Цитата Сообщение от Мишаша Посмотреть сообщение
А в меньшинстве говорится? И что дальше? Вы так и не перечислили пророчества, чтоб разобраться среди них.
Это Вам надо перечислить, где говорится, что это царь, и какая это часть от всех пророчеств о Христе. Например: "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мат 12:39-40)

Разве пророк Иона был царем?

Еще: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому" (Ин 3:14).

Там тоже ничего не сказано о царе.

Да, не елеем, да хоть чем! Был ли Иисус помазан хоть чем на царствие? Нет. Что дальше?
Духом Святым по пророчеству. В Евангелии при свидетельстве пророка, как положено: "И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него." (Мар 1:10)

Но и миром был помазан: "И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову." (Мар 14:3).

Но это не помазание от мира сего, что предполагало бы политическую церемонию с участием садукеев и фарисеев.

Но логика занятная – некто совершает великие чудеса, но без помазания, а это не по писанию вообще.

Где утверждают, кому?
Мы не знаем помазывались или нет, но потомки царями, между тем, становились?
Можете поискать, найдете на иудейских сайтах, например на Толдот.

Становились, а Иисус отказался.
"И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал." (Мат 26:63-64). Также: "Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь." (Мар 15:2)

В то время ответ – "ты сказал"/"ты говоришь", означало – "да".

Это царствие не от мира сего пророчилось пророками?
Вы же не перечислили пророчества о Нём. Как разобраться?
В принципе да, что можно считать и пророчеством об отвержении Царя не от мира сего, то есть Бога: "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними" (1Цар 8:7).

"Иудейское понимание":
Там же описывается, и что такое царь от мира сего – мирской, светский и политический правитель: "и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами" (1Цар 8:11-17).

Примерно такое же, по сути светское и политическое понимание, т.е. иудейское понимание, можно найти и в иудейских книгах о царях. А машиах только более успешен в этом. Как например царь Давид в воинских походах. А также конечно земное богатство должно прилагаться в тысячах тонн золота, серебра и тд, как у Соломона. Правда вымышленное богатство. Но показательны сами представления некоторых авторов ВЗ о славе. И она обычная, земная (от мира сего), а для христианства это профанация мессианства.

Какой престол должен был получить Иисус? Небесный или Давидов?
В христианстве это один престол, совмещающий небесное и земное в Самом Христе. Это у иудеев два – первый Бога, а второй самого обычного человека по природе.

Бог изначально был царём и будет в своё время. Кто может Бога помазать? Бог разве человек, чтоб Его мазать Духом Святым, елеем или ещё чем? Кто вообще вправе помазать Бога?
Выходит не всегда нужно помазание?

Спасение кого совершилось и от чего? Давайте точнее.
Вы, например, как беззаконник, от чего спасены, каким образом, кто может это обоснованно подтвердить?/
"И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Ин 3:14-15)

Вы же так не перечислили пророчества о Христе, хотя повторяете это словосочетание постоянно, а Его слова я ранее цитировал.
Вы процитировали, но не ответили зачем "на сей час Я и пришел." (Ин 12:27)

От того, что закон не исполняется многими людьми, сам закон в своей полноте не может исчезнуть, ибо дан Богом, а Он хорошо Свой закон помнит.
Вы внимательно читали эти законы? Думаю, что нет. А обобщенное "закон" ни о чем не говорит.

Исключительно у Вас некорректно, а все именно так Его и называли - равви, то есть учитель.
"Равви" – это уважительная форма обрашения (букв. мой господин), а раввины придуманы позднее.

Нарекут - ключевое слово - это раз.
Всем этим не нарекли - два.
Христианством разве не исполняется? самая большая в мире религия нарекает.

А ничего, что человек сотворён именно по образу и подобию Бога, то есть похож на Него, как ребёнок на своего отца?
Зачем называть христиан еретиками, если по-вашему Бог и так выглядит как человек? А в христианстве это ересь.

И это же именно христианство распространило в мире идею, что только в ВЗ не язычество. Но исходя из своего понимания мессианства. А вне его, если снять очки христианского богословия, то ВЗ довольно мутная и полуязыческая книга. Поэтому лучше читать не ВЗ, а христианизирующие его толкования отцов Церкви.

Нет слов таких, как "Божество Христа" в Библии нигде, поэтому прошу отсутствующие в Библии термины не употреблять.
Есть слово – единородный: "Единородный Сын, сущий в недре Отчем" (Ин 1:18). Единородный – единственно-рожденный, моногенэс: монос – единствеенный, и генэс – одинаковый по природе с Отцом, у Отца природа Божества, и у Сына такая же.

Сами разве не поняли, что Иисус помазан, а значит машиах, мессия, помазанник? Ну Вы даёте! Поэтому как это не надо называть мессию мессией?
Так что исполнил Иисус, чтобы быть Мессией, при этом не быв помазан по-Вашему, и причем здесь Крест, а не воцарение?