Христианский сайт и межконфессиональный форум |
Так значит Христу следовало сказать "ты БУДЕШЬ камнем"? И начать термообработку. Вопрос в том, что именно сказал Христос.
Он сказал утвердительно "камень", а потом этот камень хнычет, отрекаясь из страха.
Так почему Христос сказал утвердительно? Значит в этих словах Христа не истина? Вот в чем закавыка.
Это вы объясняете. А сие должно быть показано в тексте, в словах Христа. Так? Или вы за Христа договариваете сейчас? Он Сам не смог по истине сказать...Я же объяснил какой он камень - недоделанный
Подождите-ка. Христос - это Логос во плоти .
Разве плоть (тело) человека это Бог?
Ин 1:1
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Ин 1:14
И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иисус же не Бог, а ипостась. Может ипостасей существует больше трёх?Да, "вы все сыны всевышнего", как сказано, тем не менее, второго Бога нет: А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
Исаия 43:10 — Ис 43:10: https://bible.by/verse/23/43/10/
Такое может быть?
Не понятно. Попроще своими словами нельзя ли?Потому что третья Ипостась Святой Дух само собой подразумевается, она в одном, и другом.
Бог есть Дух. Одесную — Логос. Но Он же в Отце: "Я и Отец — одно". И Он же в Духе.
Так кто будет пить из потока на пути?
Логос или Дух? А может Отец?
Кто вознесет главу?
5 Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
6 совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
7 Из потока на пути будет пить, и потому вознесёт главу.
Логично.Пример. Вы исполняете обязанности помогая главному (одесную), тут же вы выполняете Его роль, если это нужно, выполняя свою, и роль Плана всей работы (Дух). Если были помощником директора то поймете этот образ.
Так Кто а той паре главный?
Будут вершить суд и наполнят землю трупами?Жизнь, то есть, сами народы.
А в Псалме написано, что Господь!
Странная арифметика.[Два (три) в одном. Надо понимать духовно.
Ладно, отставим до ясности.~
Потому что сохраняется всё, что касается Библии, или может касаться. Пока до конца не разобрались...... Но я вам показал по тексту, это же психиатрия!
Вообще-то это представление - предмет веры, доказательств письменных кроме апокрифа нет.Через Деву Марию дано тело, в котором Логос на земле стал человеком, уподобился, взял грех мира, вознес на крест, Искупил грех. Это не повод почитать Деву Марию? Нужны специальные указания?
Так там и сказано в будущем времени: Мат 16:18: "и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"
И сам Петр это подтверждает: 1Пет 2:4-5: "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
А вот он же о закалке: 1Пет 1:6-7: "О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,"
Слово стало плотью. Логос это Дух, пришедший во плоти.
Ипостась это форма проявления Бога, она троична. А Бог один, в трех Лицах. У вас тоже "три лица", анфас, профиль, затылок.Иисус же не Бог, а ипостась. Может ипостасей существует больше трёх?
Такое может быть?
Более трех ипостасей быть не может. "Не Бог, а Ипостась" звучит странно-нелепо. Тогда и Отец не Бог, потому что "Я и Отец — одно".
Вообще-то все это понять-представить не просто. Все-таки высшая реальность, как-никак. Бог есть Дух, сказано Писанием. Он выразил Себя в Слове, коий есть Логос (Христос в земном пришествии). Логос, Дух, Отец, одно, там нет "или".Так кто будет пить из потока на пути?
Логос или Дух? А может Отец?
Они равны. Потому что суть одно.Так Кто а той паре главный?
Бог есть Дух (жизни). А люди погубляют себя сами. А Бог над всем. Спасает их души. Но всё от Бога, то есть, от жизни.Будут вершить суд и наполнят землю трупами?
А в Псалме написано, что Господь!
Представим (условно) Бога в виде образа человека. Голова его Отец, рука Сын, намерение Дух (Святой).Странная арифметика.
Три.
Вот Дева Мария, давшая тело для пришествия Сына Божия на землю. Вы хорошо ведь понимаете, как женщина, выражение "давшая тело"? Вам нужны какие-то указания чтобы почитать Деву Марию? Нет указаний? Хм... Ну тогда махните на нее рукой. Подумаешь, через нее телесно Логос пришел на землю. Мелочь какая... Ерунда. Не надо, не почитайте.Вообще-то это представление - предмет веры, доказательств письменных кроме апокрифа нет.
Получается глупость. То что нужно почитать итак понятно, без всяких апокрифов. А то что Евангелие не центрирует на этом смыслы, то Евангелия касаются вопросов духовного плана. Там образ Девы Марии на совсем важен.
"Создам" в будущем времени, а "на сем камне" сказано, что уже камень. Понимаете ли, если Петр здесь еще не полноценно камень (духа), то Христу следовало сказать "будешь камнем", по законам логики. Тем более Христос сама истина. Вообще не понятно как можно так странно говорить... Уже камень, так же сказано? И на этом камне... создаст Церковь.
Петр говорит про Христа — камень? Но речь про Петра, про то, что Христос сказал про него "камень" утвердительно, а не "будешь камнем".И сам Петр это подтверждает: 1Пет 2:4-5: "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом."
И этот "камень" отрекается со страху. Не логично ведь?
Ну правильно, если Петр камень (духа), он может говорить о закалке другим.А вот он же о закалке: 1Пет 1:6-7: "О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,"
Вопрос не в этом! Вопрос в том, почему Христос не сказал "будешь камнем", зная, что Петр отречется со страха?
Вот в чем вопрос. Вполне юридически — вопрос, по документу Библии. И если юридически, то Христос — солгал! на счет Петра. Он не камень, он только станет камнем! Так? Но отчего у апостола нет слова "будешь" в словах Христа?
Ну по вашей логике, если Петр уже готов, как камень полностью, то почему Иисус не говорит, что на сем камне я создал церковь свою? А потому и не говорит, что Петр еще не готов, но задатки есть.
Вот здесь Иисус все еще продолжает трудится над Петром-камнем:
Ин 21:15-19: "Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: «любишь ли Меня?» и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною."
Меня учили не так. Ипостась это личность, личностные свойства. Есть общее - Божественная Сущность. И есть индивидуальные формы существования (бытия) этой Сущности .
Поэтому правильней проводить проекцию в целовечнском мире не на мой затылок, а так, что мы все люди - вид человек разумный - это наша сущность. И эта сущность заключается во множестве ипостасей личностей - я, вы, другие люди. Общность сущности и разные ипостаси, с разными , присущими каждому, свойствами.
Это просто философия, словесное богословие. Оно всегда приводит при рассмотрении Писания к таким результатам.Более трех ипостасей быть не может. "Не Бог, а Ипостась" звучит странно-нелепо. Тогда и Отец не Бог, потому что "Я и Отец — одно".
Когда нельзя прямо ответить на поставленный вопрос . Философский методологический инструментарий не позволяет .
Недаром в старые времена запрещали читать и толковать Библию простолюдинам под страхом смертной казни, было такое?
И что получилось? Вы отдаете себе отчёт?Представим (условно) Бога в виде образа человека. Голова его Отец, рука Сын, намерение Дух (Святой).
Три.
Вот это всё не доказуемо и не понятно .Вот Дева Мария, давшая тело для пришествия Сына Божия на землю. ...... Вам нужны какие-то указания чтобы почитать Деву Марию? Нет указаний? .......
Получается глупость. То что нужно почитать итак понятно, без всяких апокрифов. А то что Евангелие не центрирует на этом смыслы, то Евангелия касаются вопросов духовного плана. Там образ Девы Марии на совсем важен.
Нужно какое-то из Древности доказательство . Справка .
Вы верите потому что следуете традициям церкви, но объяснить не можете, почему так сложилось, откуда взять. Может просто выдумки из Средневековья.
Вы даже не сможете опровергнуть, если вам скажут, что Иисус - биологический сын Иосифа. Будете только возмущаться, но доводов нет же?
Последний раз редактировалось Жaнна; 25.12.2024 в 11:34.
Потому что в реальности Церкви еще нет.
Прекрасно, задатки есть, тогда, — если Христос сама истина, — надо было добавить "БУДЕШЬ КАМНЕМ".А потому и не говорит, что Петр еще не готов, но задатки есть.
Да это все понятно. Но так вот и надо было сказать "будешь", если Христос еще трудится над ним, чтобы сделать камнем.Вот здесь Иисус все еще продолжает трудится над Петром-камнем:
Вы понимаете в чем вопрос?
Христос сказал УТВЕРДИТЕЛЬНО, что КАМЕНЬ! Если смотреть юридически, то этот нюанс повод для судебного разбирательства: "господин судья, он сказал что уже все готово, а там и конь не валялся, я требую компенсации и оплаты морального ущерба!"
А? Христос истина? Поясните, пожалуйста, почему Христос не сказал что Петр только готовится стать камнем, то есть, Христос его подготавливает к этому. Чтобы быть как летчик российский в Сирии "ЗА ПАЦАНОВ!" и гранатой себя и террористов. Вот что поясните! Зачем Христу было тут лукавить, какая для сего причина?
И так тоже.
Это просто философия, словесное богословие.
"Не Бог, а Ипостась" звучит странно-нелепо" — философия? Вот по Писанию: "Я и Отец — одно".
"Представим (условно) Бога в виде образа человека". И что вас смущает? Бог Сам явил Себя в образе человека, потому такое условное сравнение, чтобы понять лучше. И надо помнить, что это условно, философски, если хотите.И что получилось? Вы отдаете себе отчёт?
Никаким традициям я не следую. Она дала тело для пришествия Логоса? Значит, надо почитать. Не надо скажете? А что делать с ее образом, когда он по Евангелию так близок образу Христа? Пнуть этот образ ее? Просто проигнорировать? Почитать не хотите. Это ваше дело. Но Бог наверное спросит: почитала ли Деву Марию? Она ведь неотъемлема от всего акта Искупления. Без нее нет и креста. Потому что тогда Сын не приходит на землю. Тут простая логика.Вы верите потому что следуете традициям церкви, но объяснить не можете, почему так сложилось, откуда взять. Может просто выдумки из Средневековья.
Почему, смогу. Ангел, обращаясь к Иосифу говорит на Сына который придет через Деву Марию "оно", то есть, о плоде в чреве Марии говорит "рожденное", имея в виду плод, но не Самого Сына, который, значит, пришел уже в рожденное тело, то есть, Он Сам, Дух Его, не был в чреве Марии. Потому что Ангел не мог сказать на Сына Божия "оно".Вы даже не сможете опровергнуть, если вам скажут, что Иисус - биологический сын Иосифа. Будете только возмущаться, но доводов нет же?
Дело не в Петре, если Христос истина, почему не уточнил, что Петр только БУДЕТ камнем (духа)? Почему Его слова выглядят лукаво?
А что там и как мирно сосуществует в тексте Библии, то вопрос отдельный. Вы потенциально (можете быть) святы. Вы уже в сыновстве, в Боге? Да ну? И тут же вы много согрешаете...
В психиатрии такое видение, такие мысли как называются? С раздвоением в личности?
- - - - - Добавлено - - - - -
Речь о новозаветной Церкви.
Вот именно, что это вопрос НЕ "отдельный", а напрямую связанный с этими словами:
"Вы уже в сыновстве, в Боге? Да ну? И тут же вы много согрешаете"...
Психиатрического "раздвоения личности" ту нет. Тут суть сокрыта в понимании смысла пророчествования о Боге Израиля в Его Имени(будучи грешниками -пророчествуют о Святом).В психиатрии...такие мысли как называются? С раздвоением в личности?![]()
Вообще-то Библия более юридического кодекса, это Священное Писание, Слово Божие! За искривление и искажение которого что будет пояснено в конце книги Откровение, читали, наверное.
Я не придираюсь. Но если я читаю что Христос сказал на апостола "КАМЕНЬ" (духа, надо понимать, Церковь же духовна), то далее читая про то что Петр отрекается от страха... у меня возникает вопрос: Христос точно ли истинен? Если говорит лживо... Или поняли не так данное место Писания? И если Петр и отрекался, то не от страха, а по другой причине, например, Христос приказал ему, потому что надо им, апостолам, ставить Церковь, и нежелательно чтобы их похватали. Это простая очевидная логика.Не придирайтесь к словам.
В любом случае не понятно отчего так утвердительно говорит про Петра "камень". Ну почему было не пояснить что "БУДЕШЬ камнем"?! Вот что, было жалко лишнее слово произнести?
Да это понятно, вопрос в том, зачем Христос путает верующих, говоря не по истине, утверждая что Петр камень, а тот чуть позже отрекается слезно... от страха. Не камень оказался, тряпкой? Ну как же так? И вопрос не о Петре тут, почему Христос сказал ЛУКАВО!!!Иисус Бог, а для Бога будущее как день вчерашний
Вот о чем речь. Сказал, это вошло в Евангелие. Все верующие обмануты Им.
Так же не может быть. Ну сказал бы "будешь камнем", в чем закавыка? А то что для Него тысяча лет как день, это понятно. А вот в словах Его ложь, получается?
Камень... нет, тряпка.
Как это переваривать по тексту!? Тут не то что истины, тут элементарной логики нет!
Надо же, даже без догмата понятно .
Если с "образом" понятно, то может в такой философии "ипостаси" уже лишнее?
Ладно.Марию? Она ведь неотъемлема от всего акта Искупления. Без нее нет и креста. Потому что тогда Сын не приходит на землю. Тут простая логика.
Я не это оспариваю, а хотела подчеркнуть важность апокрифов, как церковного предания.
противоречиво.Почему, смогу. Ангел, обращаясь к Иосифу говорит на Сына который придет через Деву Марию "оно", то есть, о плоде в чреве Марии говорит "рожденное", имея в виду плод, но не Самого Сына, который, значит, пришел уже в рожденное тело, то есть, Он Сам, Дух Его, не был в чреве Марии. Потому что Ангел не мог сказать на Сына Божия "оно".
Не очень понятно с божественным эмбриогенезом. Не понятно совершенно. Плод значит не от Духа? Дух потом пришел? Когда ребенок родился?
Откуда плод-то зародился?
Вы излишне требовательны. Очень легко отречься из-за страха, когда угроза жизни, мало кто устоит. Хорошо, если в вашей жизни такое не случится, вот вы осуждает Петра, а не к добру это. И у вас такое может случиться, тем более в мусульманской среде .В любом случае не понятно отчего так утвердительно говорит про Петра "камень". Ну почему было не пояснить что "БУДЕШЬ камнем"?! Вот что, было жалко лишнее слово произнести?
Иисус Бог, а для Бога будущее как день вчерашний
Да это понятно, вопрос в том, зачем Христос путает верующих, говоря не по истине, утверждая что Петр камень, а тот чуть позже отрекается слезно... от страха. Не камень оказался, тряпкой? Ну как же так? И вопрос не о Петре тут, почему Христос сказал ЛУКАВО!!!
К тому же у апостолов до воскресения Христа всегда были сомнения, т к. Он не соответствовал представлениям о Царе Израиля, и то эти люди с Ним остались до конца, все другие, несмотря на все чудеса, Иисуса покинули. А тут Синедрион и осуждение на казнь, полная безнадежность и тщетность веры. Они так верили, полюбили, а Он может и не Мессия? Они даже не поверили, что Христос воскрес.
Это всё по мессианскому пророчеству, что пастырь будет поражен, овцы будут рассеяны, разбегутся. Так должно было быть .
Все люди в неком смысле камни.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный....
Последний раз редактировалось Жaнна; 25.12.2024 в 16:40.
Powered by vBulletin® |