По вашему Сын существовал прежде нежели был рожден? Я вас не пойму, как это существовал до рождения, кто так как вы еще мыслит. Арий как раз так не мыслит. Его слова заключаются в существовании Сына по воле Бога, но не раньше чем был рожден. Все просто и логично, строго по Писанию
Приведите мне слова о которых вы сейчас тут ляпнули, по другому это сложно назвать.Вот Арий и заметает следы. С одной стороны, Сын у него вроде прежде нашего мира, с другой и мир появляется в определенной точке ВРЕМЕНИ. Как и Сын появляется в определенной точке ВРЕМЕНИ. И Бог существует паралельно со временем. Время совечно Богу. Так у Ария.
Я не то вижу в словах Ария, когда он пишет "не-сущего" речь о другом, что Сын рожден и не отделен от Бога, от Отца, так как Бог не изменяем и не делим. Но все извратили, и не дали шанс увидеть поколениям то, что я думаю, обличило бы принявших решение.2. Знаете ли, именно сам Никейский собор ровно против вот этих слов Ария: "ни даже часть нерожденного, никаким образом, ни из чего-либо предсуществовавшего", - высказался в Символе так:
ИЗ СУЩНОСТИ ОТЦА.
Тоже видеться проблема в много божии, а Бог один.Потом по ходу дискуссий с омиусианами сочли эти слова излишними, их опустили, закрыв все простым выражением: Единосущный - и точка.
аким-нибудь моментом времени Бог не предваряет Сына, всегда Бог, всегда Сын, Сын из самого Бога.Так что именно эта мысль Ария аутентична, ложна и осуждена ПРЕДМЕТНО. Она полагает возникновение Сына из НЕБЫТИЯ, без "родственной связи по сущности" с Отцом.
Вообще-то это называется ТВОРЕНИЕМ.
Вы тоже не видите слова Ария, о том что Он из самого Бога? Зачем эти все обвинения?
Это сложно, про причины и то что это вне времени, какая то философия.Так создан Богом мир: из НЕБЫТИЯ, на месте "ничего", экс нигило, (не путать с вакуумом, существующим в пространстве и времени).рр
А рождение Сына из Отца. Сын имеет в Отце ПРИЧИНУ, но эта причина вне времени. Сего ради рождение Сына - не есть СОБЫТИЕ. Если можете вместить.
Но дело в том что, даже в этом письме не раз Арий пишет что считает Сына рожденным, даже Единородным, и то что я вам привел "из самого Бога". Но вы это не в силах видеть, и это мне понятно.Плюс еще вот эта штучка здесь:
"что хотением и волею [Бога] существовал прежде времен". Это тоже ложь. Вам она неясна, а отцам Никейцам ясна. По учению Афанасия. По хотению и воле происходит не рождение, а СОТВОРЕНИЕ. Бог восхотел - и сотворил. Он сказал - и явилось, сделалось. А рождение Сына - это дело ПРИРОДЫ, а не воли и замысла.
Из вами написанного, мне видеться на оборот что, именно вы двоебожничаете. Для меня это не удивительно, вы же православный, а у православных как минимум три бога. Отец Бог, Сын Бог, Дух Святой Бог. И кого вы взялись осуждать?Так что речь идет у Ария менно о том, что:
а) все-таки во времени,
б) все-таки сотворен,
в) и все-таки Бог, равный\подобный Отцу.
Это именно проповедь ВТОРОГО, СОТВОРЕННОГО БОГА.
Если Вы этого не видите и не понимаете - Ваша проблема, но это так.
Так же как и его работ котрые быстренько уничтожили, чтобы не быть осужденными за произвол над братьями, пусть даже и не во всем совпадавших во мнениях.3. Замочили в сортире? - Но этого даже в легенде нет.
Вы наверное перепутали, государя расстреляли большевики, хотя тот не был вашим государем.Как наш Государь помиловал Ходорковского?
Всякая лож есть грех но грех не к смерти, а осознанная позиция, убивающая брата, грех к смерти, как пить дать.Гаденыш прикинулся: ах, мама у меня болеет-умирает, а я больше не буду гадить!
Разбойника на кресте рядом с Иисусом тоже не пересмотрели и оставили как есть. Только те кто не пересмотрел, точно не в раю сейчас, а он в раю.- Ну ладно, живи, прощаются тебе грехи. Но приговор не отменен. Убийца и коррупционер сидел за ДЕЛО. Приговор не пересмотрен.
Просто помиловать - Государева прерогатива. Хорошо, что осталась такая опция в законе.



Ответить с цитированием