Запутали меня. А о каком знаке тогда идет речь?
Откуда вы взяли подобный критерий, что именно он является определяющим?Я говорил о погружении во Всякое Слово Бога, Слово Заповеди учения Христа.
Тут даже наибольших Заповедей почти никто не знает, что говорить о большинстве малых заповедей.
Басни знают, заповедей нет, не знают.
БОльшие заповеди это те, о которых говорил Иисус? Если да, то неужели об этом кто-то не знает?
Дарами веры и Духом Святым или же дарами веры и дарами Духа?Не оспаривал, а делал разницу между дарами по вере и Духом Святым.
(Вы кажется сами путаете дары с источником даров)
Я не вижу в этом критичности. Но Вы я вижу специально для чего-то это разделяете. Для чего? Что тем хотите показать?Вроде как бы да, но по факту путаются и путаются почти все.
Я не говорил, знаю я это или нет, я лишь подозреваю, что знаю несколько иначе относительно вас. Это же касается, видимо и даров Духа и многих других вещей.Вот, вот. И Вы еще и удивляетесь, а по факту это я должен удивляться, почему Вы не знаете.
В заповеди о любви к ближнему, по сути есть заповедь и любви к себе. Многие христиане этого не понимают и превращают христианство в какой-то языческое самоистязание, и ничего хорошего это не приносит.Такой заповеди или такого учения в Евангелии нет.
Учение о том, что прежде нужно научится любить себя это не Христианское учение.
Человек не является источником сам по себе, если он прежде не примет, он не сможет передать (или же это будет за счет выгорания). По настоящему может проявлять любовь тот, кто принял прежде любовь к себе Отца и ее продолжает принимать.



Ответить с цитированием