Цитата Сообщение от Лукерия Посмотреть сообщение
Насчет понимания соборной личности Церкви Вам это пока не грозит.
Даже Троицу и ту понимаете поверхностно. Несмотря на тонны приведенных обьяснений

Куда уж нам до высшей математики Соборного Я.
Эта Ваша еретическая математика не дотягивает даже до арифметики
первого класса начальной средней школы, поскольку
приравнивает 3 Я ипостаси к одной соборной Я личности.

Куда уж Вам до Высшей математики, рассматривающей комплексные числа
в которых вещественный образ отличается от мнимой природы (подобия)
по причине их взаимной ортогональности.

И так у Церкви множество вещественных Лиц (ипостасей) ее членов,
а природа новой твари одна неделимая, происходящая
от человеческой обОженной природы Христа.
Вам все растолковывают как маленькому ребенку, повторяя по десять раз одно и тоже, а Вы все недовольно кривитесь и капризничаете.

Григорий Палама, и не только Он, сказал что Бог есть Личность, Сущий, а не Сущность? Сказал. Пропустили мимо ушей, как всегда.
Я Вам уже писал, что Сущий в православии - это имя Личности Св. Духа, единственного из Св. Троицы, имеющего не только единосущное бытие, а еще и энергетическое воссияние, которое Григорий Палама рассматривал в качестве Фаворского света.
В Богословии Православия при объяснении Троицы, что говорится?

Что человек создан по образу и подобию Троицы.
Конкретно Адам создан по образу Бога Сына, а Ева создана по образу Св. Духа.
Что человек, как духовная личность имеет разум, то есть мышление (ум, отец), мысль (слово, сын) и образ мысли (дух).
Человек имеет троичную природу (тело+душа+дух) при единстве Я личности,
а у Бога напротив, Три Я ипостаси при единстве природы.
Не можете понять, что Бог это тоже Личность, разумная, которая мыслит (Ум, Отец),
имеет мысли (Слово, Сын) и способно придать им требуемую форму (Дух)?
Мысли уже неединосущны Богу, поскольку Он один, а мыслей (логосов) много.