Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Но жестоковыйный народ очень тяготел к заклятому богатству как во дни Саула
так и во времена Иисуса Навина (Нав 7.1).
Бог вывел Авраама из его земли в Уре Халдейском (Быт 15.7)
и по справедливости должен был дать другую землю.
Они же Левиты. А все левиты освящены (приватезированы) Богом живых (Чис 3.12),
у Которого нет мертвых душ.
Да, так и получается, что человеческая жертва заменена Агнцем,
то есть Самим Богом Сыном, закланным за преступление Адама в Отк 13.8.
Так Бог помазал Иисуса на земное царство во время Крещения от Иоанна Крестителя. И народ тоже помазал, когда кричал: Осанна Сыну Давида, но не помазали старейшины (Синедрион). Вот поэтому и не состоялось третьего помазания Давида (2Цар 5.3).
Енох и Моисей и Аарон и Илия могли получить искупительную благодать авансом. Так например, Моисей входил в Славу Бога (Исх 24.18) и видел Образ Господа (Чис 12.8), хотя никому из смертных людей это невозможно.
Так Аарон и служил Первосвященником на своем месте в мире Брия (на третьем небе),
а Христос восшел на четвертое небо мира Ацилут, седьмого дня творения,
потому что всего человека исцелил в Субботу (Ин 7.23).
Да конечно. А я еще сравниваю невинно пострадавших Моисея и Аарона
с многострадальным Иовом, получившим превосходящую награду на небесах.
Моисею Бог велел ударить по скале в Исх 17.6, а в Чис 20.8, Моисей и Аарон уже должны были явить силу Божьего Слова, а не бить по скале.
Однако написано, что Моисей.
и так ты изведешь им воду из скалы, (Чис 20:8)
Но Бог не требовал воздавать Ему славу,
а хотел устами Моисея явить силу и святость Своего Слова.
Ап. Павел говорит, что жена может спасаться через физическое чадородие.
Бог был должен воплотиться от потомства Давида потому,
что имя Давид входит в имя Адама (Алеф, Далет, Мем).

Буква Алеф - Адам, Далет - Давид, Мем - Царь Мессия. И буква Мем софит
имени Адама говорит о том, что Мессия это второй праведник Исаак.
Но жестоковыйный народ очень тяготел к заклятому богатству как во дни Саула так и во времена Иисуса Навина (Нав 7.1).

Да и сегодня люди не сильно изменились если оценивать человечество в целом.

Бог вывел Авраама из его земли в Уре Халдейском (Быт 15.7) и по справедливости должен был дать другую землю.

Так тоже можно сказать. Но ведь обещание Бога касалось не самого Авраама, а его потомков поэтому самого Авраама как прообраз родоначальника народа Бога мы не можем отнести к категории корыстолюбивых. А Обетованную землю при жизни он не получил. Но это никоим образом не умаляет его достоинств. Для каждого верного своего служителя Бог замыслил то задание которого он достоин.

Они же Левиты. А все левиты освящены (приватезированы) Богом живых (Чис 3.12), у Которого нет мертвых душ.

Сам Бог изрёк через пророка: «Душа согрешающая — она умрет» (Иезекииль 18:4). Бог не как меняющаяся тень и не говорит противоречивые слова. Вы ссылаетесь на слова из Евангелия Луки: «то, что мёртвые воскресают, показал даже Моисей: ... он назвал Иегову „Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова“. Он Бог не мёртвых, а живых, ведь для него все они живы.» (Луки 20:37,38) – в этих словах акцент ставится на возможности воскресения и нет ни намёка на бессмертие души. Все праведники по Писанию записаны в книгу жизни по которой будут воскрешены «в последний день» (Иоанна 6:39,40) уже воскресшим Христом. В настоящий момент их состояние подобно глубокому сну без сновидений как описал Иисус смерть Лазаря: «Лазарь спит».

Левитам действительно предоставлена была возможность стать небесным священством (144000), но не безоговорочно, а с условием, что они должны были ждать Мессию, определить его по пророчествам и представить народу как верные свидетели исполнившихся на нём пророчеств. За то, что они сами отказались это делать и настроили народ кричать «распни» - и они как «слепые вожди», и буквальные израильтяне попали под исполнение пророчества: «Ты*отверг свой народ, потомков Иакова, За то, что они переняли обычаи Востока, Занимаются магией, как филисти́мляне, И среди них много сыновей чужеземцев. Их земля полна серебра и золота, Бесчисленны их сокровища. Их земля полна коней, Бесчисленны их колесницы. Их земля полна никчёмных богов. Они поклоняются тому, что сделали сами,*— Творению своих рук.» (Исайя 2:6-8).


Да, так и получается, что человеческая жертва заменена Агнцем, то есть Самим Богом Сыном, закланным за преступление Адама в Отк 13.8.

Всё верно кроме того, что Бога распять никто не может и он бессмертен - распят и умер Сын Бога Иисус Мессия, а Бог Отец его воскресил.

Так Бог помазал Иисуса на земное царство во время Крещения от Иоанна Крестителя. И народ тоже помазал, когда кричал: Осанна Сыну Давида, но не помазали старейшины (Синедрион).

Во время крещения Иисуса никакого помазания на Царство не было (было помазание на мессианство), мало того, когда Иисуса хотели насильно сделать царём он убежал, а Пилату на вопрос: «Итак Ты Царь?» объяснил: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». А «помазание» народа в глазах Бога не легитимно вообще.

выкуп за грех ещё не был уплачен.

Я бы сказала, что не применён в полной мере. Его применение начато с апостолов и учеников Иисуса затем последует очередь остальных.

Енох и Моисей*и*Аарон и Илия*могли получить искупительную благодать авансом. Так например, Моисей входил в Славу Бога (Исх 24.18) и видел Образ Господа (Чис 12.8), хотя никому из смертных людей это невозможно.

Я бы рассматривала патриархов не как буквальных личностей, а как прообразы категорий людей.

Так Аарон и служил Первосвященником на своем месте*в мире Брия (на третьем небе),

В Библии ничего не написано про «мир Брия» - я не берусь судить о том, что сверх написанного. О первом, втором, третьем... небе у нас с вами разные понимания...

Да конечно. А я еще сравниваю невинно пострадавших Моисея и Аарона с многострадальным Иовом, получившим превосходящую награду на небесах.

Мне Иов кажется подходящим символом всего человечества в целом в этом смысле он включает и Аарона и Моисея... О «награде на небесах» в отношении Иова мы ничего не знаем, но логично полагать, что он её получит.

Но Бог не требовал воздавать Ему славу,...

«Послушайте, мятежники! Вы хотите, чтобы мы извлекли для вас воду из этой скалы?»  Он поднял руку и дважды ударил посохом по скале. Из неё хлынула вода, и люди и животные стали пить. Позднее Иегова сказал Моисею и Ааро́ну: «За то, что вы н... не прославили меня перед всем Израилем, вы не введёте этот народ в землю, которую я ему дам» (Числа 20:10-12).

Ап. Павел говорит, что жена может спасаться через физическое чадородие.

Без женщины невозможно рождение детей. Богом задумано было рождение совершенных детей, но после грехопадения женщина не может родить совершенных потомков и после родов она за рождение несовершенного ребёнка обязана проходить (по Закону Бога) обряд очищения... Спасение всего человечества стало возможным потому, что Мария родила совершенного Иисуса и поэтому она названа «Благословенна*ты среди женщин и благословен плод твоей утробы!» (Луки 1:42) «Здравствуй, снискавшая благосклонность! Иегова с тобой!» (Луки 1:28).

Бог был должен воплотиться от потомства Давида потому, что имя Давид входит в имя Адама (Алеф, Далет, Мем). Буква Алеф - Адам, Далет - Давид, Мем - Царь Мессия. И буква Мем софит имени Адама говорит о том, что Мессия это второй праведник Исаак.

Во-первых причём здесь воплощение Бога? Во-вторых я знакома с нотариконом и гематрией, но не использую их для объяснения небиблейских учений и терминов. Моё имя тоже можно разобрать на составляющие, да и ваше имеет своё значение... Оставим это....