Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Показано с 1 по 20 из 230

Тема: Во имя Его

Древовидный режим

  1. #11
    Заслуженный ветеран Аватар для Николай Н
    Регистрация
    20.07.2023
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    4,089
    Упоминаний
    4 сообщений
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Здесь же Ап. Иоанн говорит, что наше общение с Апостолами, а их Апостолов общение уже со Христом.

    Я понимаю это как то, что посредством своих писем апостолы оставили руководство собраниям как возрастать в вере и служении Богу и Христу.
    Кроме посланий, Ап. Иоанн говорит еще и о своей личной проповеди.
    Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь
    прийти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна. (2Ин 12)
    Мы же никоим образом не можем через них общаться с Богом - посредником общения человека с Богом может быть только сам Иисус Христос: «Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус» (1 Тимофею 2:5).
    Я бы сказал, что в деле спасения посредник есть человечество Христа, а в деле рождения христиан, обязательно должна быть устная проповедь Апостола, после чего например дом сотника Корнилия получил дар Св. Духа в Деян 10.44. Сказано же, что вера от слышания Божьего слова (Рим 10.17), а не от чтения Писаний.
    Мать это тот же Родитель, что и Отец, поскольку
    один младенец получает бытие от них двоих.


    И что это меняет? Если меня отец попросит передать брату деньги и я их передам чьи деньги в конце концов получит брат отцовские или мои?
    В Библии написано, что Израиль прежде чем получить Тору, сначала
    сформировал сосуд для вмещения этой Торы. И о создании этого сосуда исправлением
    средней линии от точки Хирик, сказано в Исх 15.25. И затем этот сосуд был
    наполнен водой ор хасадим в Исх 15.27 от точки Холам по правой линии.

    Так что 12 сформированных камней были наполнены
    отдачей послушания (ор хасадим) от 12 источников воды.

    И далее, эти 12 сосудов (по числу колен Израилевых, Исх 24.4) уже были
    наполнены по средней линии из уст Моисея (Исх 24.7) светом Торы (ор Хохма),
    который без облачения в отдачу ор хасадим будет светом суда как в случае
    с золотым теленком.

    И у нас точно так же, исправление средней линии от точки Хирик
    и создание сосуда (Шурук левой линии) для вмещения Торы, происходит
    вкушением чистого словесного молока, подаваемого Церковью в 1Пет 2.2,
    как сказано: Ты вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня…(Иов 10:10)
    И этот Св. Дух назван Духом Сына по причине единосущия Сына Отцу в Ин 10.30.

    Согласно Иоанна 17:11 вы тоже единосущны с Богом и Христом: «...чтобы они были едино, как и Мы...»?
    Конечно мы единосущны Христу (краеугольному камню) по природе новой духовной твари. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6:17) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1Кор 10:4)
    И эта Слава Бога Отца принадлежит Сыну единосущному Отцу, поскольку сказано, что Отец не даст Славы иному Богу.

    Иному Богу Отец Иисуса славу и не предоставляет.
    А Богу Сыну - Отец дает Славу в Ин 17.5.
    Скажите пожалуйста, если у Вас Тора Моисея ассоциируется с*молоком, то как же тогда назовете Закон данный в Исх 15.25 ?

    Эту ассоциацию не я выдумала её использовал апостол Павел в обращении к евреям (Евреям 5:12) .
    Но если закон Моисея - это молоко, то о каком же учительстве сказано в Евр 5.12 ?

    Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; (Евр 5:12)
    А совершенным учителем можно стать только на твердой пище (Евр 5.14).
    И Сам Иисус называет фарисея Никодима учителем Израиля в Ин 3.10.
    Я это понимаю так, что для получения освящающей благодати одного Ума Христова, необходимо иметь в себе Его единое плотяное Сердце (Иез 11.19).

    Попробую сказать вам на обыкновенном человеческом языке то, что передал нам в пророчестве Изекииль: «...я дам им единое сердце и вложу в них новый дух. Я выну из их груди каменное сердце и дам им сердце из плоти...» (Иез 11:19).
    Однако сердце из камня лучше не вынимать, а рождением от воды (ор хасадим) сделать его доброй землею, Мф 13.23 которая собственно и есть высшая цель творения, как сказано: Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога…(Евр 6:7)
    Параллельным стихом к фразе «выну из их груди каменное сердце» является стих «Вот соглашение, которое я заключу с Израилем после тех дней, — говорит Иегова. — Я вложу в израильтян мой закон и напишу его на их сердцах.
    Но если у Вас не будет сердца, ставшего доброй землей, то на чем же будете писать ?

    Так Отец Авраам о себе говорит: я прах и пепел (Быт 18.27), однако же смог вместить Божий закон (Быт 26.5) без причастия Плоти Христа.
    ... ». (Иеремия 3Параллельным стихом к фразе «дам им сердце из плоти» является: «Я дам вам новое сердце и вложу в вас новый дух. Я выну из вашей груди каменное сердце и дам вам сердце из плоти.» (Изекииль 36:26).
    И где же Ваше реальное единое Сердце из Плоти ?
    Последний раз редактировалось Николай Н; 28.02.2025 в 21:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®