1.


Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
.
Сама по себе душа не может ничего производить.
Внешний душевный человек получает энергию через
внутреннего духовного человека, получающего ее от одного Духа.
С чего вы это взяли? Если бы это было так, то и не было бы греха у возрожденного человека.
И для Самого Иисуса Христа не было бы понятия искушения.


Радость внешнего человека является плодом духа
только если это радость, а не вожделение.
А кого вы называете внешним человеком?


Всегда участвует Дух. Поскольку дух бодр, а плоть немощна.
Если Дух действует всегда, то вообще всем нужно раслабиться, и нет никакого греха, потому что Дух не может производить грех.


Не плод духа в том случае, когда энергия направлена не на добро, а на зло.
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что хотел сделать кому-то добро, и вроде бы даже сделали, а вышло в итоге плохо?
Как думаете, почему?




Вот же пишет:
19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство

22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23. кротость, воздержание. (Гал 5:19-23)

Здесь один и тот же внешний душевный человек может делать дела плоти или делать плод духа.

Итак, описаны 9 аспектов тела смерти, 9 аспектов тела греха и 9 аспектов плода духа.
Сможете их сопоставить, какой аспект какому соответсвует ?

Начнем с радости в плоде духа, например при виде любимого артиста.
В теле греха это будет нечистота, как на рок концертах,
а теле смерти уже непотребство, как на концерте дэт группы Креатор.

А далее сможете сопоставить все остальные аспекты Ап. Павла ?
Ну да, описаны дела плоти, и плоды духа.

И что из них вы подразумеваете под плодом внешнего человека?


продолжение в другом сообщении...