Цитата Сообщение от Житель Посмотреть сообщение
Я не отслеживаю колена потому что и так ясно откуда ветер дует. Фарисеи, книжники, саддукеи и священники мыслили одно и тоже, убить Иисуса. Впрочем многие из иудеев не искали смерти а искали чуда, но некоторые приходили и докладывали о Иисусе. Достаточно некоторых слово вожде их; (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;(Деян.1:16)
Колена - это одно, фарисеи, книжники - это другое. Буду признателен, если найдёте в Евангелии место, что фарисеи мыслили убить Иешуа.
Иуда "вождь"не в смысле руководителя, а в смысле "ведущего":
— Братья! Исполнилось то, что Святой Дух устами Давида заранее возвестил в Писании об Иуде: он указал дорогу тем, кто схватил Иисуса.
Деяния апостолов 1:16 — Деян 1:16: https://bible.by/verse/44/1/16/
Читаем и дальше цитаты уже другие.
то и племя Иакова и Давида, раба Моего, отвергну, чтобы не брать более владык из его племени для племени Авраама, Исаака и Иакова; ибо возвращу плен их и помилую их.
(Иер.33:26)
Давид был рабом Господа, от него не мог произойти Сын. Это то что забыли или не смогли, заретушировать Иудеи.
Читаем по тексту чуть выше:
20 так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время, то может быть разрушен и завет Мой с рабом Моим Давидом, так что не будет у него сына, царствующего на престоле его,...
(Иер.33:20,21)
Слова говорят сами за себя, истолковывать не нужно, но смысл их такой, что и евреев и Давида Бог отвергнет не раньше, чем перестанут сменять друг друга день и ночь.

- - - - - Добавлено - - - - -

Цитата Сообщение от Роман√ Посмотреть сообщение
Могу привести несколько примеров – Мат 8:3, Мат 9:20-22 и Мар 5:41. Потом почитайте Пятикнижие. Или это, но это видимо уже фарисейское – Лук 7:39.
В приведённых примерах Иешуа действительно становится ритуально нечистым. Однако нет никакой возможности на следующий день войти в Храм, чтобы согрешить или нарушить закон. Но есть возможность омовения, которая являлась обыденной практикой и не нуждалась в специальном пояснении:
и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
(Лев.15:7)
Про Юпитера сами придумали или иудеи? Юпитер – Бог-отец (ничего не напоминает?) или Отец-богов. Что касается имени Зевс, то по некоторым версиям оно означает "быть" (ничего не напоминает?).
Нет , не сам.
Кронос родил Зевса, Сатурн соответственно Юпитера. Затем взбунтовались против своего отца и заняли его место.
Дореволюционные боги вне доступа богослужений. Атрибуты верховных богов не их собственные, а полученные или захваченные в результате насильственных действий.

Предлагаю вернуться в границы Библии, и не распространять понятие "ветхозаветний" на небиблейское мировоззрение.
Иудейская идея, монолатрическая по сола скриптура раннего иудаизма, но некоторыми пророками, как Амос уже опровергается.
Текст вы не привели. Вполне возможно, что и взгляд Амоса совпадает с выдвинутой гипотезой. Можно предположить, что в следующем месте описан ангел, управляющий народом:
И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.
(Деян.16:9)

"Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их" (Рим 11:17). Вот вам и теория замещения, из той же главы, при помощи которой ее же и критикуют.
Пожалуй, будет уместно упомянуть контекст всего Послания и 11 главы.

Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
1 глава – язычники без Христа – грешники.
2 глава – иудеи, не исполняя Тору – грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
3 глава – И тем, и другим спасение только через Христа.
4 глава – об Аврааме. Те – природное семя, а вы – духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
5 глава – и те, и другие – будете жить по плоти – умрёте, будете жить во Христе – живы будете.
6,7 глава – у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
8 глава – и тем, и другим нужно ходить по духу.
9 глава – так что, тех евреев, кто не принял, Бог отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них…. Их отпадение – спасение язычников.
10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.

Таким образом целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.

Нет, я буду писать как в НЗ, привычное и известное, надеюсь Вам не ненавистно имя Христос в Новом Завете, как писали Апостолы. И чтобы было понятно, что имеется ввиду, потому что христиане, мессианцы, мешихисты и тд, это разные направления.
Нет, не ненавистно. Тема большая, не хочу перегружать пост. Однако обратите внимание на то, что термин "христианин" используется в Н.З. в отрицательном значении.

Уже приводил, и здесь всё очевидно. И не думаю, что это какое-то философское размышления, не более того: "ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. Если кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мар 7:15-16)
Тогда и я не буду повторяться. Напомню, что
1. Контекст вопроса относится к теме ритуальной нечистоты, а не к теме расширения понятия "пища".
2. Мы видим в Писании, что апостолы и после описанного ответа продолжали соблюдать заповеди Торы, включая пищевые ограничения.
По этим причинам нельзя сделать вывод о отмене законов кашрута после Мар.7.