Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Написано, что реальное физическое, душевное тело должно сохраниться без порока (1Фес 5.23).
И этим реальным телом заповедано делать добрые дела во славу Божью (Мф 5.16).

Такой плод Духа - это Ваши еретические учения, которые будут отправлены в точило Божьего гнева вместе с Вами, если не отречетесь от них.

Именно душу реального физического человека надо спасать, делая реальные физические добрые дела.И духовный человек тоже приносит плод.

Я уже писал, что Ап. Петр описывает плод духовного человека,
а Ап. Павел описывает плод внешнего душевного человека.

Плод же духа: любовь, радость, мир,
долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал 5:22,23)

Скажите пожалуйста, у какого человека есть реальное
физическое сердце чтобы проявить милосердие ?
Когда я говорю "плод духа", я не имею ввиду, что это при этом не может участвовать душа и тело, но имеется ввиду, что источник действия именно ДУХ.

Апостол указывает нам, что есть плод духа. Но если это производит душа сама по себе, например радость, то это не является плодом духа. Если мы просто делаем какие-то добрые дела, но дух в этом не участвует (да, такое бывает), то это не плод духа


А где Павел описывает плод внешнего человека?


Буква нового закона, имеющая суть и смысл и производящая действие.
Понятно. А можете перечислить эти буквы?


Написано в Ин 3.16.
И все читающие эти строки сразу поняли, что такое Божья любовь?



Сначала буква (логос) затем действие.
Логос переводят как "слово" (а не буква), но другие говорят, что это не совсем верный перевод. Ближе по смыслу: первоисточник, смысл.


Да конечно.
А в Новом завете говорится:
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)


Я хотел сказать, что если пророчество Иер 31.33 не исполнится на нас,
то с кем же еще тогда может быть заключен новый завет ?
Со Христом. Это не мы заключаем завет, т.к. сто-пяцот раз бы уже его нарушили, а Христос за нас. И в Нем мы входим в этот завет.



Да конечно. У нас же сказано, что идол в мире ничто (1Кор 8.4).
Вы прямо как тот юноша, который был уверен, что от юности смог соблюсти весь закон


Да конечно, нельзя возвращаться к древнему закону.
Странно, разве не вы мне постоянно говорите про декалог?


В Писании много крещений. Так что надо слушать Церковь.
Апостолы это ведь тоже часть Церкви? Достаточно их слушать?


Не только. Там есть очень строгая внешняя обрядовая честь и также есть внутреннее духовное содержание.
Можете привести пример, на одном каком-то Таинстве?


Прочитайте как Ап. Петр убил (Деян 5.5) Ананию и Сапфиру за преступление установленного порядка.
Вот именно, что Петр.