Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
1. Перечитал несколько раз и понял, что по-разному можно понять Ваш текст. Что конкретно Вы хотели донести?

2. Кстати, как по-Вашему, за что ребенок любит родителя?


3. Наука никогда не исследовала духовные законы - не ее сфера, а потому она лишь отчасти имеет представление о реальности.



4. Возможно, мы просто по-разному этот термин понимаем. Для меня обмирщение это и есть потеря веры, переход на систему жизни который диктует этот мир. И тут речь даже не о грехе (это лишь следствие), а о мышлении.
1. Ровно то, что и написал. Уточните вопрос.

2. Это не кстати вопрос. Сперва надо определиться с этим многозначным словом. Пока определяемся, перейду на греческий. У ребенка сначала есть только филио. С ростом его личности оно пропадает. В хорошем и не очень частом случае, если родители соответствуют, а ребенок способен в принципе на это, - возникает агапэ.
За филио нет ни награды, ни ответственности. Это не есть свойство личности или ее выбор, это - свойство природы. Свойство гидроФИЛЬНОЙ промокашки притягивать воду. Филио не бывает "за что-то". Оно изначально есть, как данность. Отбивается только систематическими гадостями со стороны родителей в адрес ребенка. Нужно ОЧЕНЬ МНОГО ГАДИТЬ ребенку, чтобы отбить его филио. Нечасто, но регулярно такое случается. Простое БЕЗДЕЙСТВИЕ родителя-алкаша филио у ребенка не отбивает. Пассивных и дурного поведения родителей дети филят БОЛЬШЕ, чем серьезных, любящих, занимающихся воспитанием.

3. Я писал ровно о той части реальности, за которую отвечает наука. Физика.
Это чистая физика, без всякой "мета".
Можно сузить: никакой вид жизни, известный науке, не может ВОЗНИКНУТЬ ни в каких мыслимых условиях по тем законам, по которым он же живет.
Что тут, простите, непонятного? (Впрочем, это касается далеко не только живой материи. Планета со свободным кислородом в атмосфере может существовать, но не может возникнуть без спец-сотворения).

4. Для меня обмирщение - это линия поведения человека, когда у него на первом плане материалистические интересы и соображения. То есть, цели и средства их достижения, не включающие чего-либо духовного. При этом интеллектуальная сфера никак не затрагивается (включая веру или неверие в чудеса).