Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 55

Тема: Как Святой Дух воздействует на человека

Древовидный режим

  1. #27
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    290
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от TataPetrenko Посмотреть сообщение
    Оправдание делами и вер без дел мертва... У брата Андрея есть разбор перевода с иврита и гречесокго вера. Греч. "пистис" - вера во что-то или в Кого-тоИ иврит вера- "эмуна", это не просто вера в Кого-то, уже вера-дело. Она понимает под собой двухстороннюю связь с КЕМ-то, Кто есть и идет в полном Ему доверии к Нему. Много ведь верят в Бога, а живут даже и не общаясь с Ним. Он Сам по Себе,а такой верующий сам. У евреев вера уже дело.


    ... опять же в свете перевода с иврита, что вроде кажущееся противоречие между словами о важности "веры" не от дел у апостола Павла и в книге от Иакова "вера без дел мертва", оно противоречием не является.
    Павел акцент делает на "вере":"Праведный верою жив будет", "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
    не от дел, чтобы никто не хвалился." И др. о вере.

    И Иаков:«Вера без дел мертва».
    Но в свете перевода с иврита понятнее становится, что еврей Павел и говорит о вере-дело. Когда в постоянных отношениях с Иисусом Христом находится уверовавший, в двусторонних отношениях (эмуне), то он в вере-дело ходит, он направляется постоянно Господом в мыслях, словах, поступках и "Совершитель веры" Господь, в соработничестве Бога и верующего, и осуществляет веру-дело.

    И тогда и стих Господа: Вот дело Божие,чтобы вы веровали.." - это вера-дело, двусторонняя постоянная с Ним связь.
    Да, я, наверное, уже читал это у него.
    Вот он тоже обращает внимание на противопоставление писаний на иврите и писаний на греческом. Только он не делает вывода о том, что это и есть противопоставление обрезанных и необрезанных.
    Между тем такой вывод очевиден: на иврите говорят иудеи, а на греческом - эллины.
    Андрей, если я его правильно понял, ведёт к тому, чтобы ивритские понятия сделать основными - а греческие понятия сделать добавочными или оспорить. Мне кажется, такой путь бесперспективен и вряд ли соответствует мессианству библии.
    Гораздо удобнее было бы исходить из истории возникновения церкви Иисуса Христа. Поначалу проповедь обрезанным (господь Иисус и апостолы для обрезанных), затем проповедь и необрезанным (апостол для народов Павел).
    Соответственно есть общины еврейские, то есть в Иерусалиме и в Иудее, - и есть общины среди народов. Еврейские общины исходят из преданий на иврите, если в общем это можно так сформулировать, - а общины среди народов исходят из писаний на греческом. Никто друг другу ничего не навязывает, потому что святой дух прекрасно объединяет и тех, и других.
    Но проблема в том, что нынешнее устройство церкви да-а-алеко ушло от первоначального устроения. Мы видим вокруг исключительно верующих из народов, которые определяют весь быт церкви. Мы уже не видим еврейских общин. И теперь все эти вещи, которые были элементарно понятны при начальном устройстве церкви, приводят нас всех в недоумение: почему такое противоречие! Конечно противоречие; ибо отсутствует община, для которой и писал свои послания Иаков.
    А почему она отсутствует, это предмет другого исследования.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо shlahani за это полезное сообщение::


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®