Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 41 по 58 из 58

Тема: Праздник Кущей

  1. #41
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,847
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Давайте посмотрим, что же написано:
    в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые
    и ветви дерев широколиственных и верб речных, (Лев 23:40)

    Cкажите пожалуйста, как Вы думаете, почему наши мудрые учителя Фарисеи заменили
    ветви на реальный плод (Этрог) который держат в отдельной кошерной коробочке?
    В оригинале есть слово "плод", которое присутствует и в других русских переводах:
    В первый день возьмите лучшие плоды с деревьев и пальмовые ветви, ветви лиственных деревьев и речных ив и веселитесь перед Господом, вашим Богом, семь дней.
    Левит 23:40 — Лев 23:40: https://bible.by/verse/3/23/40/

    Так господа Фарисеи и не считают себя убитыми Законом,
    ведь согласно их учения, Тора дана чтобы жить.

    Это только прозревший Ап. Павел сказал: а я умер; и таким образом
    заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти… (Рим 7:10)
    Опять обобществление всех фарисеев.
    Прозревший Павел и является искомым вами фарисеем.
    Вывод: есть фарисеи, почитающими себя убитыми.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  2. #42
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,211
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    В оригинале есть слово "плод", которое присутствует и в других русских переводах:
    В первый день возьмите лучшие плоды с деревьев и пальмовые ветви, ветви лиственных деревьев
    и речных ив и веселитесь перед Господом, вашим Богом, семь дней.

    Левит 23:40 — Лев 23:40: https://bible.by/verse/3/23/40/
    Ну значит не правильный Синодальный перевод. И так получается, что плоды - это реальные
    дела праведных Фарисеев, а поскольку мы христиане спасены не делами, а благодатью,
    то и празднуем Вербное воскресенье с одними только ветвями без плодов,
    чтобы не возгордиться от своих дел.
    Опять обобществление всех фарисеев.
    Прозревший Павел и является искомым вами фарисеем.
    Вывод: есть фарисеи, почитающими себя убитыми.
    Тогда получается, что такие Фарисеи обратились в христианство. У нас же почитаются
    и Гамалиил и Никодим и Иосиф Аримафейский.

  3. #43
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,763
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    как же Господь мог им дать Евангелие до Боговоплощения
    Если посмотреть в греческие иходники, то в ниже приведенном месте прямо говорится, что Евангелие Евреям в пустыне было возвещено точно как и нам.

    То есть оно таки было им возвещено. Да, мы можем этого не понимать как...

    Но, не смотря на наше не понимание написано именно так.


    Цитата Сообщение от Послание к Евреям 4:2 Посмотреть сообщение
    Послание к Евреям 4:2
    Синодальный перевод +


    Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
    Новый русский перевод+


    Ведь нам так же, как и этим восставшим, была возвещена Радостная Весть, но им эта весть никакой пользы не принесла, потому что они не приняли её верой.
    Перевод Десницкого+


    Нам тоже была возвещена эта благая весть, как и древним, — только тогда она не принесла пользы тем, кто ее услышал, но веру к ней не прибавил.
    Современный перевод РБО +


    Потому что нам точно так же возвестили Радостную Весть, как и тем. Но тем не пошла на пользу Весть, которую они услышали, потому что они не соединили ее с верой.
    Под редакцией Кулаковых+


    Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, которые вышли из Египта, но им она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры.
    Библейской Лиги ERV


    Ведь благовествовали как израильтянам, так и нам, но послание, услышанное ими, не принесло им пользы, потому что, услышав его, они не приняли его с верой.
    Cовременный перевод WBTC


    Ибо благовествовали израильтянам, как и нам, но послание, услышанное ими, не принесло им пользы, ибо, услышав его, они не приняли его с верой.
    Перевод Еп. Кассиана


    Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших.
    Слово Жизни


    Ведь нам так же, как и этим восставшим, была проповедана радостная весть, но им эта проповедь никакой пользы не принесла, потому что они не приняли ее верой.
    Открытый перевод


    Ведь нам, как и им, было дано это обещание. Однако им услышанное пользы не принесло, поскольку не было принято на веру теми, кто слышал.
    Еврейский Новый Завет


    поскольку Добрая Весть была провозглашена нам так же, как и им. Однако слова, услышанные ими, не принесли им ничего доброго, потому что слышавшие их не соединили их с верой.
    Русского Библейского Центра


    Обещано было всем: и нам, и им. Но слово услышанное и не подкрепленное верой, не пошло им на пользу.
    Новый Завет РБО 1824


    Ибо и намъ оно возвѣщено, какъ имъ. Но слышанное слово не принесло имъ пользы, потому что слышавшіе не растворили онаго вѣрою.
    Библия Скорины


    Ибо и намъ благовестовано естъ, яко и онымъ • Но не проспело имъ слово слышания, зануж не верили слышавшіи •
    Елизаветинская Библия


    И҆́бо на́мъ благовѣствова́но є҆́сть, ѩ҆́коже и҆ ѡ҆́нѣмъ: но не по́льзова ѻ҆́нѣхъ сло́во слѹ́ха, не растворе́нное вѣ́рою слы́шавшихъ.
    Елизаветинская на русском


    Ибо нам благовествовано есть, якоже и онем: но не пользова онех слово слуха, не растворенное верою слышавших.


    Послание к Евреям 4:2
    2καὶи2532
    γάρ ведь1063
    ἐσμεν мы есть1510
    εὐηγγελισμένοι получили благовестие 2097
    καθάπερподобно тому как2509

    Послание к Евреям 4 глава — Библия — Подстрочный перевод Винокурова: https://bible.by/vin/65/4/
    Евр 4:2И именно мы есть [2097] принявшие благовестие подобно тому как и те; но не принесло пользу - Слово - слышания тем не соединённых - верой - услышавшими.
    Евр 4:6Поэтому итак остаётся некоторым войти в него, а те, кто прежде [2097] получившие благовестие не вошли из-за непокорности,
    εὐηγγελισμένοι — страдательное причастие прошедшего времени от глагола εὐαγγελίζω («благовествовать», «возвещать благую весть»).

    Буквально: «те, кому возвещена благая весть», «получившие Евангелие».

    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    когда в нем сказано есть плоть Сына Человеческого ?
    Вы видите Евангелие с этой стороны, и это правильно.

    Но, есть та сторона, с которой Евангелие мало кто видит.

    11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
    (1Иоан.3:11)

    Например Иов верующий в Евангелие произнес его так:


    3 Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
    (Иов.17:3)


    25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
    26 и я во плоти моей узрю Бога.
    27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей!
    (Иов.19:25-27)

  4. #44
    Ветеран форума
    Регистрация
    15.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    1,763
    Упоминаний
    5 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я считаю немножечко по другому так, что каменный Декалог Моисея

    им дан за то, что они хотели побить Моисея камнями в Исх 17.4.
    А вот расширение Декалога до 613 заповедей им дано уже за грех неверия
    Сути то это не меняет. Это уже нюансы.

  5. #45
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,847
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Ну значит не правильный Синодальный перевод. И так получается, что плоды - это реальные
    дела праведных Фарисеев, а поскольку мы христиане спасены не делами, а благодатью,
    то и празднуем Вербное воскресенье с одними только ветвями без плодов,
    чтобы не возгордиться от своих дел.
    Странно, ваш ответ подразумевает, будто кто-то спасается без благодати.
    Формула такая: спасаемся по благодати через веру для добрых дел.
    Тогда получается, что такие Фарисеи обратились в христианство. У нас же почитаются
    и Гамалиил и Никодим и Иосиф Аримафейский.
    Получается, если предположить, что христианство уже существовало в 1 веке. Тогда можно будет и предположить, что и Гамалиил, и Иосиф Аримафейский перед таинством святого крещения прошли чин отречения от жидовства.
    Вы же понимаете, что в этом предположении есть какая-то натяжка.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  6. #46
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,211
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Странно, ваш ответ подразумевает, будто кто-то спасается без благодати.
    Формула такая: спасаемся по благодати через веру для добрых дел.
    Но Ап. Павел говорит о том, что Закон содержал лишь тень благодати,

    а не саму благодать, Евр 10.1. Так этот страшный Моисеев закон и засушил Израиля
    до самых до костей, как сказано в Иез 37.11. И при этом они не принимают нашего Господа Иисуса,
    а так и продолжают возносить свой букет к четырем сторонам света, вместо того,
    чтобы прийти в Церковь и принять Крещение.
    Получается, если предположить, что христианство уже существовало в 1 веке. Тогда можно будет и предположить,
    что и Гамалиил, и Иосиф Аримафейский перед таинством святого крещения прошли чин отречения от жидовства.
    Вы же понимаете, что в этом предположении есть какая-то натяжка.
    У нас считается, что ересь иудействующих появилась уже после окончания земной жизни этих Великих Праведников, которым не надо было отрекаться, а надо было всего лишь принять крещение, как сказано в Деян 2.38. И при этом Ап. Петр не призывал господ Иудеев не от чего отрекаться.

  7. #47
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    23.08.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но Ап. Павел говорит о том, что Закон содержал лишь тень благодати,

    а не саму благодать, Евр 10.1. Так этот страшный Моисеев закон и засушил Израиля
    до самых до костей, как сказано в Иез 37.11. И при этом они не принимают нашего Господа Иисуса,
    а так и продолжают возносить свой букет к четырем сторонам света, вместо того,
    чтобы прийти в Церковь и принять Крещение.
    У нас считается, что ересь иудействующих появилась уже после окончания земной жизни этих Великих Праведников, которым не надо было отрекаться, а надо было всего лишь принять крещение, как сказано в Деян 2.38. И при этом Ап. Петр не призывал господ Иудеев не от чего отрекаться.
    Скажите а как надо Христа ПРИНЯТ и куда ПРИНЯТЬ ? САМОВНУШЕНИЕМ или реально ?

  8. #48
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,847
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Но Ап. Павел говорит о том, что Закон содержал лишь тень благодати,

    а не саму благодать, Евр 10.1. Так этот страшный Моисеев закон и засушил Израиля
    до самых до костей, как сказано в Иез 37.11. И при этом они не принимают нашего Господа Иисуса,
    а так и продолжают возносить свой букет к четырем сторонам света, вместо того,
    чтобы прийти в Церковь и принять Крещение.
    Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].(Евр.10:1)
    В европейской культуре отрицательное отношение к тени закреплено в апологии Сократа, где он употребил фразу "борьбы с тенью" - неизвестными недоброжелателями, желающими остаться неузнанными.
    а что у Павла? Бог наш есть огонь поядающий. И живёт в НЕПРИСТУПНОМ свете. В такой реальности тень и является благом. Тень даёт возможность жить и не высыхать под палящим солнцем. Напомню, что Павел был изготовителем палаток - того, что даёт тень. Таким образом с другой парадигмой храмовые жертвоприношения является благодатью - предоставляет верующим покрытие при наличии нарушений Торы.
    В Н.З. верующие преобразованы Святым духом и уже не нарушают Торы:
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    (Иез.36:27)



    У нас считается, что ересь иудействующих появилась уже после окончания земной жизни этих Великих Праведников, которым не надо было отрекаться, а надо было всего лишь принять крещение, как сказано в Деян 2.38. И при этом Ап. Петр не призывал господ Иудеев не от чего отрекаться.
    Понятие "ересь" в Н.З. не несла негативного оттенка.
    Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
    Да, действительно, иудеям достаточно покаяться, принять омовение в Имя Иешуа и получить дар Святого Духа. Отрекаться от еврейского образа жизни не нужно.
    Обратите внимание, что "ересь иудействующих" не осуждена христианством.
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  9. #49
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    855
    Упоминаний
    0 сообщений
    [QUOTE=Николай Н;211074]Но Ап. Павел говорит о том, что Закон содержал лишь тень благодати,

    а не саму благодать, Евр 10.1. [/QUOTE"чтобы оправдание Закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу."Рим.8:4

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Георгий за это полезное сообщение::


  11. #50
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,211
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Janzen Посмотреть сообщение
    Скажите а как надо Христа ПРИНЯТ и куда ПРИНЯТЬ ?
    САМОВНУШЕНИЕМ или реально ?
    Церковь учит, что надо реально принять в таинстве Причастия, чтобы иметь в себе
    постоянный источник Св. Духа (Рим 8.9), который уже не уйдет, как сказано в Ин 3.8.
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    "чтобы оправдание Закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу."Рим.8:4
    Да так и сказано, что Закон детоводитель ко Христу.

  12. #51
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,211
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].(Евр.10:1)
    В европейской культуре отрицательное отношение к тени закреплено в апологии Сократа, где он употребил фразу "борьбы с тенью" - неизвестными недоброжелателями, желающими остаться неузнанными.
    Я связываю отпадение Израиля от благодати со смертью первосвященника Шимона Ацадика в 312 году до н.э. после которого уже не произносилось имя ЙХВХ и перестала белеть нить привязанная к дверям Храма, как знак прощения грехов.
    а что у Павла? Бог наш есть огонь поядающий. И живёт в НЕПРИСТУПНОМ свете.
    Однако это разные вещи. Так огонь поядающий - это смертоносный дух Моисеева закона,
    которым Апостолы хотели сжечь Самарян в Лк 9.54 как раннее Илия сжег Самарян в 4Цар 1.10.

    Но Неприступный Свет - это высший энергетический Свет Любви, в первом
    сокращении явленный Фаворским Светом, который Апостолы видели в Мф 17.2.
    В такой реальности тень и является благом. Тень даёт возможность
    жить и не высыхать под палящим солнцем.
    Да точно так и происходит в результате первого зарождения (Ибур), когда высшая Има поворачивается спиной к Аба, чтобы его свет суда (огонь расплавляющий, Мал 3.3) не попалил еще не совершенное творение, как сказано в Мк 4.27 о том, что Господин не знает (то есть нет выхода средней линии Даат) о том, как растет семя на поле его.

    И вот в результате первого зарождения формируется сосуд (Этрог) который в Суккот держат в левой руке потому, что он является свойством Шурук левой линии и получает наполнение от точек Холам и Хирик светами (нефеш и руах) подаваемыми ему (то есть букве Нун) буквами Мем и Самех, являющими Сына (Слово) и Св. Духа соответственно и поскольку сумма букв Самех и Мем равна 100, то это соответствует 100 благословениям, полученным Авраамом в Двух словах (Лех-Леха), ступай себе, Быт 12.1.
    Напомню, что Павел был изготовителем палаток - того, что даёт тень. Таким образом с другой парадигмой храмовые жертвоприношения является благодатью - предоставляет верующим покрытие при наличии нарушений Торы.
    Так было в Ветхом завете. Однако после первого зарождения, должно быть и второе зарождение (Ибур) уже в состоянии Лицом к Лицу, как сказано в 2Кор 3.18, дающее наполнение светами нешама и Хая сосуда полученного в результате первого зарождения. И поскольку в Ветхом завете нет второго зарождения, то для восполнения
    недостающих светов нешама и Хая в нем дана заповедь о Головном Тфилин, Исх 13.16.
    В Н.З. верующие преобразованы Святым духом и уже не нарушают Торы:
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    (Иез.36:27)
    У нас это уже новая Тора, Ис 51.4, а не древний Декалог, заключивший всех под грехом, см. Гал 3.22.
    Понятие "ересь" в Н.З. не несла негативного оттенка.
    Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
    Там в четвертом веке появились страшные ереси арианства и несторианства, делающие
    бессмысленным таинство Причастия (и следовательно невозможным второе зарождение).
    Да, действительно, иудеям достаточно покаяться, принять омовение в Имя Иешуа и получить дар Святого Духа. Отрекаться от еврейского образа жизни не нужно.
    Обратите внимание, что "ересь иудействующих" не осуждена христианством.
    Но человек возрастая духовно, сам пожелает оставить древнее плотское младенчество,
    как пишет Ап. Павел: Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил,
    по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор 13:11)

  13. #52
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    855
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Да так и сказано, что Закон детоводитель ко Христу.
    И не только Детоводитель, но Он нам дает возможность исполнять Закон в Духе, так как по плоти мы его исполнять просто не могли!

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Георгий за это полезное сообщение::


  15. #53
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,847
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я связываю отпадение Израиля от благодати со смертью первосвященника Шимона Ацадика в 312 году до н.э. после которого уже не произносилось имя ЙХВХ и перестала белеть нить привязанная к дверям Храма, как знак прощения грехов.
    Однако это разные вещи. Да, Шимон Цадик связан с запретом произношения Имени.
    Червлёная нить перестала превращаться в белую в День искупления за 40 лет до разрушения Храма. а это - 30 год.
    "Отпадение от благодати" - термин, примененный к галатам, относится к неевреям. В применении к другим случаям нуждается в обосновании.
    Однако это разные вещи. Так огонь поядающий - это смертоносный дух Моисеева закона,
    которым Апостолы хотели сжечь Самарян в Лк 9.54 как раннее Илия сжег Самарян в 4Цар 1.10.

    Но Неприступный Свет - это высший энергетический Свет Любви, в первом
    сокращении явленный Фаворским Светом, который Апостолы видели в Мф 17.2.
    Предлагаю пересмотреть парадигму. Вот другой подход к соотношениям закона. завета и спасения.
    (1) Бог избрал Израиль и
    (2) дал ему закон. Закон подразумевает как
    (3) Божье обещание поддерживать избрание, так и
    (4) требование соблюдать закон.
    (5) Бог вознаграждает послушание и наказывает непослушание.
    (6) Закон предоставляет средства (обеспечивает средствами) искупления, которое выражается
    (7) в сохранении и возобновлении (обновлении) заветных отношений.
    (8) Все, кто сохраняется в завете посредством послушания, искупления и Божьей благодати, принадлежат к группе, которая будет спасена.

    Так было в Ветхом завете. Однако после первого зарождения, должно быть и второе зарождение (Ибур) уже в состоянии Лицом к Лицу, как сказано в 2Кор 3.18, дающее наполнение светами нешама и Хая сосуда полученного в результате первого зарождения. И поскольку в Ветхом завете нет второго зарождения....
    Есть другая информация.
    6 способов рождения свыше :
    Гиюр,
    Воцарение
    Бар-Мицва,
    Свадьба
    Стать раввином
    Стать главой школы раввинов.

    У нас это уже новая Тора, Ис 51.4, а не древний Декалог, заключивший всех под грехом, см. Гал 3.22.
    Смена темы.
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    (Иез.36:27)
    Почему вы решили, что здесь о другой Торе? Здесь сказано, что евреи будут соблюдать и выполнять заповеди. Т.е. уже известные. Другое место о Н.З. говорит тоже о Торе:
    Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33)
    И ничего о Новой Торе. Давайте пока разберёмся с тем. что уже дано, а потом перейдём к теме новой Торы.
    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    (Гал.3:22-24)
    С детоводителем и стражем закона вот какая история. В греческой культуре детям до совершеннолетия нельзя некоторые вещи. Как сегодня несовершеннолетним не продают сигареты и алкоголь, не допускают на некоторые фильмы. А после совершеннолетия человек считается ответственным членом общества, и может отвечать за себя.
    В еврейской культуре иначе. Детоводитель до совершеннолетия обучает ребёнка что, как и в каких делать правильно. Став совершеннолетним молодой человек уже не делает тех глупостей, от которых их отучал приставленный страж. Т.е. он уже сам оставил младенческие желания пощупать представительниц противоположного пола, не собирается пробовать гадости, ведущие к вредным привычкам.




    Там в четвертом веке появились страшные ереси арианства и несторианства, делающие
    бессмысленным таинство Причастия (и следовательно невозможным второе зарождение).
    1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. (2Пет.2:1,2)
    Да, ереси могут быть пагубными. Пагубные ереси отличаются от доброкачественных тем, что называют разрешённым то, что Тора запретила.

    Конечно, расколы в христианстве - некрасивое явление. Так может, не стоило вводить в обиход небиблейское понятие "таинства"?
    Можно по-прежнему наказывать и осуждать разврат, как нарушение стандартов Торы.


    Но человек возрастая духовно, сам пожелает оставить древнее плотское младенчество,
    как пишет Ап. Павел: Когда я был младенцем, то по‐младенчески говорил, по‐младенчески мыслил,
    по‐младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор 13:11)
    Ответил выше.
    Благословений!
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  16. #54
    веб-мастер портала Аватар для Vardan
    Регистрация
    10.03.2020
    Адрес
    путешественник
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    8,109
    Записей в дневнике
    18
    Упоминаний
    39 сообщений
    Доброго всем дня и милости Божьей!
    Честно говоря, мне Праздник Кущей очень нравится. Учитывая, что я люблю и часто стараюсь бывать на природе, иногда и с палаткой.

    При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
    Евангелие от Матфея 17:4

    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Есть другая информация.
    6 способов рождения свыше :
    Гиюр,
    Воцарение
    Бар-Мицва,
    Свадьба
    Стать раввином
    Стать главой школы раввинов.
    Рождение свыше без Принятия Сына Божьего и Его Крестной Жертвы - представляется весьма сложным, если не сказать - невозможным.


    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Смена темы.
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    (Иез.36:27)
    Дух Божий не может обитать в человеке, который отвергает Сына Божьего.
    Да, не приятно может звучать, но так обстоят дела.
    И слово Господне распространялось по всей стране.
    Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

    __________
    По важным вопросам мне можно позвонить или написать в Teams

  17. #55
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,847
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Vardan Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня и милости Божьей!
    Честно говоря, мне Праздник Кущей очень нравится. Учитывая, что я люблю и часто стараюсь бывать на природе, иногда и с палаткой.
    Это хорошее время для путешествий - жара спала, а дождей ещё нет.

    Рождение свыше без Принятия Сына Божьего и Его Крестной Жертвы - представляется весьма сложным, если не сказать - невозможным.
    Зависит от того смысла, которое мы вкладываем в этот термин. Предлагаю библейское:
    Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
    (1Иоан.2:29)


    Дух Божий не может обитать в человеке, который отвергает Сына Божьего.
    Да, не приятно может звучать, но так обстоят дела.
    Вы же понимаете, что для того, чтобы отвергнуть, нужно сначала принять.
    Текст не обсуждает условия обитания. Он говорит о факте - Бог вкладывает Свой дух в человека. как и на каких условиях Он это делает - вне обсуждения.
    Да, легитимный способ получения -
    Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
    (Деян.2:38)
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  18. #56
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,211
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Однако это разные вещи. Да, Шимон Цадик связан с запретом произношения Имени.
    Да так я и прочитал о первосвященниках Второго Храма.
    Червлёная нить перестала превращаться в белую в День искупления за 40 лет до разрушения Храма. а это - 30 год.
    Я прочитал в Ахарей Мот Мидраш рассказывает:
    Но после смерти Шимона ацадика нить лишь изредка становилась белой.
    "Отпадение от благодати" - термин, примененный к галатам, относится к неевреям. В применении к другим случаям нуждается в обосновании.
    Ап. Павел говорит о отпадении Израиля от Св. Духа в Евр 6.6. и Иоанн Креститель всех (и даже праведных фарисеев) крестил в покаяние и показал им Иисуса, взявшего на Себя грех мира в Ин 1.29.
    Предлагаю пересмотреть парадигму. Вот другой подход к соотношениям закона. завета и спасения.
    (1) Бог избрал Израиль и
    (2) дал ему закон. Закон подразумевает как
    (3) Божье обещание поддерживать избрание, так и
    (4) требование соблюдать закон.
    (5) Бог вознаграждает послушание и наказывает непослушание.
    (6) Закон предоставляет средства (обеспечивает средствами) искупления, которое выражается
    (7) в сохранении и возобновлении (обновлении) заветных отношений.
    (8) Все, кто сохраняется в завете посредством послушания, искупления и Божьей благодати, принадлежат к группе, которая будет спасена.
    У нас считается, что нет спасения вне Церкви.
    Есть другая информация.
    6 способов рождения свыше :
    Гиюр,
    Воцарение
    Бар-Мицва,
    Свадьба
    Стать раввином
    Стать главой школы раввинов.
    Но они же не признают Иисуса Христа, а нам сказано, что нет другого имени для спасения, Деян 4.12.
    Смена темы.
    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    (Иез.36:27)
    Почему вы решили, что здесь о другой Торе?
    Потому что у нас в Новом Завете нет заповеди почитания Субботы. Мы же все священники, которые работают в Субботу.
    Здесь сказано, что евреи будут соблюдать и выполнять заповеди. Т.е. уже известные. Другое место о Н.З. говорит тоже о Торе:
    Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:33)
    Но зачем внутрь вкладывать древний закон, который ничего не довел до совершенства ?

    У нас же новое вино, которое вливают в мехи новые.
    И ничего о Новой Торе. Давайте пока разберёмся с тем. что уже дано, а потом перейдём к теме новой Торы.
    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    (Гал.3:22-24)
    И далее Ап. Павел говорит о замене закона заповедей Учением Христа.
    упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух
    создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир…(Еф 2:15)
    Конечно, расколы в христианстве - некрасивое явление. Так может, не стоило вводить в обиход небиблейское понятие "таинства"?
    Можно по-прежнему наказывать и осуждать разврат, как нарушение стандартов Торы.
    У нас же в Таинствах подается освящающая благодать. Мы же спасены благодатью, а не делами Торы, как сказано: Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго,
    которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деян 15:10)

  19. #57
    Заслуженный ветеран Аватар для Diogen
    Регистрация
    20.03.2020
    Адрес
    Израиль
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    2,847
    Упоминаний
    15 сообщений
    Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
    Я прочитал в Ахарей Мот Мидраш рассказывает:
    Но после смерти Шимона ацадика нить лишь изредка становилась белой.
    Не знал.
    Ап. Павел говорит о отпадении Израиля от Св. Духа в Евр 6.6.
    Перечитайте Евр 6 ещё раз и обратите внимание, что:
    *читатели знакомы с начатками учения Христова.
    *это они однажды просвещённые
    *это они соделались причастниками Святого Духа
    *это они вкусили сил будущего века.
    После прохождения всех этих этапов упоминается отпадение.
    Это не относится к отпадению Израиля.
    У нас считается, что нет спасения вне Церкви.
    Никаких проблем - упомянутая выше схема и описывает Церковь.
    Но они же не признают Иисуса Христа, а нам сказано, что нет другого имени для спасения, Деян 4.12.
    А зачем сравнивать зелёное с круглым? Возьмите свой критерий и различите среди всех, кто живёт еврейским образом жизни кто признаёт Иисуса Христа от тех, кто не признаёт. То же самое вы можете сделать со всеми, кто не живёт по-еврейски.
    Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него. (1Иоан.2:29)
    Делать правду возможно и вне Церкви. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Потому что у нас в Новом Завете нет заповеди почитания Субботы. Мы же все священники, которые работают в Субботу.
    Насколько я знаю, в Православии суббота имеет свой особый статус. Она не отменена. Другое дело, что уверовавшие из язычников не обязаны это делать.
    Сошлюсь на апостола Павла.
    17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
    18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся.... [все] в соблюдении заповедей Божиих.
    20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван. ..... В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
    (1Кор.7:17-24)
    Другими словами, обращённый из иудеев обязан оставаться в звании иудея и исполнять заповеди, относящиеся к иудеям. Надеюсь, что у вас признают и дают возможность исполнять повеление апостола в отношении к уверовавшим иудеям.
    Но зачем внутрь вкладывать древний закон, который ничего не довел до совершенства ?
    Тут нарушение закона тождественности. В продолжении обсуждения слово должно обозначать одно и то же. Слово Тора имеет только в Википедии 6 значений.
    Для Иер 31 Тора это - правильное направление жизни в существующих обстоятельствах.
    Для Послания к Евреям, Тора - это закон т. наз. Ветхого Завета - Завета о священстве Аарона + жертвоприношения и служение в скинии, которое было заменено священством Иисуса Христа. Вот этот, второй закон и не довёл верующих до совершенства.

    И далее Ап. Павел говорит о замене закона заповедей Учением Христа.
    упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух
    создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир…(Еф 2:15)
    Еф.2 говорится уверовавшим неевреям. Раньше они (вы) были отчуждены от общества израильского, чужды обетований, чужды заветов, не имели надежды. А теперь через новую жизнь в Иисусе Христе вы ПРИСОЕДИНИЛИСЬ к этому всему - в том числе и к израильскому обществу. Другими словами "получили гражданство" со всеми правами гражданина. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, (Еф.2:19)
    Как мы уже обсудили, для израильского общества считается нормой вести еврейский образ жизни. неевреи тоже могут к этому присоединиться. Например, неевреи не обязаны жить по семидневнему циклу, жить шестидневной рабочей неделей с одним выходным. И что? Они это делают и не считают себя ущербными.
    У нас же в Таинствах подается освящающая благодать. Мы же спасены благодатью, а не делами Торы, как сказано: Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго,
    которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деян 15:10)
    Давайте отделим мух от котлет. Благодать - это одно, таинства - это другое, спасение - третье, иго - четвёртое.
    Во внутриеврейской риторике есть легкое иго небес, и тяжёлое иго законничества - речь о дотошном, механическом исполнении правил, не зависящем от отношения сердца, которое считалось смыслом иудаизма некоторыми (но не всеми) прушим, в число которых, очевидно, входили и упомянутые в ст. 5. Это было не «иго мицвот», предписанное Богом, но иго законничества, предписанное людьми! Иго законничества в самом деле невыносимо, но иго мицвот всегда подразумевало, прежде всего (Map. 12:28−34), любовь к Богу и ближнему, а теперь подразумевает ещё и любовь к Мессии Йешуа. Но любовь никогда не может быть законнической! Шауль также говорит о законничестве как об «иге рабства» (Гал. 5:1
    Деятельность апостолов 15 глава — Библия — Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/44/15/
    Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.

  20. #58
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,211
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Перечитайте Евр 6 ещё раз и обратите внимание, что:
    *читатели знакомы с начатками учения Христова.
    *это они однажды просвещённые
    *это они соделались причастниками Святого Духа
    *это они вкусили сил будущего века.
    После прохождения всех этих этапов упоминается отпадение.

    Это не относится к отпадению Израиля.
    Почему же не относится, когда сказано, что все согрешили и лишены славы Божьей ?
    9. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали,
    что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,как написано: «нет праведного ни одного…(Рим 3:9,10)

    И я читаю в Деян 2.38, что Ап. Петр всем Иудеям велел креститься для получения дара Св. Духа.
    Насколько я знаю, в Православии суббота имеет свой особый статус. Она не отменена.
    Другое дело, что уверовавшие из язычников не обязаны это делать.
    Статус Воскресенья по любому выше статуса Субботы.
    Другими словами, обращённый из иудеев обязан оставаться в звании иудея и исполнять заповеди, относящиеся к иудеям. Надеюсь, что у вас признают и дают возможность исполнять повеление апостола в отношении к уверовавшим иудеям.
    Насколько я знаю, у нас уверовавшие Иудеи сами не хотят возвращаться
    к древним временным обрядам данным лишь до времени пришествия Иисуса Христа.
    Тут нарушение закона тождественности. В продолжении обсуждения слово должно обозначать одно и то же. Слово Тора имеет только в Википедии 6 значений.
    Для Иер 31 Тора это - правильное направление жизни в существующих обстоятельствах.
    И пророчество Иеремии дано уже позже пророчества Исаии о новой Торе в Ис 51.4.
    Для Послания к Евреям, Тора - это закон т. наз. Ветхого Завета - Завета о священстве Аарона + жертвоприношения и служение в скинии, которое было заменено священством Иисуса Христа. Вот этот, второй закон и не довёл верующих до совершенства.
    Во втором послании к Коринфянам сказано, что мы письмо Христово,
    написанное на плотяных скрижалях нашего сердца (2Кор 3.3) и которое
    противопоставляется смертоносному Декалогу Моисея в 2Кор 3:6-8.
    Давайте отделим мух от котлет. Благодать - это одно, таинства - это другое,
    У нас в таинстве Причастия подается особая освящающая благодать воплощенного Слова,
    которое судит нас (Евр 4.12), сказано же, что время начаться суду с Дома Божьего,
    а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Рим 8:13)
    спасение - третье, иго - четвёртое.
    Во внутриеврейской риторике есть легкое иго небес, и тяжёлое иго законничества - речь о дотошном, механическом исполнении правил, не зависящем от отношения сердца, которое считалось смыслом иудаизма некоторыми (но не всеми) прушим, в число которых, очевидно, входили и упомянутые в ст. 5. Это было не «иго мицвот», предписанное Богом, но иго законничества, предписанное людьми! Иго законничества в самом деле невыносимо, но иго мицвот всегда подразумевало, прежде всего (Map. 12:28−34), любовь к Богу и ближнему, а теперь подразумевает ещё и любовь к Мессии Йешуа. Но любовь никогда не может быть законнической! Шауль также говорит о законничестве как об «иге рабства» (Гал. 5:1
    Деятельность апостолов 15 глава — Библия — Комментарии Давида Стерна: https://bible.by/cent/44/15/
    Но у нас в Новом Завете гораздо более высокие идеалы, поскольку во Главе Угла стоит Жертвенная Любовь.
    Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. (1Ин 3:16)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®