Цитата Сообщение от Николай Н Посмотреть сообщение
Я уже писал, что Бог - это одна неделимая природа в трех Я Лицах Св. Троицы.
А не Вы ли писали о Боге троичном по природе ? Короткая у Вас память однако.Вот это Арианство - составление одной природы из трех природ.
Вот это Ваша соборная Я Личность.
А не Вы ли здесь впихивали свою нелепую циркулярную геометрию
где вписали Ипостась Отца внутрь своего Высшего Разума и Триединой Личности ?

Седьмой Вселенский Собор учит истинно поклоняться одному Божескому естеству (природе).

Но Вы не почитаете природу Богом потому,
что Ваш вымышленный идол есть не природа (само бытие),
а всего лишь плод Вашей циркулярной фантазии.
Так это, по-Вашему один Я Бог молился Самому Себе в Гефсиманском саду, прося избавить Себя от Крестных страданий ?
И где же это написано, что одно соборное Я пострадало на Кресте Голгофы ?
Вот это Ваше Савеллианство.
Вот это Ваше Арианство - составление Бога из трех природ.
Вы ведь ответили не подумав, да?


1.Бог - это имя Сущего, а не Сущности. Так утверждается в Православии.


Приведите цитату из православных источников где говорится что Бог это имя Сущности.


2. Будьте добры, не вырывайте фразу из контекста.
Вот смысл фразы:
Бог (Я) есть единство в Трех Лицах по природе.
Никакого арианства здесь нет и быть не может.)))


3. Ипостась Отец это Ум (мышление). Мышление это проявление разума. Разум это высшая Природа (дух) Личного Бога в Православии. Остальные две ипостаси это Мысль (Слово) и Образ Мысли (Дух). Аминь.
Читайте описание Святой Троицы у Игнатия Брянчанинова. Очень рекомендую.


4. Соборная личность это личность носитель соборности.


5.Бог триедин в Православии.
Бог Триедин. Бог это Личность. Поэтому Бог есть Триединая Личность.
Личный Бог есть Триединая Личность так как един по Природе и троичен в Лицах.


5. Мы поклоняемся одному Божескому естеству и это естество есть дух. Мы это естество так и называем - Божество. А Бога (Сущего) называем Богом.




6. Мы, православные, не почитаем природу Богом потому что мы не латиняне и не индусы. Мы почитаем Богом Личного Бога единого по природе и троичного в Лицах неслиянно и нераздельно. А природу почитаем Божеством.


7. Личный Бог един в Трех Лицах. Нет Бога (Я) без Трех Лиц. И трех Лиц без Бога (Я).


В Гефсиманском саду Ипостась Сын молилась Ипостаси Отец. Ипостась Отец и Ипостась Дух незримо присутствовали там . Вместе единый Бог Троица, неслиянная и нераздельная.


8. На Голгофском Кресте пострадало Лицо Сын. Лицо Отец и Лицо Дух незримо присутствовали там ибо Троица неслиянна и нераздельна.


9. Соборная личность - это личность носитель соборности. Обсуждать соборность не имеет смысла так как у Вас отсутствует ясное понимание Троицы. Это видно по Вашим вопросам и комментариям.))) Не сердитесь но это так.


10. Под словом "Три" подразумевается три Лица единого Бога Личности. Вчитывайтесь, пожалуйста. Здесь нет ереси Ария. Вам как обычно показалось.
Освежите знания о ереси Ария. Оно у Вас весьма поверхностно. Это нетрудно исправить - перенеситесь на пару тройку моих сообщений выше.


Успехов!