Приветствуем вас на Христианском сайте и межконфессиональном форуме Богословие!

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную

Христианский сайт и Межконфессиональный форум по Богословию

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 41 по 59 из 59

Тема: Дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня (2Кор 12:7)

  1. #41
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    307
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Если кто-то сомневается, словари в помощь каждый может проверить и убедиться.
    Ну собственно, что и требовалось доказать в этой истории с Вами.
    Вы не первый за две тысячи лет, кто, не понимая слов апостола Павла, которые духовны и предназначены для духовных, изыскивает объяснение этих слов по плоти.
    Не берите, мол, на себя сверх положенного, говорит плоть. Кто бы сомневался. Душевная мудрость, она такая.
    В отличие от мудрости нисходящей свыше.

  2. #42
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    900
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    Но ведь ветхий человек так и остался ветхим, мы получили новую, духовную, безгрешную, нетленную, неизменную природу в водах крещения, в которой нет и не может быть греха или его поползновения, а ветхий грешит и ему нужны покаяние, исповедь и причастие во очищение грехов.
    Семеныч, я человек простой, и вера во Христа для меня понятна по простым причинам, я постараюсь объяснить так как я понимаю! Мы постоянно скатываемся в богословские вопросы и термины и говорим друг с другом на этом языке, где почти никогда не можем найти общего!
    А истина проста и доступна для любого грешника!
    Что я могу сказать о себе? Я был поражен с ног до головы грехами и нечестивым образом жизни, возможно Вы читали мои посты здесь где-то!
    Что сделал мой Господь для меня?
    Он избавил и освободил от мерзкого образа жизни! Поэтому я не совсем понимаю Вас, что Вы имеете ввиду многогрешен или грешим? В чем это выражается? Если речь идет о несовершенстве абсолютном, то да я стремлюсь к этому совершенству! Если говорить о неправде, которую я допускаю в жизни, и с этим согласен, но искренен и если я делаю неправду, думая искренно что эта правда, а потом выясняется что нет, я прошу прощения и извинения!

    Последнее время я работаю над эмоциями, и у меня получается не плохо, раньше допускал гнев, раздражение, то сейчас держу все под контролем и вижу что можно контролировать эмоции и жить в свободе. Освящение и освещение продолжаются и тем более Господь помогает нам, ведь Он всегда рад когда дети Его ходят в истине и дает благодать в помощь, только необходимо каждый день умирать по плоти и верою переносить свое сознание в Дух Божий!

    Если конечно Вы считаете все это несовершенное, грехами, то это другое дело! Но я иначе подхожу к этому вопросу! Во-первых, смирятся и быть перед Богом покорным и не заносчивым, иметь почтение и уважение к Богу, любить Его, понимая что Он один Свят и Истинен, мы получаем все это даром по благодати, это Его заслуги и Он страдал и проливал свою Кровь! Нам хвалится собой нечем, да и гнусное дело это равнять себя с Богом, мы прах и пепел! Но в тоже время, Он по благодати своей родил наш дух и он наш дух сделал святой и праведный, это Его сын, а значит это дарованное и возрожденное Им, обязаны утверждать не словами а делами и жизнью, по мере данной нам благодати!

    Кто может сказать, что он без греха во плоти? Я например не скажу, но так как являюсь храмом Бога, то грех во плоти распят и я не во внешнем дворе храма, я во святилище души моей священнодействую с духом моим, который соединен со Святое Святых, ведь завеса смерти разорвана и я имею общение с Духом Христа моим возрожденным духом!

    Если я буду жить и пребывать во внешнем дворе(плоти) то горе мне, ибо я возвращаюсь на свою блевотину, там грех осужден Господом моим и связан, поэтому я во святилище души, где горящий семисвечник и хлебы предложения апостольского служения!
    Последний раз редактировалось Георгий; Сегодня в 16:44.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Георгий за это полезное сообщение::


  4. #43
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Вы меня извините сестра, у Вас странная манера вести диалог! Вы всегда как бульдозер со своей правдой, исключительной и уникальной, сметаете всё на своем пути! Но почему бы не спросить, собеседника, что он имел ввиду сказав то, что Вы восприняли иначе? А Вы не задумывались над тем как Вы ведете диалог в одну калитку, и главное только для одной Вами понятной манере? К Вам многие снисходят как сестре и не желают огорчать! Меняйтесь ради Бога в лучшую сторону!

    Теперь насчет того, в чем Вы уже сделали поспешные выводы(впрочем не в первый раз), только не говорите что писать или излагать надо яснее нам, для начала прочитайте все свои посты и попробуйте их рассмотреть с иной стороны и я Вас уверяю, что понять их очень сложно....!

    Все кто живет по плоти не грешить не могут, здесь даже спорить нет смысла, поэтому я и написал что живущие по плоти грешат бесконечно! Но нам Господь дал возрождение свыше и наш дух ожил с помощью Духа Христа и через смерть Христа мы верою перешли в область Духа, где жизнь праведная и святая, мы умерли по плоти и живем для Бога! Вот о чем я и хотел сказать!
    Публичный переход на личность, это плоть.

  5. #44
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    22.03.2024
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    900
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Публичный переход на личность, это плоть.
    Исправляйтесь сестра, исправляйтесь, никто Вам плохого не желает!

  6. #45
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    414
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Ну собственно, что и требовалось доказать в этой истории с Вами.
    Вы не первый за две тысячи лет, кто, не понимая слов апостола Павла, которые духовны и предназначены для духовных, изыскивает объяснение этих слов по плоти.
    Не берите, мол, на себя сверх положенного, говорит плоть. Кто бы сомневался. Душевная мудрость, она такая.
    В отличие от мудрости нисходящей свыше.
    Вы сюда зашли поумничать я не понимаю. Что за 2000 лет, зайдите на азбуку почитайте комментарии церковных писателей, там нет единогласия, одни говорят одно другие другое. Лопухин делает вывод восновном на западной (латинской) святоотеческой традиции, что это мол болезнь. Ок. Какая болезнь, одни что ушей, другие эпилепсия, третьи глаза четвертые еще что-то. Я должен это перечислять? Вам не стыдно от людей такое требовать, ну вы же сами это можете прочитать. Честно, у людей как вы явно проблемы с совестью. Еще и что-то бузите.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  7. #46
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    13,022
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение

    Кто может сказать, что он без греха во плоти? Я например не скажу, но так как являюсь храмом Бога, то грех во плоти распят и я не во внешнем дворе храма, я во святилище души моей священнодействую с духом моим, который соединен со Святое Святых, ведь завеса смерти разорвана и я имею общение с Духом Христа моим возрожденным духом!

    Если я буду жить и пребывать во внешнем дворе(плоти) то горе мне, ибо я возвращаюсь на свою блевотину, там грех осужден Господом моим и связан, поэтому я во святилище души, где горящий семисвечник и хлебы предложения апостольского служения!
    Спасибо Георгий!
    Хорошее слово, чего достигли в том и стойте - говорит Господь. Вектор правильный, а Бог милостив.
    Православные в большинстве своём веруют только в чудеса и ждут от Господа только чудес без проникновения в Слово, без приобщения Слову, они не стали Словом и Слово не стало ими, так и веруем, тут немножко, там чуть - чуть. А Господь призвал нас к совершенству и не просто совершенству, а к равносовершенству с Богом Отцом, для православных - соблазн, для прочих и вовсе обморок... Поэтому мы веруем из веры в веру, от веры начальной к вере совершенной. А вера совершенная не может исповедать апостолов безгрешными и не только апостолов, но и любого человека, о чём и Евангелие нам свидетельствует.
    Надо просто признать эту простую и не заумную истину, без греха только Бог есть. Когда эта истина впитается в саму сущность верующего, тогда о нём можно будет говорить как о новоначальном, с которым уже можно вести диалоги о Боге.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Семён Семёныч за это полезное сообщение::


  9. #47
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    307
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Вы сюда зашли поумничать я не понимаю. Что за 2000 лет, зайдите на азбуку почитайте комментарии церковных писателей, там нет единогласия, одни говорят одно другие другое. Лопухин делает вывод восновном на западной (латинской) святоотеческой традиции, что это мол болезнь. Ок. Какая болезнь, одни что ушей, другие эпилепсия, третьи глаза четвертые еще что-то. Я должен это перечислять? Вам не стыдно от людей такое требовать, ну вы же сами это можете прочитать. Честно, у людей как вы явно проблемы с совестью. Еще и что-то бузите.
    Ну хорошо, извините, не буду бузить. )
    Ваше исследование по библии ценно и важно. Любое изучение писаний всегда прославляет Бога.
    В евангелии нам показывают Иисуса, который в пустыне имел беседу с дьяволом. Не только Иисус, но и дьявол цитировал писания.
    Это такой интересный момент вообще, с моей точки зрения. Нам показали, как это вообще может быть, что слово из писаний оказывается на устах у дьявола.
    То есть ничего такого невероятного нет в том, что дьявол изучает и цитирует писания.
    Но господь Иисус отвечает дьяволу на это цитирование. Этим ответом Иисус и нас учит, как нам реагировать на те или иные учения, и как нам быть достаточно укоренёнными, чтобы этими учениями не увлекаться.
    Да? Что там процитировал в пустыне дьявол Иисусу? Из псалма что-то. "Бросайся вниз, ангелы Божии всё равно подхватят."
    Иисус мог бы устроить дьяволу аплодисменты и похвалить его за верно приведённую цитату из писаний.
    Однако нет, Иисус говорит тоже цитатой: написано также "не искушай господа Бога твоего".
    Почему Иисус именно этот стих выбрал для ответа дьяволу? Интересный вопрос, не правда ли?
    "Не искушай". То есть: не проверяй. Не испытывай на прочность, на истинность. Не увидь в словах апостола свыше написанного.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо shlahani за это полезное сообщение:


  11. #48
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    414
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, извините, не буду бузить. )
    Ваше исследование по библии ценно и важно. Любое изучение писаний всегда прославляет Бога.
    В евангелии нам показывают Иисуса, который в пустыне имел беседу с дьяволом. Не только Иисус, но и дьявол цитировал писания.
    Это такой интересный момент вообще, с моей точки зрения. Нам показали, как это вообще может быть, что слово из писаний оказывается на устах у дьявола.
    То есть ничего такого невероятного нет в том, что дьявол изучает и цитирует писания.
    Но господь Иисус отвечает дьяволу на это цитирование. Этим ответом Иисус и нас учит, как нам реагировать на те или иные учения, и как нам быть достаточно укоренёнными, чтобы этими учениями не увлекаться.
    Да? Что там процитировал в пустыне дьявол Иисусу? Из псалма что-то. "Бросайся вниз, ангелы Божии всё равно подхватят."
    Иисус мог бы устроить дьяволу аплодисменты и похвалить его за верно приведённую цитату из писаний.
    Однако нет, Иисус говорит тоже цитатой: написано также "не искушай господа Бога твоего".
    Почему Иисус именно этот стих выбрал для ответа дьяволу? Интересный вопрос, не правда ли?
    "Не искушай". То есть: не проверяй. Не испытывай на прочность, на истинность. Не увидь в словах апостола свыше написанного.
    Ну я понял, вы считаете, что мое скромное мини-исследование по 2Кор 12 гл - это по своей неразборчивости я цитирую Библию вместе с дьяволом.))) Спасибо!!!!
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  12. #49
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    307
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Ну я понял, вы считаете, что мое скромное мини-исследование по 2Кор 12 гл - это по своей неразборчивости я цитирую Библию вместе с дьяволом.))) Спасибо!!!!
    Нет, я считаю, что тело Христа состоит из отдельных членов: ушей, глаз, рук, ног и т.д.
    Каждый из уверовавших в Иисуса Христа представляет собой отдельный какой-нибудь член/орган тела.
    И Вы, и я, и другие участники этой и остальных бесед составляем собой тело Христа, будучи каждый по отдельности тем или иным органом в этом теле.
    У Вас своё уникальное понимание Христа Иисуса, и из Вашего исследования это видно.
    Также у Вас есть и свой дар, полученный от святого духа, потому что дух распределяет свои дары всем органам в теле Христа.
    Этими дарами мы и служим друг другу внутри тела Христа.
    Мне очень понравилось в Вашей статье, что Вы не ссылаетесь ни на Ефрема Сирина, ни на Феофилакта, а ищете своё собственное понимание.
    А то, что мне в Вашей статье не понравилось, я уже кратко сформулировал выше.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо shlahani за это полезное сообщение::


  14. #50
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    414
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Нет, я считаю, что тело Христа состоит из отдельных членов: ушей, глаз, рук, ног и т.д.
    Каждый из уверовавших в Иисуса Христа представляет собой отдельный какой-нибудь член/орган тела.
    И Вы, и я, и другие участники этой и остальных бесед составляем собой тело Христа, будучи каждый по отдельности тем или иным органом в этом теле.
    У Вас своё уникальное понимание Христа Иисуса, и из Вашего исследования это видно.
    Также у Вас есть и свой дар, полученный от святого духа, потому что дух распределяет свои дары всем органам в теле Христа.
    Этими дарами мы и служим друг другу внутри тела Христа.
    Мне очень понравилось в Вашей статье, что Вы не ссылаетесь ни на Ефрема Сирина, ни на Феофилакта, а ищете своё собственное понимание.
    А то, что мне в Вашей статье не понравилось, я уже кратко сформулировал выше.
    Я думаю, что в западной традиции сформировалась устойчивая интерпретация, которая и стала доминирующей из-за некоторых особенностей текста - без διο (propter quod читается там только в it-g) в тексте стиха, - хронологически сначала видимо в западной, а затем это закрепилось и византийской редакции (и отсюда другая пунктуация между 6 и 7 стихами). Действительно если читать в такой редакции первое что складывается - это то что я приводил как господствующее понимание - из-за чрезвычайности откровений чтобы не превозносился дано апостолу жало во плоть... А в западной редакции к слову "плоти" добавлено еще местоимение "моей" (carnis meae - σαρκι μου), что наверное усиливало такое понимание, и такое же чтение как-то очутилось и в пешитте ("в плоти моей" - ܠܒܣܪܝ), - возможно Ефрем Сирин знал такое же чтение или близкое, которое окажется в пешитте, и традицию прочтения, отсюда тогда у него такое единодушие с латинскими авторами.

    Я читаю с διο как в NA ,ну и в пунктуации предложенной там же.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  15. #51
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    307
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Я думаю, что в западной традиции сформировалась устойчивая интерпретация, которая и стала доминирующей из-за некоторых особенностей текста - без διο (propter quod читается там только в it-g) в тексте стиха, - хронологически сначала видимо в западной, а затем это закрепилось и византийской редакции (и отсюда другая пунктуация между 6 и 7 стихами). Действительно если читать в такой редакции первое что складывается - это то что я приводил как господствующее понимание - из-за чрезвычайности откровений чтобы не превозносился дано апостолу жало во плоть... А в западной редакции к слову "плоти" добавлено еще местоимение "моей" (carnis meae - σαρκι μου), что наверное усиливало такое понимание, и такое же чтение как-то очутилось и в пешитте ("в плоти моей" - ܠܒܣܪܝ), - возможно Ефрем Сирин знал такое же чтение или близкое, которое окажется в пешитте, и традицию прочтения, отсюда тогда у него такое единодушие с латинскими авторами.

    Я читаю с διο как в NA ,ну и в пунктуации предложенной там же.
    Вы очень глубоко вникаете в это дело, это не каждый из нас способен так подвизаться.
    Я учил в своё время только иврит немного, а греческий я совсем не знаю и вынужден доверять переводчикам.
    Я работаю с фактами: подстрочник - но это крайне осторожно, потому что чужой язык - потёмки. Не всё то, что мы видим в подстрочнике, является истиной для носителя соответствующего языка.
    Кроме подстрочника, я сравниваю, как один и тот же стих переводят разные народы и в разные эпохи.
    К примеру, перевод короля Якова нормально разрывает стихи 6 и 7 точкой, как и синодальный это делает. А вот американцы как раз считают, что стих 6 продолжается частично и в стихе 7 и ставят точку только в стихе 7. Так же и Вульгата, и Лютер.
    Но всё это несущественно, ведь две тысячи лет назад знаков пунктуации как бы и не было ещё.
    И Павел отлично этим обстоятельством пользовался, потому что продолжал нормальную библейскую традицию, когда язык намеренно исправляют для лучшего объяснения Бога.
    Но вернёмся к пассивному залогу глагола "превозноситься". Вы всё ещё настаиваете на том, что Павел имеет в виду превозношение в смысле "брать на себя сверх меры"?

  16. #52
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    414
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Вы очень глубоко вникаете в это дело, это не каждый из нас способен так подвизаться.
    Я учил в своё время только иврит немного, а греческий я совсем не знаю и вынужден доверять переводчикам.
    Я работаю с фактами: подстрочник - но это крайне осторожно, потому что чужой язык - потёмки. Не всё то, что мы видим в подстрочнике, является истиной для носителя соответствующего языка.
    Кроме подстрочника, я сравниваю, как один и тот же стих переводят разные народы и в разные эпохи.
    К примеру, перевод короля Якова нормально разрывает стихи 6 и 7 точкой, как и синодальный это делает. А вот американцы как раз считают, что стих 6 продолжается частично и в стихе 7 и ставят точку только в стихе 7. Так же и Вульгата, и Лютер.
    Но всё это несущественно, ведь две тысячи лет назад знаков пунктуации как бы и не было ещё.
    И Павел отлично этим обстоятельством пользовался, потому что продолжал нормальную библейскую традицию, когда язык намеренно исправляют для лучшего объяснения Бога.
    Но вернёмся к пассивному залогу глагола "превозноситься". Вы всё ещё настаиваете на том, что Павел имеет в виду превозношение в смысле "брать на себя сверх меры"?
    В случае ὑπεραίρωμαι - употреблен медио-пассивный залог, глаголы в такой форме называются отложительными (deponentia) по значению они активные, поэтому переводится как в активной форме.

    Дв.JPG

    Да, я считаю что там имеется скорее всего в виду именно то, что он берет нагрузку сверх меры, или пытается чтобы на него было возложено нагрузки сверх меры. Но Бог такое не благословляет и потому не исполняет троекратное моление апостола.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  17. #53
    Опытный форумчанин Аватар для shlahani
    Регистрация
    17.05.2025
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    307
    Упоминаний
    0 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    В случае ὑπεραίρωμαι - употреблен медио-пассивный залог, глаголы в такой форме называются отложительными (deponentia) по значению они активные, поэтому переводится как в активной форме.

    Дв.JPG

    Да, я считаю что там имеется скорее всего в виду именно то, что он берет нагрузку сверх меры, или пытается чтобы на него было возложено нагрузки сверх меры. Но Бог такое не благословляет и потому не исполняет троекратное моление апостола.
    Интересна в данном случае Ваша ссылка на словарную статью с примерами использования этого слова.
    Единственный библейский случай такого использования - это не обсуждаемый нами стих из 2 Кор., а 2 Фес. 2,4.

    Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2:3-4).

    В пассивном залоге тоже этот же глагол.
    Ну, скажем, я не вижу здесь тот смысл, что отстаиваете Вы. Человек греха превозносится превыше всего не потому, что он берёт на себя сверх возможного или определённого, а потому что просто превозносится.
    "Я дерусь, потому что я дерусь", - сказал Портос.
    Так же и Павел. Как Вы можете видеть здесь те или иные градации нагрузки?
    Вот Павел негде замечает, что галаты приняли его, как Христа Иисуса.
    Что может быть больше, чем когда тебя принимают как Иисуса Христа? И Павел это ничуть не считает каким-то хищением.
    Почему же для Павла принятие его со стороны галатов как Христа Иисуса - это нормально, а превозношение не по статусу, Вы считаете, - ненормально? Какой может быть статус выше, чем статус Иисуса Христа?
    Ненормально превозношение само по себе, это да. У других нет откровений, а у Павла откровения, и притом чрезвычайные, есть. Ну так ведь и откровения не получают по собственному желанию, это всегда тайна и мы не всегда и рады этим откровениям, которые получаем даром.
    Ведь, согласно заповеди, всякий холм да понизится, всякий дол да наполнится. Конечно, для всякого холма таковое понижение неприятно. Это и описывает Павел, и это довольно простое понимание, библейское.

  18. #54
    Ветеран форума Аватар для Эдит
    Регистрация
    31.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,014
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от мипо Посмотреть сообщение
    Скорее всего, Апостол говорит об этих "язвах":

    "нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас...
    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши
    " (Исайя,53)

    Поэтому Павел и хвалится именно этими своими "недостатками"(ибо именно они сближают его со Христом), а не "откровениями Божиими".
    но всетаки речь о реальных проблемах плоти же идет.Болезнь или следы от побоев,скорее всего. Не о немощи же человеческой.
    Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.

  19. #55
    Ветеран форума Аватар для Эдит
    Регистрация
    31.10.2022
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,014
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Как это никак? А вы буквально это понимаете, что апостол Павел носил в своем теле стигматы Христовы? В наше время где-то такое практикуют, на время идут на распятие а потом ходят со стигматами, т.е. шрамами от гвоздей. Да, среди вариантов есть и раны, язвы, - но скорее всего имеются ввиду отметины, своего рода печать телесных страданий за Христа. А что это за шрамы, мне кажется это когда его били за проповедь Иисуса и остались следы этих побоев на теле ("От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного" (2Кор 11:24)). Так что видите, вы напрасно спорите.
    я тоже подумала про следы побоев,а не про стигматы.Но это же физическое увечье, так что и в первом случае наверно речь идет про него же,а не про "немощ человеческую."
    Бог обращается к человеку на языке обстоятельств, а человек отвечает Богу на языке поступков.

  20. #56
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Георгий Посмотреть сообщение
    Исправляйтесь сестра, исправляйтесь, никто Вам плохого не желает!
    Так уверены, что вы то все точно знаете как надо ...
    тогда почему так на личность перешли?
    Не понравилась речь такой не годной сестры?
    В чем исправляться?
    Верить вам как истине в последней инстанции?

  21. #57
    Ветеран форума
    Регистрация
    10.09.2025
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Женщина
    Сообщений
    1,009
    Записей в дневнике
    1
    Упоминаний
    1 сообщений
    Цитата Сообщение от Эдит Посмотреть сообщение
    я тоже подумала про следы побоев,а не про стигматы.Но это же физическое увечье, так что и в первом случае наверно речь идет про него же,а не про "немощ человеческую."
    24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
    25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;

  22. #58
    Опытный форумчанин
    Регистрация
    07.08.2024
    Адрес
    Днепропетровск
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    414
    Упоминаний
    0 сообщений
    - - - - - Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от shlahani Посмотреть сообщение
    Интересна в данном случае Ваша ссылка на словарную статью с примерами использования этого слова.
    Единственный библейский случай такого использования - это не обсуждаемый нами стих из 2 Кор., а 2 Фес. 2,4.

    Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2Фес.2:3-4).

    В пассивном залоге тоже этот же глагол.
    Ну, скажем, я не вижу здесь тот смысл, что отстаиваете Вы. Человек греха превозносится превыше всего не потому, что он берёт на себя сверх возможного или определённого, а потому что просто превозносится.
    "Я дерусь, потому что я дерусь", - сказал Портос.
    Так же и Павел. Как Вы можете видеть здесь те или иные градации нагрузки?
    А вы обратили внимание, что когда человек греха превозносится, ни кола/жала, ни ангела сатаны удручающего. А когда дело касается апостола Павла, так сразу и жало и ангел сатаны появляется. Видно дьявол такой парень, с лицеприятием несет свою службу, тут да, а там нет. И видимо на подъем и возвышение Божия служителя он не может спокойно смотреть, почему и является тут же для удручения.

    Вот Павел негде замечает, что галаты приняли его, как Христа Иисуса.
    Что может быть больше, чем когда тебя принимают как Иисуса Христа? И Павел это ничуть не считает каким-то хищением.
    Почему же для Павла принятие его со стороны галатов как Христа Иисуса - это нормально, а превозношение не по статусу, Вы считаете, - ненормально? Какой может быть статус выше, чем статус Иисуса Христа?
    Ненормально превозношение само по себе, это да. У других нет откровений, а у Павла откровения, и притом чрезвычайные, есть. Ну так ведь и откровения не получают по собственному желанию, это всегда тайна и мы не всегда и рады этим откровениям, которые получаем даром.
    Ведь, согласно заповеди, всякий холм да понизится, всякий дол да наполнится. Конечно, для всякого холма таковое понижение неприятно. Это и описывает Павел, и это довольно простое понимание, библейское.
    Но ведь апостол Павел сам хорошо знает заповедь Божию, "Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования" (1Кор 9:14). Но в самой этой 9-й главе 1Кор апостол Павел рассказывает, как он нарушает эту заповедь, и пытается в своем служении совместить несовместимое (или трудносовместимое), к чему Господь его не призывал и не благословлял, это чисто личная инициатива апостола Павла. Это благородная инициатива, видно что из праведных побуждений, но она нарушает порядок Божий , который Он устанавливает в церкви. И получилось так, о чём я и постарался указать в начальном сообщении темы, - что апостол Павел нес не только возложенное "лёгкое иго" Господне, с соответствующей благодатью, но и помимо тянул и вот это свое дополнительное бремя, подвиги. И сам апостол Павел признается в этом в 2Кор 11:7 - он понимает что из любви к своей пастве, чтобы их не обременить, он как балующий родитель берет всю нагрузку на себя и задается вопросом - не совершил ли "греха" в этом. Также он весь в заботах о церкви, и быть может излишних, - разве Бог не может позаботиться о своей церкви, зачем так всё взваливать на себя. А Павел это делал и достигал своего естественного предела возможностей, до обнаружения как бы всей полноты человеческой немощи. И именно это привело его в уязвимое положение, в котором подается кол/жало и ангел сатаны, Павел поставил себя в это уязвимое положение, трижды молится, и Господь ему указал что благодати достаточно, и сила Его немощи совершается, т.е. любая немощь не будет служить ограничителем для действия силы Божией, но немощью всегда ограничена наша человеческая природа и бесполезно молиться о том, чтобы Господь эти возможности нашей природы в этой жизни поменял, там где ты достигаешь границ возможностей в служении ты напарываешься и на жало. Ученик не больше Учителя, ты не можешь стать каким-то сверх человеком с супервозможностями даже для служения Господу, ему угодно чтобы "глиняные сосуды" были, а не превращать эти сосуды во что-то не бьющееся, ведь второе это тела будущего века, а в этом веке все подвиги только в рамках возможностей глиняных сосудов.
    хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим 5:3-5)

  23. #59
    Заслуженный ветеран Аватар для Семён Семёныч
    Регистрация
    22.03.2020
    Адрес
    Страна или город
    Пол
    Мужчина
    Сообщений
    13,022
    Записей в дневнике
    8
    Упоминаний
    12 сообщений
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение

    А вы обратили внимание, что когда человек греха превозносится, ни кола/жала, ни ангела сатаны удручающего. А когда дело касается апостола Павла, так сразу и жало и ангел сатаны появляется.
    К Савлу, гонящего и хулившего Христа и Церковь, ангел сатаны тоже не являлся, зачем ему являться туда, где он и так живёт.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
реклама на сайте
 
Powered by vBulletin®