Да конечно, источник один Дух.
Сама по себе душа не может ничего производить.Апостол указывает нам, что есть плод духа. Но если это производит душа сама по себе,
Внешний душевный человек получает энергию через
внутреннего духовного человека, получающего ее от одного Духа.
Радость внешнего человека является плодом духанапример радость, то это не является плодом духа.
только если это радость, а не вожделение.
Всегда участвует Дух. Поскольку дух бодр, а плоть немощна.Если мы просто делаем какие-то добрые дела, но дух в этом не участвует (да, такое бывает),
Не плод духа в том случае, когда энергия направлена не на добро, а на зло.то это не плод духа
Вот же пишет:А где Павел описывает плод внешнего человека?
19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство
22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23. кротость, воздержание. (Гал 5:19-23)
Здесь один и тот же внешний душевный человек может делать дела плоти или делать плод духа.
Итак, описаны 9 аспектов тела смерти, 9 аспектов тела греха и 9 аспектов плода духа.
Сможете их сопоставить, какой аспект какому соответсвует ?
Начнем с радости в плоде духа, например при виде любимого артиста.
В теле греха это будет нечистота, как на рок концертах,
а теле смерти уже непотребство, как на концерте дэт группы Креатор.
А далее сможете сопоставить все остальные аспекты Ап. Павла ?
Конечно. Первая буква Алеф, от которой происходит действие и все остальные буквы иврита или другого языка.Понятно. А можете перечислить эти буквы?
Все пришедшие в Церковь конечно поняли, поскольку там стоит Распятие при входе.И все читающие эти строки сразу поняли, что такое Божья любовь?
Отдельные слова (логосы) всегда состоят из букв, чтобы не сливались друг с другом. Речения, которыми сотворен мир обязательно членораздельные.Логос переводят как "слово" (а не буква),
Знаете православное учение о логосах ?но другие говорят, что это не совсем верный перевод. Ближе по смыслу: первоисточник, смысл.
И далее заповедано духом умерщвлять дела плотские (Рим 8.13), чтобы не умереть.А в Новом завете говорится:
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
Значит Вы не народ завета.Со Христом. Это не мы заключаем завет,
Апостолы его исполнили и мы принадлежим к Апостольской Церкви.т.к. сто-пяцот раз бы уже его нарушили,
Однако написано: вложу закон в них, а не в одного Христа, дающего нам письмо Христово (2Кор 3.3).а Христос за нас.Будьте любезны предьявите Ваш паспорт, письмо Христово ?И в Нем мы входим в этот завет.
Не весь закон. А Христос повелел ему соблюсти Декалог.Вы прямо как тот юноша, который был уверен, что от юности смог соблюсти весь закон
Я говорю про Декалог как образец славного строгого служения смертоносной букве, без которой отошла слава от храма Зоровавеля.Странно, разве не вы мне постоянно говорите про декалог?
Надо слушать все что говорит Церковь.Апостолы это ведь тоже часть Церкви? Достаточно их слушать?
Например, крещение и миропомазание, после которых человек получает Духа. Там очень строгая обрядовая часть.Можете привести пример, на одном каком-то Таинстве?
Да. Очень строгий Апостол. А иначе не получится идеального образа Церкви.Вот именно, что Петр.
Я же писал, что в мироздании обязательно есть идеально строгий образ и милосердное подобие.