Кроме посланий, Ап. Иоанн говорит еще и о своей личной проповеди.
Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь
прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна. (2Ин 12)
Я бы сказал, что в деле спасения посредник есть человечество Христа, а в деле рождения христиан, обязательно должна быть устная проповедь Апостола, после чего например дом сотника Корнилия получил дар Св. Духа в Деян 10.44. Сказано же, что вера от слышания Божьего слова (Рим 10.17), а не от чтения Писаний.Мы же никоим образом не можем через них общаться с Богом - посредником общения человека с Богом может быть только сам Иисус Христос: «Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус» (1 Тимофею 2:5).
В Библии написано, что Израиль прежде чем получить Тору, сначалаМать это тот же Родитель, что и Отец, поскольку
один младенец получает бытие от них двоих.
И что это меняет? Если меня отец попросит передать брату деньги и я их передам чьи деньги в конце концов получит брат отцовские или мои?
сформировал сосуд для вмещения этой Торы. И о создании этого сосуда исправлением
средней линии от точки Хирик, сказано в Исх 15.25. И затем этот сосуд был
наполнен водой ор хасадим в Исх 15.27 от точки Холам по правой линии.
Так что 12 сформированных камней были наполнены
отдачей послушания (ор хасадим) от 12 источников воды.
И далее, эти 12 сосудов (по числу колен Израилевых, Исх 24.4) уже были
наполнены по средней линии из уст Моисея (Исх 24.7) светом Торы (ор Хохма),
который без облачения в отдачу ор хасадим будет светом суда как в случае
с золотым теленком.
И у нас точно так же, исправление средней линии от точки Хирик
и создание сосуда (Шурук левой линии) для вмещения Торы, происходит
вкушением чистого словесного молока, подаваемого Церковью в 1Пет 2.2,
как сказано: Ты вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня…(Иов 10:10)
Конечно мы единосущны Христу (краеугольному камню) по природе новой духовной твари. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1Кор 10:4)И этот Св. Дух назван Духом Сына по причине единосущия Сына Отцу в Ин 10.30.
Согласно Иоанна 17:11 вы тоже единосущны с Богом и Христом: «...чтобы они были едино, как и Мы...»?
А Богу Сыну - Отец дает Славу в Ин 17.5.И эта Слава Бога Отца принадлежит Сыну единосущному Отцу, поскольку сказано, что Отец не даст Славы иному Богу.
Иному Богу Отец Иисуса славу и не предоставляет.
Но если закон Моисея - это молоко, то о каком же учительстве сказано в Евр 5.12 ?Скажите пожалуйста, если у Вас Тора Моисея ассоциируется с*молоком, то как же тогда назовете Закон данный в Исх 15.25 ?
Эту ассоциацию не я выдумала её использовал апостол Павел в обращении к евреям (Евреям 5:12) .
Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; (Евр 5:12)
А совершенным учителем можно стать только на твердой пище (Евр 5.14).
И Сам Иисус называет фарисея Никодима учителем Израиля в Ин 3.10.
Однако сердце из камня лучше не вынимать, а рождением от воды (ор хасадим) сделать его доброй землею, Мф 13.23 которая собственно и есть высшая цель творения, как сказано: Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога…(Евр 6:7)Я это понимаю так, что для получения освящающей благодати одного Ума Христова, необходимо иметь в себе Его единое плотяное Сердце (Иез 11.19).
Попробую сказать вам на обыкновенном человеческом языке то, что передал нам в пророчестве Изекииль: «...я дам им единое сердце и вложу в них новый дух. Я выну из их груди каменное сердце и дам им сердце из плоти...» (Иез 11:19).
Но если у Вас не будет сердца, ставшего доброй землей, то на чем же будете писать ?Параллельным стихом к фразе «выну из их груди каменное сердце» является стих «Вот соглашение, которое я заключу с Израилем после тех дней, — говорит Иегова. — Я вложу в израильтян мой закон и напишу его на их сердцах.
Так Отец Авраам о себе говорит: я прах и пепел (Быт 18.27), однако же смог вместить Божий закон (Быт 26.5) без причастия Плоти Христа.
И где же Ваше реальное единое Сердце из Плоти ?... ». (Иеремия 3Параллельным стихом к фразе «дам им сердце из плоти» является: «Я дам вам новое сердце и вложу в вас новый дух. Я выну из вашей груди каменное сердце и дам вам сердце из плоти.» (Изекииль 36:26).



Ответить с цитированием