Когда я говорю "плод духа", я не имею ввиду, что это при этом не может участвовать душа и тело, но имеется ввиду, что источник действия именно ДУХ.
Апостол указывает нам, что есть плод духа. Но если это производит душа сама по себе, например радость, то это не является плодом духа. Если мы просто делаем какие-то добрые дела, но дух в этом не участвует (да, такое бывает), то это не плод духа
А где Павел описывает плод внешнего человека?
Понятно. А можете перечислить эти буквы?Буква нового закона, имеющая суть и смысл и производящая действие.
И все читающие эти строки сразу поняли, что такое Божья любовь?Написано в Ин 3.16.
Логос переводят как "слово" (а не буква), но другие говорят, что это не совсем верный перевод. Ближе по смыслу: первоисточник, смысл.Сначала буква (логос) затем действие.
А в Новом завете говорится:Да конечно.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
Со Христом. Это не мы заключаем завет, т.к. сто-пяцот раз бы уже его нарушили, а Христос за нас. И в Нем мы входим в этот завет.Я хотел сказать, что если пророчество Иер 31.33 не исполнится на нас,
то с кем же еще тогда может быть заключен новый завет ?
Вы прямо как тот юноша, который был уверен, что от юности смог соблюсти весь законДа конечно. У нас же сказано, что идол в мире ничто (1Кор 8.4).
Странно, разве не вы мне постоянно говорите про декалог?Да конечно, нельзя возвращаться к древнему закону.
Апостолы это ведь тоже часть Церкви? Достаточно их слушать?В Писании много крещений. Так что надо слушать Церковь.
Можете привести пример, на одном каком-то Таинстве?Не только. Там есть очень строгая внешняя обрядовая честь и также есть внутреннее духовное содержание.
Вот именно, что Петр.Прочитайте как Ап. Петр убил (Деян 5.5) Ананию и Сапфиру за преступление установленного порядка.