Христианский сайт и межконфессиональный форум |
А это хорошо быть похороненым при дороге при дороге, а не в семейной усыпальнице?
Об ослах давайте поговорим чуть попозже?
Да, Иссахар назван ослом, как и Измаил сын Авраама...
А хорошо это или плохо быть ослом?
Апостол Павел прямо не называет Иудеев лютыми волками. Да, он говорит, что извне войдут лютые волки, не называя их, но тут же и прибавляет "из вас самих восстанут"... Вот полный текст того, что он сказал о волках:
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Деяния апостолов 20 глава — Библия: https://bible.by/syn/44/20/
А, если учитывать что все те страны, некогда бывшие христианскими, стали совсем не христианскими, то совсем тогда непонятно причем тут иудеи...
Последний раз редактировалось Степан К.; Сегодня в 08:00.
Пятая глава Откровения.
Сидящий на престоле держит книгу, написанную внутри и отвне.
Видимо то, что написано отвне (снаружи) каждый может прочитать,
а то, что внутри - прочитать нельзя, то, что внутри запечатано семью печатями.
Отвне - это открытые знания, внутри - закрытые.
Я даже смею предположить, что то, что написано извне, и то, что написано внутри - одно и тоже!
Эту книгу вполне можно сравнить с Библий: вроде бы все слова понятны, а истинный смысл - непонятен, запечатан!
И Иоанн много плакал от этого!
И тут подходит к Иоанну один из старцев и говорит:
Не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.
Откровение Иоанна 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/5/
Иоанн поворачивает голову и видит кого? Льва, который победил? Кого он победил? Что он победил?
Нет, Иоанн видит не льва а Ягненка как бы закланного! Нет, не мёртвого, а как бы закланного!
Спрашивается: заявлен был лев, а оказался ягненок... куда делся лев?
Вы не смотрите как предполагают перевести переводчики чисто по своему соображению исходя из контекста, хотя знают что грамматически этот термин означает! Они предполагают, если Господь наслал змеев(м.ч.) то логично и другой термин перевести во множественном числе, нарушая грамматику! Но Писание это не книжка логики, а откровение!
Если у Вас есть Масоретский и Септуагинта подстрочный переводы, откройте в Числах этот фрагмент и нажмите мышкой на этот термин и прочитайте его грамматическую характеристику! И не делайте поспешных выводов! Что касается как Вы выразились моего хронического вранья! У меня к Вам вопрос. Вы со всеми так по хамски ведете или только со мной?
Последний раз редактировалось Георгий; Сегодня в 09:49.
Мне впервую очередь стало интересно: что такого НЕ ТАК сделали древние, что Бог их рассеял по миру... Ведь это же не логично, чтобы Бог от одних людей требовал одно, а от других совсем другое...
Один мудрый человек так высказался о сущности еврейского народа: «Если бы передо мной стояла задача одним ёмким словом определить глубинную сущность еврейского народа, я бы, конечно выбрал слово ДОРОГА. Это слово рождает такое количество ассоциаций, мыслей, обобщений, что без всякого сомнения, может служить целым понятием, вернее, образом для отображения многих явлений жизни. Но мне кажется, что именно в нём сосредоточена идея, которой руководствовался Всевышний при создании еврейского народа...». Безусловно началом еврейского народа стал Авраам. Это имя происходит от ивритских, то есть взятых из языка иврит, слов «ав» (отец) и «ам» (народ). Авраам – отец многих народов. У Авраама было ещё одно имя, вернее прозвище - «иври» (производное - еврей). Оно означает «перешедший». Его он получил за то, что ушёл из Ур-Касдима в Кнаан, далёкую и неведомую для него страну. И не потому, что имел страсть к путешествиям, а исключительно по приказу Бога: «И сказал Бог Аврааму: «Иди к себе из страны твоей, из родины твоей, из дома отца твоего в страну, которую Я укажу тебе.» (Брейшит, 12;1). Один из величайших комментаторов Торы РАШИ – рабби Шломо Ицхаки, живший во Франции в ХI веке, объясняет этот стих так: «Лех леха (иди к себе) – для твоей пользы. Там я сделаю тебя великим народом. Здесь ты не можешь родить сыновей». Слово «здесь» можно понимать как дом отца в Ур-Кадисме или ту идеологию идолопоклонства, которая была присуща шумерским народам. В любом случае Авраам-иври должен был уйти и из конкретного места, где родился и вырос, и от того мировоззрения, что впитал с молоком матери.... Многие из нас (фигурально говоря) сейчас, приходя к вере в Бога, проделывают этот путь в духовном смысле... Мы рождаемся в рассеянии выбираем путь к Богу и повторяем дорогу «иври»
Все эти слова о том, что вот мы все много согрешаем, но у нас есть Ходатай... а у древних не было стало быть такого Ходатая?... все эти слова у меня вызывают сомнения...
Чтобы вы поняли разницу между теми кто жил и умер до жертвы Христа и теми, кто жил и умер после его распятия попробую привести вам пример.
Одному ребёнку отец на протяжении нескольких лет обещает на летние каникулы свозить его на море. Ребёнок каждую весну складывает свой рюкзачок и ждёт... но обещание отца на протяжении нескольких лет не исполняется... Сын верит отцу, но с каждым годом это становится всё труднее... Но вот, наконец, сам отец начинает собирать вещи, и показывает сыну купленные билет и путёвку... Уверееность в осуществлении мечты у ребёнка обретает новые силы ....
Жертвенная смерть Иисуса, как купленный билет, предоставляет мощные гарантии, но хотя ещё не само спасение....
Про волков вы ничего не сказали... кто такие волки по вашему?... ведь тема прежде всего о животных...
Я не могу претендовать на безошибочность суждений, но попробую вам пояснить своё мнение. Волки – хищные животные они живут и охотятся стаями в которых есть вожак. Мы знаем, что они должны охотиться на диких животных, но часто избирают домашних. При этом убивают овец не только с целью утолить голод, но и режут просто чтобы убить. Некоторые полагают, что волки на овцах тренируют убивать молодых членов стаи. Иисус этот пример использовал чтобы описать как после его смерти волки в обличье людей постараются подчинить себе группы христиан, организовав секты чтобы иметь наживу. А тех кто откажется подчиняться – постараются уничтожить. Вожаком стаи будет Сатана.
Павел ктому же говорил о лютых волках....
«Лютые волки» это те, кто больше получает удовольствие от убийства жертвы чем от насыщения её плотью. Полагаю, что это те представители духовенства, которые осознанно сотрудничают с демонами и руководимы Сатаной.
Речь у Христа идет о «познании» по вере.
Как уже ранее писал Вам, согласно правилам герменевтики (науки о толковании) для того, чтобы оставаться в диапазоне более-менее правильных толкований, при понимании высказывания, нужно это высказывание соотносить с другими высказываниями Библии.
А в другом месте Библии сказано:
«Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.»
(Евреям 11:3)
И еще сказано:
«…ибо мы ходим верою, а не видением»
(2 Коринфянам 5:7)
Следовательно, все, что говориться в Библии о «познании», говорится о «познании» по вере.
То есть, только о предполагаемом «познании», только о гадательном «познании» по вере.
Как о том и сказано:
«12.Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»
(1 Коринфянам 13:12-13)
То «познание», которое люди могут иметь на земле – это все только предполагаемо-гадательное «познание»,
так что теперь людям доступно только «познание» по вере, которое основано на желании человека, либо на высшем и предельно-запредельном желании – любви.
Проше говоря, кто во что хочет, тот в то и верит.
И так не только в религиозных верованиях, так во всем в нашем земном мире.
Например, человеческая наука – это тоже все только предположения и верования.
Все люди живут на земле в мире верований, откуда выход для людей закрыт до времени.
Так что все люди ориентируются в окружающих их мире по тому, что они любят (осознают они это или не осознают).
И именно в этом состоит Суд Бога, как сказано в Евангелии:
«19.Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20.Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21.А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.»
(Иоанн 3:19-21)
Да, именно так, Безграничное Слово Бога можно «познавать» только отчасти, только чуть-чуть, да и то, по вере.Хотя бы так! Хотя бы крошки!
Как и сказано:
«Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем»
(1 Коринфянам 13:9)
Так и есть, таинство, всякий человек, хочет или не хочет, осознает или не осознает, всегда стоит перед Тайной, перед Неизвестностью.Да, согласен, может быть и неизвесно, и эта неизвестность у христиан на каждом шагу провозглашается таинством.
А Иисус говорит:
37Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
Евангелие от Матфея 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/5/
А Христос в данном месте, которое Вы приводите, о том, чтобы люди не клялись:
34.А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35.Ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36.Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37.Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
(Матфей 5:34-37)
Христос тут поясняет, что происходящее в человеческой жизни не зависит от человека, человек может пытаться, но успех всех его попыток зависит вовсе не от него, а от Бога.
А потому, сами подумайте, какой смысл в клятвах человека о том, что не в его власти?
Как и сказано об этом в другом месте Библии:
«11.И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их.
12.Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.»
(Екклесиаст 9:11-12)
Толкованием символов Библии, ибо это совсем не так просто, как кажется многим.Соершенно верно! Двойка - это число символизирующее мудрость... раздвоенный язык змеи, раздвоенные копыта... насчет языков в Деяниях, то они почему-то не раздвоенные, а разделяющиеся... толи на два разделяющиеся, толи ещё на какое-то число...
Для того, чтобы толковать иносказания Библии, более-менее, серьезно, нужно очень долго заниматься изучением буквально написанного в Библии.
Дело в том, что буквально написанное в Библии – это границы для диапазона более-менее правильных духовных и иносказательных толкований.
Так вот, чтобы предложить, более-менее, серьезное толкование иносказаний Библии, нужно, чтобы это духовное толкование прошло между этими пограничными буквальными вехами, не нарушив ни одной, во всей Библии.
А иначе, вне этих границ Библии - это будет просто упражнениями в домыслах, зачем оно нужно?
Собственно, то же требование и к буквальному толкованию, но буквальное, все-таки, проще, потому что буквальный смысл прямой.
При этом и буквальное толкование фразы Библии, требует учитывать то, что сказано в Библии в других местах, о чем Вам писал выше, в связи с пониманием сказанного о «познании» в Библии.
Вот изучение буквально сказанного в Библии – называется «библейским богословием», и библейское богословии лежит в основании догматического богословия и всех других видов богословия.
Могу порекомендовать Вам неплохую книгу по библейскому богословию на русском языке: «Толковая Библия» А.П. Лопухина. Есть в сети, вот ссылка:
https://bible.by/lopuhin-bible/
Не обращайте внимания на то, что профессор А.П. Лопухин и его группа библеистов, которые делали «Толковую Библию» были православными, потому что библейское богословие внеконфессионально.
В библейском богословии практически нет различий между католиками, православными и протестантами, все различия между ними в других видах богословия (в догматическом и прочих), ибо библейское богословие ограничено исследованием только прямо и буквально сказанного в Библии.
И Лопухин со своей группой библеистов, в своей «Толковой Библии, много пользуется данными и материалами католического и протестантского библейского богословия.
Хотя, «Толковая Библии» в отдельных местах немного устарела, ибо написана около 100 лет назад, а библейское богословие развивается, однако, в целом - это очень полезная вещь.
Это хороший пример того, как нужно изучать Библию, если подходить к этому серьезно.
Так же можно порекомендовать католический «Словарь библейского богословия», под редакцией Ксавье Леон-Дюфура (это более современная работа):
https://predanie.ru/book/217381-slov...o-bogosloviya/
«Св. Писание есть Слово Божие к людям, цель же богословия — быть человеческим словом о Боге. И если богословие ограничивает предмет своего изучения непосредственными данными богодухновенных книг, вслушиваясь в их голос, проникаясь их языком, одним словом, стремясь быть прямым отзвуком Слова Божия, оно является библейским в точном значении этого выражения.
(…)
с более широкой точки зрения, рассматривать Библию как одно целое и попытаться уловить органическую последовательность и умопостигаемую связь, обеспечивающие глубинное единство этих отдельных «богословий»; это мы и называем библейским богословием.
(…)
1. Принципы единства. — Единство Библии утверждается с полной достоверностью только верой, и она одна определяет его границы.
Почему в канонический сборник Притчей вошли всякие поговорки — изречения народной мудрости — тогда как целые книги большой религиозной ценности, родственные лучшим каноническим писаниям, как напр., Притчи Еноха или Псалмы Соломона, остались вне канона?
Критерий дается здесь только верою; только ею различные книги ВЗ и НЗ претворяются в органическое целое; и даже те, кто ее не разделяет, предполагают ее исходной точкой библ. богословия.
Единство Библии — единство не книжного порядка. Оно основано на Том, Кто есть ее средоточие.»
(«Словарь библейского богословия» Под ред. Ксавье Леон-Дюфура)
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Если это так, то тогда можно было бы закрывать Библию, закрывать форум и... с чистой и спокойной совестью -идти гулять... - Всё равно никакой Истины мы о Боге узнать не сможем!...
...Но, на самом деле, это совершенно НЕ так, и Бог сказал, что Христос, Придя, будет мстить тем, кто не познал Бога в Его Истине:
"в пламенеющем Огне совершающего отмщение не познавшим Бога" (2Фес.,1:8)![]()
Вы забыли про «познание» по вере. И тут говорится о не познавших Бога по вере, ибо большего людям не дано.
Забыли про обсуждение истин веры, не знания, а веры, о чем говорится и во всех Книгах Библии.
И вот о том, во что и как лучше человеку верить, и как идти путем веры в Бога - об этом очень даже стоить думать и говорить, в том числе, и на этом форуме.
Последний раз редактировалось Анри; Сегодня в 11:12.
«Предлагаемое сочинение – не более чем кустарная мелочь… Здесь по праву получают признание те, кто все знает и умеет внушительно рассуждать, переходя от одной проблемы к другой … становится продолжателем кого-то или чего-то…, или, по меньшей мере, глашатаем Абсолютной Истины. На таком величественном фоне нижеследующее сочинение – просто жалкая безделка…» (Серен Кьеркегор «Философские крохи»)
Вы же сами сказали, что это людям НЕвозможно и каждый верит - "кто во что хочет, тот в то и верит"...
Так Вы бы уже определились - возможно/невозможно Истинное познание Бога для человека?...
И как возможно "познание по-вере", если сам И.Христос сказал что - "Но Сын Человеческий Придя -разве найдёт веру на Земле?!"...![]()
По-моему, похороненное при дороге не есть хорошо (Быт 35.19), поскольку
в Евангелии сказано о том, что посеянное при дороге похищает лукавый в Мф 13.19.
Измаил назван диким осликом. И дикость совсем нехорошо с точки зрения смирения и послУшания.Об ослах давайте поговорим чуть попозже?
Да, Иссахар назван ослом, как и Измаил сын Авраама...
Послушным ослом быть конечно хорошо, поскольку осел это почти человек.А хорошо это или плохо быть ослом?
Так первородного осла нельзя сожигать, а надо заменить агнцем или выкупить как человека в Исх 13.13.
Здесь же написано, что из Вас самих восстанут люди, котрые будут говорить превратно, а лютые волки войдут именно из вне.Апостол Павел прямо не называет Иудеев лютыми волками. Да, он говорит, что извне войдут лютые волки,
не называя их, но тут же и прибавляет "из вас самих восстанут"... Вот полный текст того, что он сказал о волках:
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
В Церкви считается, что иудействующий Несторий совратил христиан ставших впоследствии мусульманами.А, если учитывать что все те страны, некогда бывшие христианскими,
стали совсем не христианскими, то совсем тогда непонятно причем тут иудеи...
И у их руководителя Мухаммеда были учителя Иудеи, которых он уважительно называет людьми Писания.
Да, вот очень правильно делал, что поклонялся Образу Слова, которое умерщвляет и оживляет подобно
мечу острому с обеих сторон, исходящему из Уст Иисуса в Отк 1.16. А когда священники перестали видеть
в медном змее Образ Бога и стали видеть только тварную природу, называя его медным нехуштаном,
то Езекии пришлось его истребить из Храма, а уж Манассия постарался там водрузить истукан Астарты,
поскольку свято место пусто не бывает.
У нас Крест являет Искупительный Подвиг Христа. А Подвиг являет Личность Угодника.Наш Господь умер на Кресте и погребен был, и воскрес из гроба животворящей силой Божьей,
а у Вас крест животворит, все шиворот на выворот!
Вот и нам тоже сказано о несении своего креста в Мф 10.38.
Powered by vBulletin® |