Это Вам надо перечислить, где говорится, что это царь, и какая это часть от всех пророчеств о Христе. Например: "Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мат 12:39-40)
Разве пророк Иона был царем?
Еще: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому" (Ин 3:14).
Там тоже ничего не сказано о царе.
Духом Святым по пророчеству. В Евангелии при свидетельстве пророка, как положено: "И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него." (Мар 1:10)Да, не елеем, да хоть чем! Был ли Иисус помазан хоть чем на царствие? Нет. Что дальше?
Но и миром был помазан: "И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову." (Мар 14:3).
Но это не помазание от мира сего, что предполагало бы политическую церемонию с участием садукеев и фарисеев.
Но логика занятная – некто совершает великие чудеса, но без помазания, а это не по писанию вообще.
Можете поискать, найдете на иудейских сайтах, например на Толдот.Где утверждают, кому?
Мы не знаем помазывались или нет, но потомки царями, между тем, становились?
"И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал." (Мат 26:63-64). Также: "Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь." (Мар 15:2)Становились, а Иисус отказался.
В то время ответ – "ты сказал"/"ты говоришь", означало – "да".
В принципе да, что можно считать и пророчеством об отвержении Царя не от мира сего, то есть Бога: "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними" (1Цар 8:7).Это царствие не от мира сего пророчилось пророками?
Вы же не перечислили пророчества о Нём. Как разобраться?
Там же описывается, и что такое царь от мира сего – мирской, светский и политический правитель: "и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами" (1Цар 8:11-17)."Иудейское понимание":
Примерно такое же, по сути светское и политическое понимание, т.е. иудейское понимание, можно найти и в иудейских книгах о царях. А машиах только более успешен в этом. Как например царь Давид в воинских походах. А также конечно земное богатство должно прилагаться в тысячах тонн золота, серебра и тд, как у Соломона. Правда вымышленное богатство. Но показательны сами представления некоторых авторов ВЗ о славе. И она обычная, земная (от мира сего), а для христианства это профанация мессианства.
В христианстве это один престол, совмещающий небесное и земное в Самом Христе. Это у иудеев два – первый Бога, а второй самого обычного человека по природе.Какой престол должен был получить Иисус? Небесный или Давидов?
Выходит не всегда нужно помазание?Бог изначально был царём и будет в своё время. Кто может Бога помазать? Бог разве человек, чтоб Его мазать Духом Святым, елеем или ещё чем? Кто вообще вправе помазать Бога?
"И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Ин 3:14-15)Спасение кого совершилось и от чего? Давайте точнее.
Вы, например, как беззаконник, от чего спасены, каким образом, кто может это обоснованно подтвердить?/
Вы процитировали, но не ответили зачем "на сей час Я и пришел." (Ин 12:27)Вы же так не перечислили пророчества о Христе, хотя повторяете это словосочетание постоянно, а Его слова я ранее цитировал.
Вы внимательно читали эти законы? Думаю, что нет. А обобщенное "закон" ни о чем не говорит.От того, что закон не исполняется многими людьми, сам закон в своей полноте не может исчезнуть, ибо дан Богом, а Он хорошо Свой закон помнит.
"Равви" – это уважительная форма обрашения (букв. мой господин), а раввины придуманы позднее.Исключительно у Вас некорректно, а все именно так Его и называли - равви, то есть учитель.
Христианством разве не исполняется? самая большая в мире религия нарекает.Нарекут - ключевое слово - это раз.
Всем этим не нарекли - два.
Зачем называть христиан еретиками, если по-вашему Бог и так выглядит как человек? А в христианстве это ересь.А ничего, что человек сотворён именно по образу и подобию Бога, то есть похож на Него, как ребёнок на своего отца?
И это же именно христианство распространило в мире идею, что только в ВЗ не язычество. Но исходя из своего понимания мессианства. А вне его, если снять очки христианского богословия, то ВЗ довольно мутная и полуязыческая книга. Поэтому лучше читать не ВЗ, а христианизирующие его толкования отцов Церкви.
Есть слово – единородный: "Единородный Сын, сущий в недре Отчем" (Ин 1:18). Единородный – единственно-рожденный, моногенэс: монос – единствеенный, и генэс – одинаковый по природе с Отцом, у Отца природа Божества, и у Сына такая же.Нет слов таких, как "Божество Христа" в Библии нигде, поэтому прошу отсутствующие в Библии термины не употреблять.
Так что исполнил Иисус, чтобы быть Мессией, при этом не быв помазан по-Вашему, и причем здесь Крест, а не воцарение?Сами разве не поняли, что Иисус помазан, а значит машиах, мессия, помазанник? Ну Вы даёте! Поэтому как это не надо называть мессию мессией?