Цитата Сообщение от captain Посмотреть сообщение
Когда я говорю "плод духа", я не имею ввиду, что это при этом не может участвовать душа и тело,
но имеется ввиду, что источник действия именно ДУХ.
Да конечно, источник один Дух.
Апостол указывает нам, что есть плод духа. Но если это производит душа сама по себе,
Сама по себе душа не может ничего производить.
Внешний душевный человек получает энергию через
внутреннего духовного человека, получающего ее от одного Духа.

например радость, то это не является плодом духа.
Радость внешнего человека является плодом духа
только если это радость, а не вожделение.

Если мы просто делаем какие-то добрые дела, но дух в этом не участвует (да, такое бывает),
Всегда участвует Дух. Поскольку дух бодр, а плоть немощна.
то это не плод духа
Не плод духа в том случае, когда энергия направлена не на добро, а на зло.

А где Павел описывает плод внешнего человека?
Вот же пишет:
19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство

22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23. кротость, воздержание. (Гал 5:19-23)

Здесь один и тот же внешний душевный человек может делать дела плоти или делать плод духа.

Итак, описаны 9 аспектов тела смерти, 9 аспектов тела греха и 9 аспектов плода духа.
Сможете их сопоставить, какой аспект какому соответсвует ?

Начнем с радости в плоде духа, например при виде любимого артиста.
В теле греха это будет нечистота, как на рок концертах,
а теле смерти уже непотребство, как на концерте дэт группы Креатор.

А далее сможете сопоставить все остальные аспекты Ап. Павла ?
Понятно. А можете перечислить эти буквы?
Конечно. Первая буква Алеф, от которой происходит действие и все остальные буквы иврита или другого языка.

И все читающие эти строки сразу поняли, что такое Божья любовь?
Все пришедшие в Церковь конечно поняли, поскольку там стоит Распятие при входе.
Логос переводят как "слово" (а не буква),
Отдельные слова (логосы) всегда состоят из букв, чтобы не сливались друг с другом. Речения, которыми сотворен мир обязательно членораздельные.
но другие говорят, что это не совсем верный перевод. Ближе по смыслу: первоисточник, смысл.
Знаете православное учение о логосах ?
А в Новом завете говорится:
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
И далее заповедано духом умерщвлять дела плотские (Рим 8.13), чтобы не умереть.

Со Христом. Это не мы заключаем завет,
Значит Вы не народ завета.
т.к. сто-пяцот раз бы уже его нарушили,
Апостолы его исполнили и мы принадлежим к Апостольской Церкви.
а Христос за нас.
Однако написано: вложу закон в них, а не в одного Христа, дающего нам письмо Христово (2Кор 3.3).
И в Нем мы входим в этот завет.
Будьте любезны предьявите Ваш паспорт, письмо Христово ?
Вы прямо как тот юноша, который был уверен, что от юности смог соблюсти весь закон
Не весь закон. А Христос повелел ему соблюсти Декалог.
Странно, разве не вы мне постоянно говорите про декалог?
Я говорю про Декалог как образец славного строгого служения смертоносной букве, без которой отошла слава от храма Зоровавеля.

Апостолы это ведь тоже часть Церкви? Достаточно их слушать?
Надо слушать все что говорит Церковь.
Можете привести пример, на одном каком-то Таинстве?
Например, крещение и миропомазание, после которых человек получает Духа. Там очень строгая обрядовая часть.
Вот именно, что Петр.
Да. Очень строгий Апостол. А иначе не получится идеального образа Церкви.

Я же писал, что в мироздании обязательно есть идеально строгий образ и милосердное подобие.