Ну какая же личная ответственность может быть у младенца умирающего по причине порока сердца ? Или у монаха умирающего от диабета ?
Личный грех (курение, чревоугодие) конечно разрушает и без того чахлую воипостасную природу, но есть масса природных болезней, которыми страдают и праведники. Например: язва желудка, холецистит, панкреатит, гепатит, анемия, стенокардия, ишемия, подагра, остеохондроз и т.д.И природа наша греховна, повреждена, и свои грехи тут тоже причем. И даже болезни наши(не всегда, но часто) - это реальные последствия грехов, видимые и распознаваемые прямо сейчас. Так что я ничего не путаю.
Однако благодаря Жертве Христа, первый Адам получил отсрочку смертного приговора. И духовной смертью умер не до конца, поскольку Бог сделал Адаму одежды кожаные так, чтобы грехи не добирались до живого мяса и могли быть удалены методом обрезания крайней плоти (Втор 10.16).2. Этот пункт никаким Писанием Вы подтвердить не сможете.
Ответ за наши грехи назначен прямо в Едеме, еще ДО СОБЫТИЯ: съедите - умрете.
Произошло и во веки происходит РОВНО ЭТО.
Если бы не было заклания Агнца за жизнь мира (1Пет 1.20),Мы наказаны - и отвечаем. Мы САМИ оплачиваем этот справедливый счет. Независимо от вероисповедания.
то Адам умер бы телесно в день вкушения и не было бы и рода человеческого и никаких иных вероисповеданий.
Жертва Христа смягчила смертный приговор Адама, который получил отсрочку в 930 лет и одежды кожаные для защиты своего мяса от духовной гангрены.Но первую часть Адамова приговора это не поколебало ничуточки.
По любому, благодаря Жертве Иисуса - Адам не умер телесно в день вкушения.Или покажите бессмертного человека, живущего на земле.
Таинства необходимы для созидания одного нового Человека, имеющего один истинный Ум Христов. А разногласия и разномыслия протестантов говорят о том, что нет у них истины, которая одна неделимая есть.3. Ах, как до боли знакома тема советской училки:
- Что-то в вашем сочинении, Иванов, не раскрыта роль партии в деле...
Вы это в детстве не проходили? А я хорошо помню.
Церковные таинства играют важную роль в общей церковной жизни.
Но все-таки опосредованную.
Там у протестантов, каждый адепт якобы спасен в индивидуальном порядке и имеет на небесах свою персональную райскую кущу.
Да конечно, необходимо верить в Церковь и с верой тщательно подготовившись приступать к Таинству.Общий результат неизменим: совлекся ветхого, облекся в нового. То есть, он "измеряется" по сути, нравственными категориями. Грубо сказать, с нас не спросят графика еженедельных причащений. Как и списка дел, кстати. Спросят примерно так: ну-ка, снимай майку, душу показывай. Сделают эдакую "томографию души".
Так что к таинствам не следует относиться магически. они помогают, так сказать, сформировать картину, но сами по себе ее не определяют.
Почему я в этом уверен? А потому, что известна со времен Павла такая штука, как принятие в осуждение или бесполезное принятие. И это не только к причастию относится, - согласитесь! Если Вы соглашаетесь, что таинства - не магия, то и вопрос исчерпан.


 
			
			 
					
						 
					
						 
			 Сообщение от Тимофей-64
 Сообщение от Тимофей-64
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием