостасное человеческое естество Бога Сына.
Да конечно. Природа есть сущность (имя Бог).
Я пошлю говорит Личность (ипостась) Сына отличная от воипостасной природы (имя Бог).Я "пошлю" — так говорят только в собственном смысле-значении.
Это уже действие воипостасной человеческой природы Христа, осуществляемое Его Божественной ипостасью.Иначе, "Я упрошу Отца дать вам Духа".
Здесь говорится о Божественном действии, исходящем от Ипостаси Отца, Иак 1.17.Вот, смотрите, автоперевод: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать Своим слугам, что должно вскоре произойти; и Он сделал это известным, послав через Своего ангела Своему слуге Иоанну. (Откр. 1:1).
Откровение Кого? Иисуса Христа. Но если это Его Откровение, то причем "которое дал Ему" (Бог)? Логос Сам от Себя дает Откровение тут. Но... "дал Ему Бог"?
Да такое вот отличие благодати Отца от Мира Иисуса Христа, которые различает Ап. Павел, говоря:Здесь показана связь Отца и Сына. Они действительно "Я и Отец — одно". А как понять это.... Духом, видимо...
Поэтому "Я пошлю", \это именно что "Я ПОШЛЮ", да, от Отца. Но — Я пошлю. Как будто от Себя.
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1Кор 1:3)
Бог есть дух, см. Ин 4.24.Природная у человека только похоть. А благодать духовна.
Да в православии один Бог Сын считается Бог откровения."Пошлю", "даю", это все относится к действию Христа от Себя. Из Отца, но от Себя — пошлю.
Конечно. Св. Дух даже устами ослицы смог проговорить Валааму в Чис 22.28."Царь Иудейский" это Пилат так написал. Пилат писал в Духе Божием?
Да, только имманентна энергия Св. Духа (Мк 5.30), а не Его ипостась.Ну и Дух (Святой), который сходит на человека, тоже имманентен.
Отец имманентен только в энергетическом откровении, но не по сущности.А Отец имманентен в Сыне, или через Него.
Какая природа, материальная что ли? "...есть сущность (имя Бог)". Вы себя путаете, или собеседника? Сущность Бога? Или имени Бога? В любом случае, если на Боге некая природа, то Он порожден — этой природой. Значит, это не Бог. Вроде просто для понимания.
От Бога эта материальная природа, природа души, это имеете в виду? То есть вопрос "У Бога есть природа?" вы восприняли как то, что от Бога исходит природа? Я спросил иначе. И материальная природа не сущность. Ибо сущность имеет обладание "я собственного", или может обладать. Природа в этом смысле нечто более инертное.
Вы можете нормальным языком выразить мысль? Ипостась Сына отлична от Ипостаси Отца. И что у вас "природа" постоянно под ногами путается. Нет у Бога природы, ничего Его не прирождало. Бог обладает абсолютностью.Я пошлю говорит Личность (ипостась) Сына отличная от воипостасной природы (имя Бог).
И в смысле "Я пошлю" личность Логоса никак не отлична от Отца. Он пошлет от Отца — как от Себя ("Я и Отец — одно").
У Христа (Логоса) нет человеческой природы, Он УПОДОБИЛСЯ только человекам. Не знаю с чем сравнить... кукольник надел на кисть руки куклу и показывает представление. Но уподобление вполне реальное. По максимуму как возможно — для Вседержителя.Это уже действие воипостасной человеческой природы Христа, осуществляемое Его Божественной ипостасью.
Откровение Иисуса Христа сказано, а не Отца. Но сказано "которое дал ему Бог". Бог есть Дух (жизни — вечной). Он во Христе и Христос в Нем. Я и Отец — одно.Здесь говорится о Божественном действии, исходящем от Ипостаси Отца, Иак 1.17.
То есть, записал Себе (на небе) Логос, от Отца, в котором причина данной записи, сформулированной Сыном, и передал на Землю апостолу, чтобы было записано на Земле Откровение. Бог дал причину записать. Сын записал-сформулировал. Словами сложно выражать эти смыслы, и чтобы не ошибиться нужно весьма внимательно вчитаться в Писание.
Где здесь различение, там союз "и" стоит. Союз "и" всегда уравнивает одно с другим в перечислении.которые различает Ап. Павел, говоря:
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. (1Кор 1:3)
Я ему говорю: "Природная у человека только похоть. А благодать духовна."Бог есть дух, см. Ин 4.24.
Он в ответ: "Бог есть дух, см. Ин 4.24."
Да, да, Бог есть Дух, потому благодать духовна.
А что вы хотели сказать, что "Бог есть Дух, потому у благодати есть природа"? Какая природа? Божия? Но тогда Бог — не Бог, Он порожден чем-то.
Бог есть истина, истина не имеет природы.
Бог-Отец не откровенен. Ясно.Да в православии один Бог Сын считается Бог откровения.
Тогда всё в Духе Божием, и сатана. Во-о-от оно какое, оказывается... откровенное всё.Конечно. Св. Дух даже устами ослицы смог проговорить Валааму в Чис 22.28.
Пилат написал "Царь Иудейский" чтобы насалить морально Иудеям тем, достали они его, приведши на казнь человека не за разбой, а по своим каким-то прихотям.
В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?Да, только имманентна энергия Св. Духа (Мк 5.30), а не Его ипостась.
Евангелие от Марка 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/41/5/
Здесь речь о Сыне, в приведенном вами стихе, а не о Духе. У Духа нет энергии. Сила Духа проявляется через естество души.
Вы напоминаете физика-ядерщика в своих разборах. "В энергетическом откровении"! Но не по сущности. Хм!! Какая интересная физико-ядердуховная наука, м...Отец имманентен только в энергетическом откровении, но не по сущности.
Надо не забывать, что:
17 ....к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
Для любого человека фраза будет правильной к Отцу нашему, Богу нашему, у Христа Единственного в роде Своем Отец Свой, а не наш, и Бог Свой, а не наш.
24 Бог есть дух,
(Иоан.4:24)
Речь о Отце, Отец Дух.
1 о Слове жизни, —
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
(1Иоан.1:1,2)
Речь о Сыне.
Сын есть Жизнь Духа, через Которую Дух Который трансцендентный может иметь взаимодействие.
По этому в той фразе, что Вы говорите Трансцендентный Дух дает понимание Своей Вечной Жизни.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)
В Боге знание имеет только Отец Дух, из Него все, в том числе и знания, которые Он дает всем, через Свою Вечную Жизнь.
Вот в Откровении Он дал Иисусу, Который и есть Его Вечная Жизнь откровение для всех, как Он и делает это всегда.
Вот выше я объяснил как Они одно, как все что принадлежит Отцу принадлежит Сыну, но Отец дает Сыну а Сын дает всем.
Да, потому, что Сын это Жизнь Отца, а не кто-то отдельный, от Отца рядом существующий.
Да, это доказывает, что Христос Сын Божий, первородный в Боге.
Вообще-то Отец только Ипостась,.. если что...24 Бог есть дух,
(Иоан.4:24)
Речь о Отце, Отец Дух.
Отец—Сын—Дух Святой, это три Ипостаси? Это треугольник, значит, потому что любые три позиции (элемента) соединятся в треугольник, непроизвольно. А что в центре?
Да, только Откровение сие — Иисуса Христа (Логоса). Это все равно, что вы подойдете к кому, возьмете его рукопись из его рук, и скажете: "даю через сына всем вам его рукопись-откровение", Сразу возглас из толпы: "пусть сам даст!" Ибо такое поведение сего отца (земной пример) выглядит странно и неадекватно.Вот в Откровении Он дал Иисусу, Который и есть Его Вечная Жизнь откровение для всех, как Он и делает это всегда.
Но речь о Боге в Писании. И Отец и Сын суть одно.
И, к слову, вечная жизнь прежде в Отце, а Логосу (Христу) нужно было подтвердить, что вечная жизнь есть в Нем — для всех душ. Умереть второй смертью, то есть, умереть вечностно, абсолютно, и Воскреснуть. И Воскресеньем Сын закрепил вечную жизнь для всех — навечно.
Powered by vBulletin® |