Суть не совсем одна. Потому, я придерживаюсь именно варианта Б, но не А (хотя действительно написано, что вроде как Бог проклял человека)
Но есть еще одно "но" - это искупление от проклятья. По сути получается так, что этот мир устроен справедливым, как Вы и сказали, есть порядок и если ты его нарушаешь, то этот мир-система-закон будет тебя бить. Но как бы человек не старался, он не может полностью удовлетворить закон, чтобы всегда находится в благословении, и рано или поздно будет наследовать какое-то проклятье.
Но потому и пришел Божий Сын, чтобы искупить человека от этого проклятья. И теперь тот, кто реально уповает на этот момент (действительно верит, а не говорит, что верит), может избавиться от проклятья закона/кармы и т.п.
То о чем Вы говорите, говорят также и другие религиозные учения, духовные практики, которыми сейчас увлекаются многие, а потому этим пользуются не только христиане, верующие разных религий, но и неверующие люди. Подобные учения сводятся как раз к мировоззрению, о котором мы говорили, что мир справедлив, будь в нем хорошим, и тебе будет благо. Этому нас учит само дерево познания добра и зла. Но это не учение Христа и не то, что Он принес, т.к. все это было и работало еще до Его прихода.2. Познаем волю Божию. По Писанию и по духовной практике. По практике человеков Божиих и не Божиих.
Получается примерно так:
правильно веди себя со своим ПРОКЛЯТИЕМ (болезнью) - и получишь благословения, избавление от болезней в Царстве Бога.
Следуй здесь за Христом, который использовал ПРОКЛЯТИЕ крестное для добычи благословения нам. Павел подражал Ему. Подражай Павлу. Вот и все.
Учение Христа не учит на о том, чтобы вели правильно с проклятьем, потому что оно заключается в том, что Иисус избавил нас от проклятья. И принимая первое, вы не принимаете второго.
По об этом Павел пишет:
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал.5:1-6)
Обрезание в данном случае символ оправдание законом, но оправдывающимся в этом случае сказано "не будет вам никакой пользы от Христа". Такие люди отпадают от благодати (т.е. им приходится жить по справедливости этого мира), и хотя даже в этом случае они могут пребывать в благословении (если соблюдают правила этого мира), но они живут без Христа.
Павел не писал о том, что Он подражает Христу в том, что принял на себя проклятье мира, он подражал в другом, в проявлении любви, потому что только Христос мог взять на Себя роль Искупителя. И как Вы сказали, что Христос действительно через принятие проклятья принес нам благословение, Павел такого сделать не мог.
А зачем это просить в состоянии болезни? Если Вы верите, что Христос в Вас, то в Вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе... (Фил.2:5). Вы же зачем-то вместо веры в это, хотите использовать проклятье (от которого Вас избавил Христос), чтобы это приобрести. Попытайтесь увидеть, как это выглядит со стороны. Вы тем самым проявляете именно НЕВЕРИЕ, в то что сделал Христос для нас и в нас (ну, или непонимание), и вместо этого делаете нечто непонятное.Пришла болезнь - прошу Господа, чтобы она принесла для ЕГО ЦАРСТВА маленький духовный плод. И во мне, и в окружающих. Чтобы моя молитва стала лучше. Чтобы мне приобрести сострадание к страждущим. Чтобы видящие меня и говорящие со мной извлекли что-то для своей веры.
Вздор. Скромность там была не при чем. Скромность, скорее сказала бы, чтобы он вообще не тревожил Учителя, и приняла бы "божью" судьбу. А еще благодарила бы Бога за болезнь и просила бы о том, чтобы это принесло маленький духовный плод, и чтобы кто-то из этого что-то извлек для своей веры. Разве нет?3. Веру, тем и сильную, что одетую в скромность прошения.
Да, Вы за свои слова не просто расписываетесь, но и платите, потому что не приняли искупление в полноте.Я не отвечал вчера, потому что не мог встать и подойти к компьютеру. Вызывал "скорую". Сделали укол прописали обезболивающее, сейчас могу хотя бы сидеть, молиться, отвечать Вам. Я все-таки прошу Вас учесть то положение, из которого веду с Вами беседу. Я не болтаю всякий вздор, как сытый человек объяснял бы голодным пользу поста. Я за свои слова расписываюсь, прямо сейчас.
И понимаю, что, одетая в скромность прошения, действительно много значит.
Надеюсь то, что я написал выше, Вы хоть чуть-чуть услышите. Я уже говорил, что то, о чем Вы говорите это действительно работает, но это не Христианство. Вы учение Христа восприняли, как некую мораль, как призыв изменять свое поведение, в надежде, что это оцениться Богом и это принесет благословение. Как я уже сказал, правильное поведение вам принесет благословение даже без веры. Потому и сказано "а закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им".