
Сообщение от
Николай Н
Но жестоковыйный народ очень тяготел к заклятому богатству как во дни Саула
так и во времена Иисуса Навина (Нав 7.1).
Бог вывел Авраама из его земли в Уре Халдейском (Быт 15.7)
и по справедливости должен был дать другую землю.
Они же Левиты. А все левиты освящены (приватезированы) Богом живых (Чис 3.12),
у Которого нет мертвых душ.
Да, так и получается, что человеческая жертва заменена Агнцем,
то есть Самим Богом Сыном, закланным за преступление Адама в Отк 13.8.
Так Бог помазал Иисуса на земное царство во время Крещения от Иоанна Крестителя. И народ тоже помазал, когда кричал: Осанна Сыну Давида, но не помазали старейшины (Синедрион). Вот поэтому и не состоялось третьего помазания Давида (2Цар 5.3).
Енох и Моисей и Аарон и Илия могли получить искупительную благодать авансом. Так например, Моисей входил в Славу Бога (Исх 24.18) и видел Образ Господа (Чис 12.8), хотя никому из смертных людей это невозможно.
Так Аарон и служил Первосвященником на своем месте в мире Брия (на третьем небе),
а Христос восшел на четвертое небо мира Ацилут, седьмого дня творения,
потому что всего человека исцелил в Субботу (Ин 7.23).
Да конечно. А я еще сравниваю невинно пострадавших Моисея и Аарона
с многострадальным Иовом, получившим превосходящую награду на небесах.
Моисею Бог велел ударить по скале в Исх 17.6, а в Чис 20.8, Моисей и Аарон уже должны были явить силу Божьего Слова, а не бить по скале.
Однако написано, что Моисей.
и так ты изведешь им воду из скалы, (Чис 20:8)
Но Бог не требовал воздавать Ему славу,
а хотел устами Моисея явить силу и святость Своего Слова.
Ап. Павел говорит, что жена может спасаться через физическое чадородие.
Бог был должен воплотиться от потомства Давида потому,
что имя Давид входит в имя Адама (Алеф, Далет, Мем).
Буква Алеф - Адам, Далет - Давид, Мем - Царь Мессия. И буква Мем софит
имени Адама говорит о том, что Мессия это второй праведник Исаак.