А почему не считаете, что на горе Фавор Иисус в реальном времени явил ученикам Себя как истинного Бога ?
В законе Моисея написано, что человек согрешивший смертным грехом истребится из своего народа. Однако Моисею и Аарону велено приложиться к своему народу. Следовательно они согрешили не к смерти. Так или нет ? А то что Моисей явился с Илией не вкусившим смерти дополнительно подтверждает их один жизненный статус.Аналогично и Моисей представлял собой прообраз или символ, который могли понять ученики, а вот Аарона на Фаворе мы не видим. Третьим там был Илия...
И если Моисей и Аарон не изглажены из книги жизни (как смертные грешники), то зачем же выдумывать отсебятину и почитать их мертвыми, тем самым отлучая от Бога живых ?
В Евангелии все описания Царства Небесного изложены в виде притч и при это сказано, что оно реально приблизилось (Мк 1.15).А в притче о богаче и Лазаре говорит, что душа Лазаря отнесена на лоно живого Авраама.
Иисус с помощью символов этого видения показал апостолам устройство его Царства в будущем Моисей и Илия символизировали классы его соратников в этом Царстве.
Следовательно Царство Небесное уже реально существовало при земной жизни Иисуса ?
Иначе получится, что Иисус проповедовал нереальные вещи.
Но зачем же приписывать собственные метафоры к словам истины Ап. Павла ? Вы конечно можете говорить все что угодно, только не надо это приравнивать к словам Ап. Павла.Ап. Павел говорит, что Иисуса воскресил Дух Божий (Рим 8.11) и этот Св. Дух назван Духом Сына (Гал 4.6) следовательно Сын Бог если Его Дух воскресил Его Тело.
Когда мы говорим, что профессионализм реаниматора вернул к жизни человека мы под профессионализмом подразумеваем не что-то отдельное от специалиста, а его самого.
Здесь Ап. Петр подает новорожденным Иудеям истину в сокрытии, чтобы они получили удовольствие от ее постепенного раскрытия.«Бог воскресил Его....» (Деяния 2:24). «Вождя, дающего жизнь, убили. Но Бог воскресил его, чему мы свидетели.» (Деяния 3:15);
Это такое трехуровневое сокрытие истины - книга, рассказ и рассказчик.
И Вы же сами писали о ПаРДеСе. Так или нет ?
Иисус говорит о Своем единосущии Отцу по Божеству в Ин 10.30.«Своей силой Бог воскресил Господа и нас тоже воскресит". (1 Коринфянам 6:14). Во всех приведенных стихах ясно говорится, что воскресил Иисуса сам Бог Отец. А то, что Бог своим Духом наделяет Иисуса и его учеников не делает их Богами.
При чем здесь потоп, когда Ап. Петр говорит о всем мироздании созданномТак Аарон и служил Первосвященником на своем месте в мире Брия (на третьем небе), В Библии ничего не написано про «мир Брия» Ап. Петр говорит, что мир составлен*из воды*(2Пет 3.5).
Читаем: «Они отказываются принимать во внимание то, что в давние времена было небо и была земля, которая по слову Бога выступала из воды и твёрдо стояла среди воды» (2 Петра 3:5). Какой бы перевод мы не использовали, ни один из них не говорит нам о том, что водный потоп был на небе... Поэтому потоп на земле не означал замену одного неба на другое...
из водной стихии мира Брия и водой то есть Торой, символом которой
в Храме Соломона было медное море, стоящее на 12 быках ?
И далее Ап. Петр говорит, что тогдашний земной мир был потоплен
потому, что согрешил против воды то есть устной Торы (2Пет 3.6),
данной не в письменном (огненном) виде, а на словах в Быт 1.29,30.
В книге Еноха вторым небом названа темница, в которой содержались падшие грешные ангелы и души людей истребленных водой потопа.А как Вы понимаете восхищение Ап. Павла до третьего неба ?
В Библии слово «небо» может означать буквальные небеса (Быт. 11:4; 27:28; Матф. 6:26). Однако оно имеет и другие значения. Иногда под этим словом подразумеваются земные правительства (Дан. 4:20—22). Кроме того, оно может относиться к правлению Бога, которое он осуществляет в том числе посредством своего Царства (Отк. 21:1). Павел видел «третье небо». Что это значит? Некоторые слова и выражения в Библии повторяются трижды для подчеркивания или усиления мысли (Ис. 6:3; Иез. 21:27; Отк. 4:8). По всей видимости, говоря о «третьем небе», Павел хотел указать на высшую форму правления, а это Мессианское Царство во главе с Иисусом Христом, вместе с которым будут править 144 000 царей. Это Царство имел в виду апостол Петр, когда писал, что мы, по обещанию Бога, «ожидаем новых небес» (2 Пет. 3:13).Существует ещё одно весьма логичное понимание что могут означать слова: "первое небо", "второе небо", "третье небо"....
Написано, что сам Моисей Словом своих уст должен был извести воду из скалы (Чис 20.8). Так что не советую Вам увлекаться своими кривыми переводами, меняющими смысл Писания до неузнаваемости.(Числа 20:10-12). Видите, что здесь Моисей и Аарон задают вопрос народу, а не повелевают скале дать из себя воду ?
Они должны были сказать, что воду из скалы даёт израильтянам Бог,
Мое имя не входит в имя Адама, в отличие от Давида (буква Далет) и Мессии (буква Мем софит).Ап. Павел говорит, что Иисус второй Адам, следовательно должен входить в имя первого Адама.
Иисус и ведёт свою родословную от первого Адама (этим он входит в имя первого Адама), от него же ведёте свою родословную и вы... но это не означает что вы воплощение первого Адама....
Моя буква Нун по арамейски означает Рыбу.
Конечно. Я всегда неизменно рад общению с Вами. И мне очень интересно узнать, зачем это Вам нужно дополнительно скрывать истину, увлекаясь кривыми переводами Писания ?Находите ли вы для себя что-то полезное в нашем диалоге?