Христианский сайт и межконфессиональный форум |
В ЛЮБОМ варианте -я хотел бы чтобы со мной ПОСТУПАЛИ(на делах) -хорошо!
Контекст этой главы абсолютно ясен: Собор Апостолов и пресвитеров в Духе Святом постановил то, что призванным из народов, в отличие от иудеев, -не нужно соблюдать Закон Моисея, кроме некоторых Его положений... Но при этом знать Закон Моисея -призванным из народов нужно(и они сказали -где это можно узнать).Контекс Вашей мысли Вы взяли их этих троих стихов, а это не основная мысль этой главы.
Тора Моисея -дана одному народу на свои времена, а Тора Христа -дана иному народу на иные времена.Тора Христа и есть исполнением Торы Моисея
Да, на самом деле Закон Моисея -Духовен, поэтму исполнить Его можно лишь в Духовном(не плотском) исполнении...этому исполняющий Тору Христа исполняет и Тору Моисея
И конечно же Он продолжает исполняться Христом в Духовном исполнении -покуда существуют эти Небо и Земля.
Точнее -знаете совсем слегка и неточно!... - Он был создан весьма красивым(Духовно) и весьма мудрым, и Он воспользовался этим, чтобы получить Власть над этим Миром... -И Он её получил...Знаю одного херувима, который собственными усилиями хотел быть такой же как Бог
Но стать таким же как Творец -конечно же не может никто, ибо Творец содержит Собою существование ВСЕГО: и Добра и Зла(включая и этого Херувима)!
Об этом Его можно не просить - Он и так уже помиловал ВЕСЬ этот Мир... - Нужно лишь это понять и принять этот Дар, подкрепив своё принятие своими реальными делами, сотрудничая с Ним ради исполнения Его Замысла!Господи помилуй Вас...![]()
Последний раз редактировалось мипо; 02.09.2025 в 18:45.
Да, но мысль была, что хорошо для врага и хорошо для сына, не одинаковое хорошо.
Не верно.
Павел о этом пишет понятно:
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание.
(Гал.4:21-24)
Вот как Павел открывает покрывало Моисея, а не так как говорите Вы, что речь шла о законах.
Не совсем так.
Изначально Евреям в пустыне Бог давал Тору Христа, а как они не смогли принять Её верой, то Он дал временно до пришествия Христа во плоти Тору дел.
Так не написано.
Написано Закон духовен. А версия Моисея это плотское отображение Духовной Торы Христа.
Нет не привели.
Изначально мысль была о том, что "превращают Писания к погибели". Вы высказали мысль, что бывает погибель не к погибели. Я попросил привести пример. Вы привели в пример разбойника на кресте.
Но, разбойник на кресте не извращал Писание, а наша с Вами мысль была именно о погибели от Вечной Жизни через извращение Писания.
Разницы нет! - Правило тут одинаковое для всех: "Как хотите чтобы с вами поступали люди -так и вы поступайте с ними".
Как же это "не верно"?! - если Вы сами цитируете Павла сказавшего то, что они(призванные из народов) слушают/исследуют Закон!Не верно.
Павел о этом пишет понятно:
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
Где Вы это прочитали в Писаниях? ... Я лично такого там не видел.Не совсем так.
Изначально Евреям в пустыне Бог давал Тору Христа
Да при чём же здесь Тора/Учение Христа, если Он послан искупить грех Израиля, не сумевшего исполнить Тору Господа, данную через Моисея, не войдя в Покой/Субботу Господа?версия Моисея это плотское отображение Духовной Торы Христа.
Христос искупает и исправляет ошибки Израиля, войдя в Покой/Субботу Господа и исполняя(вместе с Христовыми) Тору Господа, данную Израилю, - до того времени, пока не завершатся эти Небо и Земля.![]()
Нет, мы говорили вот об этом:
Не верное понимание Написанного - смертельный грех.
Да, я говорил о том, что не всегда, когда говорится о спасении или погибели в Писании, имеется ввиду конечный итог (вечный).Нет не привели.
Изначально мысль была о том, что "превращают Писания к погибели". Вы высказали мысль, что бывает погибель не к погибели. Я попросил привести пример. Вы привели в пример разбойника на кресте.
Вы сами читали Писание ? Вы читали что Отцом Христа данно придти к Нему ? ВЫ читали зачем надо реално придти ко Христа ? вы читали как через Христа мы приходим к Отцу нашему ? Вы смогли прочитать что Сам Христорс Спасение и его надо ВКУСИТ в себя как Хлеб ? И как я за вас это все вам прочитаю?!!!!
Я не говорил, что правило разное. Я говорил, что любовь к врагу, не равна любви к сыну, хотя и то и другое любовь.
Вы уходите от контекста. Галлаты изначально принявшие благодать, были совращены к исполнению Заповедей Моисея, и показывая им то, что Заповеди Моисея не та Воля Отца Небесного, Которой они должны покорится, Павел показывает, что в Боговдохновенности Писаний мы христиане видим не букву Заповеди, а смысл изложенный в иносказании покрывала Моисея.
Это следует из многих текстов, но наиболее очевидно из того, что Тора это Учение. Христос заменил Закон Заповедей Своим Учением ( Торой).
1 Итак будем опасаться, пока еще остается обещание войти в покой Его, чтобы не подумал кто из вас, что он опоздал.
2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших.
3 Ибо входим в покой мы, уверовавшие, как Он оказал: Я поклялся в гневе Моем: не войдут они в покой Мой, хотя дела Его были совершены от основания мира.
4 Ибо где-то сказал Он о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих;
5 и там же еще: не войдут они в покой Мой.
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде было проповедано Евангелие, не вошли за непокорность, —
7 Он снова определяет некий день: «сегодня», говоря чрез Давида после столь долгого времени, как выше сказано: Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших.
8 Ибо, если бы Иисус Навин даровал им покой, Бог не продолжал бы говорить о другом дне после этого.
Послание к Евреям 4 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/65/4/
Евангелие они Евреи в пустыне не приняли, а что приняли?
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:31-33)
Они приняли Дела Закона, о которые и преткнулись.
При том, что Освящение через Тору Христа, неотъемлемая часть Искупительной Жертвы Христа.
Отвергающий Освящение Торой Христа ругается Сыну Божьему.
25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:25-29)
Как он смог бы суметь, если Сам Бог поклялся, что они не войдут?
3 .... Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой"....
(Евр.4:3)
Их ошибка была именно в не принятии Торы Христа.
Ну и какая разница между фразами
Имысль была именно о погибели от Вечной Жизни через извращение Писания
В моем понимании суть одна. Погибель это и есть смерть.Не верное понимание Написанного - смертельный грех.
Так и я говорил, что состояние ныне ( погибель), оно может быть изменено. Но, если не изменится, то это уже погибель.
Например, человек болен смертельной болезнью, и эта Болезнь к смерти, но это же не означает, что Бог не может его помиловать и даровать жизнь.
Но, если все останется так же, то это к погибели.
Из следующих слов апостола, я и разделяю обычный грех от греха к смерти.
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1Иоан.5:16,17)
Задайтесь вопросом, если человек неверно понимает Писание, будете ли вы за него молится, чтобы Бог открыл или нет. Отсюда и получите ответ.
Если выражение любви происходит через соблюдение одной и той же Заповеди, -то как тогда эта любовь может разделяться?
-Никак! Есть одна и та же любовь к людям, выражающаяся в одном и том же универсальном и совершенном действии!
Ну -так вот я об этом и говорю, ссылаясь и на Христа и на Апостолов, призывающих исследовать Писания -то есть Писания ВЗ ! А иначе не получится узнать НИЧЕГО из того, что приводит человека ко Христу:Павел показывает, что в Боговдохновенности Писаний мы христиане видим не букву Заповеди, а смысл изложенный в иносказании покрывала Моисея.
Это следует из многих текстов
"всякий слышавший от Отца(из Писаний ВЗ) и научившийся -приходит ко Мне." (И.Христос)
Ну Вы даёте!... Это сказано о совершенно другой Благой Вести!2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших.
3 Ибо входим в Покой мы, уверовавшие...
4 Ибо где-то сказал Он о Седьмом Дне так: и почил Бог в День Седьмой от всех дел Своих;...
6 Итак, как некоторым остается войти в Него, а те, которым прежде было проповедано Евангелие, не вошли за непокорность, —
7 Он снова определяет некий день: «сегодня», говоря чрез Давида после столь долгого времени...
8 Ибо, если бы Иисус Навин даровал им Покой, Бог не продолжал бы говорить о другом дне после этого"(к Евреям 4 глава) — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/65/4/
Евангелие они Евреи в пустыне не приняли, а что приняли?
Иисус проповедовал Благую Весть о Прощении Божием израильских праотцов, согрешивших в пустыне(и их потомков,несущих на себе их грех).
Но тем израильским праотцам, когда они ещё не успели согрешить, -НЕ нужно было никакого прощения, поэтому им проповедовалась Благая Весть о входе в Покой Божий, где они должны были бы успокоиться от прежних своих дел (как и Бог успокоился от своих Дел в День Седьмой)... -Но они НЕ успокоились от прежнего и согрешили, соделав дела, бывшие у них прежде в поклонении иным Богам!
Об этом Павел и толкует, и он поясняет: что именно по этой причине(их греха в неуспокоении от прежних дел) -ЙХВХ поклялся что они не войдут в Его Покой.
И по этой же причине -Он предусмотрел другой День для Его Покоя, в который должны будут войти верующие прощённые(во Христе) потомки тех израильских праотцов.
См. выше - никакой "Торы Христа" у израильских праотцов НЕ было, но им был дан Закон, требующий успокоиться от своих прежних дел, чтобы они смогли войти в Покой Божий... -Но они не смогли это сделать -ибо согрешили против того Закона очень быстро, пока Моисей находился на Горе.Их ошибка была именно в не принятии Торы Христа.![]()
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
(Еф.5:28,29)
Как и Господь Церковь, так мужья питают и греют, то есть любят. Никто питать и греть своего сына и врага не будет одинаково.
Не верно. Петру не Ветхий Завет открыл, что Иисус это Христос, Сын Бога Живого.
Там написано,что точно как и нам. Нет другой Благой Вести, есть одно Вечное Евангелие.
עֵקֶב אֲשֶׁר־שָׁמַע אַבְרָהָם בְּקֹלִי; וַיִּשְׁמֹר מִשְׁמַרְתִּי, מִצְוֹתַי חֻקּוֹתַי וְתוֹרֹתָי׃
תֹורֹתָֽי [to-raw', to-raw' ]
5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)
Бог Аврааму дал Тору, которую Евреи в пустые не смогли принять, и к которой возвратил всех Иисус.
Да, точно так же об этом говорит и Заповедь:
"как хотите чтобы с вами -так вы поступайте с другими".
Если бы Пётр не был обучен Ветхому Завету, в котором сказано - что должен прийти Мессия, и какие дела, должен будет Он сотворить, то Петру - НЕВОЗМОЖНО было бы поверить в Христа!Не верно. Петру не Ветхий Завет открыл, что Иисус это Христос
Поэтому Христос и сказал: "всякий слышавший от Отца и научившийся - приходит ко Мне", "исследуйте Писания -Они свидетельствуют обо Мне!".
Там такого не написано -читайте греческий текст!Там написано,что точно как и нам.
Если сказано, что Бог назначил для Его Покоя "Другой День" - то это значит то, что и Благая Весть об этом "Другом Дне" - тоже ДРУГАЯ !Нет другой Благой Вести, есть одно Вечное Евангелие.
И это так - ибо в ВЗ людям не было предложено Небо-Жительство!
Ну так - а ГДЕ тут написано "Тора-Христа"(=Учение-Христа)?... - Такого не написано!תֹורֹתָֽי [to-raw']
5.Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)
Последний раз редактировалось мипо; Сегодня в 01:28.
Это верно. Но, Писание показывает как вникая Писания человек обучается:
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)
Не просто Писания, но Дух Святой, Помазание, если человек послушен Торе Христа, только в таком случае, Отец дает откровение.
Многие при жизни Петра во плоти знали Писания лучше Петра, но так и не получили откровение и не уверовали.
Да, Писания очень важно, но открывают не Писания, а Откровение Духа Святого когда человек послушен Воле Отца Небесного и вникает в Писание.
καὶи2532
γάρведь1063
ἐσμενмы есть1510
εὐηγγελισμένοιполучили благовестие2097
καθάπερподобно тому как2509
κἀκεῖνοι,и те,2548
ἀλλ᾽но235
οὐκне3756
ὠφέλησενпринесло пользу5623
ὁ3588
λόγοςслово3056
τῆς3588
ἀκοῆςслуха189
ἐκείνους,тем,1565
μὴне3361
συγκεκερασμένουςсмешавшимся4786
Послание к Евреям 4 глава — Библия — Подстрочный перевод Винокурова: https://bible.by/vin/65/4/
[катхАпэр]
подобно тому как Лексема: καθάπερ 2509, καΘάπερ -точно также как, совсем как.
Написано именно так, как я и сказал.
8 Ибо, если бы Иисус Навин даровал им покой, Бог не продолжал бы говорить о другом дне после этого.
Послание к Евреям 4 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/65/4/
В греческом нет того смысла,который говорите Вы. Там смысл, о том, то если бы Евреи вошли в Покой, то Бог бы спустя какое-то время не говорил бы о ином Покое ( Дне), а так если все же Он говорил, значит те при Иисусе Навине не вошли в обещанный Покой.
Из этого контекста следует, что именно мы входим не в другой, а в тот же Покой, который через Тору Христа был дарован Евреям в пустыне, но не смоли они войти, по причине этого преступления им была дана Тора дел.
Это следует из общего контекста Писаний.
В 1 Коринфянам Павел пишет, что с Евреями в Пустыне был Христос.
Христос во плоти отменяя Тору дел, говорил: " в начале не было так", то есть Христос во плоти, от временной Торы Моисея возвращал всех к Вечной Торе Евангелия.
Ну и место где Своей Торой заменил Закон Заповедей ( Тору Моисея).
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Буквами возможно. Но, такое точно есть в контесте Торы Христа.
Да, без обучения -человек не сможет поверить. И без "поиска Бога" -Бог не откроет Себя человеку:
"Но как верить в Того, о котором не слышали?...Итак: вера-от слышания, а слышание -от Слова Божиего", "Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его -Он воздаёт!".
И всё это происходит - ДО помазания Святым Духом Божиим!
Слово "подобно как" -не означает "одно и то же" !!![катхАпэр]
подобно тому как Лексема: καθάπερ 2509, καΘάπερ -точно также как, совсем как.
Написано именно так, как я и сказал.... Оно означает - "похоже".
Читайте внимательнее:8 Ибо, если бы Иисус Навин даровал им покой, Бог не продолжал бы говорить о другом дне после этого.
Послание к Евреям 4 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/65/4/
В греческом нет того смысла,который говорите Вы. Там смысл, о том, то если бы Евреи вошли в Покой, то Бог бы спустя какое-то время не говорил бы о ином Покое ( Дне), а так если все же Он говорил, значит те при Иисусе Навине не вошли в обещанный Покой.
Они должны были войти, но не вошли по причине Гнева Божиего("Я поклялся во Гневе своём") за то, что они согрешили перед тем, как вошли в Землю обетованную!
Не нужно делать КЛИШЕ из каких-то вполне обычных библейских слов. Евангелие -это не клише, а обычное греческое понятие "добрая весть", и слово "христос" -не означает только Иисуса, но означает любого избранника Божиего, помазанного елеем(в ВЗ) или Святым Духом(в НЗ) !В 1 Коринфянам Павел пишет, что с Евреями в Пустыне был Христос.
Во времена Моисея именно Моисей был Христом/Помазанником Божиим -Вождём Израиля.
Нет! Христос не заменяет, а ОТМЕНЯЕТ Закон Моисея - через Его ИСПОЛНЕНИЕ Им:Своей Торой заменил Закон Заповедей ( Тору Моисея).
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
"17.Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но -исполнить.
18.Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет Небо и Земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Закона, пока не исполнится все."(от Мф,гл.5)
"17.скорее -Небо и Земля прейдут, нежели одна черта из Закона пропадет."(от Лк.,гл.16).
(Эти Небо и Земля -пока что НЕ прошли! Поэтому, пока ещё, -Закон Моисея НЕ отменяется, но -духовно исполняется Христом и теми, кто составляет Его Тело!)
Последний раз редактировалось мипо; Сегодня в 11:08.
Спасти людей своих от грехов их. Искупить грех мира.Причем тут суд Бога над прочими умершими ? Вытоже не ответили. Я вам про спасение подзаконных ,и людей про Христа вообще не слышавших,или не успевших его принять,скажем так-есть разные ситуации,а вы мне про Христа.А что с теми,кто до Христа или родился в стране,где одни мусульмане,которые до сих пор под законом? Им все-кирдык? Это сейчас проще с распространением благой вести(кроме совсем уж маргинальных стран), а несколько веков назад как было? Я о таких людях речь веду, а вы делаетет вид,что не поняли.
Т.е. получается, что сам по себе человек не может спастись от грехов. А значит и стать праведником.
Отвечаю используя слова апостола:Причем тут суд Бога над прочими умершими ? Вытоже не ответили. Я вам про спасение подзаконных ,и людей про Христа вообще не слышавших,или не успевших его принять,скажем так-есть разные ситуации,а вы мне про Христа.А что с теми,кто до Христа или родился в стране,где одни мусульмане,которые до сих пор под законом? Им все-кирдык? Это сейчас проще с распространением благой вести(кроме совсем уж маргинальных стран), а несколько веков назад как было? Я о таких людях речь веду, а вы делаетет вид,что не поняли.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:18)
Также вы писали, что как же Бог осудит праведников, которые не уверовали во Христа. Но вспомните те же слова Павла который цитирует кажется псалмы: "нет праведного ни одного, никто не ищет Бога".
А вот теперь мое мнение относительно вашего вопроса. Как мне кажется, есть возможность принять Христа и после смерти, но способность этого будет зависеть от того, как человек жил, какими установками в жизни двигался, иначе говоря, чем наполнял свое сердце. Т.е., тоже самое, что и при жизни - но там это все будет очень открыто и явно.
То есть я привожу Вам смысл из греческого, а Вам все равно, что там на греческом, главное чтобы было по Вашему...
Извините, я был о Вас более высокого мнения. Если Вы не знаете, Кто же Машиах, то чего дальше и говорить.
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:4)
Оказывается это они от Моисея пили, когда он сам себя ударил жезлом.
Powered by vBulletin® |