Цитата Сообщение от Ктоя Посмотреть сообщение
Если внимательно читать, то во первых Иисус сошёл туда после воскресения.
Там сказано - был умерщвлен по плоти, но ожил духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал…(1Пет 3:19)

Тело Иисуса не спускалось в темницу, а только душа, ожившая духом.
Во вторых там не написано, что он в ад сошёл, а в темницу к неким духам.
Темница и есть ад. Сказано же, что не оставлена душа Его в аду (Деян 2.31).
Не говорится, что это души людей умерших.
Там же написано, что они подверглись суду по человеку плотию, то есть истреблены водою потопа.
потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. (2Пет 3:6)
Тем более тут упоминаются дни Ноя.
Они там были истреблены без всякого разбора, следствия и суда. То есть несправедливо.
Но речь тут идёт об Ангелах, как и Иуда пишет:
Не угадали. Иисус послан спасти только людей, а не ангелов, которые служебные духи.
И многие богословы склонны считать, что это те Ангелы, которые не сохранили своего достоинства:
Падшие ангелы не подлежат исправлению.
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
Бытие 6:1-2
Возможно это и не ангелы входили к дочерям человеческим.
Это сыны Сифа входили к дочерям Каина, поскольку люди не беременеют от ангелов.

Но то что ангелы, не сохранившие своего достоинства и оставившие своё жилище содержатся в темнице, куда и спускался Иисус после воскресения, это факт.
Вы понимаете, что проповедь Иисуса - это жемчуг не предназначенный псам и падшим ангелам ?
От первой смерти ни кто не избавлен. Как говорит Писание, "ибо нет человека, который бы жил вечно и не увидел смерти".
Эта цитата устарела, поскольку Илия пророк был взят живым на небо (4Цар 2.11).
Вы считаете, что обычный человек в плоти, предположим судья Василий Иванович сошёл в могилу, осудил мёртвых что бы они жили? Как то не состыковывается ваша версия.
В Писании запрещено бросать жемчуг псам, поэтому я не смогу Вам ничего обьяснить.
Прочитал эти места. В Ин.3:18 нет фразы "БОГА СЫНА". В Откр.20:15 не нашёл, что кто то до суда содержался в темнице в одежде. Как то вы неуверенно.
Вы не разумеете смысла Писания, поэтому я не смогу Вам ничего обьяснить.