Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 101 по 120 из 308

Тема: Сын Человеческий

Древовидный режим

  1. #11
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    06.02.2025
    Адрес
    Россия
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    173
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    И каждый образ (ипостась) имеет собственное Я самосознание,
    чтобы не было ереси модализма - одного Я в трех (Лицах) модусах любви, что очень напоминает одну самовлюбленность (то есть эгоизм) под тремя масками.
    Да конечно логично. Мы же должны стать подобными Христу по природе новой твари.
    И Каппадокийцы исповедовали одну простую неделимую природу Св. Троицы.
    Любовь исходит от Личности только во внешнем действии Бога, но во внутренней жизни, рождение Сына и изведение Св. Духа - это сила Природы Любви, а не Личности Отца.
    Так это Личность Отца родилась во плоти от Девы Марии ?
    Каждое Лицо Св. Троицы - это собственно Я отличное от двух других Я (Лиц).
    У Бога Сына есть собственная Личность Я отличная от Я Отца ?
    Так это Я Сын или Я Отец родился во плоти от Девы Марии ?

    Может, Вы еще и Высшую Личностную волю во Св. Троице выдумать изволите ?Ересь Савеллия в том, что у Вас одно Я проявляется в трех Лицах, следовательно нет отличия Я Отца от Я Сына. А ересь Ария в представлении Бога троичным по природе. Вот Ваше сообщение: Троичная природа Бога - это ересь Ария.
    По поводу понимания Св. Троицы советую читать догматическое богословие. И по поводу вопросов, скажите пожалуйста, у Христа есть собственное Я (личность) отличная от Я Отца ?

    Вы не понимаете о чем идет речь, поэтому Ваши суждения о сказанном ошибочны.
    Насчет ДБ приму к сведению, несомнено мне это не повредит)


    Отвечаю:


    Христос это Я, и Отец это Я и Дух это Я. Отец, Сын и Дух есть Три Лица (Ипостаси) единого Я. Я триипостасно так как является истинным Единством. Похоже Вам не удается схватить мысль.


    Бог един, Он есть Личность и эта Личность есть Единство.


    Истинное и полное единство есть тpиединство. Истинное и неделимое триединство включает в себя пpинципы единства (отец) единственности (сын) и неделимости (дух), котоpые и суть ипостаси единого Личного Бога, Триипостасной Единицы, Полного Целого, Высшего Я.


    Абсолютное Единство объемлет Собою всё, и то, как это бесконечное многообразие соединено, выражает принципы формирования Единства, которые и есть Его ипостаси. Бог может быть только Один и Бог является Единым. Бог – это всё, вне Бога нет ничего. Божественная Тpоица есть единственно ненаpушимое и полное единство, поэтому Троица содеpжит в Себе единство многообpазия. Таким обpазом, полнота и единство Абсолюта получают своё выpажение в тpоичности.


    Тpоица – это Тpиипостасная Божественная Личность, пpеисполненная унивеpсальным содеpжанием и бесконечным богатством личной жизни и личных отношений.


    Для иллюстрации приводила пример с коллективом.


    Вы это пропустили, а зря.


    Вот смотрите:


    Есть коллектив. Коллектив имеет признаки личности? Несомненно.


    Зрелый коллектив это суть соборное, коллективное Я, которое есть единство. Коллектив это одна единая личность и полное целое.


    Что бы быть истинным единством коллектив триипостасен, он есть троица.


    Вот три его ипостаси:


    Во-первых, коллектив есть единое начало всего, поэтому он есть отец, олицетворяющий собою принцип единства. Единое, Я отец.


    Во-вторых коллектив есть совокупность его членов, поэтому он есть и сын, олицетворяющий собою принцип единственности. Единичное, Я сын.


    В третьих, коллектив есть совокупность отношений его членов между собой и с коллективом, поэтому он есть и дух, дух коллективизма олицетворяющий собою принцип неделимости. Единящее. Я дух.


    Я отец, Я сын и Я дух - это три лица одного коллектива, одного высшего соборного Я.


    Коллектив отец это сам коллектив, коллектив сын это сам коллектив, коллектив дух это сам колллектив. Но коллектив один.


    Коллектив, полное целое, одновременно осознает себя и единым целым (отцом) и единичным целым (сыном) и единящим целым (духом) и действует соответствующе.


    Разница между лицами коллектива только в личных ипостасных свойствах: коллектив "отец" вечно порождает коллектив "сын" и изводит коллектив "дух". В остальном между лицами никакого отличия нет - они имеют одно содержание, одну любовь. Коллектив движим любовью к единству и проявляет ее сообразным каждому лицу образом.


    Бог коллектив есть одновременно и бог отец, и бог сын и бог дух. Один бог в трех лицах. Одно соборное Я в трех лицах каждое из которых и есть само это соборное Я в одной из трех ипостасей единства.




    Бог (коллектив, высшее я) один? Один. Лиц у бога три? Три. Каждое лицо есть ипостась природы? Да.Природа общая и неделимая одна? Одна. Каждое Лицо есть Бог? Бог. Бога Три? Нет Бог один. Все безупречно.




    Бог Личность, Личный Бог, Высшее Я - это и есть неделимый Идеальный Коллектив в Трех Лицах. Триединый Бог.




    Это социальное описание Троицы. Ничем не противоречит Православному Богословию где Личный Бог Един и есть Единство. Было бы странно если бы противоречило.


    Православие это вообще-то про Триединую Личность и Соборность.


    Все ли понятно?
    Последний раз редактировалось Лукерия; 09.02.2025 в 22:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®