Цитата Сообщение от Miriam Посмотреть сообщение
Бог создал человека из праха земного и вдохнул в его ноздри дыхание жизни. Человек [таким образом] стал живым существом.
Вайицер Адонай Элохим эт-хаадам афар мин-хаадамах вайипах пеапав нишмат хаим вайехи хаадам ленефеш чайах.

Нишмат - мн. число от нешама,и весь оборот можно перевести как «дыхание [двух] жизней», что указывает прикровенно на вечную жизнь, коей наделена «нешама»—высшая душа,или разумный дух человека.

При слове же «нефеш» слово «жизнь» поставленов единственном числе, ибо животная душа человека, входящая в состав «нефеша» и оживляющая плоть, не переходит после смерти тела в духовный мир.


Несомненно это люди ставятся в один ряд с животными несмотря на наличие нешамы.
Если бы люди не были поставлены в один ряд с животными,то и не погибли бы, а спаслись как Ной с семьёй.
Развращение людей дошло до животного состояния.
Нишмат -*мн. число от нешама,и весь оборот можно перевести как «дыхание [двух] жизней», что указывает прикровенно на вечную жизнь, коей наделена «нешама»—высшая душа,или разумный дух человека.

А почему множественное число означает именно «[двух]» жизней, а не пяти или девяти.... и откуда мы можем знать «нешама» наделена вечной жизнью?

Еврейское слово, нешама́ (Бт 2:7) означает «дыхание», но его значение более узкое, чем у ру́ах. Однако в современном иудаизме древнееврейское слово неша·ма́ часто понимается как часть человека, которая после смерти существует дальше. Но тщательное изучение Писания показывает, что слово неша·ма́ никогда не имело такого значения; под ним просто подразумевается процесс дыхания или дышащее существо — человек или животное (Бытие 7:22; Второзаконие 20:16; Иисус Навин 10:39, 40; 11:11; Исаия 2:22).