Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Извиняюсь, имел в виду, конечно, всё еврейское Писание. Но Вы согласны, что НЗ на то время не было? Я именно на это упор делал.
Оттуда, откуда и боговдохновенное Писание, то есть люди, боговдохновенные боговдохновенным Писанием, которое писали и боговдохновенно исправляли боговдохновенные люди.Это о чём? Откуда понятие "боговдохновенные люди"?
Вы прямое указание Всевышнего называете "кто-то догадался"? Ну так где тогда аналогичное указание на Иисуса или любого другого человека? Вот прям чтоб Бог сказал, а не кому-то взбрело в голову назвать "Богом" Того, Кто не Бог, а человек. Так и вторую заповедь можно аннулировать, потому что Бог приказывал рисовать и вылить херувимов. Ну Вы даёте! Бога назвать кто-то!Действительно, иначе. Собственно, и пророка кто-то догадался назвать "Богом":
Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
(Исх.7:1)
Кем Иисус был до воплощения?Но только после воплощения.
Мало ли кто чего "видит", чего нет.Я вижу "Меня" в выделенном слове приведённого вами текста. Кстати, вот иудейский перевод обсуждаемого места:
10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.
Взял отсюда:
https://nev-tanah.info/neviim/trei-asar/zeharia/zhr-12/
Они тоже видят. Вы можете заметить, как они решают вопрос, но нам это не подходит.
Да, "нам" не подходит, потому что:
10 И изолью Я на дом Давида и на жителя Йерушалаима дух милости и мольбы, и будут они смотреть на Меня; (а) того, которого пронзили, оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце.
К сожалению, приведённый Вами сайт ничего не разъясняет о собственном переводе, но последовательность слов в оригинале такова:
5027: слово:*נָבַט
C(pi): взглянуть, посмотреть.
E(hi):
смотреть, взирать, обращать взор, увидеть.
413: Слово:*אֶל
1. к, по направлению к;
2. в, на;
3. (на)против;
4. о.
834: слово:*אֲשֶׁר
кто, что, который.
1856: слово:*דָּקַר
A(qal):
пронзать, прокалывать. B(ni)иD(pu): быть проколотым, пронзённым.
Дословно: "воззрят на которого пронзили", "посмотрят на него, пронзённого" и так далее, но никак не "... Меня, Которого...", а тем более не "Меня; того, которого", что является не дословным переводом, а литературным, художественным, а проще маслом масляным и маслом масляным помасляным - это раз.
Во-вторых, ещё никто не нашёл истории, где кто-то пронзил бы Всевышнего, и Вы тоже такой истории, вангую, не знаете, иначе бы давно бы привели хоть одну цитату, поэтому нет никакого основания данному мнению, когда дом Давида и жители Иерусалима, о которых идёт речь в стихе, были не раз поражаемы.
Затем смущают слёзы о Боге и Отце, как о первом ребёнке: "...оплакивать будут, как оплакивают единственного (сына), и горько плакать о нем, как горько плачут о первенце."
Не кажется ли Вам плач о пронзённом Отце, как о младенце, абсурдным? А мне ой как кажется. С непонимающих же что взять?
Если это, как Вы думаете, Иисус, то те же претензии и где плачь данных персонажей:
Зах 12:11-14: "В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо."
Кто из перечисленных рыдал, как сказано? Никто. Что это значит? Значит не подходит.
Далее:
Зах 12:9: "И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим."
Получилось же ровно наоборот, поэтому распятие Иисуса однозначно к пророчеству не подходит.
На фоне этого все натяжки сов на глобусы совершенно неубедительны, абсурдны и даже глупы, но людям, что поделать, нравится.
1) Тексты НЗ на еврейский переведены с греческого.За греческий - ничего не могу сказать. В данном случае в оригинале стоит арамейское слово "ифлехун", которое соответствует ивритскому, используемому в десятисловии. Оно около 4 раз употребляется в Книге Даниила:
14 Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?.......
18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
(Дан.3:14-18)
Контекст поклонения, и такого "служения", которое можно оказывать исключительно Господу.
2) Нет слова "Господь" ни в еврейском языке, ни в греческом и даже в русском - оно выдумано, заменяет несколько разных слов и обратного перевода не имеет.
Кого именно под "Господом" Вы подразумеваете: Иисуса или Яхве, а может ещё кого? Ведь это две разные личности и два разных Имени, не говоря о других господах.
На счёт Кого именно, из Господ, Вы говорите?Вы следуйте за Господом. Может быть получите понимание своего вопроса, а может быть не получите, но всё равно следуйте.
А Вы получили понимание?
Например, что в Дан 7:13 как бы Сын человеческий, - это святые Всевышнего, которые будут владеть царством вовек и вовеки веков?
А то я пока Вам объяснял и сам понял.
А Вы?
Понимаете, я помню из истории становления НЗ, что Откровение долго считали подделкой, и вошло оно в канон последним, поэтому я лично отношусь к нему с осторожностью, так некоторые правки прямо бросаются в глаза. Я думаю, что натягиватели сов на глобусы и тогда здравствовали, а руки их не дрожали.
Меч уст в Библии:
Пс 54:22: "уста их мягче масла, а в сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи."
Пс 58"вот они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: «ибо», думают они, «кто слышит?»"
Прит 12:18: "Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых — врачует."
Тут меч в негативном русле.
А тут наоборот:
Ис 49:1-3: "Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь."
Весь Израиль назван рабом и у всего Израиля, получается, уста, как меч.
Последний раз редактировалось Мишаша; 19.06.2024 в 14:38.
Евр 4:12-13: "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет."
Это сказано о Христе.
Откр 1:16-18: "Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его — как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
+
Там, где говорится о боговдохновенном Писании ничего не говорится о боговдохновенных людях.Оттуда, откуда и боговдохновенное Писание, то есть люди, боговдохновенные боговдохновенным Писанием, которое писали и боговдохновенно исправляли боговдохновенные люди.
Отлично. Измените своё представление под мнение Бога в обсуждаемом вопросе.Ну Вы даёте! Бога назвать кто-то!
Обратите внимание на то, как выделенное слово выглядит в объяснении:413: Слово:*אֶל
1. к, по направлению к;
2. в, на;
3. (на)против;
4. о.
.....
Дословно: "воззрят на которого пронзили", "посмотрят на него, пронзённого" и так далее, но никак не "... Меня, Которого...", а тем более не "Меня; того, которого", что является не дословным переводом, а литературным, художественным, а проще маслом масляным и маслом масляным помасляным - это раз.
אֶל
И как в тексте:
אֵלַ֖י
Разницу видите? Эта разница называется "йуд", о котором сказано:
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)
Так что она важна. Её я и вижу и перевожу как "Меня". Хотите разобраться, поищите "местоимённые окончания или местоимённые суффиксы, вот что мне выскочило:
http://m.ulpanet.netzah.org/52.php
Можете продолжать игнорировать проблему.Во-вторых, ещё никто не нашёл истории, где кто-то пронзил бы Всевышнего,.....
Получилось же ровно наоборот, поэтому распятие Иисуса однозначно к пророчеству не подходит.
На фоне этого все натяжки сов на глобусы совершенно неубедительны, абсурдны и даже глупы, но людям, что поделать, нравится.
Из перечисленных вариантов - Того, кого вы считаете своим Господом.На счёт Кого именно, из Господ, Вы говорите?
У меня другое понимание.А Вы получили понимание?
Например, что в Дан 7:13 как бы Сын человеческий, - это святые Всевышнего, которые будут владеть царством вовек и вовеки веков?
А то я пока Вам объяснял и сам понял.
А Вы?
Любите евреев, какие есть, потому что других евреев у меня для вас нет.
Всё просто: Вы лепите чушь, которую я опровергаю, но Вы вместо того, чтобы доказать свою состоятельность Писанием, лепите другую чушь, которую я снова опровергаю и прошу Вас доказывать писанием все Ваши бредушки.
Потом мне надоело Ваши ереси постоянго опровергать и в последний раз я попросил Вас сначала доказать Ваше следующие высказывания:
beta: Так как только Сам Бог может заступиться за нас пред Собой, по этому Он и должен был прийти рабом
Вопросы к этому были таковы:
1) Почему и где написано, что только так Бог может заступиться за нас пред Собой? С какого перепугу это Богу надо делать именно так?
2) Почему "по этому Он и должен был прийти рабом"? Где написано про это? И рабом кому должен быть Бог? Обоснуйте!
Это были постулаты Вашей веры, которые я просто вопросительно выразил, но Вы, не подумав, определили свою веру пустой.
Там же Вы ляпнули:
beta: Самое большое нарушение, что вы Его не узнали, и время явно указывает на Машиаха Иешуа.
Я логично спросил:
Какое время? Где указано время прихода Машиаха?
Что Вы ответили, как обосновали свою веру Писанием?
Ничто и никак!
Почему? Потому что у Вас нет ответов, поэтому сейчас Вы традиционно пытаетесь разводить новый срач, чтоб спровоцировать аппонента и избежать ответов на вопросы к Вашей ереси.
Но вопросы остались:
1) Почему и где написано, что только так Бог может заступиться за нас пред Собой и с какого перепугу это Богу надо делать именно так?
2) Почему "по этому Он и должен был прийти рабом"? Где написано про это? И рабом кому должен быть Бог?
3) Где и на какое время указано время прихода Машиаха?
Вопросы к Вам входят в этот ответ, но Вы, убегая от ответов на вопросы, сами тянете резину...., которые не возможно правильно понять не понимая а кто же приходил 2000 лет назад.
Ответьте на заданные вопросы и не будет никакой грязи, безумия и срача, что Вы сами здесь разводите.А теперь просто сливаетесь, так как хотите чтобы не видели вашего падения в грезь безумия, в котором Вы запутались основательно.
Вопросы вот:
1) Почему и где написано, что только так Бог может заступиться за нас пред Собой и с какого перепугу это Богу надо делать именно так?
2) Почему "по этому Он и должен был прийти рабом"? Где написано про это? И рабом кому должен быть Бог?
3) Где и на какое время указано время прихода Машиаха?
Вы ранее всеми способами пытались меня убедить, что если кто какими словами ругает другого, тот сам себя судит - значит он таковой есть сам.Я первый задал Вам вопросы, не имея ответы на которые Вы пустились в поливание меня грязью, а затем начали засыпать меня второстепенными вопросами.
Эта формула в силе?
Если в силе, то не только я это без Ваших подтверждений о себе вижу.
Если нет, то сначала ответьте на вопросы:
1) Почему и где написано, что только так Бог может заступиться за нас пред Собой и с какого перепугу это Богу надо делать именно так?
2) Почему "по этому Он и должен был прийти рабом"? Где написано про это? И рабом кому должен быть Бог?
3) Где и на какое время указано время прихода Машиаха?
А потом разводите хоть какой срач.
Жду сначала ответы, а срач из Вас, понятно, сам собой уже лезет.
Последний раз редактировалось Мишаша; 20.06.2024 в 10:19.
Я приводил это место:
И :Сообщение от (Иов.17:3)
По сколько Сам Бог подтвердил, что Иов говорил о Боге праведно, то все эти утверждения подтверждены Самим Богом.Сообщение от (Иов.9:2)(Иов.9:32,33)
Я обращаю Ваше внимание на два исторических факта.
Одно пророчество о пришествии Бога, и обещанные Самим Богом в связи с этим пришествием события об изгнании Евреев по всему лицу земли.
Второе факт когда это произошло, и что такого в то время могло быть.
Одно было - возвещение учения Иешуа, и не принятие этого учения Евреями.
Можно долго спорить, где пророчества, о пришествии, как их понимать, кто Машиах.
А можно пойти в обратном направлении и просто увидеть, так как нет там другого прочтения, что было пророчество о Пришествии с обещанием проклятия, и когда это проклятие сбылось.
И мы точно попадаем на время возвещения учения Иешуа.
Я ответил на Ваши вопросы.
Правда не так как Вы этого хотели, но так как Вы хотите я и не могу дать Вам ответ, так как, Вы потому и не видите, что сморите на события не стой стороны, с которой их можно увидеть.
Вы имеете в виду первое или второе?
Если первое, то говорится о Боге, Который дал субботу, день покоя:
Евр 4:4-5,9-13: "Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой». … Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет."
Если второе, то да, о мессии. Только о каком из них? Иудеи ждали двух: одного подобного Давиду и подобного Илие:
Мал 4:4-6: "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием."
Ис 9:6-7: "Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это."
Лук 1:32: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
Как всем известно, Иисус не царствовал.
- - - - - Добавлено - - - - -
Вы имеете в виду первое или второе?
Если первое, то говорится о Боге, Который дал субботу, день покоя:
Евр 4:4-5,9-13: "Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой». … Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет."
Если второе, то да, о мессии. Только о каком из них? Иудеи ждали двух: одного подобного Давиду и подобного Илие:
Мал 4:4-6: "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием."
Ис 9:6-7: "Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это."
Лук 1:32: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;"
Как всем известно, Иисус не царствовал.
Иоанн видел и описал Христа Иисуса:
Откр 1:4-8: "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."
Как Тот, Кто не царствует Сам, мог кого то сделать царями?
Царство Христа, не от мира сего. А вы от мира сего, поэтому и не видите Его в качестве царствующего Царя.
Согласен, но придуманное и отсутствующее в еврейских и греческих оригиналах слово "Господь" требует уточнения: им переводят несколько разных слов в обоих языках, поэтому "Господь" в ВЗ это не совсем "Господь" в НЗ, и даже не всегда в ВЗ "Господь" тот же "Господь", наример:
Пс 109"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."
Вот здесь два Господа, а в оригинале это разные слова: Яхве и адон:
(3068) слово:*יְהֹוָה
Иегова.
(113) слово:*אָדוֹן
господин, государь, владыка, властитель, лорд, хозяин;
То есть в виде "Господа" подразумевается и Бог, и любой человеческий начальник, хотя в ВЗ Бога тоже часто называют Адон и необходимо смотреть контекст.
А в НЗ так:
1Кор 8:6: "но у нас один Бог Отец, ..., и один Господь Иисус Христос, ..."
2962: κύριος
Господин, государь, повелитель, хозяин.
//В Ветхом Завете синонимы:*113*(אָדוֹן),*1167*(בַּעַל)//
То есть в данном стихе Апостолы однозначно различают Бога и Господа Иисуса.
Поэтому да, в ВЗ Господь, то есть Бог Яхве, есть владыка всего:
Быт 14:22: "Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,"
Исх 15:3,11,16-18: "Господь муж брани, Иегова имя Ему. … Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? … Да ... онемеют они, ..., доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел. Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка! Господь (Яхве) будет царствовать во веки и в вечность."
То есть Бог Яхве, конечно, был и будет Царём и владыкой над всем, но в обозримой библейской истории Яхве личным царём именно евреев был ровно до этого момента:
1Цар 8:1-10: "Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,"
То есть Вы понимаете, что цари над евреями с той поры не лично Сам Бог, а человеки, поэтому формула "Господь есть Царь не только Израиля, но и всего творения" не совсем проясняет настоящее положение дел и требует разбора, потому что с Саула царствовать над евреями начали люди, а не лично Господь, то есть Яхве.
Нет, но уточнения "ху есть ху, а кто не ху", как сами видите, необходимы.Надеюсь, возражений нет.
Ну так вот и получается, что в оригинале Господь Иисус - это не Бог (Θεός) Иисус, а господин, государь, повелитель, хозяин (κύριος) Иисус, а это, как говорят сами евреи, большая разница!Тогда Вы должны были прочитать такие слова Христа в Евангелии от Иоана:
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
Потому всегда, прежде чем делать выводы из текста, где применяется это универсальное слово "Господь", заменяющее 5 разных слов, надо сверяться с оригиналом и уже только потом делать окончательный вывод.
Тем более, что Вы сами должны были давно убедиться, что Иисус не стал царём евреев, не пытался, отказался, не был послан и помазан царствовать на престоле Давида, где должен бы царствовать по пророчествам Мессия.
Для тех, кто не видит и катастрофически не понимает ЯСНО НАПИСАННОГО, повторяю:
Лук 1:32: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и ДАСТ ЕМУ ГОСПОДЬ БОГ ПРЕСТОЛ ДАВИДА, отца Его;"
Вы видите написано Бог даст Ему ПРЕСТОЛ ДАВИДА, а не вселенную, звёзды, галактику, все эти и потустороние миры..., но именно и дословно ПРЕСТОЛ ДАВИДА, или не видите?!!!
Перестаньте же нести пургу!
Давайте разберём, о чём вообще речь Иова:
Иов 2:1-8; 6:4,9-10; 9:13,32-33; 10:7-8; 12:4,10; 13:3,15; 15:22; 16:7,15,19,21-22; 17:1,3-4; 19:6,10,14,16; 21:4; 27:2; 30:16-17,30; 31:2,6,15; 38:1; 39:33-34; 42:1-2,7-10,12: "Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, — благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. … Ибо стрелы Вседержителя во мне; яд их пьет дух мой; ужасы Божии ополчились против меня. … О, если бы благоволил Бог сокрушить меня, простер руку Свою и сразил меня! Это было бы еще отрадою мне, и я крепился бы в моей беспощадной болезни, ибо я не отвергся изречений Святого. … Бог не отвратит гнева Своего; пред Ним падут поборники гордыни. … Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд! Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас. … хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей? Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, — и Ты губишь меня? …. … В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти. … Но я к Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с Богом. … Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его! … . … Но ныне Он изнурил меня. Ты разрушил всю семью мою. … Вретище сшил я на кожу мою и в прах положил голову мою. … И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних[/B]! … О, если бы человек мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий с ближним своим! Ибо летам моим приходит конец, и я отхожу в путь невозвратный. Дыхание мое ослабело; дни мои угасают; гробы предо мною. … Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня? Ибо Ты закрыл сердце их от разумения, и потому не дашь восторжествовать им. … Бог ниспроверг меня и обложил меня Своею сетью. … Кругом разорил меня, и я отхожу; и, как дерево, Он исторг надежду мою. … Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня. … Разве к человеку речь моя? … жив Бог, лишивший меня суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, … И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня. Ночью ноют во мне кости мои, и жилы мои не имеют покоя. … Моя кожа почернела на мне, и кости мои обгорели от жара. … Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес? … пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность. … Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе? … Господь отвечал Иову из бури и сказал: … И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. … И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. … И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, — и Господь принял лице Иова. И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде. … И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: ..."
Что вижу я:
1) Сатана с позволения Бога поразил Иова проказой.
2) Он, Бог, - не человек.
3) Иов не имеет поручителя и посредника между ним и Богом, поэтому просит Бога напрямую заступиться за него, Иова: "Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?"
4) Бог помиловал, исцелил и одарил Иова.
Всё!
Ни Иисуса не вижу я здесь, ибо Он: 1Тим 2:5: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус", а посредника у Иова не было, ни вообще кого бы то ни было, кроме Бога и Иова, который просит Бога заступиться за него, Иова, перед Собой.
(Спорщики с Иовом не в счёт)
Как, каким образом Вы смогли натянуть Ваших сов на глобусы и сделать из Бога Всевышнего человека Иисуса и наоборот, мне непонятно - в стихах нет ни намёка, ни даже полунамёка на "перлы", которые Вы сами придумать не смогли бы никогда!
Ну да, всё, о чём говорил и плакался Богу Иов - верно.По сколько Сам Бог подтвердил, что Иов говорил о Боге праведно, то все эти утверждения подтверждены Самим Богом.
Нет ни одного пророчества, что Бог придёт человеком, от слова совсем!Я обращаю Ваше внимание на два исторических факта.
Одно пророчество о пришествии Бога, и обещанные Самим Богом в связи с этим пришествием события об изгнании Евреев по всему лицу земли.
Евреев часто изгоняли - нет какой-то одной единственной даты.
Вы считаете Иисуса Богом, а Иисус говорит, что Бог послал Его:Второе факт когда это произошло, и что такого в то время могло быть.
Мат 10:40: "Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;"
Мат 15:24: "Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева."
Луки 4:18*Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать
Лук 4:43: "Но Он сказал им: и другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан."
Лук 10:16: "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
Ин 17:3: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."
Бог помазал Иисуса и был с Ним:
Деян 10:38: "как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним."
Либо Вы правы, а Иисус и Апостолы нет, либо Вы неправы.
Не учения Иисуса, а Самого Иисуса, как Мессию, потому что Иисус учил соблюдать закон - это евреи и так делали, правда, с переменным успехом, и вот Иисус пришёл именно к тем, кто не соблюдал закон - к подзаконным:Одно было - возвещение учения Иешуа, и не принятие этого учения Евреями.
Мат 9:13: "пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»."
Мар 2:17: "Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию."
Вы явно недочитали до этого места:
Рим 11:25-26: "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова."
Не надо спорить с Библией! Сказано же:Можно долго спорить, где пророчества, о пришествии, как их понимать, кто Машиах.
Лук 1:32: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и ДАСТ ЕМУ ГОСПОДЬ БОГ ПРЕСТОЛ ДАВИДА, отца Его;"
С чем Вы собрались спорить, с пророками, Богом, с кем? Спорьте, если неймётся, а я не буду.
Не надо в обратном! Назад пути нет - за нами Москва (Париж, Нью-Йорк, Дели, Пекин, ...)А можно пойти в обратном направлении и просто увидеть, так как нет там другого прочтения, что было пророчество о Пришествии с обещанием проклятия, и когда это проклятие сбылось.
И мы точно попадаем на время возвещения учения Иешуа.
Это вообще-то называется тянуть сову на глобус.
Если не так, если ещё и не на вопрос, значит не совсем ответили, но я настаивать не буду - и так сойдёт.Я ответил на Ваши вопросы.
Правда не так как Вы этого хотели,
Самое главное, что диалог наконец-то получился вполне достойный, без грязи и оскорблений. Ведь можно же!
Вот сразу бы и сказали, что не можете. Что спорить?..., но так как Вы хотите я и не могу дать Вам ответ, так как, Вы потому и не видите, что сморите на события не стой стороны, с которой их можно увидеть.
А крутить-вертеть события, игнорируя прямой и ясный смысл Писания, можно, как кому взбредёт - это хорошо видно по множеству ересей и мнений, часто противоречащих даже словам Христа.
Последний раз редактировалось Мишаша; 22.06.2024 в 12:38.
Вам нечем опровергнуть?
Когда нечем возразить, сразу аппонент становится больным - это стандартная ситуация.
То есть Вы библейские цитаты назвали пургой, а я шизофреник?
Даже не знаю, что и сказать на это. Далеко пойдёте!
Престолов Давида много?Не вам решать, что Бог определил в качестве престола Давида в этом пророчестве.
И Вы можете это обосновать?
Но если для Вас Библейские тексты - пурга, то как Вы собираетесь это сделать?
Я никого не жду, а сообщаю библейский факт, а Вас вона, как корёжить начало! Но шизофреником, понятно, должен быть именно я - тоже классика жанра.Вы ждали другого? Перебьётесь!
В Писании много о чём не говорится, но это не значит, что этого не может быть.
Вот Иисус говорит:
Ин 17:6: "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира..."
Какое Имя открыл Иисус, и где говорится о Нём в НЗ?
Значит ли это, что Имени нет, если в Писании НЗ нет Его?
Изменю, если приведёте убедительные доводы, то есть укажете, где Бог назначил Иисуса Богом и кому?Отлично. Измените своё представление под мнение Бога в обсуждаемом вопросе.
Моисея же Всевышний назначил богом именно фараону, а не всем евреям и/или людям.
Есть такое же прямое указание про Иисуса, как Моисею?
И можно ли считать Моисея/Иисуса, если подобное указание найдётся, вторым Богом Всевышним?
Спасибо за ссылку!Обратите внимание на то, как выделенное слово выглядит в объяснении:
אֶל
И как в тексте:
אֵלַ֖י
Разницу видите? Эта разница называется "йуд", о котором сказано:
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)
Так что она важна. Её я и вижу и перевожу как "Меня". Хотите разобраться, поищите "местоимённые окончания или местоимённые суффиксы, вот что мне выскочило:
http://m.ulpanet.netzah.org/52.php
Вот Вы увидели "йуд", но где видите в оригинале два местоимения?
Поэтому в возникает следующая проблема, что дословно получится именно так:
Зах 12:10: ".., и они воззрят на Меня пронзили, ...".
Я не знаток еврейского и не могу судить о звучании на родном, но как Вам дословный перевод?
Обладая же литературным красноречием можно целую поэму написать на любые три слова, поэтому либо мы видим всё и следуем написанному, либо присочиняем, что каждому хочется.
А затем Вы мне так и не нашли ответ на вопрос, который я задавал несколько раз:
Где же должны были и, таки, пронзили Всевышнего, и кто это мог сделать?
Вы согласитесь, что если в Библии нет такого текста, смысла и намёка, то нет и обоснований считать Всевышнего пронзённым?
Помню свой вопрос и жду ответ про пронзённого Всевышнего.
Проблему в данном вопросе игнорируете именно Вы!Можете продолжать игнорировать проблему.
Но всё же жду ответ про пронзённого Всевышнего.
Ещё раз:Из перечисленных вариантов - Того, кого вы считаете своим Господом.
Дело в том, что одно выдуманное слово "Господь" заменяет несколько разных слов в двух Писаниях и обратного перевода не имеет, поэтому всегда уточняйте кого или Кого именно из Г/господ Вы имеете в виду.
Вас не устроило объяснение предстоящего? Это неудивительно - в жизни много кого много чего не устраивает и они тогда просто игнорируют.У меня другое понимание.
Но любое правильное понимание должно быть надёжно обосновано и основательно доказано, все же неправильные обычно натянуты, либо вообще необоснованы.
Вы лжёте, и используете тактику обиженки, а цель остаётся одна: извратить написанное, объявив один текст поздней вставкой, другой написанный не в указанное в тексте время. Кто заявляет, что Иисус не стал Царём, что Он не соответствует пророчествам, несмотря на написанное в Писании, кто объявил послания Павла отсебятиной? Не прикидывайтесь ветошью.
Снава нет ни одного довода, ни одного опровержения, снова одно пустословие. Если я неправ, докажите обратное Писанием, а необоснованно обвинять - ума не надо.
Может, поэтому Вы дерзите?
Написано:Кто заявляет, что Иисус не стал Царём, что Он не соответствует пророчествам, несмотря на написанное в Писании...
Лук 1:32: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и ДАСТ ЕМУ ГОСПОДЬ БОГ ПРЕСТОЛ ДАВИДА, отца Его;"
Я Вас спрашивал:
Где Иисус получил престол Давидов?
Что Вы ответили? Что я цитирую пургу, а престол Давидов, оказывается, может быть где угодно: хоть на луне, хоть на марсе, хоть в созвездии туманности андромеды.
Ага, а я, типа, шизофреник.
Так где в Писании Иисус получил престол Давида согласно пророчествам о Месии, можете внятно и чётко ответить, как взрослый адекватный мужчина, а не бегать от вопросов, как трусливый заяц и не обзываться вместо ответа?
То, что противоречит словам Иисуса и пророков и чему верят не шибко утомлённые разумом и считающие мудрых обиженными шизофрениками, по праву может считаться отсебятиной древних натягивателей сов на глобус.ткто объявил послания Павла отсебятиной? Не прикидывайтесь ветошью.
Давид был царём из Божьего народа и его престол был престолом правления Божьим народом. Иисус сегодня Царь на Божьим народом. С правлением Иисуса вы ошиблись, как и весь еврейский народ, как и все Его ученики, которые хотели сделать Его царём. Но Иисус прямо сказал, что царство Его не от мира сего. Вы принимаете эти слова Христа? Нет, вам надо так, как вы себе придумали. Иисус Царь над своим народом и назначает царей уже сегодня, текст я вам приводил. Вы это не принимаете? Тогда чего пеняете на меня?
Последний раз редактировалось Heruvimos; 22.06.2024 в 23:30.
Powered by vBulletin® |