Бог - это неличное имя. Следовательно имя не личности, а сущности.
В православии у личного Бога есть личное имя, написанное в Символе веры.
В Евангелии написано, что Бог есть дух (Ин 4.24).
В христианстве, каждое Лицо Св. Троицы имеет собственное Я, отличное от двух других Я.
Иисус говорит о Св. Духе как о другом Утешителе (Ин 14.16).Ваше Арианство в цитате о Боге троичном по природе.
Вот так правильно. Ибо сказано:
Бог есть дух (Ин 4.24).
Я Вам уже писал, что в православии, Божество -
это природа (сущность) и
плюс энергия сущности неединосущная Богу.
Я уже писал, что в православии, Сущий (Сый) это имя Личности Св. Духа, второе энергетическое бытие Которого рассматривает Григорий Палама в качестве Фаворского света.
Стало быть латиняне верят не в того Бога, в которого верите Вы иудействующие ? Вот поэтому у них есть Афанасьевский Символ веры, который должны исповедовать обращенные из иудейства.
У индусов как и у Вас есть Высшая Личность Я Брахмана. В христианстве, каждое Лицо есть Я, а не одно Я в трех Лицах.
Стало быть у Сына есть собственное Я отличное от Я Отца ?
Если Троица неслитная, то зачем сливаете три Я в одно Я ?
Так сколько всего Я во Св. Троице ?
Это не христианство, а иудейство вот как на картинке.
